серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Надежда, 63 года, Калининград, РоссияНадежда63 года Калининград, Россия 25 фев 2018 МСК
БЫТЬ ОДНОЙ: АЛИНА ФАРКАШ О ЖЕНСКОМ ОДИНОЧЕСТВЕ

Когда ты живешь с кем-то и, даже если у вас не очень хорошие отношения, сложно представить, как может быть одиноко, когда у тебя нет совсем никого, кто может тебя обнять. Я знаю, что сейчас у нас настоящий культ бодрой самостоятельной девушки, я сама писала немало текстов на эту тему. И я действительно отлично умею зарабатывать деньги, сверлить стены перфоратором, разговаривать с электриками и воспитывать детей. И при этом я начинаю умирать, когда я одна.Мне страшно быть одной.Мы все — очень парные животные, очень социальные и с трудом выживаем без тактильного контакта и теплого человека рядом. Большинство моих случайных мужчин произошли в тот момент, когда мне просто хотелось, чтобы меня кто-нибудь обнял. Довольно долго я искренне планировала устроить клуб обнимательных вечеринок: куда могли бы прийти люди, принять душ, переодеться в пижамки, а потом весь вечер валяться на диванах, обниматься и смотреть кино, например. Мне кажется, что в больших городах эта идея могла бы стать бешено популярной. Если бы мы все так не боялись близости с незнакомцами.Однажды мой друг, огромный брутальный юрист рассказывал, как его обняла и поцеловала на прощание коллега. «Она не хотела ничего такого, просто дружеский поцелуй в щеку, — объяснял он, — у нас так давно принято. Но в тот раз она случайно скользнула и коснулась губами уголка моих губ. Меня будто током ударило, я теперь все время об этом думаю». Нет, он не был влюблен в коллегу и не строил на нее никаких планов. Она ему даже особенно не нравилась! Но в его жизни было так много работы и так мало прикосновений, что вот этот случай стал самым ярким чувственным переживанием на много-много месяцев вперед.Когда ты живешь с кем-то и, даже если у вас не очень хорошие отношения, сложно представить, как может быть одиноко, когда у тебя нет совсем никого, кто может тебя обнять. Когда нет никого, кого ты можешь обнять. Мне кажется, что человек, хоть раз переживший подобное, уже никогда не сможет стать прежним, никогда не избавится от этого липкого страха — остаться в одиночестве. Я могу быть сколько угодно самостоятельной, самодостаточной и феминисткой. Но я не могу засыпать одна. Моя подруга рассказывала про тот жуткий год, когда у нее умер муж. Как у нее болел каждый миллиметр тела от желания прижаться к другому человеку, от желания плакать, уткнувшись кому-то в грудь, и чтобы тебя при этом гладили по голове, — и как это казалось неосуществимым, ведь траур и стыдно, и совершенно невозможно. И как однажды ночью к ней приехала бывшая однокурсница: они полночи пили вино, потом лежали вместе в кровати и плакали. И та девушка обнимала мою подругу, гладила по голове и целовала. Моя подруга никогда не испытывала чувств к женщинам, но ей было нужно, чтобы рядом был человек, теплый и настоящий. Который будет тебя обнимать и гладить.Говорят, что все может отболеть, чувства будут приглушаться, тяга к другим людям со временем угаснет, и станет совершенно невозможно уже представить кого-то рядом, разрешить дотронуться до себя или самостоятельно прикоснуться к другому человеку. Говорят, что у старых холостяков и холостячек происходит именно так: я не знаю. Я никогда не заходила так далеко, ломалась на самой острой стадии, и тогда мне или везло с человеком, который оказывался рядом, или нет. Чаще все-таки да. Я редко выбирала умом, я выбирала рецепторами кожи, которые кричали: «Обними меня!»Еще меня пугает забвение. Это страшное ощущение, что если никто рядом с тобой не видит и не разделяет происходящего, то этого как бы и нет. Не было. Все твои мысли, чувства, события, происходящие с тобой, — не стоят ничего, если никто об этом не знает. Это как известный философский вопрос с камнем, упавшим в пустыне: если этого никто не видел, было ли это? Был ли тот момент, когда мой сын пошел? Побежал, а потом шлепнулся на попу от усердия! Или кто знает, какого изумрудного цвета у меня бывают глаза, когда я плачу? Когда рядом никого нет — никто не знает. Мне кажется, что как раз из-за этого процветают соцсети: люди изо всех сил пытаются разделить моменты своей жизни с другими. Это некий залог бессмертия. Ощущение, что если тебя увидели или прочитали окружающие, то ты остался в них своей частичкой, пророс зернышком, что ты уже не умрешь до конца.Я не знаю, как бороться с одиночеством.Я не верю, что работают все эти лучащиеся позитивом советы о том, что нужно стать независимой, стать самодостаточной, заняться йогой, бегом, карьерой, благотворительностью, уехать в путешествие на Тибет и подумать о себе, а не о мужчинах.Когда я одна, мне кажется, что половину меня занимает кровоточащая рана, которая болит без остановки и напоминает о том, чего я лишена. В таком состоянии я не могу думать ни о йоге, ни о беге. Разве что о карьере: не было у меня больше текстов, проектов и увлекательных историй, чем в те периоды, когда я была одна. Наверное, они меня сделали такой, какая я есть. Наверное, они сделали меня сильнее, умнее и лучше.Но я бы все на свете променяла на то, чтобы встретить своего мужа на десять лет раньше. На то, чтобы засыпать с ним в обнимку каждую ночь, каждый день, всю жизнь. Наткнулась на эту статью и , реально поняла , что так оно и есть . Дети взрослые , у них своя жизнь , любимое хобби - работа , где , делая массаж еще и лечишь души , но дома ты совсем одна и запоняет пустота . Я не жалуюсь , нет , у меня много друзей , я хожу с ними в кафе , езжу на море , шоппинг и т.д , но ...

