серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Иван, 40 лет, Багаевский, РоссияИван40 лет Багаевский, Россия 9 фев 2013 МСК
Не знаю, была ли здесь такая тема... Но мне очень интересно Ваше мнение. Как Вы относитесь к такому моменту в не которых семьях. Когда родители больше любят одного своего ребенка,чем остальных своих детей.И при этом внуков больше любят,которые от их любимого ребенка,а к другим внукам относятся холодно...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=125691

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (24):

1
Василиса 9 фев 2013 МСК
Ваня, это как раз моя больная тема, от которой я очень много в жизни настрадалась... Потому что я старшая сестра, а младших часто любят больше... Сначала это касалось просто мелких несправедливостей в семье, когда я во всем на правах старшей была виновата, мне было очень обидно, но я НЕ ПОНИМАЛА...Поняла позже, во взрослом возрасте, когда мама предложила мне отказаться от наследства недвижимости в пользу замужней сестры, потому как у нее маленькая зарплата и вообще жаль ее... При этом, я уже была одинока, безо всякой посторонней поддержки... Вот тогда я и осознала, что меня просто НЕ ЛЮБЯТ, просто тупо. Я очень тяжело это переживала, много лет, поседела можно сказать от такого открытия. смех А потом пришло РАВНОДУШИЕ. Знаю, что я в этом мире одна, и пойти в случае чего мне некуда. Привыкла. смех с цветком, хочет познакомиться
2
2
Оля 9 фев 2013 МСК
Иван, а как к этому надо относится? Понятно, что в идеале мать должна всех своих детей любить одинаково. Но реальная жизнь другая. Лично я считаю, что такие недолюбленные дети в жизни более стойкие и добиваются больших успехов. Моя лучшая подруга средний ребенок в семье. Старшую всегда считали самой талантливой, младшего баловали потому что он младший, а подруга пахала, но ее любили меньше всех. Зато по прошествии времени подруга живет и работает в Париже, а ее сестра и брат получают копейки и сидят на шее у родителей. В моей семье мама тоже любит больше брата, как-то раньше меня это сильно задевало. А с возрастом это проходит, а привычка работать и стараться больше, чтобы "мама обратила внимание" осталась - и это помогает в жизни улыбается
4
9 фев 2013 МСК
3
Катерина 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Знаю, что я в этом мире одна, и пойти в случае чего мне некуда.


Вот что Вась. Ты всё написала с болью прежней в душе но есть то что бросилось в глаза а это фраза выше.
А дочь?
4
Оля 9 фев 2013 МСК
Василиса, это не справедливо, но ничего с этим поделать нельзя. Действительно только и остается что смирится и жить дальше. Где-то нас судьба одаряет и балует, где-то соответственно отбирает. Мы Вас здесь все любим улыбается
2
9 фев 2013 МСК
5
Василиса 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
А дочь?


Дочь - мой единственный родной человек, но я не имею права рассчитывать на ее материальную поддержку, ей нужно создавать свою семью и строить свою жизнь. Никогда не сяду ей на шею, лучше сдохну с голода. смеётся
6
6
Катерина 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Иван, а как к этому надо относится? Понятно, что в идеале мать должна всех своих детей любить одинаково. Но реальная жизнь другая. Лично я считаю, что такие недолюбленные дети в жизни более стойкие и добиваются больших успехов. Моя лучшая подруга средний ребенок в семье. Старшую всегда считали самой талантливой, младшего баловали потому что он младший, а подруга пахала, но ее любили меньше всех. Зато по прошествии времени подруга живет и работает в Париже, а ее сестра и брат получают копейки и сидят на шее у родителей. В моей семье мама тоже любит больше брата, как-то раньше меня это сильно задевало. А с возрастом это проходит, а привычка работать и стараться больше, чтобы "мама обратила внимание" осталась - и это помогает в жизни


Ситуации бывают разные конечно и не всегда это приносит вот такую сомнительную пользу для "недолюбленных". Кто-то старается с детства быть заметным для родителей и переносит это в жизнь, а кто-то опускает руки, причём опускает так что теряется в жизни.
3
7
Катерина 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Дочь - мой единственный родной человек, но я не имею права рассчитывать на ее материальную поддержку, ей нужно создавать свою семью и строить свою жизнь. Никогда не сяду ей на шею, лучше сдохну с голода.


