серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений 9 мар 2011 МСК
23-летняя румынка Рифка Станеску стала самой молодой бабушкой в мире.
Своего первого ребенка - девочку Марию - Станеску родила в 12 лет. А через год
родила мальчика Никалая. А в 11 лет ее дочь Мария родила сына Иона. Когда Рифке
было 11 лет, она сбежала из дома со своим 13-летним избранником, продавцом
драгоценностей Ионелом Станеску, потому что отец хотел выдать свою дочь за
другого мальчика. Родители простили Рифку, когда она назвала свою новорожденную
дочь так же, как мать, Марией. Новоиспеченной бабушке - матери Рифки - было
40 лет. Самой молодой британской бабушкой в 1999 году стала 26-летняя жительница
Ротерема: ее дочь родила ребенка в возрасте 12 лет.

PS. Учитесь , кАк надо ! улыбается . . . Неплохая тема для обсуждения , кстати. Всё ж лУчше
чем из пустого в порожнее переливать
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=10057

Комментарии (23):

1
Татьяна 9 мар 2011 МСК
А кому тут учиться, вашему брату или нашей сестре? Надо полагать, это вместо поздравления дамам, Евгений? смех
2
Антон 9 мар 2011 МСК
Эх... жили же люди... Полной жизнью, а не прожигали как теперь, зря, свои лучшие годы на всяких там учёбах...
Я считаю, это самый правильный подход, создавать семью в юности, когда всё намного проще и легче, и организм полностью восстанавливаеться после родов, и романтика на первом месте, а не взрослый рассчёт, и своих правнуков, а то и пра-правнуков потом можно поняньчить...
3
Евгений 9 мар 2011 МСК
Татьяна , я специально решил не оставлять свой комментарий сразу – ждал подобной
реплики . . . , но услышать её от Вас - далеко не девочки и кое-что уже понимающей
в Жизни ! . . . (развожу руками улыбается ). Вы считаете, что Тема воспитания детей и детской
беременности в частности , не стОит внимания ??? . . . Или Вам подобное не “грозит”
и потому по-барабану ? А может , цитата : “ Учитесь , кАк надо ! улыбается . . . ” – это всЁ что
Вам “запомнилось” в моём топе ? . . . Хотя , полагаю , не нужно большого Ума (я бы
сказал : достаточно совсем небольшого улыбается ) , чтобы прочесть “между строк” грустную
иронию по этому поводу. Неужели насущные вопросы и проблемы повседневной
Жизни Вам “фиолетовы” ? Нет, понять Вас конечно можно – гораздо легче, для ТОГО
что есть в голове (а чтО тАм есть я не знаю) , читать розовую чушь с избитыми и заез-
женными до дыр поздравлениями с “праздником” имени Клары Цеткин чем высказы-
вая своё мнение по Теме (в том числе и этой) постараться натолкнуть молодое поколе-
ние – т.е. будущих родителей задуматься о некоторых аспектах воспитания своих
детей уже сейчас , ещё до их появления. Тут плакать надо , а не показывать свою
глупость посредством того смайла что Вы оставили напоследок. Я-то ждал, что умное
что-то скажите , а Вы как обычно на своей “волне” улыбается . . .

PS. Кстати , как там у Вас с весом дела обстоят ? Надеюсь прочтение всех моих записей
помогло сбросить пару-тройку кило ? Не зря, полагаю, подняли этот вопрос – актуален
для Вас ? . . . Или так , просто – языком от большого ума почесать ? улыбается . . .
Уж скажите что-нибудь умное – удивите меня.
4
Валентина 10 мар 2011 МСК
Просто они там абортов не делают. Мой одноклассник, например стал отцом в 13 лет. Правда на матери своего ребенка он не женился. Кстати. ей было 18.
5
Татьяна 10 мар 2011 МСК
Только кроме крепкого физического здоровья, удивляет, как эти люди морально готовы к созданию семьи. Неужели в наше время такое бывает? Наверное, они деревенские, городом не испорчены, что ли....
6
ОЛЬГА 10 мар 2011 МСК
К этому все и идет.Правда, пока у нас живут с 15 лет,во всю.Как то шла по улице, мимо проходила парочка 12-13 лет,мальчишка идет и за задницу держит девчонку.
7
Дарья 10 мар 2011 МСК
Да в каждом городе, наверное, живут цыгане, узбеки и прочие народности, у которых это в массовом порядке и все это знают. Что здесь такого удивительного, что надо потрясаться?
8
Антон 10 мар 2011 МСК
Тема на саомм деле весьма интересная, всё более актуальная и совсем неоднозначная.
Но я, как привершенец восточной культуры и восточной мудрости, вижу в этом больше положительных моментов, чем отрицательных. В первую очередь, всё дело в воспитании. Девочек на востоке, с малых лет готовят к тому, что их судьба - поскорее выйти замуж, за достойного парня или даже мужчину, быть ему хорошей и верной женой, родить детей, быть хранительницей домашнего уюта и очага... И парней также готовят нести ответственность за свою любимую и семью.
Так что дело не в возрасте, а в уровне, до которого за это время, успел развиться человек.