А как вы себя чувствуете в своем одиночестве , как справляетесь с ним ?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=453374

Комментарии (224):

нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
я читаю " а ведь я ни разу не валялся в снегу с голой девушкой"


Ну это само собой разумеется, Ты что ж думала - Адамантий голый, а девушка в дубленке? По-моему, это еще более идиотская ситуация)))
6
нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 26 фев 2018 МСК
"Женщины на снегу....
Розовые на белом.
Что же мне с ними делать,
Я уже не могу..."

Приятель наш очень любил этой песней придуриваться)
5
нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Сегодня вот гуляя в парке подумал, а ведь я ни разу не валялся в снегу голый с девушкой... Вроде такая романтическая мелочь но её не было.


Прочитала и ржу - вспомнила, как оооочень много лет назад поехали мы погулять в Павловский парк с двумя приятелями и бутылкой самогона))). Только не зима, а осень была. Красота, деревья разноцветные, холодновато. Забрались в малолюдный уголок парка (парк в Павловске огромный). Сидим на скамеечке, общаемся, природой любуемся.. Соображаем, значит, на троих... Один из приятелей немного странноватый был - хороший, но со своим необычным взглядом на жизнь, шибко романтичный, с тонкой душевной организацией. И так его пробрала окружающая красота вкупе с самогоном, что он разделся догола и побежал через лужайку, валялся в траве, наслаждался счастьем, руками размахивал в полнейшей, только одному ему ведомой, эйфории. Сливался с природой, короче. Поскольку этого товарища мы давно знали, нас он не особенно шокировал. Но две бабушки, прогуливавшиеся по аллее на другой стороне лужайки, ни разу в жизни не видали подобных товарищей))). Как они бежали)))) Наутек))).
Я поэтому сразу представила себе Адамантия на этой же лужайке, только зимой...
9
26 фев 2018 МСК
Вера 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Я даже как то успокаивал себя тем, что можно найти себе женщину для встреч.