А я про материальную сторону и не говорю. Но твоя фраза последняя это неправильно, по мне Вась неправильно и на месте дочери прочитав эти слова неважно что там материальную сторону имеешь ввиду или какю-ещё, меня бы как дочь это очень задело.
1
8
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 фев 2013 МСК
в моей семье была такая ситуация.
дедушка и бабушка откровенно выделяли в своей любви мою сестру, а меня игнорировали. к одинаковым провинностям меня и сестры было абсолютно разное отношение. для меня это было очень тяжело, потому что я не знала - за что они меня так не любят, ведь я и учусь лучше, и веду себя хорошо... ну и вообще. мама тоже пыталась с ними общаться на эту тему, объяснять, что они ведут себя неправильно, что сестра избалована и ей все сходит с рук, потому что знает, что в любом случае они будут на ее стороне.
уже в дальнейшем, когда сестра за непосещаемость вылетела из института, они за свои деньги восстанавливали ее на платном отделении - повторно оплачивали всю стоимость обучения (и немаленькую). мне при этом они не дали денег на операцию.
потом они завещали ей квартиру, а меня оставили ни с чем.
я к тому времени уже на все забила, но недоумение оставалось, так как такое отношение к себе я наблюдала лет с пяти.
тайна открылась, когда у бабушки случился инсульт и она боясь умереть, решила покаяться перед мамой.
когда моей сестре было полгода, они гуляли с ней и случайно уронили на асфальт, она ударилась головой, а впоследствии это спровоцировало болезнь, приведшую сестру к инвалидности. они скрыли этот факт от мамы, и молчали даже тогда, когда лечащий врач сестры спрашивал - не было ли травм головы в детстве. мама сказала "нет", сестре назначили неправильное лечение, потом еще одно и еще одно... так как медицины тогда была не на высоте, болезнь редкая... да и диагностика подкачала.
можно было представить что было с моей мамой, когда она узнала об этом инцеденте, который сестре в итоге много чего испортил в жизни.
вот и открылась тайна их особой любви к сестре. после этого я вообще всех простила на радостях, что такое случилось не со мной.
это так, из жизни)
но в общей практике, без вот таких скелетов в шкафу, выделение одного ребнка среди других ни к чему хорошему не приводит впоследствии. и зачастую именно от вот таких любимчиков родители в итоге получают самые неприятные сюрпризы.
5
9
Василиса 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Но твоя фраза последняя это неправильно, по мне Вась неправильно и на месте дочери прочитав эти слова неважно что там материальную сторону имеешь ввиду или какю-ещё, меня бы как дочь это очень задело.


Я не говорю, что я не приму ее помощь, если она сама этого захочет. Но просить, и тем более требовать на основании, что она мне что-то должна - это неправильно.
1
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщени плачет е от Катерина:
Вот что Вась. Ты всё написала с болью прежней в душе


Да, слезу вышибает. плачет

Что касается того что недолюбленные дети добиваются большего, не знаю, может быть. Но смотрела какое-то исследование по тв, опросили студентов счастливы ли они в семье, считают ли они что родители любят ли? А потом снова опросили этих же людей через 35 лет. При этом не учитывалось любят ли действительно родители детей, а только мнение (субъективное) детей, как они ощущали. Через годы оказалось что те кто был доволен родительской любовью оказались более счастливыми и здоровыми во взрослой жизни. Недолюбленные дети чаще страдали серьезными заболеваниями и вообще имели в жизни какие-то проблемы.

Справедливости ради скажу что я одна в семье, но при этом я тоже думала что родители любят меня не достаточно, или вообще сомневалась любят ли.

Конечно, любить нормальная мать должна одинаково своих детей. Мама двоих детей говорила мне, что она так любила своего первого ребенка, что не могла себе представить неужели она будет любить его меньше когда появится второй. Оказалось, что когда родился второй, от любви к первому не убыло, просто в ее сердце стало в два раза больше любви. сердце

Я вообще бы не поверила что бывают такие мамочки, которые показывают что любят одних детей больше чем других. Если бы не наблюдала это в семье мужа. Благополучная семья и порядочные родители, но они явно любили дочь больше сына. Доходило до того, что мать говорила сыну (при мне, невестке) что он не стоит мизинца сестры! удивление сумашедший
Чем вносили разлад в итак натянутые отношения брата и сестры. Мне кажется это откровенной глупостью для взрослой женщины, даже учитывая то что сын сам во многом был не прав. Ведь родители не вечны и останутся на этом свете только дети, родные друг для друга люди, жаль что со смертью родителей они даже не будут общаться между собой, а виной этому сами родители.
4
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я не говорю, что я не приму ее помощь, если она сама этого захочет. Но просить, и тем более требовать на основании, что она мне что-то должна - это неправильно.


