серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дмитрий 23 окт 2016 МСК
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!

Любовь,

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=402156

Комментарии (5481):

Дмитрий 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:

Я конечно понимаю, что не один сумасшедший не признает себя таковым, поэтому покажите эту тему кому-то из близких


Может я вас разочарую, но никто из тех, с кем я общаюсь, таких выводов обо мне не делает, и кроме как на этом рупоре я подобных "любезностей" больше нигде не встречал!
1
Лёна 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
и кроме как на этом рупоре я подобных "любезностей" больше нигде не встречал!

Может потому что у них кроме вас и случаев не было, вот по незнанию и не распознают ухмылка
А мы здесь каждую осень и весну наблюдаем подобные экземпляры.
И полагаюсь на вашу теорию, что для профессионализма в какой-либо области наличие соответствующего образования не обязательно, значит можете нам полностью доверять, диагноз мы вам поставили верный, можете уже приступать к лечению. ухмылка
4
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
люди практического ума, далекие от абстрактного теоретизирования


Эти люди живут практически, а не витают в облаках.
3
Анна 6 ноя 2016 МСК
Дмитрий если ученик не достаточно успешно развивается то это называется найти педагогический подход. Вы даже элементарных вещей не знаете.
3
Рита 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Ну Слава Богу, что родители и дети так не считают!


так еще не вечер!!! у них все впереди!!! хе-хе

Цитата:

Соционику в преподавании я обычно привлекаю лишь в одном случае, когда я задаюсь вопросом, почему ученик недостаточно динамично развивается


это и без соционики может сделать профессиональный психолог...

Цитата:
Здесь собрались в основном люди практического ума, далекие от абстрактного теоретизирования.


а у вас какой ум? удивление

Цитата:
Люди практического ума берут на вооружение только всё проверенное многократно, обкатанное, прошедшее сертификацию


првильно! жизнь одна..зачем рисковать..

Цитата:
Это вообще не Ваша область, она Вас не влечёт из за своей туманности!


вот..сами же и сказали "из за своей туманности"...то есть расплывчатости, отсутствие конкретики,смысла и сути
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
если ученик не достаточно успешно развивается


Один успешно, другой не очень.... всё ж это зависит и от способностей конкретного ученика, а не от знаний какой-то там соционики преподавателем и умения применять ее на практике.
4
Рита 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Дмитрий если ученик не достаточно успешно развивается то это называется найти педагогический подход. Вы даже элементарных вещей не знаете.


согласна...и соционика тут вообще не пришей козе рукав
3
Рита 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Один успешно, другой не очень.... всё ж это зависит и от способностей конкретного ученика,


1)прежде всего от мотивации..если ее нет,результата не будет..
2) от его желания
3) есть мотивация,желание-будет работоспособность... и как следствие-результат...

у меня девочка была...мама ее привела,потому что сама хотела в детстве танцевать,а ее не отдали...я с ней мучилась 4 года..я то понимала,что она просто не хочет..это не ее( данных нет,слуха нет...),но мама этого не слыщала-не хотела!в конце концов девочка в 13 лет взбунтовалась..мама успела снять ее с окна...позвонила мне,рыдает "что делать то?"...говорю "а услышать то дочь не пробовали? почему навязывате ей свое?она человек...у нее есть выбор..пусть выберет сама"..
сейчас деваха с удовольствием тягает штагу в тренажерке,пишет стихи(классные кстати),и рисует!
я это к чему...я и без этой соционике вижу ,у кого какие способности,есть ли желание...
6
6 ноя 2016 МСК
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
1)прежде всего от мотивации..если ее нет,результата не будет..
2) от его желания
3) есть мотивация,желание-будет работоспособность... и как следствие-результат...


А ещё объективные данные, слух там, голос, пластика, чувство такта или математические способности.
Нельзя учеников по одной линейке измерить. Ни в какой области.
5
6 ноя 2016 МСК
Анна 6 ноя 2016 МСК
Вот я тоже мечтала танцевать и дочь пихала на танцы и в акробатика пока реа меня не послала смех
4
Рита 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
А ещё объективные данные, слух там, голос, пластика, чувство такта


здесь Таня,не соглашусь немного...потому что бывают случаи,когда данных вообще нет,но есть все остальное...главное желание... сильное...у меня есть такая..данных нет (гибкость,шаг,выворотность),но акробатику выполняет лучше,чем те,у кого есть все!!!
4
Рита 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Вот я тоже мечтала танцевать и дочь пихала на танцы и в акробатика пока реа меня не послала


