серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 1 июл 2013 МСК
Поиск одной единственной, мне всебольше напоминает безуспешные попытки бросить курить, заядлого курильщика - бросить курить, очень легко. Невозможно, не начать вновь.

Найти единственную любимую очень легко, невозможно..
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=160908

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (225):

Марина 5 июл 2013 МСК
Цитата:

Кстати, если следовать этой теории наследственности, можно предположить, что наиболее типичными будут те граждане, у которых и мать и отец одного с ними знака. смех (не проверяла - каюсь)


можете на мне проверить, все трое- овны, но сколько раз я видела круглые глаза, когда узнавали, кто я по гороскопу, а ещё доказывали, что не настоящий я овен.
Кстати про львов согласна, с некоторых пор остерегаюсь их именно в связи с тем, что вы написали, хоть и тянет как магнитом.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 5 июл 2013 МСК
Цитата:
Женя, а напиши от лица героини. серьезно!
СП не пропустит)) Жанр не в формате сайта)
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 5 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
надеюсь я не превысила сферу его применения?
Превысили, конечно! Не воспользоваться Высочайшим Разрешением - это одно и то же, что и нанести Глубочайшее Оскорбление разрешающему...
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 5 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
хоть и тянет как магнитом.
Тебя к ним или их к тебе?)
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 5 июл 2013 МСК
Цитата:
идея для новой темы? или уточнение по этой?)
это мой скромный вклад в развитие существующей))
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 7 июл 2013 МСК
На самом деле этому посту место в этой теме ))
Я пыталась найти информацию об одной из причин мужской полигамности, которую где-то давно прочитала. Но так и не нашла. Расскажу своими словами. Это возможно всего лишь теория.
Так вот, известный факт, что большинство инстинктов заложено в нас с давних времен. И в статье говорилось, что полигамность возникла не только из желания оплодотворить как можно больше самок. В те времена выживаемость была делом непростым. И автор утверждал, что у самцов была заложена программа поиска новой самки с определенной периодичностью, не помню точно но по-моему раз в 7 лет. Чтобы в случае гибели самки самец стремился продолжать свой род и искал новую самку. Ну может у женщин есть такие же программы )) но написано было именно о мужчинах. То есть и сейчас такие программы активируются, бессознательно, другой вопрос уже в том, ссылаться на инстинкты, оправдывая свои походы налево, или управлять ими.
А вообще, все статьи которые мне попадались на тему мужской полигамности написаны исключительно мужчинами, которые вопиют о том что у них есть таки право гулять, а у женщин его нет. Может конечно природа берет свое, и против нее не всегда попрешь как грится, однако мы живем не в первобытном мире уже очень давно, и далеко не все мужики, которые отстаивают свою полигамность такие уж и альфа-самцы улыбается но все туда же норовят
А еще попадалась информация о том, что в природе заложено появление большего количества самцов и меньшего количества самок, таким образом самцы стремятся к совершенствованию самих себя дабы стать сильнейшим, а самки более тщательно подходят к выбору, чтобы передать будущему поколению более качественные гены. А в нынешней демографической ситуации, когда женщин по статистике больше чем мужчин, природа уже нарушена. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
1
Юлия 7 июл 2013 МСК
Прочитала статью. Действительно, довольно неоднозначная, иногда очень хотелось с автором поспорить, желательно чем-нибудь тяжелым. Будучи женщиной, я, видимо, никогда не смогу понять и принять такую мужскую "полигамность". Вот что в статье понравилось, так это правило «трех П». Мне кажется, что именно несоблюдение этого правила влечет за собой большую часть проблем, связанных с мужской "полигамностью".
1
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 7 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Это возможно всего лишь теория.
так и есть) Один очень авторитетный психолог не нашёл иных видимых причин, и объявил что сие заложено природой. Есть и другие теории, связанные с психологией в вопросах воспитания. Девочек воспитывают как целомудренных барышень и добронравных жён в будущем, поди такую потом раскрути на всякие прелести *e*суальной жизни. Возьмёт да и развратится, а там мало ли.. В общем скорее из-за страха чем из-за заложенного природой инстинкта размножаться во что бы то ни стало, мужчины и ходят налево периодически. Это один из вариантов, а вообще по ситуации и другие причины могут быть. Страх старения к примеру. Видит мужчина свою супругу как отражение в зеркале ему неохото так же, он вдруг решает что вполне может "омолодиться", поменяв партнёршу на ту что помоложе. Страх вообще во основе всех неадекватных поступков)))
7 июл 2013 МСК
Гюльчатай 7 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
И автор утверждал, что у самцов была заложена программа поиска новой самки с определенной периодичностью, не помню точно но по-моему раз в 7 лет. Чтобы в случае гибели самки самец стремился продолжать свой род и искал новую самку.



