серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Мария, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияМария42 года Санкт-Петербург, Россия 14 июл 2013 МСК
Почему со мной никто не хочет знакомится?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=164612

Комментарии (153):

Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июл 2013 МСК
ну если прутик сверху расположен, и не снизу, можно на ипоксидку посадить и изолентой обмотать)))
нет фотографииГаражный Мужик Илья48 лет Санкт-Петербург, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
что у 22-27-и летней женщины интересы и пристрастия схожие с вашими?


У мужчин и женщин ВПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ схожих пристрастий и интересов! Это не главное... главное "одинаковость" жизненного опыта в целом...
нет фотографииВиктор35 лет Казань, Россия 14 июл 2013 МСК
Илья, а как вам предложение сходить на курсы иностранных языков? знаете сколько туда людей ходят, самого разного возраста? среди них и девушек немало, и есть шанс, главное его использовать...
нет фотографииГаражный Мужик Илья48 лет Санкт-Петербург, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
пинками к тренажеру гоняю,


А зачем вы его к тренажору гоняете? Чтобы от сбрасывал или набирал вес???
Василиса 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
ну если прутик сверху расположен, и не снизу, можно на ипоксидку посадить и изолентой обмотать


Сверху да. А эпоксидка - это эпоксидная смола вроде. Только не знаю, где ее берут? смех
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июл 2013 МСК
О какой одинаковости жизненного опыта вы говорите? Вы родились в совке, она родилась в перестроечные годы. У этих людей психология разная изначально. И 10-15 лет опыта вообще, реализованных и нереализованных возможностей - это вам не хухры-мухры. Вы уже своего потолка скорее всего достигли, у нее все впереди. Вы уверены, что не будете ее тормозить в ее стремлениях реализоватьсяв жизни как можно шире? Являетесь ли вы для нее се*cуально привлекательным партнером и сможете ли соответствовать (а главное - насколько долго вы сможете соответствовать)? Захочет ли она выйдя за вас замуж сразу приниматься за вынашивание детей и ставить крест на своей реализации? У нее-то время на детей еще все впереди, а вот у вас его лет на 10-15 меньше. Захочет ли она мириться с тем, что у нее не будет пары-тройки лет для медового месяца?
Не... тут можно продолжать бесконечно, слишком много вот таких вопросов будет.
Но меня лично в 22 года мужчины старше 25-27 вообще не интересовали. Они были просто другие, и я вообще не понимала "как они так живут" смеётся смеётся смеётся
2
Василиса 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Но меня лично в 22 года мужчины старше 25-27 вообще не интересовали. Они были просто другие, и я вообще не понимала "как они так живут"


Аналогично.
нет фотографииГаражный Мужик Илья48 лет Санкт-Петербург, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
но вот сейчас в 30 лет я не уверена, что 45-и летний мужчина удовлетворил мои эстетические и cек*уальные аппетиты.


Кстати тут вы не правы... Если мужчина ведёт здоровый образ жизни, то он всегда выглядит моложе лет на 10-15, чем его женщины-ровестницы...

Например я всегда безошибочно определяю на вид... если идёт пара и на вид они ровестники, то мужчина как правило лет на 10-15 старше... ну а если кажется, что в паре женщина лет на 10 старше, то они ровестники!!! И когда в последствии начинаешь общаться с людьми и узнаёшь их возрост, то убеждаешся, что первоначальное впечатление было верным...
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
А зачем вы его к тренажору гоняете? Чтобы от сбрасывал или набирал вес???

Чтобы мышцы были упругие и в тонусе)))) У него нет проблем с весом - ни лишнего, ни недостаточного. Просто я хочу, чтобы он подольше оставался таким хорошо сложеным и приятным на ощупь смеётся
1
Василиса 14 июл 2013 МСК
Ну ладно тебе гнать-то! Мужчины стареют внешне гораздо быстрее женщин, ты посмотри анкеты ровесников-то того и другого пола.
2
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А простой МОМЕНТ держать не будет?


разный тип клея, момент не удержит
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Если мужчина ведёт здоровый образ жизни, то он всегда выглядит моложе лет на 10-15, чем его женщины-ровестницы...

Феерическое заблуждение))) Мужчины стареют раньше (хотя многие СМИ усиленно трубят об обратном, дабы женщины сбивались с ног и отдавали любые деньги за продление молодости). Здоровый образ жизни просто помогает не выглядеть старше своих лет - и это касается обоих полов. У кого-то хорошая или не очень генетика, но это частности. Сравните среднестатистического 50-и летнего мужика и среднестатистическую 50-и летнюю женщину, просто следящую за собой (без ботоксов и липосакций). Сравнение будет в пользу женщин))) Я вообще не понимаю, где вы этих стереотипов нахватались крайняя заинтересованность
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 14 июл 2013 МСК
Тань, знаю есть такой клей который называют "холодная сварка". то есть металл к металлу приклеивает. у других клеев может не быть адгезивных свойств к металлу.
ну можно еще мужчину найти со сварочным аппаратом за борщ, можно еще чего-нибудь сломать )) пусть ремонтирует ))