У нас же происходит что-то невообразимое. Часть общества, живущая прошлыми устаревшими понятиями, и не понимающая проблем современной молодёжи, упoр** твердит что мол это же ещё дети, и всё такое...
Но при этом в упор не замечают, что эти "дети" уже испытывают вполне естественные, и совсем уж не детские желания, и потребность в ин**мных контактах с противоположным полом. И что же, пояса верности на всех их одевать?! смех
Уже стало нормой, что чуть ли не с 5 класса, эти дети вступают в связи с кем попадёться, без особого разбора, и понимания, что они делают. Потому что ими руководят лишь желание, любопытство, жажда новых ощущений и стремление к взрослости. Это родителям очень хочеться, чтобы их дети как можно дольше оставались детьми, но сами-то дети мечтают поскорее повзрослеть! В итоге безконтрольного взросления, получаем рано забеременевших юных школьниц, полностью не готовых к таким сюрпризам и остающихся одними с ребёнком, родителей в шоке, или того хуже - ранние аборты, искалеченные навсегда судьбы молодых мам, и легкомысленных "пап"...
- Не слишком ли дорогая расплата?! грустный
9
Татьяна 10 мар 2011 МСК
Такое впечатление, что в приведенной в пример веселой румынской семье все в порядке, и уже практически закономерность рано рожать, и о случайности речи не идет. Доказательства:

дочь сбежала из дома, потому что отец хотела ВЫДАТЬ ЕЕ (в 12 лет) за другого мальчика;

ее дочь родила еще раньше.

Даже интересно: столько у девушки жизненного опыта к 23 годам накопилось, что сейчас и в 30 многим не снилось. Только вот одно "но": не скажется ли это на продолжительности жизни? А озаглавить все это можно так: "ребенка вырастила, теперь можно со спокойной душой в институт поступать!"))
Евгений 10 мар 2011 МСК
Дарья , не хочу , чтобы мои слова показались сарказмом , но тебе с Татьяной в спор-
тивной стрельбе себя попробовать бы улыбается . . . – настолько ваши взгляды сконцентриро -
ваны в одной точке. Я же чёрным по-русски пишу : проблема многоуровневая т.е.
вопросы воспитания своих детей ВООБЩЕ и ранних ин**мных связей в частности.
При чём здесь цыгане и прочие Равшаны ? У них своя “кухня” , а про англичанку
наверное “случайно” забыла ? улыбается . . . но это нормально – люди чаще замечают лишь
тО , что хотят видеть. Зная твою манеру ведения реплик и высказываний пропущу
этот “недочёт” мимо ушей , это скорее обращение к остальным – как сказал “клас-
сик” : “Сейчас к людЯм надо помягше , а на вопросы смотреть ширше . . .” улыбается
Смотрите ШИРШЕ Дамы и Господа . . .

