серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Илья 9 окт 2012 МСК
Хорошие отношения должны зарождаться и выходить из настоящей дружбы. Если нет дружбы между вами, то и отношения в итоге развалятся.
Научитесь искренней дружбе. Дорожите дружбой друг с другом. Потому что любовь - понятие проходящее. А настоящая дружба проносится через всю жизнь.
Если в отношениях понятие дружбы высоко, то и отношения будут крепкими.
Учитесь дружить. Умейте прощать и быть понимающими. Умейте не давать себя в обиду. Но идти, когда целесообразно, на компромисы.
Дружба - это начало начал ...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=102146

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (180):

1
Ольга 9 окт 2012 МСК
Согласна на все 100. Жаль, что мужчины этого не понимают. Они прямо боятся, что их поместят в зону дружбы, на мой взгляд из нее может быть выход в серьезные отношения впоследствии, они считают что нет. Некоторые прямо в анкете пишут, что ищут девушку, в дружбе не заинтересованы. А ведь надо приглядеться к человеку, начать с дружбы самое правильное.

Еще никогда не понимала когда после разрыва муж и жена плохо друг о друге отзываются и вообще не могут даже нормально контактировать. Я со всеми своими бывшими мч стараюсь сохранять нормальное общение. Как вообще можно было одному и тому же человеку когда-то говорить что любишь, а потом говорить плохо о нем. Надо сохранить и вынести положительное из отношений, а плохое забыть, по том простой причине, что ошибаются все.

Илья, долго ты еще будешь "темной лошадкой", покажи личико!)

Давно хотела сказать тебе спасибо, немного стесняюсь смущается
5
2
Ольга 9 окт 2012 МСК
вот Ильюха - молодца!!!
конечно прежде всего дружба!
согласна полностью
это в начале - симпатия, влюбленность, страсть, снос крыши, розовые очки -
но,
если нет дружбы - все быстро закончится улыбка
5
3
Катерина 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Еще никогда не понимала когда после разрыва муж и жена плохо друг о друге отзываются и вообще не могут даже нормально контактировать. Я со всеми своими бывшими мч стараюсь сохранять нормальное общение. Как вообще можно было одному и тому же человеку когда-то говорить что любишь, а потом говорить плохо о нем.


Оль, я может из ума выжила уже но ты хорошего про своего бывшего мужа ни разу ничего не написала зато писала как ему на вас наплевать. Я уже путаюсь где ты лукавишь а где врёшь откровенно применяя чисто теоретические "Как должно быть" забывая что же на самом деле пишешь.
8
4
Василиса 9 окт 2012 МСК
Я тоже согласна полностью. Но вот от мужчин слышала не раз, что любимая женщина не другом быть должна, а объектом c*kсуальным, иначе отношение как к сестре, а за любовью - на сторону. Или развод. Причем хорошие, надежные мужчины такое говорят... Так что для них видно самое важное для женщины - быть желанной, а уж если дружба получится - хорошо, нет - тоже неплохо.
5
5
Ольга 9 окт 2012 МСК
Все дело в подмене понятий! Любовь, дружба, честность, порядочность и прочие понятия весьма абстрактны и каждый понимает их для себя по-своему. В большинстве случаев это пробелы воспитания. Все идет из семьи, из детства!
3
6
Ольга 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
слышала не раз, что любимая женщина не другом быть должна, а объектом ce**уальным

Вась, а разве не может любимая женщина являться и другом и объектом ce**уальным? ха!
сегодня спрошу улыбка
3
7
Василиса 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Вась, а разве не может любимая женщина являться и другом и объектом с*k*уальным?


Наверно может какое-то время. Но понятие друг подразумевает под собой полное доверие, а отсюда отсутствие загадки, а когда женщина открыта полностью как на ладони - она становится неинтересна для завоеваний. Вот как-то так наверно я поняла... Но это не мое мнение! смех
2
8
Денис 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
но ты хорошего про своего бывшего мужа ни разу ничего не написала зато писала как ему на вас наплевать


Катерина, так это бывший муж, а не
Цитата:
Сообщение от Ольга:
бывшими мч


как то так
2
9
Денис 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
а когда женщина открыта полностью как на ладони - она становится неинтересна для завоеваний


в 20 летнем возрасте согласился бы, сейчас не а...
мало завоевать, нужно удержать завоевованное
7
Ольга 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
друг подразумевает под собой полное доверие, а отсюда отсутствие загадки

чет я не думала - что доверие связано с отсутствием загадки беспокойство
неужели это так? вот через 30 мин. прямо и спрошу.. так интересно..
1
Василиса 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
чет я не думала - что доверие связано с отсутствием загадки


Ну я же говорю - может не так поняла. смех Знаю одно - когда я начинаю утверждать, что муж должен быть в первую очередь другом - на меня начинают нападать, причем и мужчины и женщины, с таким доводом: С друзьями не спят! А вот как это понимать для семейных отношений - я не очень понимаю видно. смех
2
Ольга 9 окт 2012 МСК
Тань, я не спорю,
просто об этом наверное, надо у мужчин спрашивать улыбка
1
Василиса 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
просто об этом наверное, надо у мужчин спрашивать


Мужчины, к сожалению, слишком поздно это объясняют... улыбка
1
Ольга 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Мужчины

гады какие!!!!! недоволен

смех смех смех
1
Александр 9 окт 2012 МСК
Чистая дружба - это класс.
Что касается дружбы с перспективой на развитие отношений то сдесь не всё так однозначно.Лично мне не будет приятно слушать откровения "подруги" о том , что кто то там ещё нравится помимо меня .Моё личное мнение,что в дружбе с перспективой на развитие не уместна излишняя откровенность,потому как убьёт всякую перспективу,а отсутствие откровенности это уже не дружба ,быть может приятельство,но не дружба.Возможно я субъективен,но это моё личное мнение улыбка
8
Денис 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
что муж должен быть в первую очередь другом

возможно, что в начале отношений да, потом он перестает им быть, он становится, частью твоего существования и ты не рассматриваешь его как друга.
Василиса 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
возможно, что в начале отношений да


В начале отношений как раз нет! Дружба - это доверие, надежность, стопроцентная уверенность в человеке. Это приходит со временем. И частью существования никак не может стать человек, которому я не буду доверять.
3
Денис 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Мужчины, к сожалению, слишком поздно это объясняют...


или не объясняют, а только отшучиваются
1
Денис 9 окт 2012 МСК
Знаешь, отношения по разному складываются, у кого то башни слетают и ни о каком то недоверии даже мысли не появляются, кто то долго идет по тернистому пути и потом их сердца соединяются.
вот второй случай, как раз тот, о котором ты говоришь.
скажем так у меня был и первый и второй случай,и не знаю какой путь лучше.....
4
Денис 9 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Лично мне не будет приятно слушать откровения "подруги"


И это понятно, так как Вы рассматриватет ее не как друга, а как возможность стать ближе чем друг.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18