серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 23 янв 2013 МСК
Ситуация: есть муж и жена, которые любят друг друга и многое пережили вместе, параллельно с этим муж любит еще одну женщину. Отказаться не может ни от жены ни от другой "жены". Что делать обеим женщинам? Ведь страдают все!

P.S. Жить "шведской" семьей - не вариант!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=120571

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (77):

Оля 26 янв 2013 МСК
Ольга, мне кажется, то что вы написали, это слепая любовь. Нельзя слепо любить человека и прощать ему ВСЁ. Всегда есть предел.
Может меня как-то не так воспитали, но мне всегда мама говорила, что любовь надо заслужить. Иначе вместо нормального ребенка может вырасти избалованный неуч и гуляка, который будет сидеть на шее у мамочки, которая души не будет чаять в своем деточке лишь потому, что он её кровиночка. Так и с любимым мужчиной - есть поступки, после которых нельзя также слепо любить мужчину, доверять ему, как и прежде.
А рамки....знаете, если б не было рамок и устоев, все давно бы уже ушли в блуд, наплевали бы на семейные ценности, завели бы гаремы. Может не так уж и плохи эти самые рамки?
3
Ольга 26 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
что любовь надо заслужить.


Не согласна. Воспитание ребенка - это совсем другое. Я не говорю, что надо только любить и не воспитывать. Но бывают ситуации, когда ребенка и воспитывали и любили, а он все равно совершил что-то нехорошее, за что трудно простить. Что же теперь от него отвернуться, отказаться? Уж лучше протянуть руку помощи (может что-то и выйдет толковое из этого), чем показать на дверь и вычеркнуть из жизни.
А про рамки, я имела в виду, что если ты хочешь быть с человеком, но он сделал тебе больно - не надо загонять себя и сдерживать. Он тебя предал, но ты несмотря на это любишь его, значит прости, самой станет легче, он откроет тебя с другой стороны и может все наладится. Уйти всегда успеешь. Разрушить легче, чем построить и сохранить. Разумеется, это не надо доводить до фанатизма. Я не говорю о случаях, когда человек предает с завидной регулярностью. Каждый случай индивидуален. В данном случае мужчина просто запутался, а вовсе не гуляка.
2
Сергей 26 янв 2013 МСК
Денис, в минус я случайно попал вместо плюса, высказывание поддерживаю.

Ольга, Вам я могу пожелать перейти от книжных отношений к реальным, в 25 уже можно, может быть, кроме бело-черного появятся еще оттенки восприятия. Удачи!
3 1
Оля 26 янв 2013 МСК
Сергей, без Вашего столь тактичного пожелания я просто не знала как же мне жить дальше! Вы просто открыли мне глаза!
2 1
Сергей 26 янв 2013 МСК
Не льстите мне, Ольга, Вы в свои 25 мудрее многих гораздо старше Вас! У Вас уже здесь партия поклонниц образовалась, в отличие от меня. улыбка А за минус спасибо, я за честное общение! с цветком, хочет познакомиться
3
Оля 26 янв 2013 МСК
С моей стороны была не лесть, а банальный сарказм улыбается
Надежда 26 янв 2013 МСК
Вопрос тут уже зачастую не в том, настоящая ли любовь, возможна ли любовь в прошедшем времени и т п.
Очень часто вопрос в том, кого/что мы действительно любим.
Как показывает практика (особенно с распространением и популяризацией сетевого общения), очень часто влюбляются в образ, а не в реального человека. И вопрос не в том, простить или нет, насколько далеко можно заходить и прочее, а в том, что тот, кто рядом, частенько оказывается не тем, кого видишь.
Это ж классика! Грибоедов "Горе от ума", разодранное на цитаты.
Да, ссылка на столь нелюбимую тут некоторыми литературу, НО! она полностью соответствует жизни в данном случае.

А слепая любовь - это вообще скорей любовь к своим фантазиям, самолюбование своим альтруизмом, преданностью, бескорытностью... можно много всяких красивых слов поднять при желании ;) Но это не любовь к конкретному человеку...
1
Михаил 26 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
А теперь по существу, меня лично зацепило Ваше выражение
Цитата:




Цитата:
Сообщение от Михаил:
Женщины! Кто из вас не без греха, давайте бросайте в меня камни (кроме Олечьки, потому как может и в правду самородок бесценный в свои 25 лет и ещё не в курсе всех этих жизненных и извечно существовавших, начиная от Евы, искушений и вкушений запретных плодов)




Цитата:
Сообщение от Денис:
Все люди грешные, и не стоит из себя строить святыню, вот к чему относился мой камушек.
Надеюсь, доходчиво объяснил?


