серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
Я недавно прочитала забавную статью,точнее статью о забавном явлении "какономика". Это когда люди стремятся производить и получать продукты низкого качества. И вот думаю как это явление может встречаться в семейной жизни... (внутри)

Может и Вы узнаете себя в таких отношениях, и давайте подумаем как мы можем сделать наши отношения лучшего качества?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=155659
12 июн 2013 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (43):

1
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
В статье написано что люди изначально договариваются на поставки высокого качества, но при этом подразумевают что качество будет не очень, так себе. И оба участника соглашения это понимают. А зачем им это надо? Для того чтобы каждый мог не совсем хорошо выполнить свои обязанности, и ему за это ничего не было. Вот такой яркий пример: «итальянские строители никогда не делают то, что обещают, но плюс в том, что они и от тебя не ожидают, что ты им заплатишь, как обещал».

Когда мы начинали семейную жизнь, любовные отношения, мы изначально договаривались что у нас будет так-то и так-то, например, что мы не будем друг другу изменять, мужчина обещал дарить цветы даже и без праздника, девушка обещала поддерживать порядок в доме и ждать с горячим ужином... Но на деле получается не совсем так. Если один не выполнил того что обещал, то другой уже считает себя в праве не выполнять и то что обещал он. Вопрос в том как далеко это может зайти? Не получится ли так что никто вообще ничего из обещанного делать не будет от обиды что партнер не сдержал свои обещания. И как это можно остановить? Если вдруг в одностороннем порядке я начну делать все что обещала (а может и сверх того), станет ли мой мч делать то что обещал он? Или это зависит от самого человека: кто-то привык всю жизнь делать все кое-как и его уже не изменить, а другой не зависимо ни от чего не сможет сделать что-то плохо?
12 июн 2013 МСК
2
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2013 МСК
Интересный, взгляд. Я никогда не думал об этом. Спасибо))

В чистом виде и сразу принять не могу, поскольку экономические и личные отношения, для меня не одно и тоже. Потому, что в основе экономических отношений находится выгода, понятная и неприкрыта. А в основе личных... Хочется сказать любовь. Честное слово - хочется)
2
3
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2013 МСК
Прочитал, и статью. Там и автор, подчеркивает, что:

Склонность к низкокачественным сделкам играет огромную положительную роль, когда следование высоким стандартам качества морально недопустимо. Так, именно из-за легкого отношения итальянцев к правилам и всяческим установлениям они не очень тщательно соблюдали расовые законы во времена фашистской Италии, и евреям там жилось все же чуть лучше, чем в вишистской Франции, усташской Хорватии и тем более — нацистской Германии.

Это подтверждает мои опасения, что "высокие стандарты обслуживания" в браке, на самом деле могут этот брак разрушить. Т.е. порядок и ужин будут, деньги будут - а любви, нет((

Все не факт, но прямой корреляции - нет.
4
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Это подтверждает мои опасения, что "высокие стандарты обслуживания" в браке, на самом деле могут этот брак разрушить. Т.е. порядок и ужин будут, деньги будут - а любви, нет((


А как же получилось у Бреда Пита? Он делала все по высшему разряду и получил хорошую отдачу, в том числе и любовь, конечно.
12 июн 2013 МСК
5
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2013 МСК
Не знаю. У Брэда мы видим, только верхнюю часть айсберга и публичные высказывания, это часть публичной жизни, которая далеко не та, которая в реальности. Не берусь судить, вообщем...

Но то, что у кого-то любовь больше похожа на экономику, а у кого-то меньше, это - точно))
6
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Но то, что у кого-то любовь больше похожа на экономику, а у кого-то меньше, это - точно))


Я с одной стороны понимаю что Вы говорите, в семье будешь делать что-то не от того "ты мне - я тебе", а от того что любишь и хочешь только хорошего для своего любимого человека (даже если он какбэ не заслужил своими последними действиями). Но все же...

Вот, например, у меня ситуация с ремонтом (да, достал и вас всех скоро им достану))) Молодой человек не торопится его делать, а я не тороплюсь наводить порядок. Я считаю что делать мне больше нечего как печься о чистоте, когда кругом строительная пыль, даже если я наведу идеальную чистоту, то грязь с коридора где идет ремонт все равно в комнаты натаскается. Мне жаль своих усилий и я ничего не делаю. Одновременно пилю мч за медленный ремонт, а он считает что с таким же правом может упрекнуть меня в том что и я ничего не делаю. Я говорю что порядок будет, когда будет доделан ремонт, а он мне уже не верит что я вообще способна поддерживать порядок смеётся
7
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2013 МСК
У вас хорошие, правильные экономические отношения)) Моими глазами, конечно.
8
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2013 МСК
А почему он его не торопиться делать? Время, силы, деньги - есть? В чем сложность?
9
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А почему он его не торопиться делать? Время, силы, деньги - есть? В чем сложность?