а леска мне не нравится. она будет провисать все равно. вот такие мужики. лишь бы нахаляву отремонтировать типа и так сойдет
нет фотографииГаражный Мужик Илья48 лет Санкт-Петербург, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
О какой одинаковости жизненного опыта вы говорите? Вы родились в совке, она родилась в перестроечные годы. У этих людей психология разная изначально. И 10-15 лет опыта вообще, реализованных и нереализованных возможностей - это вам не хухры-мухры. Вы уже своего потолка скорее всего достигли, у нее все впереди. Вы уверены, что не будете ее тормозить в ее стремлениях реализоватьсяв жизни как можно шире? Являетесь ли вы для нее сеk*уально привлекательным партнером и сможете ли соответствовать (а главное - насколько долго вы сможете соответствовать)? Захочет ли она выйдя за вас замуж сразу приниматься за вынашивание детей и ставить крест на своей реализации? У нее-то время на детей еще все впереди, а вот у вас его лет на 10-15 меньше. Захочет ли она мириться с тем, что у нее не будет пары-тройки лет для медового месяца?



Вам хоть кол на голове тяши, вы всё равно зациклились, не на том!
Если в кратце то меня именно и интересует девушка описанная в вашем примере, именно с аналогичными желаниями, но никак, не "совкунья" которую вы так уп*р** пытаетесь навязать мне в ровни...
14 июл 2013 МСК
Василиса 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
ну можно еще мужчину найти со сварочным аппаратом за борщ, можно еще чего-нибудь сломать )) пусть ремонтирует ))


смех смех смех
Мужчину вообще найти сложно. А уж со сварочным аппаратом!
Леска мне тоже не нравится.
14 июл 2013 МСК
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 15 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
интересует девушка описанная в вашем примере, именно с аналогичными желаниями, но никак, не "совкунья" которую вы так упор*о пытаетесь навязать мне в ровни...

так проблема в том, что такая девушка вряд ли заинтересуется вами. это же объективно так)))
и дело не в том, что с вами что-то не так, а в том, что вокруг нее много молодых ровесников, которые с ней на одной волне.
ей не нужно приспосабливаться к вашим тараканам и учиться любить гараж смеётся
такое ощущение, что вы вообще с современнной молодежью нечасто пересекаетесь и не общаетесь. они же вообще ДРУГИЕ.
3
нет фотографииГаражный Мужик Илья48 лет Санкт-Петербург, Россия 15 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну ладно тебе гнать-то! Мужчины стареют внешне гораздо быстрее женщин, ты посмотри анкеты ровесников-то того и другого пола.


Нет, тут ты не права!!! Мужчины стареют значительно медленнее и это факт!

Другое дело, что мужчин сразу следует разделить на 2 категории: ведущих здоровый образ зизни... и пьющих, курящих, ведущих сидячий образ жизни. эта вторая категория действительно стареет быстрей, прекращай на неё смотреть и всё встанет на свои места! смех
нет фотографииГаражный Мужик Илья48 лет Санкт-Петербург, Россия 15 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
они же вообще ДРУГИЕ.


Современная молодеж значительно шире, чем вы её себе предствляете, мне жаль, что вы зашорились только на одном из "подвидов" молодёжи...
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 15 июл 2013 МСК
Илья, я даже не хочу на эту тему спорить. Углубитесь в предмет и проведите объективные сравнения.
Я только скажу, что большинство моих одноклассников уже имеют пузико и намечающуюся лысину. И это в 30 лет, посмотрю на них в 40 - наверное в шоке буду. То, что у вас лично природа постаралась - это всего лишь частность, не надо всех на себя примерять.
И если что курят-бухают-излишествуют не только мужчины, но и женщины. Так что если вы сравните 40-а летнего здоровячка-спортсмена с 40-а летней тихой алкоголичкой - то естественно разница будет. А вы походу именно такие разноплановые группы и сравниваете)))
А вы сходите в хороший ресторан и просто посмотрите на 40-а летнюю женщину, которая реально серьезно следит за своей внешностью. И сравните потом с 40-а летним офисным клерком с сидячей работой. Увидите обратную разницу)
Крутить и оперировать в удобную для себя сторону легко) А вы вот объективно посмотрите)
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 15 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:

Современная молодеж значительно шире, чем вы её себе предствляете, мне жаль, что вы зашорились только на одном из "подвидов" молодёжи...

я по роду работы не могу себе позволить зашориваться ни на чем - ни на возрасте, ни на опыте работы. мне приходится быть мега-объективной в оценке персонала - и поверьте, через мои собеседования их УЖЕ прошло больше, чем вы встретите людей (плотно пообщаетесь с ними) за всю свою жизнь. и 22-27 летние были как раз основной группой.
так что у меня достаточно линеек и кейсов для оценки возрастных групп смеётся
15 июл 2013 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18