PS. Америки я не открыл, тема эта стара как Мир, но если всем всё известно то почему
тогда одни и те же ошибки повторяются снова и снова из поколения в поколение ? . . .
Хотя понятие : “Ошибка” , весьма условно конечно. Просто тО , что я вижу в Жизни
невольно наталкивает на некоторые размышления . . .
Антон 10 мар 2011 МСК
А что, это же лучше, учиться, уже имея надёжный тыл, свою семью, к тому же, не будет уже такой потребности, спать со случайными парнями, когда муж дома любимый, каждый вечер. И не измождённый работой и годами, не пропитый и прокуреный, а молодой, свеженький, и полный сил. Вот теперь можно спокойно учиться и работать.
Молодой организм быстрее восстанавливаеться, легче перенесёт роды, и не будет таких осложнений и необратимых изменений, как это нередко бывает у женщин. Но конечно, слишком ранние беременности тоже нежелательны и опасны, это и должно предотвращать правильное семейное воспитание как мальчиков так и девочек, мальчика надо с малых лет учить заботиться и беречь свою избранницу, думать в первую очередь о ней, о её здоровье и возможных последствиях своих действий. И учить грамотному планированию семьи, чтобы дети были только желанными.
Татьяна 10 мар 2011 МСК
Так-с...так-с...так-с. Допрыгалась. Попала на язычок к Евгению. Веселее стало точно. Спасибо. Ну где еще встретишь такие перлы, как "черным по-русски" и "ширше". Лично я предпочитаю ширее, как-то просторнее звучит, Вы не находите?
Ну что первое приходит на ум...(извините, Евгений, на то, что у меня есть в этом месте) Пожалуй, некогда крылатая фраза М.Задорнова: "С таким характером можно было быть и покрасивее..."
Но я действительно тронута, Евгений, что проблемы ранней беременности в Румынии взволновали Вас столь глубоко. А я здесь действительно развлекаюсь, тут Вы правы. Другого досуга у меня почти нет, некогда,знаете ли...
Ну а по поднятой теме: уверена, что это далеко не типичный случай. И абсолютно уверена, что рожать всегда предпочтительнее, чем делать аборт, кроме случаев наличия медицинских противопоказаний. Как говорится: "Бог дает детей - дает и на детей". А в ранней беременности есть и плюсы и минусы, и их соотношение у разных людей очень различно. Все зависит от обстоятельств.
А розовая чушь весьма приятна,знаете ли. И один раз в год, думаю даже Вы, Евгений, могли бы снизойти до такой малости. Мне уже жаль Вашу жену... печальный
Евгений 11 мар 2011 МСК
Возможно, кому-то покажется странным мои внезапные перемены “настроения” – то
благосклонно , то саркастично - но делаю это умышленно. Любой человек может не
согласиться со мной в чём угодно : спорить , отстаивать свою точку зрения , аргумен-
тировать . . БЕЗ ПРОБЛЕМ ! Но если я не вижу Логики в высказываниях и Конкретных
ответов на Конкретные вопросы – а лишь набор Эмоций (в том или ином виде) . . . уж
не обессудьте – отвечу как умею улыбается Если у Вас (в частности) нет разложенного
“по полочкам” ответа с (желательно) детальной аргументацией – лучше помолчите.
Да , я считаю “традицию” Клары Цеткин и Розы Люксембург ЧУШЬЮ. Просто терпеть
не могу ПЛАСТМАССЫ . . . и не говорите , что все “пожелания” искренни (ну может
пара-тройка) , но от остальных такими помоями тянет (и не только здесь – ВЕЗДЕ), что
читая (а я специально читаю , чтобы хотя бы попробовать понять причину доброволь-
ного и осознанного самообмана тем Лицемерием, что вижу сплошь и рядом – я же среди
Человеков живу) реально не понимаю КАК можно мило улыбаться тому кто открыто
“натягивает” на фэйс Маску и рассыпается в этой Фальши. Просто тошнит от : “Как вы
сегодня хорошо выглядите !” . . . да она же просто НИКАКАЯ сегодня !!! Смотреть
страшно . . . и она это знает и знает ТО , что ВСЕ Это знают и всё равно с довольной
мордой “лица” принимает этот бред. Невероятно !
А жалеть мою (нет – не жену) Половинку не стоит улыбается. я НИКОГДА не брошу вскользь
дежурный комплимент даже (нет . . . ТЕМ БОЛЕЕ – так точнее) своей Девушке. Если
что-то не понравилось – просто промолчу. И Она будет ТОЧНО знать : Люблю , Хочу
(полагаю не стоит пояснять ЧТО улыбается ) , Ты Супер , Лучшая , Самая-Самая . . . . . . . . . . . .
сказанное мной будет искренним на 100% и очень рассчитываю на такую же искрен-
ность от Неё. Фальшь я всё равно рано или поздно замечу , но это будет уже слишком
поздно для нас обоих , а для принятия решения мне не нужно много времени.
Лучше скажи сразу – как Бог на душу положит и пусть мы повздорим слегка (не более)
но проблема не уйдёт в “долгий ящик” – это главное. Остальное не важно – всё решае-
мо. Да лучше “помидоры” всмятку чем молчание (так во всяком случае я пойму , что :
“По ходу я немного (ну хорошо-хорошо – Сильно) был не прав” . . . потом “отпустит”
ерунда улыбается , но только не молчи и не ври ! Я очень не люблю ругаться и скорее уступлю
чем буду выяснять отношения. Но такие вольности могу позволить только Ей одной.
А жалеть Её не нужно – меня бы кто пожалел за моё терпение улыбается . . .
Сказать своей Девушке , что Она Самая-Самая 8 марта для меня действительно не
проблема , НО сделаю это не по причине оной “даты” , а потому что 8 марта самый
обычный из 365-ти дней в году в который мне НЕ НУЖНО абсолютно НИКАКОГО
повода , чтобы сделать это. Эти ШАБЛОНЫ и СТЕРЕОТИПЫ просто убивают своей
тупостью и абсурдностью. Это как венок на кладбище через неделю после Пасхи
принести – потому что так принято И ВСЁ ! Мне мертвечина не нужна улыбается . . .

