серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Екатерина 27 апр 2013 МСК
Есть люди в любви которые забирают и ни чего в замен не дают такие любовные вампиры грустный ...и что всю жизнь так жить быть энергетическо- любовной подпиткой ?ведь когда нибудь надоест второму партнеру и все закончится недоволен вы что об таких отношениях думаете ???когда один любит всем сердцем а другой халтурит в отношениях весёлый ха!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=147143

Комментарии (26):

1
Роман 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
когда один любит всем сердцем а другой халтурит в отношениях


Другой не халтурит, просто позволяет любить себя.
3
2
Марина 27 апр 2013 МСК
Если речь идёт только о энергии, то это идеальный вариант, когда один донор, другой вампир. хуже когда у обоих недостаток энергии.Здесь вероятно о другом, человек любит, но не чувствует себя любимым
5
3
Минас 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Другой не халтурит, просто позволяет любить себя.


А зачем он позволяет, если не любит? Питается дармовой положительной энергией?

В данном случае Рома, я говорю о любви в прямом смысле этого понятия, а не его интерпритации, ну типа "любви" ин**мной, потому как в этом случае такой "любви", не имеет значение ты меня любиш а я тебя нет. Справили свои "любовные" дела и разбежались.

Хуже, когда не разбежались, а продолжают играть в ту же игру, при этом отдавая себе отчёт в поисходящем. В этом случае Марина права, "это идеальный вариант, когда один донор, другой вампир."
1
4
Аня 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
"это идеальный вариант, когда один донор, другой вампир."


а если у донора любовь иссякнет? что тогда?
1
5
Роман 27 апр 2013 МСК
Цитата:
а если у донора любовь иссякнет? что тогда?


Две квитанции по 400 рублей...
1
6
Минас 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Аня:
а если у донора любовь иссякнет? что тогда?


Тогда наконец перестанет быть добровольным донором и ноги в руки, подальше от вампира.
1
7
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 27 апр 2013 МСК
Ну тут я бы разделила два понятия любовь и c**c. Есть же совместимость как в c**cе, так и в характерах. Человек может очень любит свою жену, но вот встретилась такая, которая дала ему в c**cуальном плане о чем он и мечтать не мог. И вот мечется (он,она). Любви нет, а вот страсть присутствует. Чем все это закончится? И кто кого использует? Кто чью энергетику забирает?
А так, жить с человеком, который тебя не любит - увольте. Я не мазохистка!
3
27 апр 2013 МСК
8
Олег 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Аня:
а если у донора любовь иссякнет? что тогда?


Тогда Вампир умрёт от голода.
1
9
Минас 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Любви нет, а вот страсть присутствует. Чем все это закончится? И кто кого использует? Кто чью энергетику забирает?


В данном случае, они взаимно делятся своей страстью и соответственно энергией, поэтому нет ни вампира ни донора. А чем закончиться может?, тоже понятно. Раньше он и мечтать не мог, а сегодня это поимел и завтра начнёт мечтать уже о том, о чём пока и не мечтает. Так что, это быстрее о страсти вопрос, чем о любви.

Разве кто то из нас не мечтает о том, что ему не покарману? Бог навстречу, мечтай и претворяй в жизнь, но оставь в покое тех кто с тобой рядом и невынуждай их быть донорами твоих мечтаний.

А вообще, конечно, сложная тема и ты меня Танюша запутываеш, как всегда. Вроде и согласен и несогласен и счем согласен а с чем нет, так и немогу разобраться.
1
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 27 апр 2013 МСК
Миш! Даже и не предполагала, что тебя запутываю.А впрочем, тема действительно очень серьезная. И дебаты мы можем здесь проводить до утра, и то этого времени не хватит. улыбка Ну опять-таки скажу, не стоит отдавать свои эмоции, всю себя, любовь к человеку, который тебя не любит (не поймет и не оценит, он воспринимает это, как должное). Жизнь у нас ОДНА!
3
Ирина 27 апр 2013 МСК
а если рассмотреть выражение:" Если другой человек не любит тебя так, как ты хочешь -это совсем не значит, что он не любит тебя всем сердцем"?
1
Танечка 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
а другой халтурит в отношениях