Но разве сама Ваша цель не оправдывает поведение женщины и желание использовать Вас? Всё обоюдно: Вы используете её, а она-Вас. А знаете почему? Потому что всё должно начинаться не с cекса, а с любви. Любящая женщина жертвенна...Она живет тем, чтобы сделать любимому приятное. Приготовить обед не по обязанности, а чтобы порадовать. Приодеться, припудриться-для Вас...И всё-для Вас... Потому что Вы просто есть в её жизни. А это очень цинично и унизительно:для встреч... будто большего она и не достойна. У Вас в анкете написано: никого не ищу. Так, да? А с женщинами переписываетесь, наверное... Вы сами программируете такое отношение к Вам. И притягиваете таких женщин. Извините.
8
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 26 фев 2018 МСК
Всем доброе утро! а я пошёл спать
5
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 26 фев 2018 МСК
Добрый день в хату.
Во первЫх строках своего письма поддержу Лёну: пожалуйста, объёмный текст публикуйте в комментариях. Не обижайтесь, но очень неудобно проматывать такие "простыни" даже на ноутбуке.
Комментарии прочитала не все, если повторюсь, просю пардону.
Одиночество, как и талант (! =)) - общечеловеческое понятие =). Ему нет разницы, какого ты пола, национальности, профессии и т.д.
И ещё. Уже говорили тут об этом, освежу. Часто путают два понятия: одиночество и уединение.
Уединение - побыть какое-то время одному, имея возможность в любой момент вернуться в привычную кутерьму.
Уединяться нужно каждому. Не верю, что человек чувствует себя комфортно, постоянно находясь в обществе кого-либо. Общаги, двухъярусные кровати в комнате 14 м, коммуналки и тому подобные заведения - кошмар, страшный сон.
Побыть одному, почистить душу, подумать, разобраться в себе, отдохнуть от общения и дел или наоборот, настроиться на творчество, тупо выспаться - по-моему, это надо делать в уединении.
Одиночество - это другое. Возвращаться некуда. Никому от тебя ничего не нужно, и сам ты никому не нужен, не интересен.
Победить это состояние невозможно. От него можно попытаться сбежать, говорят, у кого-то получилось. Можно попытаться найти себя в нём и научиться там жить, принимая за основу.
Дефицит общения восполняется, об этом надо заботиться самому. На мой взгляд, живое общение - это лучший вариант. Хотя и самый трудоёмкий.
Одинокого человека легче использовать, в смысле "выкрасить и выбросить" (результат дефицита общения).
От одиночества можно погибнуть. Таких случаев описано множество, все читали.
Наверняка повторюсь, что наличие людей вокруг не избавляет тебя от одиночества. Чаще бывает наоборот, острее чувствуется.
Желающим немедленно найти и изобличить виновного - спорить не буду, сколько людей, столько и мнений. Я не любитель тыкать носом в лужу и приговаривать "так тебе и надо, сам виноват". И так понятно. Вопрос в том, как найти обратную дорогу, если она есть.
По поводу прикосновений, объятий. Опять же,говорили тут. Есть запахи, от которых, извините, тошнит. Есть даже взгляды настолько мерзкие, липкие, вонючие, от которых надо немедленно отмываться большим количеством воды. А вы говорите - объятия. Мне совсем не всё равно, кто подойдёт ко мне близко. Почти уверена, что я очень не одинока в этой своей прихоти =)
Никого не уговариваю соглашаться с моей точкой зрения.
10
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 фев 2018 МСК
По большому счету,для того,чтобы страдать от одиночества,нужно его испытывать....
3
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Как они бежали)))) Наутек))).
Я поэтому сразу представила себе Адамантия на этой же лужайке, только зимой...


Василиса,спасибо,утро удалось!
5
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
нужно его испытывать...


Ну да... До последней возможности избегать обезболивающих средств любого типа. Искать возможности изменить ситуацию. Не любой ценой, конечно. Даже здесь всеядность - не выход.
4
Надежда, 63 года, Калининград, РоссияНадежда63 года Калининград, Россия 26 фев 2018 МСК
Ольга , я согласна с вами . Уединение - это сохранение личного пространства , как медитация , для восстановления сил . А одиночество - это , когда нет рядом человека , с которым и молчать хорошо . Дети и друзья не в счет . У друзей своя жизнь , с ними общаешься , проводишь время , иногда, делишься соими переживаниями , ими дорожишь , если они настоящие . Дети - это дети , они выросли , строят свою жизнь и ты уже не имеешь права вторгаться в нее , не потому что ты им не нужен , а потому что они выросли . У меня очень теплые отношения с детьми , мы делимся с ними обо всем , но я не лезу на их территорию и не указываю , как им жить , помогаю , когда им это надо , так же , как и они мне . Насчет запахов - это верно . Поэтому , чтобы не быть в одиночестве , мы и ищем родную душу , ошибаясь , обманываясь , но веря , что она есть .
4
Татьяна 26 фев 2018 МСК
Не поверю тому человеку, который говорит что не боится одиночество.


Вроде бы я из таких. Я признаю, что замужем может быть лучше, но может и не быть, а сейчас уже хорошо. Синица-журавль короче. В моем прелестном возрасте журавлями приятней любоваться, твёрдо стоя на земле.
Во всяком случае страха нет точно. Может потому, что нет одиночества? Честно говоря, не понимаю стонущих от одиночества матерей, имеющих несамостоятельных ещё детей. И я согласна с тем, что в молодости брак больше нужен женщине, а в возрасте наоборот.
Ещё мне кажется, что одиночеством больше тяготятся экстраверты, а я определённо интроверт.
И ещё у меня есть ощущение, что замуж - это такой фрукт, который пробуют один раз. Остальные попытки не в счёт. Одна попытка даётся, а ошибся - ау. И хотя знаю множество примеров, когда семья удачно сложилась со второго, а чаще с третьего раза, но для меня такой перебор как-то не комильфо. Хотя ничего в этой жизни не исключаю.
А насчёт скуки, совр.поэзия проводит параллель: "одиночество - сволочь, одиночество - скука". И я с такой траковкой вполне согласна. Не в сеkcе счастье. И не в прикосновениях. Хорошо, когда рядом родственная душа, считай - повезло, особенно если это годы и десятилетия, а нет - ну развлекай сам себя как-нибудь, не сиди овощем-то. И ещё цитата Л. Толстого приходит на ум по данной теме: "Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват. И обязан до тех пор похлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения."
5
26 фев 2018 МСК
Рита 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Я признаю, что замужем может быть лучше, но может и не быть, а сейчас уже хорошо.



Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Во всяком случае страха нет точно. Может потому, что нет одиночества? Честно говоря, не понимаю стонущих от одиночества матерей, имеющих несамостоятельных ещё детей.


Люблю высказывание : одиночество-это когда из морга некому забирать...остальное-обстоятельства!"

Таня,вот согласна со всем!
3
26 фев 2018 МСК
Татьяна 26 фев 2018 МСК
И ещё: статья пронизана буквально христианским прочтением "жена да прилепится к мужу, и будут одна плоть". Не точно, но как-то так. В этом месте у меня "баба яга против". Терпеть не могу растворяться и растекаться. То ли врожденное, то ли урок, не знаю, но так. А все потому, что "Кто больше любит, тот уже проиграл". Сплошь и рядом так, но себя обычно не видно, зато можно понаблюдать со стороны, примеров масса. Те же звезды вон по телеку.
5
Рита 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Терпеть не могу растворяться и растекаться.


тоже согласна...ибо


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
"Кто больше любит, тот уже проиграл".


проверено на себе..теперь обхожу эти грабли..когда кто-то один любит,а другой просто позволяет себя любить-это эгоизм..ничего хорошего не будет..
5
Татьяна 26 фев 2018 МСК
Спасибо за поддержку, Рита!


Люблю высказывание : одиночество-это когда из морга некому забирать...остальное-обстоятельства!"



В моем детстве было похожее: "Тоска- это когда под подбородком доска и дверь на замке".


(перевожу для тех, кто не жил в деревне : это когда провалился в туалете, который называется "удобства во дворе"))
6
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не в сеkcе счастье. И не в прикосновениях. Хорошо, когда рядом родственная душа, считай - повезло, особенно если это годы и десятилетия,


Вот. Ключ. Ответ на все вопросы - если повезло встретить родственную душу. Рассчитать - невозможно. Только везение, совпадение. Ещё симбиоз, как вариант. Когда обоим в совместном пребывании комфортно, быт налажен, никаких нервотрёпок, есть общие интересы и цели, а недостатки одного не критичны для другого. Любви нет, есть договорённость, спокойные ровные отношения (добрососедские), человеческая забота по причине нахождения в одной лодке, не больше =). Думаю, молодёжи такая версия вряд ли понравится, а для меня уже приемлемо.
Это из благополучных (на мой взгляд) вариантов развития событий.
Неблагополучные тут уже озвучили.
8
Рита 26 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
это когда провалился в туалете, который называется "удобства во дворе"))


вспомнила...бабушка рассказывала..
ее мама решила тайком от бабушки покрестить мою маму( бабушка то моя коммунистка-атеистка..ни одной иконы в доме никогда не было).
Надела прабабушка на маму нарядное платьюшко..носочки..собрались пошли..по дороге мама захотела в туалет..ну зашли к знакомым во двор..мама пошла...и как уж случилось-не знаю,но она туда провалилась..только на руках висела и кричала "спасите"..короче крестины не удались бесы помешали
6
Надежда, 63 года, Калининград, РоссияНадежда63 года Калининград, Россия 26 фев 2018 МСК
Лана , доброй ночи ! Одиночество со скукой невозможно перепутать . Хотя , у каждого свое понимание этих значений .
Тимур 27 фев 2018 МСК
Я не хотел сказать, что я очень боюсь одиночество. Как бы давно уже живу один и местами даже очень комфортно от этого. Но вот только стоит остаться одному в долгие выходные или же в праздники, все таки гложет это чувство.
Это говорит о том, что все таки надо задуматься над этим.
А то что я пока один, на это есть свои причины. И надеюсь что это долго не продлится.
Всем вам желаю обязательно встретить своего человека и прожить в мире и в согласии.
3
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 27 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Терпеть не могу растворяться и растекаться. То ли врожденное, то ли урок, не знаю, но так. А все потому, что "Кто больше любит, тот уже проиграл".


Как точно сказано,вот и мои ощущения такие же.У себя я это называю инстинктом самосохранения.
5
27 фев 2018 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18