серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья 31 окт 2013 МСК
Любовь- это.......
не значит найти человека,
с которым ты можешь жить,
а найти человека, без которого
ты НЕ можешь жить....!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=186003

Комментарии (108):

Гюльчатай 3 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
А если говоришь более отвлеченно- речь уже идет о том, что твой собеседник слишком абстрактен и толчет воду в ступе.


А давай поговорим на твоём примере)). Давай Ирин, ты вот пишешь "Любить тебя оставляя тебя на свободе". Теперь поясни на собственном примере с мужем, а мы этот пример рассмотрим и поспорим)))).

Но ведь можно же Ирин любые темы и своё мнение о своих ощущениях подкреплять рассказывая, о том как почему это мнение сформировалось, каким личным опытом. Но это совсем не значит что это призыв "А ну как давайте разберём чего у меня там с мужем так или не так, как я там манипулирую им или он мной или мы все хором без слов всё сами".
Ирина 3 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А давай поговорим на твоём примере)). Давай Ирин, ты вот пишешь "Любить тебя оставляя тебя на свободе". Теперь поясни на собственном примере с мужем, а мы этот пример рассмотрим и поспорим)))).

Катерин, зачем мне собственные взаимоотношения делать предметом рассмотрения или подкрепления своей позиции. Вдруг опять ты меня поддразнищь, что хвалюсь. Оправдывайся потом при всем рупоре смех
1
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 3 ноя 2013 МСК
Да мне уже, Катя, надоело выслушивать, как тебе не нравится мой стиль общения. Ты мне уж очень часто говоришь об этом. Уж очень много претензий.
Если я не хочу чтобы мою личную жизнь обсуждали, то я и не привожу конкретные примеры. И тут с Ириной согласна. ты приводишь конкретные примеры своих взаимоотношений, а отвечать извините, как? Или это намек, что тебе отвечать не надо? Или как? Ты конкретику приводишь, а я значит абстрактно должна говорить, не затрагивая твою семью? Это вообще не разговор. В любой теме, когда обсуждается конкретная ситуация, все обсуждение строится вокруг нее, и приводятся примеры и цитаты.
Я буду писать то что считаю нужным. И все что пишется в рупоре априори вынесено на всеобщее обсуждение. Так что прекращай меня стыдить. напиши мне тогда правила общения с тобой. а то так не говори, да эдак не говори. Уже не знаю как и говорить.
4
Гюльчатай 3 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Если я не хочу чтобы мою личную жизнь обсуждали, то я и не привожу конкретные примеры. И тут с Ириной согласна. ты приводишь конкретные примеры своих взаимоотношений, а отвечать извините, как? Или это намек, что тебе отвечать не надо? Или как?


Это не намёк это прямой текст о том что не дохрена ли берёте на себя переводить темы и писать разбирать мои отношения кто у меня в семье манипулирует, а кто нет, кто сам чем занимается а кто ни сам. Если я пишу о своей семье то пишу для того чтобы пояснить своё мировззрение в отношении тех или иных фраз, а вот ты и другие нихрена не имеют право писать что-то о моей семье и это не обсуждается НИКАК. И на что отвечать вас так тянет? Я у вас ничего не спрашиваю, я написала о себе, поясняя почему не согласна с фразами Ирины, вот фразы Ирины и были темой для обсуждения а ни как ни мои отношения внутри семьи.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
В любой теме, когда обсуждается конкретная ситуация, все обсуждение строится вокруг нее, и приводятся примеры и цитаты.


Ещё раз, а с чего ты взяла что я выставляла какую-то ситуацию на обсуждение? Меня спросили, я ответила и не более. Никакую ситуацию я не создавала. Ситуация во фразах, которые написала Ирина, вот их и обсуждайте.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Я буду писать то что считаю нужным.


Нет, то что касается меня лично и моих лично отношений с мужем или ещё с кем ты будешь писать то, что я позволю, а если будешь позволять некорректно писать в мой адрес обо мне в третьем лице или будешь позволять расписывать мои отношения с мужем со своей колокольни публично, то будешь получать ответку, если не доходит до тебя что можно в какой ситуации обсуждать а что нет и в какой манере обсуждать то что не ставилось на обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
напиши мне тогда правила общения с тобой.



Читайте выше.
1
Гюльчатай 3 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Вдруг опять ты меня поддразнищь, что хвалюсь. Оправдывайся потом при всем рупоре


Вот и я не хочу оправдываться)))), но как открытый человек всегда готова рассказать, о том что привело меня к тому или иному мнению касаемо взаимоотношений. Но не готова чтобы люди воспринимали мои слова как возможность развлечься рассуждениями насчёт моих отношений.)))) Если человек не может остановится в своём любопытстве поговорить на предмет чужой личной жизни вовремя, то приходится останавливать))))).
Ну а что делать Ирин, издержки общения. смех
2
Ирина 3 ноя 2013 МСК
"Что позволенл Юпитеру- не позволено простому смертному" смех
1
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 4 ноя 2013 МСК
Кать, ты говори да не заговаривайся. Ты каким интересно способом собралась мне запрещать что-либо говорить? Ответок я твоих не боюсь, и буду писать то что считаю нужным, нравится тебе или нет. И разрешение мне твое не требуется.
И кстати, я никак не обидела ни тебя, ни твою семью, не писала ничего оскорбляющего. Так что твоя реакция по меньшей мере не обоснована. ты скоро начнешь обижаться потому, что я просто тебе отвечу, одним даже смайликом. Может тебе перерыв сделать? А то переживаю за твое эмоциональное состояние.
2
Гюльчатай 4 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
И кстати, я никак не обидела ни тебя, ни твою семью, не писала ничего оскорбляющего. Так что твоя реакция по меньшей мере не обоснована.


Я не собираюсь тебе ничего больше обосновывать, не считаю нужным делать это перед человеком который общается лично вроде как доброжелательно, а выходя публично выбирает совершенно не уважительную манеру общения. Если ты считаешь что я заслуживаю обращения ко мне подобное в третьем лице общаясь со мной дабы кому то что-то донести, то я лично общение с такими людьми прекращаю.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
А то переживаю за твое эмоциональное состояние.


Глупости писать прекращай Ань, не маленькая уже писать про эмоции когда ты не знаешь человека и представление не имеешь о том, какие он способен испытывать эмоции и от чего он их способен испытывать вообще.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18