серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 23 янв 2013 МСК
Ситуация: есть муж и жена, которые любят друг друга и многое пережили вместе, параллельно с этим муж любит еще одну женщину. Отказаться не может ни от жены ни от другой "жены". Что делать обеим женщинам? Ведь страдают все!

P.S. Жить "шведской" семьей - не вариант!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=120571

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (77):

Денис 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил:
Кто из вас не без греха, давайте бросайте в меня камни

Как бы пословица есть, по себе людей не судят.

2
Света, 41 год, Краснодар, РоссияСвета41 год Краснодар, Россия 25 янв 2013 МСК
"Любовница-это туалет,куда ходят спровлять нужду."
2
Оля 25 янв 2013 МСК
Мне всегда было интересно, на что рассчитывают женщины, встречающиеся с женатыми мужчинами? Понятно, что хотят замуж))) Я про другое - не уже ли они думают, что женившись на ней Мужчина остепениться и станет порядочным семьянином? улыбается Взрослого человека, на мой взгляд, не переделаешь -так же будет гулять, как и раньше.
А вообще на чужом несчастьи счастья не построишь. Народная мудрость на все времена.
2
Денис 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
Я про другое - не уже ли они думают, что женившись на ней Мужчина остепениться и станет порядочным семьянином?


Бывают и такие случаи.
Денис 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
"Любовница-это туалет,куда ходят спровлять нужду."


о как?
Василиса 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
сможете сразу указать мужу-"кобелю" на дверь и вычеркнуть его из своей жизни, подумайте - а действительно ли Вы любили его, стал ли он Вам родным и близким, или это было просто совместное проживание? Как там говорится, "в горе и в радости"? А это и есть самое настоящее горе...


Да, Сергей, все это так. Когда с моим мужем случилось такое, и он не на шутку влюбился, я не называла его кобелем и сволочью, а сказала, что в нашу семью пришло горе. Я знаю, что он и правда мучался, потому что вообще по жизни человек очень ответственный, а тут вот случилось такое, что спалился разум. Мне удалось его вернуть на короткое время, я знаю, что он очень старался снова начать жить вместе, но..... не смог переступить через свою "болезнь". Поскольку я переживала в жизни подобные сильные чувства, то я понимаю, что с этим практически невозможно бороться... Это как психический сдвиг. И, действительно, чувство "родного человека" намного преобладало над чувством унижения, потому что, что мы только с ним за 16 лет не пережили, я считала, что вместе мы справимся со всем, а я ему в этом помогу. Но он ушел во второй раз и я больше не предпринимала никаких попыток к возвращению и ни разу больше с ним об этом не заговаривала, потому что он все решил, а я сделала все, что смогла. Точка. Сказала только - самое страшное в этом то, что мы станем теперь совершенно чужими людьми! Меня это пугало гораздо больше, чем бытовые или финансовые трудности в одиночестве, потому что потеря близкого человека - самое страшное в жизни и все остальное перед этим меркнет.

Цитата:
Сообщение от Сергей:
Крепость чувств в браке, к сожалению, иногда проверяется также, способностью пройти через все, вытерпеть не сломавшись, понять и простить


Согласна полностью. Но это невозможно понять, пока сам не прочувствуешь все до конца. А унижаться - я не унижалась, даже его друзья говорили мне, что они поражены насколько достойно я все это переношу, хотя видели, что для меня это было подобно смерти. Я не встречалась с разлучницей, не звонила ей по телефону, не пыталась как-то отомстить... Потому что считала, что наш брак - это отношения только нас двоих и ответственность за свои решения несем мы сами...

Спасибо, Сергей, за Ваше мнение, приятно сознавать, что есть люди, которые чувствуют также, как я. улыбка
6
Василиса 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
Мне всегда было интересно, на что рассчитывают женщины, встречающиеся с женатыми мужчинами? Понятно, что хотят замуж))) Я про другое - не уже ли они думают, что женившись на ней Мужчина остепениться и станет порядочным семьянином? улыбается Взрослого человека, на мой взгляд, не переделаешь -так же будет гулять, как и раньше.