Деньги не проблема, но считаю что мужчина должен делать все сам (не нанимать никого), если он нормальный мужик, ну кроме вещей где без профессионалов не справиться.
Время ограничено работой, и типо сильно устает и в выходные не хочется пахать на ремонте с утра до вечера, а еще и отдохнуть. Вот так и тянется время...
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
но считаю что мужчина должен делать все сам (не нанимать никого), если он нормальный мужик,
А если он вам предложит нанять рабочих (предлагал ли?) вы пересмотрите свою позицию или будете твердо стоять на своем - далай все сам?

И это... Его основная работа связана с физическим трудом?
12 июн 2013 МСК
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А если он вам предложит нанять рабочих (предлагал ли?) вы пересмотрите свою позицию или будете твердо стоять на своем - далай все сам?

И это... Его основная работа связана с физическим трудом?


Евгений, если он предложит нанять рабочих, я предложу рабочим тогда и в других планах меня удовлетворять. )))

Основная работа связана с физ. трудом, не знаю как сильно. Но я осознаю что он устает, это и видно и похудел, но это все я считаю не оправдание начхательского отношения к ремонту.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2013 МСК
Кстати, пока мы с вами "побежали" в другую сторону, я соглашусь с вами в том, что есть такое понятие, как - лень в отношениях. Даже, когда человека любишь. Человек УЖЕ твой и можно расслабиться.

Но я тоже не могу это однозначно отнести к "плохому" - жить, "на пределе", тоже неправильно, быстро износишься. А любовь, она время от времени, нуждается в отпуске...
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Евгений, если он предложит нанять рабочих, я предложу рабочим тогда и в других планах меня удовлетворять. )))
Удивительно, как это может быть связано...
4
Гюльчатай 12 июн 2013 МСК
Вера медленный ремонт начатый мужчиной уже хороший успех в отношениях. У некоторых нет способности его даже начать)))).
Ольга 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
считаю что мужчина должен делать все сам (не нанимать никого), если он нормальный мужик,


Оль, я бы давно наняла людей, чтобы сделали быстро и качественно.
всем было бы комфортно - и тебе, и мужу, никто никого не пилил бы.
ты бы радовалась жизни в чистой квартире,
он бы отдыхал в выходной.
1
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
я соглашусь с вами в том, что есть такое понятие, как - лень в отношениях. Даже, когда человека любишь. Человек УЖЕ твой и можно расслабиться.


Да, я думаю как раз это имеет место быть со стороны моего парня.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Сообщение от Вера:
Евгений, если он предложит нанять рабочих, я предложу рабочим тогда и в других планах меня удовлетворять. )))
Удивительно, как это может быть связано...


У всех есть принципы. В моей семье все мужики были с руками, я это с детства видела и для меня это норма. Я не могу понять когда нанимают рабочих, если есть свой муж, если он только не на суперзанятой и супероплачиваемой работе. А у себя дома хочется все сделать своими руками с любовью.
Ольга 12 июн 2013 МСК
у меня коллега на работе, уже лет 10 в ремонте, причем таком - который в самом разгаре.
у него нет сил много делать из-за работы, но он не разрешает кого-то нанять.
у нее уже нет сил его пилить.
так и живут в разрухе.
12 июн 2013 МСК
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Оль, я бы давно наняла людей, чтобы сделали быстро и качественно.
всем было бы комфортно - и тебе, и мужу, никто никого не пилил бы.
ты бы радовалась жизни в чистой квартире,
он бы отдыхал в выходной.


Оль, я бы не радовалась, я бы его всю жизнь упрекала, ему бы белый свет не мил стал))))

Пусть, как говорит Евгений, экономика, но любовь любовью, а у каждого в семье есть свои обязанности, даже деток нужно к этому приучать.
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
у меня коллега на работе, уже лет 10 в ремонте, причем таком - который в самом разгаре.
у него нет сил много делать из-за работы, но он не разрешает кого-то нанять.
у нее уже нет сил его пилить.
так и живут в разрухе.


Видела такую ситуацию у подруг, жена потом уже и сама что-то делала в меру возможностей, плитку ложила и полочки прибивала. Но я считаю лень тут в первую очередь, а не объективная нехватка времени, если что-то хочешь сделать, то время на это всегда найдешь.
Гюльчатай 12 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
В моей семье все мужики были с руками, я это с детства видела и для меня это норма.


Приходится пересматривать взгляды. Ты же выбирала не по критерию "рукастости" мужчины, а наверное по другим более важным для тебя качествам. Так вот наверное и не стоит отсутствие этой самой рукастости мужчины теперь делать основным качеством в семье, которое мешает жить как хочется. Делает - хорошо, не делает - попробуем понять почему, поняли что не способен, ни его или в этом он лентяй - оставляем в покое и радуемся жизни и его другим качествам.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18