серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Вероника 9 авг 2018 МСК
Жизнь прожить -- не поле перейти. У всех своя судьба. И каждому хочется счастья. Хочется, чтобы рядом был человек, который тебя понимает, ценит и любит, заботится о тебе. И когда есть такой человек, то можно считать, что ты поймал птицу счастья, которая не к каждому прилетает. И я хочу пожелать всем людям -- ПУСТЬ К ВАМ ПРИЛЕТИТ ПТИЦА СЧАСТЬЯ!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=466555

Комментарии (421):

Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Глас вопиющего в пустыне.
Не воспринимает. Считает себя неотразимым и не допускает мысли, что кто-то не желает сокращать дистанцию. Срать хотел с высокой колокольни на все ваши мнения по поводу личного пространства. Культура прёт, сминая всё на своём пути.
Спасибо этому сайту ещё раз за возможность понаблюдать таких людей со стороны, а не при личном знакомстве.



https://www.youtube.com/watch?v=lm4priT6lrk
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
симбиоз - это не только взаимовыгодное сосуществование организмов. Разный он бывает, симбиоз-то.


Не, тогда я за тот, где обоюдно согласяся впряглись и потащили в одну сторону с одинаковой скоростью =)
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
похоже, мы по-разному понимаем, кто такие "штаны"


Да,не...Про штаны одинаково...А вот отношение к симбиозу - разное!



Цитата:
Сообщение от Ольга:

я за тот, где обоюдно согласяся впряглись и потащили в одну сторону с одинаковой скоростью =)


Вероятность того,что скорость будет одинаковой-очень мала! В итоге через несколько лет такого симбиоза раздражение,потом неприязнь,если не хуже...И конец комфорту!
Именно в таком относительно комфортном симбиозе я прожила первую часть семейной жизни,вторая часть той жизни повела к счастью-к разводу.Плавали,знаем.
1
17 авг 2018 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не воспринимает. Считает себя неотразимым и не допускает мысли, что кто-то не желает сокращать дистанцию. Срать хотел с высокой колокольни на все ваши мнения по поводу личного пространства. Культура прёт, сминая всё на своём пути.



Цитата:
Порт из Шурика вытащить никаким образом нельзя!

Ну,если так,то ,может,с портовыми девками разговор будет плодотворнее? Не думаю,что для них есть разница,как к ним обращаются....
А здесь,вроде,не порт...
2
17 авг 2018 МСК
Александр, 59 лет, Ейск, РоссияАлександр59 лет Ейск, Россия 17 авг 2018 МСК
Женщины сайта знакомств,а вы готовы переехать к любимому или пустить его к себе,если у вас есть желание принять его у себя,если он из другого города? При условии если вы его уже знаете длительное время,может быть месяц,а может и год,любите его и он достойный человек?Но это большая жертва отказ от всего что было нажито и наработано?
Портовых девок в современном производстве быть по определению не может.Это очень серьёзное производство,пограничная зона,у каждого из нас в порту по четыре пропуска в кармане,одного не будет-расстреляют.
Вы такие все весёлые,аж настроение поднимается,так интересно следить за вашими мыслями!
1
17 авг 2018 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Вы такие все весёлые,аж настроение поднимается,


Видите,Александр,всё ,как всегда,в одни ворота- ВАМ настроение поднимают,а ВЫ ,в ответ,портите...Несправедливо как-то....
4
Мирослава 17 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Но это большая жертва отказ от всего что было нажито и наработано?


Почему постоянно упоминается вот это "жертва"? Не будет ли потом желание поклонения и постоянной демонстрации
благодарности за жертву ?
И почему отказ от всего ,что было нажито? Все же остается ,всегда можно вернуться .Ну,придется снова устраиваться
на работу.Если мужчина рукастый - не проблема ,уверена.
Тут вопрос в другом ,на мой взгляд. Надо помнить о возрасте ,о здоровье ,и о том ,что человек смертен ," причем смертен внезапно" ("Мастер и Маргарита").
Страсть уляжется со временем ,все устаканится ,а вот здоровья-то не прибавится по-любому - дело-то к старости,увы.
И надо очень хорошо подумать ,будет ли этот мужчина на старости своих лет нужен детям своей новой жены .
Это при условии,конечно,что вообще уживутся. Красиво говорить дело не хитрое,и обещать - тоже.
А вот что будет по факту...
2
Наталия, 51 год, Санкт-Петербург, РоссияНаталия51 год Санкт-Петербург, Россия 17 авг 2018 МСК
А мне вот интересно, почему не принимается в расчет такая ситуация, когда человек может пожертвовать своей любовью ради детей или работы?
(Это я сегодня "Хозяйку детского дома" посмотрела).
2
Александр, 59 лет, Ейск, РоссияАлександр59 лет Ейск, Россия 18 авг 2018 МСК
Наташа нет,здесь узконаправленная ситуация,люди в возрасте,это значит дети уже большие и не нуждаются в большой поддержке.То другой случай когда дети маленькие и возраст поменьше.
Мирослава ты права,что возраст забирает здоровье,тогда получается,что людям в возрасте и думать нельзя о браке?То тогда конечно всё ясно.Тогда тема закрыта.Готовимся к смерти.Но не все же захотят умереть люди ведь соединяются и в преклонном возрасте!
Галина,кого же я тут оскорбил?Здесь корректное отношение.А за выкание я уже писал,это не моё.
Тут если кто то кого то хочет ужалить,никто же его не останавливает!
1
18 авг 2018 МСК
Александр, 59 лет, Ейск, РоссияАлександр59 лет Ейск, Россия 18 авг 2018 МСК
Цитата:
Срать хотел с высокой колокольни на все ваши мнения по поводу личного пространства. Культура прёт, сминая всё на своём пути.