Дай Бог чтобы помощь не потребовалась, а были силы самой помогать дочери и внукам.
1
Василиса 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
останутся на этом свете только дети, родные друг для друга люди, жаль что со смертью родителей они даже не будут общаться между собой, а виной этому сами родители.


Именно так.
Катерина 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Я не говорю, что я не приму ее помощь, если она сама этого захочет. Но просить, и тем более требовать на основании, что она мне что-то должна - это неправильно.


Танюш ну яж совсем о другом
Василиса 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина: Танюш ну яж совсем о другом
Я понимаю, о чем ты.. Понимаешь, когда нужна даже моральная помощь, когда просто хочется к кому-то прислониться, то скорей всего побежишь к маме, к сестре, а не к дочери... Раньше я к мужу бегала... улыбка Потому что дочь сама должна к тебе по такому поводу прибегать... Потому что я ее должна поддерживать, как старший товарищ смех ... Она чувствует во мне надежность, защиту... Если я начну вешать на нее свои проблемы и делать из нее жилетку - куда она пойдет в случае чего? улыбка
2
9 фев 2013 МСК
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
родители не вечны и останутся на этом свете только дети, родные друг для друга люди, жаль что со смертью родителей они даже не будут общаться между собой, а виной этому сами родители.

"благодаря" такому разделению еще с детства мы с сестрой никогда не были близкими людьми, хотя у нас было 1,5 года разницы, у нас были абсолютно разные компании друзей. потому что она в силу воспитания привыкла быть в центре внимания и обожания,давила конкуренток, которые могли посягнуть на ее особенный статус - соответственно у нее было такое окружение.
у меня было как-то проще, демократичнее, и в итоге дружба с людьми оказалась долгой и прочной. потому что в моей компании играли по другим правилам.
так что не все так плохо оказалось в итоге.
сейчас мы с сестрой поддерживаем ровные отношения, это несложно, находясь на расстоянии. о причинах особой любви бабушки и дедушки не знает до сих пор - и у меня нет никакого желания раскрывать ей глаза. но теперь, когда она живет с ними, она от этой особой любви радости не испытывает, так как они теперь вмешиваются в ее жизнь, а она по воспитанной с дества привычке перед ними старается быть хорошей девочкой.
вот они, превратности.
2
Ольга 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Конечно, любить нормальная мать должна одинаково своих детей. Мама двоих детей говорила мне, что она так любила своего первого ребенка, что не могла себе представить неужели она будет любить его меньше когда появится второй. Оказалось, что когда родился второй, от любви к первому не убыло, просто в ее сердце стало в два раза больше любви.


Поддерживаю! Хотя когда я родила вторую дочь, то первые дни больше любила первую дочку (мне было ее жаль, она очень переживала и не хотела, чтоб в семье появлялся кто-то еще), а потом все выровнялось само собой. И люблю я их одинаково безумно сильно.
2
Иван, 40 лет, Багаевский, РоссияИван40 лет Багаевский, Россия 9 фев 2013 МСК
я спросил.глядя на мою соседку.она живет с родителями после развода,работает чтобы содержать ребенка потому что ее бывший муж,даже алименты платит копеечные 1000 в месяц.а когда купил сыну пк б/у то полгода не платил даже этой 1000 и попросил расписку.что она не будет требовать за полгода алименты... Она средняя дочка,так даже то что она заработала сама работая на заводе.они часто половину отдают своей младшей дочки.сладости тоже внучку от младшей дочки больше...да она сама делает глупость,что разбаловала своего сына,что он часто ее не слушается...но она его любит и балует.
Катерина 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
глядя на мою соседку.она живет с родителями после развода,работает чтобы содержать ребенка потому что ее бывший муж,даже алименты платит копеечные 1000 в месяц


смеётся смеётся смеётся А еслиб не копеечные платил тобы не работала.
Блин ну нравятся мне такие слова "Вынуждена работать, работает потому что...". А я думала люди работают чтоб себя и свою семью кормить а тут блин бывшый муж гад из за него работать теперь. смеётся смеётся смеётся
3
Василиса 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина: Вынуждена работать, работает потому что..
Согласна. Я тоже работаю, что бы себя содержать, в первую очередь. смех Ну и ребенка, заодно! смеётся Свой же! смеётся Кстати, когда муж был, я тоже работала. смех И не всегда меньше его получала, а то и больше.
1
9 фев 2013 МСК
Иван, 40 лет, Багаевский, РоссияИван40 лет Багаевский, Россия 9 фев 2013 МСК
она знает что кроме ее ребенка никто не поднимет.он отцу не нужен... если он уже требует.чтобы его выписали с его дома

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18