Чего-то я этого совсем не понимаю... печальный
А как это, например? удивление Ну поконкретнее...Разлюбил, но не уходит, что ли?
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 27 апр 2013 МСК
Это скорей всего любит ,но не так как хотелось бы другой половине,т.е по своему,не слишком глубоко что-ли
Ирина 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Дима:
Это скорей всего любит ,но не так как хотелось бы другой половине,т.е по своему,не слишком глубоко что-ли


а разумно ли, выжимая лимон, получения томатного сока? Может как то надо прежде чем привязываться и влюбляться, смотреть на человека? В описанном есть два варианта ситуации
1, один любит, а другой только принимает любовь, потому что это приятно и удобно
2, оба любят - только женщина эмоциональнее и открытее, а мужчина сдержаннее , по причинам воспитания или сложившихся стереотипов считая необходимым быть сдержанным в эмоциях

и соответственно, действия необходимы самые противоположные по отношению к такому вот партнеру
27 апр 2013 МСК
Ирина 27 апр 2013 МСК
и вопрос возник нешуточный А что именно обязан, то есть какие действия для любящего должен совершать объект любви ( то есть любимый человек)?
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 27 апр 2013 МСК
Сообщение от Ирина:
а разумно ли, выжимая лимон, получения томатного сока? Может как то надо прежде чем привязываться и влюбляться, смотреть на человека?







Хорошо - посмотрел,влюбился,привязался.......не получилось ,но ведь смотрел же-))))
Если подходить с точки разума,то разумно вообще не влюбляться,разумно чтоб влюблялись в тебя,я конечно понимаю,что лучше всего влюбиться обоюдно,но то теория,а на практике....
Я в этих делах,почему-то забываю про разум
улыбка
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 27 апр 2013 МСК
Сообщение от Ирина: и вопрос возник нешуточный А что именно обязан, то есть какие действия для любящего должен совершать объект любви ( то есть любимый человек)?






Любимый человек вероятно тоже должен дарить ,отдавать любовь любящему,из этого и будут далее исходить все действия и поступки
Минас 27 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Может как то надо прежде чем привязываться и влюбляться, смотреть на человека?


Нет, невозможно. Увиделись полюбились и привязались, это как правило. А затем уже рассматривают поглубже, друг друга. Евгений прав. Любовь и её возникновение, невозможно математически запрограмировать.

Цитата:
Сообщение от Ирина:
оба любят - только женщина эмоциональнее и открытее, а мужчина сдержаннее , по причинам воспитания или сложившихся стереотипов считая необходимым быть сдержанным в эмоциях


То же самое можно сказать и в обратном направлении, какая женщина и какой мужчина и кто с какими стереотипами. Но в любом случае необходимо найти солюцию, если присутствует любовь. Ваш дом, ваша крепость и вы хозяева своих взаимоотношений и укрепления стен, собственной крепости.

Стереотипы есть согласен, но у каждой народности свои и порой прямопротивоположные другим народностям. Зачем вдаваться в разборку этих стереотипов, зная заранее что результат будет ноль. И потом, незабывайте что стереотипы, чуть медленнее чем мода, но тоже меняются. То есть это я всё к тому, что всё это общие стереотипы.

А дом ваш, это уже не подлежит к этим всеобщим стереотипам. Это ваше, ин**мное и разгласке не подлежащее. Тем и крепче вы станете как семья, когда ваши личные желания, не будут зависеть от всеобщих стереотипов.

Чем дальше вы будете удаляться от всеобщих стереотипов, в отношениях личных, тем ближе вы будете приближаться друг к другу, во всех вопросах семейной жизни. Это порой очень нелегко обоюдно осуществить, но без этого, просто невозможно. Вот и выбирайте, между нелегко и невозможно.
Олег 28 апр 2013 МСК
Может не стоит позволять вампиру себя любить.

Ирина 28 апр 2013 МСК
Цитата:
Любимый человек вероятно тоже должен дарить ,отдавать любовь любящему,из этого и будут далее исходить все действия и поступки


Дим, вот представьте.Живете Вы, никого не трогаете, и тут на-те, в Вас влюбились. И теперь нужно что то дарить, отдавать любовь и так далее. Если человек любит- это его право, а не обязанность для его любимого.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18