серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Илья 15 фев 2013 МСК
Милые девушки, когда вы знакомитесь с парнем, вы рассматриваете такой вопрос? Есть ли у него своё жильё? Или, в случае ваших сложившихся отношений, вам придётся жить с его родителями вместе, или снимать жильё.
Ведь хочется чтобы у любимого мужчины быыл свой угол, куда можно привести потенциальную жену?!
Вопрос не о меркантильности. А о нормальных вещах.
P.S. интересно, какой процент девушек хочет чтобы у парня была-таки своя квартира или дом.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=128249

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (39):

Илья 15 фев 2013 МСК
Если чел. хороший, отношения зашибись. А жить вместе негде? Долго ли эти отношения просуществуют?
Незахочется ли найти иного человека, у которого нет проблем с жильём?!
Илья 15 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
и можно не отдавать ползарплаты на ипотеку и жить 10-20 лет, отказывая себе во всем. также это дает возможность избежать такого кошмара, как совместное проживание с чьими-то родителями. так что


Согласен! Наличие жилья сильно упрощает жизнь обоим в паре.
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 15 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
А жить вместе негде? Долго ли эти отношения просуществуют?

Могут и всю жизнь просуществовать. Зависит то от людей, а не от квадратных метров.
Или у нас женятся только люди с жилплощадью?
Опять же - вдвоем легче снимать жилье или оплачивать ипотеку. Да и стимул иметь собствыенное гнездо -он располагает на трудовые подвиги и зарплатные достижения))))
2
Ольга 15 фев 2013 МСК
Если парень с девушкой хотят быть вместе - они будут вместе, независимо есть квартира, нет ее. А если чувств нет или они прошли - то никакая квартира не спасет их отношения. А вот на этапе завязывания отношений, я думаю женщины все-таки делают выбор в пользу чувств, а не наличия жилья. Ну по крайней мере, мне хочется в это верить, да и примеров такового видела немало.
Лично я с мужем жила 10 лет у своих родителей, при том что последние 5 муж вообще не разговаривал с ними. И все свои претензии друг к другу передавались через меня. Это был кошмар, но я это выдержала, не испортив отношений ни с кем из них.
4
Илья 15 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
при том что последние 5 муж вообще не разговаривал с ними. И все свои претензии друг к другу передавались через меня. Это был кошмар, но я это выдержала, не испортив отношений ни с кем из них.


Вот-вот. И я о том же. И каково жить так? Одни контры сплошные. И кухня получается на две семьи. Своего рода коммуналка.
Часто, к сожалению, бывают контры между зятем и тёщей, или невесткой и свекровью.
1
Илья 15 фев 2013 МСК
Иногда даже работая и зарабатывая вместе, всё равно нет возможности взять ипотеку. А снимать жильё всю жизнь, - тоже не будешь.
Хотя... Есть и такие, кому приходится жить в съёмном, бОльшую часть жизни.
1
Ольга 15 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
Для меня не принципиально. Во-первых, квартиру можно строить вдвоем. Главное, чтобы это было надо не только мне Ну а во-вторых, у меня уже есть своя квартира...


Цитата:
Сообщение от Оля:
главное чтобы при этом мч надо было что-то от жизни, а не чтобы он лежал на моем диване и пил пиво. Размазню в дом не позову


Согласна! улыбка

Есть и другая проблема: наличие квартиры отпугивает мужчин.
Да, представьте себе, такое бывает! грустный
1
Катерина 15 фев 2013 МСК
Первые два года после вступления в брак мы жили с моими родителями. И в последущем когда уже в своей квартире делали ремонт и я мужу сказала что придётся жить пока в одной комнате на мешках он ответил: А что к родителям нельзя пока пойти пожить. Что первый муж тянулся больше к моим родителям что второй. Хотя все включая мою маму не лёгкого характера.
1
Илья 15 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Есть и другая проблема: наличие квартиры отпугивает мужчин.