Денис, если зацепило, то не лучше ли просто попросить пояснить высказанное, чем тут же швыряться камушками?
Тем более что сами же пишите что все люди грешные, а значит соответственно и вы тоже. А как может человек, будучи грешным, швыряться камнями в других людей, пусть даже намного грешнее чем он сам?
Ну ладно, проехали,а теперь тоже по существу.Я не буду вас просить повнимательнее прочитать все мои высказывания и убедиться что ни в одном из них я не выставлял себя как безгрешного и наоборот неоднократно писал что много глупостей натворил в жизни и всегда говорил что в своих семейных отношениях виновен только я один.
Что бы вы не отнимали своё время на поиски таковых высказываний, пишу вам прямо здесь. Полностью согласен, что "нет безгрешного ни одного" и добавлю от себя, что нада ещё умудриться поискать грешнее меня самого. Надеюсь это тоже доходчиво и вопрос о "святыне" закрыт.
Я не писал что бы женщины кто без греха, бросали камни в меня безгрешного, я просто писал что бы в меня бросали.К стати, ни одного камушка со стороны, пока не получил в свой огород, что говорит о том что они правильно поняли написанное мною.Написал же я это потому что речь подымалась за жён и любовниц и постепенно начала склоняться к тому, что чуть ли не все жёны непререкаемо чисты, а любовьницы поголовные Б..Далее начали переходить и на мужей и на вопросы как их гнать из дома и что вообще с ними делать. В ответах на эти вопросы я увидел самые здравомыслящие мысли в высказываниях Сергея и Василисы (нада оставаться справедливым). Затем Ночка вдруг заявляет что "мы женщины, умеем найти в себе силы отказать и т.д." Что подразумевало обратное для всех мужчин. Вот я и написал к женщинам, к тем, которые считают себя без греха, бросить в меня камнем. И был удивлён увидев после работы, что первый (и единственный) камень, я отхватил от мужчины.Я просто понял, что меня кто то не понял, вот и написал вам.
Что касается нехватки общения, то это действительно так. И вообще здесь не как в россии и большинство наглухо задраены в собственносозданные панцири.Отчасти от проблем насущных, отчасти от озлобленности на весь окружающий мир, а в большинстве своём, от того что оказались не в том о чём мечтали или слышали до того пока сами не увидели этот "розовый" рай.Лично я с женой,последний раз встречался с нашими соотечественниками гдето в 97-98году (не помню уже). Под Льежем,в парке, мы устроили большую встречу с разных уголков бельгии и гуляли с полудня и почти до глубокой ночи и общались, закусывая и запивая, кто что принёс с собой. Затем опять как то все рассеялись и потерялись в своих личных заботах.Я знаю что и сейчас время от времени устраиваются такие встречи, но всё это резко отличается от подобных вечеринок в России. Как там поётся, нету больше щастья, нету больше блеска, в глазах твоих.
На фото, я сосвоей женой на этой встрече.

1
Василиса 26 янв 2013 МСК
Вот насчет того, что с таким суждением можно и алкоголика простить и т.д.... А как же, кстати, история Высоцкого и Марины Влади? Сколько она его спасала, пыталась лечить... И ведь нельзя ее назвать немудрой женщиной, да и униженной тоже - о ней мечтали все мужчины Европы. А она выбрала любовь.
4
Михаил 26 янв 2013 МСК
Это там же. К стати иногда мне пишется что произошла ошибка отправки сообщения и предлагается повторить попытку. Я это делаю и затем вижу что два раза одно и то же публикуетя.

1
Служба Поддержки, 2024 лет, Служба Поддержки 26 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил:
К стати иногда мне пишется что произошла ошибка отправки сообщения и предлагается повторить попытку. Я это делаю и затем вижу что два раза одно и то же публикуетя.


Дубль удалён. Ошибка может возникать вследствие не устойчивого интернет соединения от Вашего компьютера до нашего сервера. Такое случается.
1
Катерина 26 янв 2013 МСК
Цитата:
Ситуация: есть муж и жена, которые любят друг друга и многое пережили вместе, параллельно с этим муж любит еще одну женщину.