Даша ты очень культурная женщина.Я тебя обожаю
Мирослава 18 авг 2018 МСК
Наталья,а если дети уже взрослые? А работа……это не то,ради чего стоит жертвовать,ИМХО
Почему опять жертвовать? Мне кажется,когда люди употребляют слово «жертвовать»,они тем самым призывают к себе внимание : Посмотрите,какой я!
2
Наталия, 51 год, Санкт-Петербург, РоссияНаталия51 год Санкт-Петербург, Россия 18 авг 2018 МСК
Пожалуй, я соглашусь, Мирослава. Но не на 100%. Мне кажется, что одного ответа тут быть не должно и не может, просто потому, что люди разные. Начнём с того, что дети не сразу рождаются взрослыми. И совершенно нормально, с моей точки зрения, в чём-то отказать себе ради ребёнка. Бывает и так, что у мамы растёт ребёнок-инвалид... Далеко не каждый мужчина способен воспитывать даже своего в подобном положении. Это первое, что приходит на ум.
А насчёт работы... Тут тоже всё непросто. Есть на свете энтузиасты, которые посвятили ей всю свою жизнь и не готовы оставить ни за что. Даже из-за любви. Ещё несколько лет назад я думала, что перевелась эта порода на Руси. Оказывается, нет. Они существуют.
А жертва... Уж простите, что так назвала. Просто слово самое подходящее. Я не имела в виду, что человек сам воспринимает поступок как жертву. Он просто делает невыгодный для себя на первый взгляд выбор. Как жертву это воспринимают окружающие.
4
Александр, 59 лет, Ейск, РоссияАлександр59 лет Ейск, Россия 18 авг 2018 МСК
Наташа,всё правильно,людям за 50,приходится всем именно жертвовать или тогда никчему вся эта суета с браком.У более молодых есть время и выбор.А в предпенсионном возрасте где то начинать карьеру это даже как то глупо,да и в любом новом коллективе тебя воспримут не иначе как пенсионером.Да и на работу то не везде возьмут.Всё сложно.
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 18 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Мне кажется,когда люди употребляют слово «жертвовать»,они тем самым призывают к себе внимание : Посмотрите,какой я!

У меня немного иное восприятие написанных слов. Со своей колокольни.
Убеждена, что женщина должна идти к мужчине. Это изначально проще, для нормальных отношений, в противоположном случае, обоим постараться очень нужно, чтобы не забыть, кто есть кто.
Но в реальности у меня есть несовершеннолетний ребенок, быт которого устроен, финансово обеспечен. Для меня экспериментировать комфортом ребенка, во всех смыслах (не только материальном) - непосильная ЖЕРТВА. На которую не решусь, так как благополучие ребенка пока зависит от меня. Разве, что на 200% процентов уверена в мужчине буду, но такого просто не бывает)).
Тоже могу применить к себе слово «жертвовать», когда речь о разных городах идет, но никак не с целью «Посмотрите,какой я». Скорее с целью: «очень большой риск и долг».
А Александру могу посоветовать отпуск взять, можно и за свой счет и посмотреть, что и как.
4
Мирослава 18 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталия:
Мне кажется, что одного ответа тут быть не должно и не может, просто потому, что люди разные

Наталья ,конечно! Я с Вами абсолютно согласна. Я имела в виду именно детей взрослых ,самостоятельных.
У каждого свой жизненный сценарий и думать надо очень хорошо прежде,чем делать решающий шаг.

У меня на этом сайте было пару случаев ,что могла бы уехать к мужчине жить в другую страну.Один товарищ готов был приехать за несколько тысяч км ,если соглашусь уехать к нему.
Но я реально смотрю на жизнь и стараюсь обдумать все до того,как ...))) Здесь у меня дети,внучки ,не очень
здоровая мама И если я уеду ,то будем видеться один раз в год ,при хороших раскладах.А если что со мной - кому
я там буду нужна ? Вот так и получается.
5
Мирослава 18 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
.А за выкание я уже писал,это не моё.

Если не Ваше ,тогда общайтесь с теми людьми ,для которых "ты" к незнакомому человеку - норма.

Если ,извините,громко пукать для человека норма ,то он будет это делать в присутствии других людей ?
Нет ,не будет. Потому что есть нормы и правила человеческого обшения - того ,что обычно
именуется культурой.
5
Мирослава 18 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
тогда получается,что людям в возрасте и думать нельзя о браке


Нет ,не получается .Можно и нужно любить и думать о браке .
Но если Вы не в состоянии понять ,что я имела в виду ,то это Ваши заботы.
2
Александр, 59 лет, Ейск, РоссияАлександр59 лет Ейск, Россия 18 авг 2018 МСК
Если не Ваше ,тогда общайтесь с теми людьми ,для которых "ты" к незнакомому человеку - норма.
Мирослава,если я начну выкать,от этого культурней вы меня не посчитаете,так что семь бед один ответ.Тогда просто не отвечай мне,плюнь и разотри.Прости ты меня.
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 18 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Я тебя обожаю


Ой, не надо! Очень Вас прошу!
И комментарии читайте внимательней, это важно для цитирования. Я уже замечала, что Вы людей путаете.
3
Рита 18 авг 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
,я всегда любил свою жену,


так любил,что едва схоронил-сразу челюсти начало сводить..баб пошел по сайтам искать..
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18