Так и про женщин можно написать много оправдательного в блуде. Например самки в мире природы в период овуляции стремятся спариться с наибольшим количеством самцов. Ну давайте мы здравомыслящие люди будем жить инстинктами природы и каждая женщина оправдываясь этими природными инстинктами раз в месяц на протяжении недели будет "охватывать" как можно больше мужчин чтобы как и в природе методом естественной борьбы побелили самые сильные в борьбе за оплодотворение.)))

Оправдывая похотелки природной заложенностью мы забываем один немаловажный аргумент, что в природе самки и самцы совершают это для продолжения рода, а человека уходит в блуд исключительно для удовольствия. Не бегают мужчины по женщинам чтобы наибольшее их число оплодотворить)))). А женщины не стремятся заводить любовников что бы его генофонд смог вести борьбу с генофондом мужа))).

Так что стоит оставить природные мотивы в покое))).
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 7 июл 2013 МСК
Жень, такие штуки как инстинкты в принципе научно не доказуемы, я думаю. И мы либо верим им либо нет. Но наверное факт, либо жена должна постоянно держать мужа в тонусе и заставлять мужика завоевывать ее вновь и вновь, не давать ему расслабляться. Либо он пойдет налево, ну или станет очень пассивным, и скучным
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 7 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Так и про женщин можно написать много оправдательного в блуде


Цитата:
Так что стоит оставить природные мотивы в покое))).



Катя, а ты почитай сначала исследования различные в этой области, и про женщин в том числе. Я например, читала, и во многом солидарна по вопросам женской моногамности с автором той же статьи, которую предлагала прочитать и с другими тоже. Ну и можно еще много всего прочесть. А то в своем последнем посте ты уж очень смахиваешь на Минаса с желанием спорить обо всем, не зная сути вопроса. Если есть такое понятие как материнский инстинкт, то есть и другие инстинкты, такие как инстинкт самосохранения например. Не знаю с какой целью люди бегают налево, но изначально се*c был задуман как способ продолжения рода, и ученые говорят о том что животные в отличие от человека не получают удовольствие от процесса, это нам людям так повезло. Отсюда наверное и цель от похождений появилась иная, как собственно я не думаю что даже в семье каждый раз прям этим занимаются исключительно с целью продолжения рода.
Гюльчатай 7 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Ну и можно еще много всего прочесть. А то в своем последнем посте ты уж очень смахиваешь на Минаса с желанием спорить обо всем, не зная сути вопроса.



Цитата:
Сообщение от Анюта:
Катя, а ты почитай сначала исследования различные в этой области, и про женщин в том числе. Я например, читала, и во многом солидарна по вопросам женской моногамности с автором той же статьи, которую предлагала прочитать и с другими тоже.


Анют, а с чего ты взяла что я не читала?)))) Вот правда ели я не пишу огромные тексты значит я не читала все эти полигамно-моногамные версии различных исследователей? Исследований много но каждый человек имеет свой интеллект который позволяет анализировать и не принимать всё подряд.


В студенческие времена ещё при возникновения интереса к первопричинам бытового криминала и семейного насилия читала много и интересных работ и нелепых. Знаете я ни где не нашла подтверждение тому что мужчины "гуляют" чаще женщин или желают это делать больше мужчины чем женщины. Ни одного подобного исследования которое могло бы заслужить внимание на эту тему не нашла. А многих натуралистов сочинителей я не могу воспринимать всерьёз, уж слишком много в их словах недостоверного и легко разрушаемого другими аргументами и фактами.
1
Гюльчатай 7 июл 2013 МСК
Я вообще убеждена что женщины изменяют в равной степени столько же сколько и мужчины. И вот именно это опровергает все связи с инстинктами, о которых идёт речь. Почему так в обществе сформированы теории насчёт перевеса мужских измен и оправдательных теорий.. так это другая тема))).
1
Минас, 62 года, Bruxelles, BelgiumМинас62 года Bruxelles, Belgium 7 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
В студенческие времена ещё при возникновения интереса к первопричинам бытового криминала и семейного насилия читала много и интересных работ и нелепых. Знаете я ни где не нашла подтверждение тому что мужчины "гуляют" чаще женщин или желают это делать больше мужчины чем женщины. Ни одного подобного исследования которое могло бы заслужить внимание на эту тему не нашла. А многих натуралистов сочинителей я не могу воспринимать всерьёз, уж слишком много в их словах недостоверного и легко разрушаемого другими аргументами и фактами.


