серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 3 ноя 2012 МСК
Уважаемые! А как вы относитесь к брачному контракту? Приемлемо ли это для вас или нет?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=108167
3 ноя 2012 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (30):

1
Вадим 3 ноя 2012 МСК
Сложный вопрос. В теории приемлемо, на практике врят ли стал бы с ним связываться. Если б был олигархом, тогда действительно о нём есть смысл задуматься, так как меркантильных девушек хватает=)
2
3 ноя 2012 МСК
2
Максим, 45 лет, Челябинск, РоссияМаксим45 лет Челябинск, Россия 3 ноя 2012 МСК
Нормальное решение.Другое дело что в наших реалиях ето не главный инструмент.
1
3
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 3 ноя 2012 МСК
Брачные контракты бывают разные и не только материальное оговаривается, но и такое явление, к примеру, как измена - и , как раз там оговаривается, что следует после этого. Может человек и задумается, прежде, чем пойти на этот шаг о последствиях.
4
Аня 3 ноя 2012 МСК
в Америке брачный контракт -это обычное дело.у нас же в большинстве это расценивается как недоверие у будущему супругу или супруге...а зря наверное.все-таки я больше за,чем против
2 1
5
Максим, 45 лет, Челябинск, РоссияМаксим45 лет Челябинск, Россия 3 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
к примеру, как измена


Вот и я про что,в наших реалиях это не работает.У нас крайности,или МУЖИК все оставляет и уходит,или мужичёк за каждую пуговицу бориться. хе-хе А измена ето уже дело пятое. хе-хе
4
6
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 3 ноя 2012 МСК
Максим, а вот если контракт - измена пятым делом уже не будет!
7
Максим, 45 лет, Челябинск, РоссияМаксим45 лет Челябинск, Россия 4 ноя 2012 МСК
Татьян,не путайте америку и РОССИЮ у нас разные взгляды на жизнь.У юсовцев живут умом,у нас сердцем,и если мы любим так всей душой,а если не навидем то всем существом. хе-хе
4
8
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 4 ноя 2012 МСК
я против контракта. как-то не вяжется деловой подход с созданием семьи по любви.
к тому же в любом случае собственность каждого из членов семьи, которая была у них до брака, останется за ними в случае развода.
разделу подлежит только приобретенное в процессе совместной жизни, и это в принципе справедливо... ну с оговорками конечно (но они из разряда исключений все-таки).
1
9
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 4 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
разделу подлежит только приобретенное в процессе совместной жизни, и это в принципе справедливо... ну с оговорками конечно (но они из разряда исключений все-таки).


В нашей стране не всегда срабатывают законы. Судебный аппарат не без издержек. А при наличии контракта в сторону уже не уйдешь. Все указано четко.
1
Ирина 4 ноя 2012 МСК
Уйти в сторону можно, чтобы добиться решения по закону часто требуется очень много сил, терпения, времени, и просто удачи, например, чтобы судья попался толковый да порядочный. Я тоже не стала бы заключать брачный контракт. Это значит изначально иметь в виду негативный вариант развития событий. Вообще надо находиться рядом только с тем человеком, ради которого отдала бы всё, а иначе смысла не имеет. Тогда уж лучше одной.
2
Илья 4 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
как вы относитесь к брачному контракту?


Хорошо отношусь!
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 4 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Я тоже не стала бы заключать брачный контракт. Это значит изначально иметь в виду негативный вариант развития событий. Вообще надо находиться рядом только с тем человеком, ради которого отдала бы всё, а иначе смысла не имеет. Тогда уж лучше одной.

согласна =)

а по поводу законов и имущества. допустим, есть у меня квартира и я ее единственный собственник. квартира досталась от родителей задолго до брака.
вот я выхожу замуж и (о боги!) прописываю туда мужа. при разводе я как собственник его выписываю. и все. какие проблемы?
так же и со всем остальным)))
ясное дело, если состоятельный человек, имеющий собственный бизнес, женится на модельке, которая будет только тратить и придираться к домашнему персоналу, то имеет смысл заключать контракт. но в большинстве случаев такие браки - это не любовь, а обмен товаром. поэтому в расчет можно не принимать))))
2
Олег 4 ноя 2012 МСК
Сложно конечно.Но как говорится бережёного бог бережёт.
1
Олег 4 ноя 2012 МСК
Слишком много воров и воровок на доверии.Много друзей пострадало.
1
Олег 4 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
ложный вопрос. В теории приемлемо, на практике врят ли стал бы с ним связываться. Если б был олигархом, тогда действительно о нём есть смысл задуматься, так как меркантильных девушек хватает=)


Как бы бомжом не стали.
Павел 4 ноя 2012 МСК
комменты почитал...поулыбался..."честные судьи" очень позабавили.т к. честность судей=оплате.сам сталкивался несколько раз.пенять "как в америках живуть" тоже не стоит,для начала в этом соусе пожить надо,а потом ужо поучать...сам я контрактов не составлял,а оставил всё и ушёл...начал сначала,правда помогаю,когда просят.
Ольга 4 ноя 2012 МСК
При обоюдном согласии почему бы и нет?!
Браки не только по любви бывают.
Всё имеет место быть.
Но опять же российский менталитет это вряд ли переварит. смех
2
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 4 ноя 2012 МСК
Цитата:
комменты почитал...поулыбался..."честные судьи" очень позабавили.т к. честность судей=оплате.сам сталкивался несколько раз.пенять "как в америках живуть" тоже не стоит,для начала в этом соусе пожить надо,а потом ужо поучать...сам я контрактов не составлял,а оставил всё и ушёл...начал сначала,правда помогаю,когда просят.


Про издержки нашего судебного аппарата я и написала. Полностью согласна, сколько заплатишь столько и получишь! А поучать здесь никто никого не собирался. Люди просто высказали свое мнение по отношению к вопросу. И не все мужчины такие, как Вы - оставляют все и уходят. Вон олигархи отсуживают детей, которые им на фиг не нужны, лишь бы досадить своей бывшей супруге. Вот отсюда и возникают брачные контракты.
2
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 4 ноя 2012 МСК
вообще, дабы не было повода составлять брачный контракт и подозревать дражайшую половину в меркантильных устремлениях, нужно думать головой (а не причинным местом), когда выбираешь партнера для брака. а именно - смотреть на его/ее поведение в различных ситуациях, человек же обычно довольно хорошо читается именно в них. ну и юридическая грамотность хотя бы базовая должна присутствовать - всегда есть способы защитить свое имущество.
ну и мужчинам... если вы маленький-толстенький-лысенький зануда, но с хорошим финансовым состоянием, то крепко задумайтесь о причинах безумного влечения к вашей персоне шикарной модельной блондинки смеётся смеётся смеётся а не тешьте свое мужское эго типа "вот я какой супер-мужчина". никто не отменял возможности решения своих проблем за счет партнера, но и мозги тоже нужно иногда включать.
а то потом начинается плач Ярославны "аааа... меркантильные... меня использовали". а когда перед друзьями подругой-моделью хвастался - кто кого использовал?

хм... написала... на самом деле на впечатлении от недавних излияния моего товарисча, который как раз в такой ситуации оказался. причем сто раз ему говорила, что нефиг покупать людей, а потом ныть, что они ненастоящие. а толку - при виде красивой женщины у него выключается мозг и открывается кошелек))))
6
4 ноя 2012 МСК
Олег 4 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Павел:
оставил всё и ушёл...


Значит было куда уйти.А у меня некоторые товариши теперь безхатченки.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18