В большинстве случаев так и есть, одного моего знакомого увела от хорошей жены (он сам так говорит) и двоих сыновей молодая любовница, а теперь он живет с ней и ей тоже изменяет. И поделом! смех
Михаил 25 янв 2013 МСК
Цитата:

Сообщение от Михаил:
Кто из вас не без греха, давайте бросайте в меня камни

Цитата:
Сообщение от Денис:
Как бы пословица есть, по себе людей не судят.


Денис, швыряйтесь хоть булыжниками конечно, но не смешите народ и прочитайте повнимательнее, ведь я писал "Женщины кто из вас не без греха, давайте бросайте в меня камни" А вы первый замахиваетесь своим камушком. Да и цитируете как вам угодно а не как написано. И как бы нечаянно, слово "женщины " перед "кто из вас не без греха", упускаете. Вобщем, вы меня не разозлили и даже не напугали своим камушком, а просто рассмешили. Честно говоря и несколько дней уже улыбку у меня вызываете Шатаясь за мной по моим постам и задавая то какие то непонятные вопросы то коментируете года. Вам не отвечают, а вы всё туда же.Немогу вас понять, да и не пытаюсь этого делать, за полным отсутсвием интереса.
Денис 25 янв 2013 МСК
Михаил, не было бы интереса, Вы бы промолчали,значит интерес то есть...а может и не интерес вовсе, а просто не хватка общения.
Как Вы уже успели заметить, здесь в рупоре собрались интересные, культурные да и вообще разносторонние люди.

А теперь по существу, меня лично зацепило Ваше выражение
Цитата:
Сообщение от Михаил:
Женщины! Кто из вас не без греха, давайте бросайте в меня камни (кроме Олечьки, потому как может и в правду самородок бесценный в свои 25 лет и ещё не в курсе всех этих жизненных и извечно существовавших, начиная от Евы, искушений и вкушений запретных плодов)


Все люди грешные, и не стоит из себя строить святыню, вот к чему относился мой камушек.
Надеюсь, доходчиво объяснил?
1
Василиса 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Надеюсь, доходчиво объяснил?


Дорогой, а ты думаешь, есть смысл объяснять? смех
Денис 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Дорогой, а ты думаешь, есть смысл объяснять?


Дорогая, конечно смысл есть, а то мало ли....

1
Денис 25 янв 2013 МСК
и вообще

4
Ольга 25 янв 2013 МСК
Хочу немного продолжить историю. Практически одновременно жена и любовница (не сговариваясь) поставили ультиматум мужчине: "Сделай окончательный выбор". Он долго мучился и решал, а за это время жена решила отпустить ситуацию, а заодно и мужа своего. Жалко было на него смотреть, он реально страдал. Жена приняла решение за него, ей стало легче, она для себя все решила: люблю его, значит пусть будет счастлив со мной или без меня, главное чтоб не терзал свое сердце. Вот такая бывает любовь, оказывается. И вроде бы все начали успокаиваться, но! Любовница совершает ошибку, видимо расслабившись после стольких лет борьбы за него, говорит ему заведомо ложные сведения, которые открывают глаза мужчине и он понимает, что он то ее любит, а она его - нет. Звонок жене и вопрос: простишь? примешь? Что делать жене? Она уже все простила давно. При этом она понимает, что он не может так сразу убить в себе настоящую любовь к пусть и предавшей его женщине. Он ведь тоже может простить ее в недалеком будущем и вся ситуацию повторится. Или жене все-таки рискнуть?
1
Оля 25 янв 2013 МСК
Осталось кому-то потерять память и получится сюжет покруче, чем Санта-Барбара...
А если серьезно: муж - просто избалованная женским вниманием особь, которая пытается усидеть на двух стульях сразу. Глаза у него открылись!! Нет слов!! Я даже не хочу дальше это обсуждать.

p.s. НУ НЕ УЖЕ ЛИ ОН (!!!) ТАК ценен и хорош??? После всего этого?!!
2
Ольга 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Осталось кому-то потерять память и получится сюжет покруче, чем Санта-Барбара...
А если серьезно: муж - просто избалованная женским вниманием особь, которая пытается усидеть на двух стульях сразу. Глаза у него открылись!! Нет слов!! Я даже не хочу дальше это обсуждать.

p.s. НУ НЕ УЖЕ ЛИ ОН (!!!) ТАК ценен и хорош??? После всего этого?!!