А вот за это тебе жырный плюсик. Умееш ведь рассуждать, когда не на эмоциях!
Минас, 62 года, Bruxelles, BelgiumМинас62 года Bruxelles, Belgium 7 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
А то в своем последнем посте ты уж очень смахиваешь на Минаса


Это действительно иногда так и только это наверное заставляет меня не отвернуться окончательно от человека. Ну хотя бы потому что не пусто в голове и небоится это сказать, как бы кому это не воспринялось. Это лучше, чем кружить вокруг и около и просто каркать.
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 7 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Я вообще убеждена что женщины изменяют в равной степени столько же сколько и мужчины


Кать, что же тебя в этом убедило? ну серьезно, ты сама любитель выдвигать теории. Ты на что ориентировалась? на теорию вероятности 50/50? смеётся если никаких исследований нет то откуда такая уверенность? а может женщины в 2 раза чаще изменяют чем мужчины, или наоборот. но ты ж убеждена что ты права, а все другие теории необоснованные выдвигают улыбается
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 7 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Это лучше, чем кружить вокруг и около и просто каркать.


это, надеюсь, не на меня намек? улыбается
Гюльчатай 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Кать, что же тебя в этом убедило? ну серьезно, ты сама любитель выдвигать теории. Ты на что ориентировалась? на теорию вероятности 50/50? если никаких исследований нет то откуда такая уверенность?


Анют,
1. Я жила с 15 лет в общежитии где вся жизнь людей на виду. Контингент проживающих был разный от семейных до подростков с задержкой развития. Жила я там одна и не нужно наверное объяснять что взрослая жизнь началась у меня не в 34 со слов чужих.
2. В 17 лет попала в общество мусульман (будучи православной и это так и осталось тайной потому как общество это было из мира сильных) что дало мне много в плане понимания взаимоотношений мужчин и женщин (одно из них это то что женщина не изменяет не говорит о том что она этого не хочет).
3. Выбор профессии последующий дал мне много возможностей изучать поведение людей, мотивы их поступков. Работа в чрезвычайных ситуациях, с людьми, работа с проблемами семей формировала во мне понимание происходящего вокруг не на уровне теорий и исследований других людей а на основе практики тех которые были сильнейшими в своих знаниях и обладали колоссальным опытом в познании людей.
4. Да и вообще я женщина, которая жила среди людей а не в библиотеке среди книжек с научными трудами. У меня были как и друзья так и подруги, которые тоже жили живой жизнью а не теоретической.



Цитата:
Сообщение от Анюта:
но ты ж убеждена что ты права, а все другие теории необоснованные выдвигают


Я ни когда не писала ни в одном комментарии что я ПРАВА. Я убеждена да, в том что пишу. Потому как убеждения приходят с опытом, с участием, с осмыслением. Но пишу своё мировоззрение не с интонацией "считайте все как считаю я". Мне это не к чему.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
а все другие теории необоснованные выдвигают


А где теории? Почему то понимание жизни которое я впитала в своё жизни должно стать ничтожным по отношению к мнению неизвестных мне людей. Где эти труды на которые ссылаетесь? Кто их изучал и как вы понимаете что то что вы прочитали это труды а не изложение мнения кого-либо?

Вот читая например Антропова Ю.Ф., который является доктором медицинских наук, психиатром и психотерапевтом высшей категории, да хоть его докторскую диссертацию по теме "Патологические привычные действия у детей и подростков" я могу воспринимать за труды которые за собой несут исследования и аргументы и является действительно трудом по изучению вопроса.
А всё разговоры кто что написал ссылаясь на природные инстинкты не получается у меня воспринимать всерьёз и строить на основе этого свой взгляд на мир.

Дайте мне для серьёзного чтения тогда хоть один заслуживающий этого материал))).
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 8 июл 2013 МСК
Кать, то есть ты провела статистические исследования, посчитала и выявила, что количство изменяющих мужчин и женщин примерно одинаково? так было?
Гюльчатай 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Кать, то есть ты провела статистические исследования, посчитала и выявила, что количество изменяющих мужчин и женщин примерно одинаково? так было?


Нет я Ань исследований не проводила. Совсем не так.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18