серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Janina, 42 года, Москва, РоссияJanina42 года Москва, Россия 15 авг 2018 МСК
Давно вопрос интересует: зачем дамы указывают в своей анкете статус-Вдова? Что это? Намек на преданность,целомудрие и верность? Необходимость заранее прояснить вопрос, почему на данном жизненном этапе дама не в паре? Главное, чтоб не черная вдова
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=466814

Комментарии (128):

нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Лежала в больнице 13 лет назад, в палате была женщина, пенсионерка уже, за 15 лет до этого потерявшая мужа, если она еще жива, я уверена, до сих пор не оправилась, она была постоянный пациент Шушкевича, был такой психиатр знаменитый, кодировал алкоголиков.


Лен, а ты в какой больнице лежала?
1
нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Вася! Пахнет двойными стандартами!!!


Моя очень близкая подруга потеряла мужа около 10 лет назад. Года три вообще на других мужчин не могла смотреть, потом долгое время считала, что начать новые отношения - это предательство, к счастью - наконец встретила мужчину и теперь живет с ним, но я знаю, что до сих пор любит своего первого мужа и до сих пор плачет...
3
Вера 17 авг 2018 МСК
И после развода можно получить не только боль и разочарование, но и страх и желание не связывать свою судьбу ни с одним мужчиной(женщиной) Всё настолько индивидуально, что ни под какие стандарты подвести невозможно.
3
Алексей 17 авг 2018 МСК
Лен, а ты в какой больнице лежала?



Вась,отвечу за Лену и предположу,что в больнице для больных или заболевших! )))
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Моя очень близкая подруга потеряла мужа около 10 лет назад. Года три вообще на других мужчин не могла смотреть, потом долгое время считала, что начать новые отношения - это предательство, к счастью - наконец встретила мужчину и теперь живет с ним, но я знаю, что до сих пор любит своего первого мужа и до сих пор плачет...


Аналогично. Семь лет назад. Как-то попыталась поговорить с ней, что у детей свои семьи, неплохо бы тебе познакомиться с одиноким мужчиной... Выслушала её ответ и поняла, что лучше, чем был её муж, не будет, а хуже ей не надо. И вообще, "как представлю, что чужой мужик в доме, со своими привычками и запахами, да ещё не дай бог, с моими детьми у него отношения не сложатся". Короче, подумала я, подумала и отстала.
5
Лёна 17 авг 2018 МСК
Цитата:
То есть, ты не будешь пытаться заглушать боль, другим мужчиной?


То есть статус мужчины для меня не первичен. Если человек хороший, уже переживший свою боль, не будет иметь значения вдовец он или разведен. А вот с кем никогда не связала бы свою судьбу, это с бобылём.
2
Лёна 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Лен, а ты в какой больнице лежала?


Имени Морзона, с приступом желчекаменной болезни. Эта не просто больница, а целый комплекс, все отделения в разных зданиях, так что та про которую ты подумала тоже была рядом Та тётка на новый год холодца нажралась, а когда приступ сняли бегала к Шушкевичу "поговорить" в соседнее здание.
1
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 17 авг 2018 МСК
Иванушка, извини, что вклиниваюсь.

Цитата:
Сообщение от Иван:
ты не будешь пытаться заглушать боль, другим мужчиной?


А разве возможно такое? О чём ты, Вань?
Когда в семье умирает кот или собака, часто животных в дом больше не берут, потому что век животного всяко короче человеческого, и переживать уход любимого существа очень болезненно. Или берут, но не скоро. Потому что любили, и память берегут.

А тут - человек. Любимый человек. Бывает, что к моменту ухода и любви уже нет, но ведь была. И боль эту заглушить невозможно, она остаётся навсегда. Видоизменяется, уходит в глубь души, но никуда не девается и болит уже оттуда. Часто это не проявляется внешне, но человек всё равно становится другим. Не проходят бесследно такие вещи.

Если есть попытки "заглушить", то никогда не поверю, что тут любовь была. Траур в данном случае - разменная монета.
5
Иван 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Бывает, что к моменту ухода и любви уже нет, но ведь была. И боль эту заглушить невозможно, она остаётся навсегда. Видоизменяется, уходит в глубь души, но никуда не девается и болит уже оттуда. Часто это не проявляется внешне, но человек всё равно становится другим. Не проходят бесследно такие вещи.