Вы ведь сами ответили на свой вопрос : “ . . . один раз в год” !!! . . . всё это грустно.

PS. Про перлы . . . “чёрным по-русски” довольно ходовое выражение , а вот ШИРШЕ
ну Татьяна . . . ну как же так улыбается . . . “Напарник” . . . Федя , Шурик , подарок из Африки . .
Это же классика на века !
Татьяна 11 мар 2011 МСК
Для Вас, Евгений,это пластмасса, шаблоны и стереотипы, а для меня традиции русского народа. И я их просто уважаю,хотя, признаться, и не люблю праздников. Ну вот как-то так меня воспитали - чтоб уважала.
Приятно, что Вы смотрите Гайдая.
Евгений 12 мар 2011 МСК
Татьяна , спорить с Вами не стану – это Ваша точка зрения , но с : “ . . . традициями
русского народа” – Вы загнули конечно. До 1965 года этот “праздник“ в Союзе
официальным не считался и имел сугубо политическое значение , а после придания
ему статуса Государственного КПСС сама целенаправленно стала дистанцировать
его от исконного значения придавая ему нейтральное содержание.
Вы о каких таких “традициях русского народа” говорите ? Вы сами ровесница конк-
ретно этой “традиции” улыбается . . . А , интересно , как Вы относитесь к последним новым
старым “традициям” введёнными Тандемом за прошедшие 10 лет ? Ну к примеру к
тому же 4 ноября ? Или самый свежий БРЕД – День Императора . . . (или как там ,
даже не понял толком – краем уха слышал . . . по ходу у Ван-ДАМа вообще “крышу”
ветром унесло). Больше всего мне понравилась мотивировка его введения (своими
словами) : Для осознания и укрепления людьми (гражданами России) своего Единс-
тва и Единения . . . !!!!!!!!!!!!!!!!! . . . улыбается улыбается улыбается. Ван-ДАМ , дружище , ты хоть иногда
на себя со стороны смотришь ? В стране миллионы ПРОБЛЕМ , Россия всё дальше
и дальше уходит в Глубокую . . опу !!!, а ты новые “праздники и традиции” вводишь
К - Л - О - У - Н . . . похоже это уже “КЛИНИКА” , потеря Адекватности к реальнос-
ти происходящего. А ведь его (или кто там будет от пЕдроссов) изберут Президентом
на следующих выборах !!! И именно все вы за него проголосуете !!! No comment . . .
Но не буду углубляться в Политику иначе не остановлюсь . . . в другой раз.

А работы Гайдая действительно моя слабость. Обожаю его фильмы : смотрел тысячу
раз и ещё десять тысяч раз посмотрю. Наизусть уже знаю , но не перестаю искреннее
и широко улыбаться как и в первый раз . . . Он гений , мастер своего дела.