правильно сделала... смех далеко послала? удивление
2
Анна 6 ноя 2016 МСК
Мысленно думаю далеко а вслух просто отказалась ходить и все
1
Лёна 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:

у меня девочка была...мама ее привела,потому что сама хотела в детстве танцевать,а ее не отдали...я с ней мучилась 4 года..я то понимала,что она просто не хочет..это не ее( данных нет,слуха нет...),но мама этого не слыщала-не хотела!в конце концов девочка в 13 лет взбунтовалась..мама успела снять ее с окна...позвонила мне,рыдает "что делать то?"...говорю "а услышать то дочь не пробовали? почему навязывате ей свое?она человек...у нее есть выбор..пусть выберет сама"..
сейчас деваха с удовольствием тягает штагу в тренажерке,пишет стихи(классные кстати),и рисует!
я это к чему...я и без этой соционике вижу ,у кого какие способности,есть ли желание...

Рита, кстати именно это и имел ввиду Саша из Тагила когда говорил -
Цитата:
Сообщение от Александр:
Они всегда,все свои неудачи проецируют на нас.

Вот в этой истории что ты рассказала классическая проекция неудачи мамы на дочь.
Признаю, грешна, тоже хотела себя реализовать ценой ребенка, когда уговаривала его поступить в художественную школу. Просто я еще раньше об этом явлении знала, поэтому только парочка не очень навязчивых попыток уговорить и прекратила.
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Признаю, грешна, тоже хотела себя реализовать ценой ребенка, когда уговаривала его поступить в художественную школу.


Я не пыталась реализовать, но был такой момент, что уговаривала закончить-таки музыкалку, но не настаивала. Теперь он сам жалеет. Может, даже где-то в глубине души винит меня, что не настояла. А сейчас увлекся барабанами, самоучка на хорошем уровне, но чтобы стать профессионалом, понимает - нет даже начального муз.образования, начинать сейчас с нуля поздновато, это надо перевернуть всю свою жизнь, а что в итоге из этого получится никто не гарантирует. Практики мы, приземленные..... беспокойство
Я не вмешиваюсь, потому как парень взрослый, пусть сам решает. Но если сомневается, то нечего и начинать.
1
6 ноя 2016 МСК
Рита 6 ноя 2016 МСК
Цитата:

Рита, кстати именно это и имел ввиду Саша из Тагила когда говорил -
Цитата:

Сообщение от Александр:
Они всегда,все свои неудачи проецируют на нас.


да...но он сказал "ВСЕ родители"...у нас в семье и потом уже в наших семьях-нет такого...и не было..никогда ничего не навязывала..оговорка была такова " это будет только твое решение..мое мнение знаешь..за результат отвечаешь сама,виноватых не ищешь"...
2
Дмитрий 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Может потому что у них кроме вас и случаев не было, вот по незнанию и не распознают


Ну да, конечно, только здесь на рупоре находятся такие провидцы, что могут судить о человеке ни разу не видя его и выносящим суждения по одному обсуждаемому вопросу!!
Дмитрий 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Дмитрий если ученик не достаточно успешно развивается то это называется найти педагогический подход. Вы даже элементарных вещей не знаете.


Вот я бы посмотрел на Вас в этом вопросе! Я же не первый год в школе. И сам учился долго, и педстаж у меня большой, так что прекрасно знаю, кто как справляется и решает эти вопросы. Все наши "корифеи" чуть что не так, мигом избавляются от "трудных" учеников и сбрасывают их новичкам, только что пришедшим на работу. Эту практику я видел по всюду. Так что не надо мне рассказывать сказки про педагогические подходы!
6 ноя 2016 МСК
Лёна 6 ноя 2016 МСК
Ну разумеется, 1935 комментариев и опыт наблюдения обострений каждую весну и осень в рупоре дают нам это право. Как вы там говорили? Форма и содержание? Посему специальное образование психиатра нам не требуется чтобы распознать душевную болезнь. Дмитрий я на сайте 3 года и замечу я не такой уж и старожил здесь, представляете каких обострений мы тут насмотрелись? Тем более вы довольно много о себе рассказали, что и личное знакомство с вами для каких-то выводов не требуется ухмылка
2
6 ноя 2016 МСК
Рита 6 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Так что не надо мне рассказывать сказки про педагогические подходы!


тогда и про соционику не надо рассказывать...и ее чудодейственное влияние..

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Я же не первый год в школе.


и мы не первый год...правда не в школе..но всегда при детях..
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18