Я никогда не был в разводе, поэтому могу быть не объективен. Но мне кажется, что это относиться к разведенным людям. Там ведь, как правило, еще и дети и общение с бывшими, не прекращается. Но я был вдовцом и Лена была вдовой. Именно поэтому ее и спросил. Ищет она мужчину, для семьи, или для того, что бы заглушить боль.
2
Татьяна 17 авг 2018 МСК
Вставлю свои 5 копеек. Лет 10 назад у меня были отношения с вдовцом. Продлились месяца 2-3, больше я не выдержала. Он почти ежедневно вспоминал свою жену, сравнивая меня с ней, говорил, что я внешне очень на неё похожа. Даже фотографию показывал, которая всегда была в его паспорте. Одного случая хватило, чтобы я с опаской стала относиться ко всем вдовцам.
2
Мирослава 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Когда в семье умирает кот или собака, часто животных в дом больше не беру

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Или берут, но не скоро. Потому что любили

Подписываюсь. Когда ушел и не вернулся мой первый кот ,я долго не могла прийти в себя .И до сих пор
тяжесть на сердце от воспоминаний .И прошло более 10 лет ,пока я смогла взять другого .
А тут речь о человеке...
У моей подруги четыре года назад умер муж .Они очень любили друг друга и хорошо жили .
У нее давно есть мужчина .Но она постоянно сравнивает его с мужем( не вслух ,конечно - женщина умная).
Хотя мужчина хороший и она сама понимает ,что ничего уже не изменить.
2
Вера 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
И боль эту заглушить невозможно, она остаётся навсегда.


Опять же индивидуально. Иногда товарищ столько накуролесит, будучи в женитьбе, замужестве, что ну его с Богом...пусть живет, но подальше. Это называется пройден пик терпения. Но соглашусь, заменить одни чувства другими невозможно.
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
к моменту ухода и любви уже нет, но ведь была. И боль эту заглушить невозможно, она остаётся навсегда.


Ваня, речь об уходе из жизни. Моя недоработка, неправильно написала.
А после развода иногда не только боли нет, но и облегчение наступает. "Счастье" - оно ведь разным бывает, иногда настолько невыносимым, что лучше б его вообще не было.

Цитата:
Сообщение от Иван:
еще и дети и общение с бывшими, не прекращается.


Это лечится. Тяжело, но не сравнить с том, о чём раньше говорилось.

Цитата:
Сообщение от Вера:

Опять же индивидуально. Иногда товарищ столько накуролесит, будучи в женитьбе, замужестве, что ну его с Богом...пусть живет, но подальше


Вера, я не о разводе =) А если о разводе - то абсолютно согласна, пусть куролесит и дальше, но уже без меня =)
2
Иван 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Это лечится. Тяжело, но не сравнить с том, о чём раньше говорилось.


Это может сказать только тот, кто сам сравнивал. Я в разводе не был, мне не с чем сравнивать. Одна Лена, это не статистика, но она хотя о себе может сказать. Не со слов подруг или соседей. А разводы тоже бывают разными. Думаю, что сравнивать с первой, или первым, будут всегда. С годами, плохое с памяти стирается и помнится только хорошее. Видел как то по телевизору, интервью одного миллионера, фамилию не помню, так он был женат семь раз и сказал, что каждая последующая жена, была хуже предыдущей.
1
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Это может сказать только тот, кто сам сравнивал


Цитата:
Сообщение от Иван:
Не со слов подруг или соседей.


Тогда согласна, только Лёна может дать точный ответ.


Цитата:
Сообщение от Иван:
А разводы тоже бывают разными. Думаю, что сравнивать с первой, или первым, будут всегда.


Прикинь, никогда не сравнивала второго мужа с первым =) Развод был ОЧЕНЬ тяжёлым, эмоции уже улеглись, но факты помню. Первая любовь, первый брак, раз и на всю жизнь, а тут раз - и нифига подобного. Зато наука впредь.
Рассказывала уже, что однажды много лет спустя встретились с первым мужем в парке на скамеечке. Поговорили. Тоже говорил, что был дурак, что всё осознал и многое понял, и все следующие жёны - не то... Была удивлена, не предполагала, что может извиняться. Когда жили вместе, не умел =)
Сейчас вдруг подумала, что хорошо, что мы просто разошлись. Если б с ним случилось непоправимое, я б не пережила, наверное. Если жив ещё, дай бог ему здоровья.
3
Мирослава 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Думаю, что сравнивать с первой, или первым, будут всегда.