PS. В Японии посмотрите чтО творится ! Жутковатое зрелище . . .
Татьяна 12 мар 2011 МСК
Доброго времени суток, Евгений! Первые 6 слов определенно понравились. А дальше... К новым традициям отношусь лояльно-положительно - выходные еще никому не помешали. Праздники не люблю все, вроде бы уже говорила. Не поняла, почему это можно уважать традиции русского народа, только не являясь их ровесницей? При чем здесь статус праздника, КПСС, давайте еще древнего человека с оралом позовем. А русский народ для меня русским был есть и будет, что до 1917 года, что после. Заметьте, я с Вами не спорю, просто пытаюсь понять Вашу логику. Но тщетно. Сколько же лишнего, ненужного в Вашей голове. А может Вы - гений? Но, говорят, все гениальное просто. Тогда уж скорее я на пути к гениальности, мои перлы вроде бы читаемы.
Кстати, мой любимый фильм "За спичками".
Про Японию. Жуть, конечно. По-моему, господа, мы уже пару лет имеем дело с тем самым обещанным концом света, который потихоньку набирает обороты. Просто он в этот свой раз протекает постепенно. Земная ось от вчерашнего землетрясения сместилась на 15см - это не шутки. Это изменение климата. Значит грядут катаклизмы. Лето опять обещают типа предыдущего. Природа мстит за многолетнее над ней издевательство. грустный
Евгений 12 мар 2011 МСК
Ну вот – стоило отлучиться как мне уже “пистон” вставили улыбается . . .

Татьяна , наша милая беседа проходит по сценарию : “У этой машины двойное
сцепление ! . . . Да НЕТ же ! – она красная !!!” улыбается . . . По ходу мы по разному
интерпретируем термин “Традиции Русского Народа”. В моём понимании это
нечто большее чем условно-искусственный “праздник” советских времён.
А КПСС я упомянул , чтобы “особо” подчеркнуть значимость улыбается по-настоящему
исконной Русской Народной Традиции . Может для Вас и не важно откуда у
кого “ноги растут” . . принял Пленум ЦК постановление : 8 Марта всем гулять
и дарить “. . . бабам цветы , а детЯм – мороженное !” (“классик” сказал ! , на
меня не обижаться) - Народ взяв “под козырёк” ответил : “Есть !” и пошла-пое-
хала новая Русская “традиция“ по Широкой и Необъятной . . .
Когда говорят – “Русский” обычно подразумевают дореволюционный период
в противоположность “Советскому” и нынешнему “Российскому” . . .
Т.е. Традиции Русского Народа – это как минимум традиции столетней давно-
сти , а в более широком смысле – Вековые Традиции.
Хотя формально Вы правы : 8 Марта – традиция , вот только не Русского , а
Советского/Российского народа и просто режет слух/глаза Ваша фраза.
Для Вас это игра слов : Русский – Российский ? . . . Для меня это две Большие
разницы и если уж совсем “расширить и углУбить” (как любил говаривать
Михаил Сергеевич) то Русский – это национальность , а Советский/Российский
- это принадлежность к стране т.е. гражданство. Что только русские 8 Марта
“празднуют” ? Будьте более политкорректны , Национальный вопрос , однако !

К новым “традициям” относитесь лояльно-положительно ? Ещё одни выходные ?
Праздники не любите ? . . . Так значит Вам , в принципе , по-барабану традиции
и праздники как таковые ? – главное , что лишние выходные “не помешают” ! улыбается
Очень удобная позиция : когда надо – Праздник/Традиция , а когда и выходной.
Какая-то вольная трактовка “русских традиций” – эту буду отмечать , а эту не
буду – а ведь Народ-то он Один ! Наверное и себя причисляете к этому народу ?
Нельзя быть “немножко” мёртвым улыбается А вот немножко “евреем” очень даже можно