Это да. Некоторые мужчины в этом чувствуют свою несостоятельность. Но это конечно комплекс, и не та причина, почему не стоит общаться и завязывать отношения с женщиной. ИМХО
Есть принципиальные люди. Есть не принципиальные. А бывают вообще пофигисты. смех
Михаил 16 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Судя по тому что возвращаетесь к одной и той же женщине всегда, к своей жене, может быть диван то всё-таки жалко?


Катя, всё жалко и даже лишний вбитый гвоздь в стену и резиновый половик перед входной дверью.Но не нада при этом забывать, что и она как бы не всторонке при всём при этом. Кто то покупал а кто то за ним ухаживал и плюс к нему за всем домом, ну и рубашки тебе гладил скажем за диван этот и гвоздь прибитый и уют и тепло создавал и как мать погладит и взбодрит,если вдруг захандриш, а потом и любовь тебе подарит беплатно, да такую которую не купиш за деньги, а потом и сына подарит, также бесплатно и сама же вымучается вынося его и рожая и сама же будет его холить и лелеять и работать на него как личная служанка.
Кого жалко? Ну её жалко например и сына жалко тоже и семью жалко и себя жалко, всё жалко, но это не повод превращаться в жалкого и неблагодарного ублюдка.
А барахло? Его можна менять хоть каждый день, потому как это всё материальное и ценности как таковой, не имеет.Это извращённое понятие, как показать другим, как благополучно ты живёш.А вот само истинное благополучие, невозможно ни купить ни поменять.Это и жалко, когда начинаеш терять.
А очередной диван,на котором я посиживаю иногда и попиваю кофейку (ну и всё такое) с зашедшими гостями, на фото сниже и как говорил Фрунзик в Мимино, в этом номере я хозяин.
Хотя она и это уже присмотрела и сейчас в загадках в какой из комнат его примостить в нашем доме. И Бог навстречу, сам и перевезу, если уж такая "необходимость" оказалась у неё. Однако и сам не дурак и без дивана в своей берлоге не останусь, поэтому и присматриваю новый вариант этого дерьма.

нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 16 фев 2013 МСК
Покуда остро стоИт квартирный вопрос в нашем государстве, наличие жилплощади у потенциального партнёра - не последний аргумент в его пользу. Но и не первый, конечно.
Согласна с Екатериной - если речь идёт о выборе чисто теоретически - странно было говорить - "не, не хочу, ни за что". А в жизни по-разному, бывает предпочтение отдают и тому, кто "при доме", если приходится делать выбор, даже чувства отодвигают на второй план. От человека зависит
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 16 фев 2013 МСК
Цитата:
Иногда даже работая и зарабатывая вместе, всё равно нет возможности взять ипотеку. А снимать жильё всю жизнь, - тоже не будешь.

Ну многие полжизни живут с родителями - и ничего, нормально все.
Не совсем комфортно - да. Но это не повод отказываться от семейной жизни. И уж тем более не повод искать вторую половину исключительно с жилплощадью.