У меня сравнение никогда было и не будет в пользу первого мужа )))И даже никогда не сравнивала.
1
17 авг 2018 МСК
Людмила 17 авг 2018 МСК
Не хотела комментировать... Я пишу "вдова" давая понять, что со мной будет непросто. Да и не муж мне нужен, а компаньон...
3
Юрий, 76 лет, Симферополь, РоссияЮрий76 лет Симферополь, Россия 17 авг 2018 МСК
Вдова, это как Знак качества, не в производстве, а в семейной жизни. Главная опция, это УЖИВЧИВОСТЬ.
Сколько этих несчастных, разбегающихся после первой, надцатой брачной ночи?!
Мало хорошего, и в разводах после каких то лет супружеской жизни. И совсем уж тяжелое коллективное поражение = это развод в семье с ребенком и...оо-о, ужас, с несколькими детьми.
Девочки миленькие, не разводитесь! Упирайтесь до последней возможности! Ведь главным воспитателем в семье должен быть отец. И не только в семье с мальчиками. Девочки очень нуждаются в папах.

Женщина может говорить, что она способна прожить без мужчины, но это – иллюзия. Она даже не может быть счастливой, когда она – глава семьи, потому что ей приходится везти два воза. А как жить без мужа? Уговаривать, приманивать посторонних лиц? На глазах детей и родственников? Вау!

Хорошо, будем поднимать и укреплять свою и общую мораль: ищем разведённой даме мужа. Где?

В Торговле, на транспорте, на футбольном поле или боксерском матче? Неплохо, совсем прекрасно, в Опере.
Не получилось пока. Бывает. Куда идем, как резервный стойкий вариант, это сайт sitelove.ru.
И что искать? Надеюсь, вы уже догадались, что вдовых мужчин вашего возраста нет в принципе. А какие это молодые, красивые и образованные господа с неплохим рабочим местом, вас высматривает на sitelove.ru?
Вероятно, обрезки и обломки, изгнанные за мерзкие пакости из семей или гуляющие с прекрасным удостоверением законченного курса знаменитой зоны. Типа, Владимирский Централ?

Вывод, девочки: читайте этот текст с начала.
4 2
Вера 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Юрий:
Вероятно, обрезки и обломки, изгнанные за мерзкие пакости из семей или гуляющие с прекрасным удостоверением законченного курса знаменитой зоны. Типа, Владимирский Централ?


Что скажете, мужчины? Согласны с такими определениями? Юрий, у Вас неплохой стиль!
2
Мирослава 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Юрий:
Упирайтесь до последней возможности! Ведь главным воспитателем в семье должен быть отец


Да ладно."Должен" далеко не всегда соответствует реальности.
Цитата:
Сообщение от Юрий:
Она даже не может быть счастливой,

Наверное ,Вы - женщина ,раз знаете это.
Цитата:
Сообщение от Юрий:
А как жить без мужа? Уговаривать, приманивать посторонних лиц?

Уговаривать???? Приманивать????? Это что,на охоте ?
А жить без мужа можно прекрасно.Вот жить без любящего ,заботливого мужчины непросто.

Цитата:
Сообщение от Юрий:
И что искать? Надеюсь, вы уже догадались, что вдовых мужчин вашего возраста нет в принципе. А какие это молодые, красивые и образованные господа с неплохим рабочим местом, вас высматривает на sitelove.ru?

Не всем нужен молодой и красивый .Нужен ровесник.Важны человеческие качества. И таких даже здесь ,на сайте,
достаточно.
Цитата:
Сообщение от Юрий:
Женщина может говорить, что она способна прожить без мужчины, но это – иллюзия.

Не расписывайтесь за женщин и не выдавайте желаемое за действительное. Очень многие живут и взамуж не хотят.
И чем женщина старше ,тем больше не хотят.Я женщина и мне таки виднеей.
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18