Чегож не трёх то сразу?
3
Михаил 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
А рамки....знаете, если б не было рамок и устоев, все давно бы уже ушли в блуд, наплевали бы на семейные ценности, завели бы гаремы. Может не так уж и плохи эти самые рамки?


Интересно Оля. И вы бы туда подались, если бы Вас не поставили в эти жесткие рамки? И по Вашему получается что все кто любит друг друга, это только потому, что определённые рамки не позволяют им любить другого?
2
Михаил 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
С моей стороны была не лесть, а банальный сарказм


А вас мама не учила, что сарказничать, да ещё и слюдьми постарше и поопытнее Вас, это признак ну, так, скажем помягше, нехорошего поведенияя?
2
Оля 27 янв 2013 МСК
Михаил, почему Вы обратили внимание только на мой сарказм, и проигнорировали некорректное или как Вы говорите - нехорошее пожелание от Сергея в мой адрес? Или его переход на личности подпадает и под Ваши нормы воспитания?
Лично я здесь всех уважаю, не оскорбляю и не унижаю. А если моя точка зрения не совпадает с Вашей или еще чьей-то, то на то он и Рупор, чтобы всё обсудить и даже поспорить.
И опять этот переход на возраст...
27 янв 2013 МСК
Михаил 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
Михаил, почему Вы обратили внимание только на мой сарказм, и проигнорировали некорректное или как Вы говорите - нехорошее пожелание от Сергея в мой адрес? Или его переход на личности подпадает и под Ваши нормы воспитания?
Лично я здесь всех уважаю, не оскорбляю и не унижаю. А если моя точка зрения не совпадает с Вашей или еще чьей-то, то на то он и Рупор, чтобы всё обсудить и даже поспорить.
И опять этот переход на возраст...


В начале я обратил внимание на Вас, а затем уже на Ваш сарказм.(шутка) Проигнорировал "нехорошее пожелание" Вам от Сергея, потому как ничего плохого не увидил в его пожелании и даже больше, считаю что он прав и вы рискуете перейти из образа прекрасной девушли, в образ засидевшейся девы и в этом случае Вам будет ещё сложнее (да и времени всё меньше будет оставаться), что бы по настоящему разбираться в переплетениях человеческих судеб.По настоящему, имеется в виду,на собственном опыте, а не на услышанном и прочитанном.Сейчас у Вас одно мнение, а когда втюхаетесь по самые уши, оно может и измениться.Поэтому и не совпадают наши точки зрения, потому как, в 18 лет я думал про себя что если моя жена мне изменит, то убью и её и её любовника и потом себя.В 25 лет, подумал про себя что убивать жалко будет любимого человека, просто выгоню или сам уйду. В 35 лет, я подумал что и любовника впрочем то незачто трогать. Он то тут причем,если женщина с ним встречается по доброй воле?, так и меня можно грохнуть ни за что ни про что,сам не без грешка.А к пятидесяти понял, что просто простил бы, уже очень близкого и родного человека и зла бы не держал и скандалов бы не закатывал и ложки бы не делил, всё оставил бы ей и нашему сыну. Слава Богу обошли меня все вышеописанные варианты (или женщина умная, что обошли) и живу я один больше года совершенно по другим причинам, да и то,если это можно назвать один. Встречаюсь то я всёравно с ней и люблю её одну и уверен что несмогу любить другую.И этот новый год тому подтверждение, который я провел у неё с сыном и тёщей в их (нашем) собственнолм доме 7 дней и ночей. И конечно же мы оба уверенны сейчас, когда у каждого есть время подумать и сделать выводы, что чему быть того не миновать и лучше вместе ночевать, чем самих себя на куски разрывать.Вон Василиса говорит, за шестнадцать лет сколько пережили всего со своим мужем и стали родными по сути, кто бы и где не жил из них,чего уж там говорить тогда за более тридцати совместно прожитых лет. Так что Оля, это не переходы на возврасты, а жизненные реальности.А что касается обсудить и поспорить, так я это и делаю и уж никак не хотел обидеть Вас (так и хочется сказать, тебя, но здесь не принято это), в чём и подтверждаю посылая букет, собранный своими руками (не вчера правда и даже не год назад).

4
Оля 27 янв 2013 МСК
Михаил, спасибо за цветы.
Я не буду больше никак комментировать Ваши сообщения. Думайте, что хотите.
1 1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18