Мне когда было 20 лет, жили с будущим (так и не состоявшимся) мужем и его мамой. Это было временно, так как в нашей отдельной квартире шел ремонт, но из-за недостаточного количества денег ремонт затягивался. Так вот - конфликты у нас были в основном на кухне, когда она везде лезла и учила готовить "по-своему". Учитывая, что я всегда хорошо готовила и всем нравилось, я ей в конце концов предложила готовить для себя отдельно так, как ей нравится, а я готовила так, как нравится мне и мужу.
В общем, не может быть 2-х хозяек на одной кухне. Но бывает, что женщина сама не любит готовить или на это нет времени из-за работы. И тогда она с удовольствием отдает бразды правления в руки мамы/свекрови. Так что ситуации разные.
И опять же - совместное проживание с родителями дает возможность оставит с ними ребенка и куда-то выбраться, что тоже немаловажно.
1
Ксеня, 55 лет, Королёв, РоссияКсеня55 лет Королёв, Россия 16 фев 2013 МСК
Уже начинаю рассматривать, а то запросто может получиться, как в фильме "Весна"
Раневская, кокетливо поправляя шляпку:
- А что вам во мне нравится больше всего?
Плятт:
- Жилплощадь! смеётся
2
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 16 фев 2013 МСК
Ксеня, а есть еще фильм с Челентано, не помню название, там тоже тема.
- Любимая, что тебе во мне больше всего нравится?
- Твой банковский счет.
смеётся смеётся смеётся
1
Илья 16 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Так вот - конфликты у нас были в основном на кухне, когда она везде лезла и учила готовить "по-своему". Учитывая, что я всегда хорошо готовила и всем нравилось, я ей в конце концов предложила готовить для себя отдельно так, как ей нравится, а я готовила так, как нравится мне и мужу.



Цитата:
Сообщение от Мила:
В общем, не может быть 2-х хозяек на одной кухне.


Всё верно Мила! В точку! Из-за этих проблем, мелких ссор и конфликтов, зарождающаяся семейная жизнь может превратиться в ад. И домой не будет тянуть после тяжёлого рабочего дня.
Как ни крути, а, чтобы отношения между молодыми и их родителями оставались комфортными, нужно, по-хорошему, всем жить отдельно, своими семьями. А ребёнка можно привозить к бабушке, когда это требуется.
1
Ксеня, 55 лет, Королёв, РоссияКсеня55 лет Королёв, Россия 16 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Ксеня, а есть еще фильм с Челентано, не помню название, там тоже тема. - Любимая, что тебе во мне больше всего нравится? - Твой банковский счет.

ну, с этим слава богу, у нас теперь все хорошо - на накопительную часть пенсии не разгуляться, так что банковские счета в России, по прежнему - не повод для знакомства смех
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 16 фев 2013 МСК
Цитата:
Как ни крути, а, чтобы отношения между молодыми и их родителями оставались комфортными, нужно, по-хорошему, всем жить отдельно, своими семьями.

ну это в идеале, но не всегда так складывается. и это не повод не создавать семью.
отдельная жилплощадь может так и не появиться, а жизнь довольно коротка. и опять же - снимать жилье одному - тяжело, но вдвоем (при условии, что оба работают) - вполне реально. в той же Москве, где однушку в шаговой доступности от метро можно снять за 30.000, а в 5-15 км. от МКАД и за 20.000. минимальная зарплата ну никак не меньше 30.000 (у нас столько секретарь на ресепшн получала в последней моей московской конторе), с бюджетниками правда не знаю как, но в школах-детсадах у них достойные з/п. даже если мужчина получает такую минималку (хотя на мой взгляд для мужчины это не зарплата, продавцы-консультанты и то больше зарабатывают), то на 60.000 на двоих вполне можно и квартиру снять, и на жизнь хватит, и даже что-то на отпуск откладывать.
главное - желание и поставленные цели. при совместном доходе в 100.000 уже можно и в ипотеку впрягаться, пусть и в длительную, пусть и в ближайшей области, а не рядом с метро.
отмазки найти всегда легче, но если посчитать, то нет ничего невозможного.
опять же - один в поле не воин, а вдвоем уже можно дела делать.
2
Катерина 16 фев 2013 МСК
У нас чтобы заработать работнику среднего уровня 30000 нужно работать на двух работах.
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 16 фев 2013 МСК
Катерина, я раскладку на Москву давала по деньгам и в связке с ценой на жилье.
У вас же съем однушки на окраине города не стоит 30.000, и цены на квартиры в ипотеку думаю тоже другие. В москве приличная однушка на конеченой станции метро лямов 5 стоит, не меньше. В Ростове, например, за 1,5 ляма можно хорошую однушку купить без проблем.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18