Ну это так . . . лирическое отступление , а вообще , если Вы “случайно” вдруг не
заметили основной упор на неприязни этого “Великого Русского Праздника” я
делал на морально-этическую сторону этого вопроса. Что же это за ФИШКА
такая – напечатать/купить сотню открыток (отправить ту же сотню SMS-сок) :
“Любви, Счастья , Удачи !” и раздать всем кто “под руку” попадётся с улыбкой
натянутой трактором ? . . . Ну к чему эта Форма без Содержания ? (а Содержание
- это Искренние Глубокие и Открытые Эмоции – т.е. Чувства). Да тошнит от этой
Пластмассы , Лицемерия и Лести. И все же понимают ЭТО и сами , тут же как
стадо Баранов , ну “по старой Русской народной традиции” потому что , с такой
же цельнотянутой улыбкой отвечают “взаимностью” !!! Ну действительно – что
же это Я !!! Такая замечательная ТРАДИЦИЯ “Пластмассовых Венков” , а я
выкобениваюсь ! Буду исправляться . . .
Вот только потом не удивляйтесь когда вам с милой улыбкой ваш сосед/знакомый/
/начальник/Государство одной рукой рубль даст , а другой десять отнимет – тради-
ция знаете ли у нас такая : Кинуть Ближнего своего . . . Надо соблюдать улыбается . . .
Не видите Логики ? Не улавливаете связи с 8-м Марта ? . . . улыбается улыбается улыбается
И я вот всё думаю : что за ерунду тут написал ? . . .

PS. А насчёт Вашей (и Вам подобных) Гениальности . не сомневайтесь – подтвер-
ждаю . . . Ваша Гениальность настолько же “гениально” проста как у того Мыша
который глядя на сыр в мышеловке думал : “Вот сыр , вот я – вокруг никого . . .
Значит сыр мой : всё Гениальное – Просто !” . . улыбается
Но не напрягайтесь – Вы вряд ли поймёте истинный Смысл этого “дурацкого“
примера , а я в силу глупости своей не в состоянии грамотно сформулировать
свою “мысль“улыбается
Татьяна 12 мар 2011 МСК
Так я и твержу Вам про национальность, а не принадлежность! И речь не только про 8 марта, но и "венок на кладбище через неделю после Пасхи принести" (у Вас см. выше) И ничему я уже давно не удивляюсь, и к праздникам отношусь максимально удобно для моего организма, и почему Вы таким образом расценили мое вполне милое послание - никак в толк не возьму.
А машина все-таки КРАСНАЯ! смех
Евгений 12 мар 2011 МСК
Татьяна , одно из двух : либо Вы пытаетесь выйти из “игры” сохранив оружие и с
развёрнутыми знамёнами либо мы действительно видим “машину” по разному . . .

N/26 (Не сомневаюсь Ты поняла о Ком я) - это я не Вам Татьяна. Может Ты дейст-
вительно была права про Мужскую и Женскую Логику . . . Чои-то мне нехорошо . . .
После общения с Женщиной (Образно , Абстрактно – собирательный Образ)
Центральный Процессор начинает регулярно пропускать бит чётности и при попы-
тке обработать полученную “информацию” всё чаще приходится жать RESET по
причине зависания оного. Уже мысль такая промелькнула : мы с Тобой ещё и неп-
лохо общались , судя по всему . . . улыбается. Ну вот за что мне такое наказание ? . . .

Хоть Отцом-настоятелем в женский монастырь иди ! День и ночь ТОЭ (Библия
электриков) читали бы у меня , а каждый вечер : Зачёт , Контрольная , Экзамен !!!
Уж я Душу бы отвёл . . . ох ОТВЁЛ бы . . . улыбается . . . и Дашу бы отвёл ! . . . Да всех
отводить надо (всё равно ни одна не сдаст улыбается ). Хоть “чем-то” нервы успокоить.
Татьяна 12 мар 2011 МСК
Скорее первое, Евгений. Я уклоняюсь от разговора на эту тему, т.к.
1. из соображений неуместности - здесь все-таки сайт знакомств
2. у вас (мужчин) все равно мозгов больше, куда мне с вами тягаться...(зато у нас - интуиция!)
И мой Вам добрый совет: перестаньте пытаться ЖЕЛАТЬ переделывать женщин на свой манер ("Зачёт , Контрольная , Экзамен"), лучше принимайте их такими, как есть. И попробуйте получать от этого процесса удовольствие (это, пожалуй, самое трудное). Проще надо быть. Мы другие, и логика у нас другая. И Экзамены другие, чем Вы там нам собрались устраивать.
Тогда и нервы успокаивать не придется. улыбка

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18