Ну иногда надо рискнуть и возможно прожить оставшуюся жизнь вместе, с общими детьми, более-менее, а может и счастливо, чем надуть губы и доживать свой век одной. Не так уж и много шансов у разведенной 32 женщины с двумя детьми встретить в своей жизни еще кого-то.
5
Оля 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не так уж и много шансов у разведенной 32 женщины с двумя детьми встретить в своей жизни еще кого-то.


О, ну если судить так, то тогда можно и алкоголика простить, и вора, и этого бабника. А что - он же отец детей!! Где же еще такого найдешь?! Ну-ну...
Надежда 25 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Ольга, Вы конечно правы, но с позиции 25-летней девушки. А вот 40-летней женщине, прожившей 20 лет в счастливом браке, и имеющей взрослого сына, выросшего в этом самом браке, очень непросто вычеркнуть из жизни мужчину, ставшего своим родным человеком (история реальная,чемоданы за дверь выставлялись, но вот "возвращение блудного мужа" все равно было, и неоднократно, по итогу все закончилось хорошо, мужчина сделал свой выбор в пользу семьи, чуть было окончательно ее не потеряв).


Вечный переход на возраст... только одни всю жизнь хуже детей, а другие и в детстве умеют голову включать и руководствоваться здравым смыслом.
Есть один неоспоримый факт: цепляясь за прошлое, которое ушло (не важно, насколько оно было ценно), людей, которым не нужны, избегая любыми средствами пустоты внутри мы 1) не оставляем места на новое, свежее, будущее, а не прошлое и 2) всеравно купаем все в грязи ибо беготня туда-обратно очернит все, не отмоешь...

Порой надо перешагнуть и идти дальше. И гордость надо хоть какую-то иметь.
1
Денис 25 янв 2013 МСК
Уууууу, не скажу, что юношеский максимализм, но очень похоже.
Прощать- это любить, а жизнь, штука сложная и иногда не стоит ее усложнять
3 1
Надежда 26 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Уууууу, не скажу, что юношеский максимализм, но очень похоже.
Прощать- это любить, а жизнь, штука сложная и иногда не стоит ее усложнять


Одна из распространенных отмазок тех, кто хочет жить только в свое удовольствие, прогибая под это окружающих ;)
Жизнь - штука сложная, но вспомните бритву Оккама. Плодить теории, обоснования и т д, чтобы мужик мог свободно бегать между 2х семей... а уверены ли героини истории в том, что нет 3й и 4й женщин?
Любить - это не делать того, что невозможно простить. И нет любви без взаимного уважения.
Цепляться за руины - значит никогда не отстроить себе новый дом.
2
Ольга 26 янв 2013 МСК
Если любишь по-настоящему (что не каждому дано испытать!), то простишь все, будешь давать еще миллион шансов любимому человеку и о своей гордости будешь думать в последнюю очередь. Я считаю, что любовь хоть к мужчине, хоть к своему ребенку, хоть к маме, это все равно ЛЮБОВЬ. Если ваш ребенок сделает что-то ужасное, предаст вас, вы что гордость свою включите? Думаю, нет. Потому что детей мы любим безусловно, не за что-то. Так вот и любовь к мужчине должна быть безусловной. А мы постоянно ставим для себя какие-то рамки, какую-то гордость, чужое мнение и проч., вместо того чтобы просто жить искренними эмоциями и радоваться сегодняшнему дню.
4 2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18