серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Андрей 31 мая 2011 МСК
Вот Вы, Дамы... Всё Бухтите и бухтите, а кто из Вас когда задумывался? чего стоят Ваши Слёзы Счастья? и на что многие из нас ради них пойдут?.... А Главное.... - Сколько из Вас пользуются - этим рвением Сделать что-то не вообразимое... и наживаются на ЭТОМ(((( Вы сначала на Себя посмотрите... Кт о из Вас и на что способен пойти ради чувств которые хотите получить....((( Много ли в Нашей Жизни людей?... способных пожертвовать Своей жизнью... ради Жизни Абсолютно чужого человека?(((( и сколько из них представительниц женского пола? Лично я знаю только четверых.... и Им ни чего Самим не надо, Кроме Любой Возможности - помочь Ближнему.... не важно - каким бы он гнильём не был бы.... Мы Все Остервенели(((( в наших Душах((( нету места... Чувствам(((( Только Деньги, Деньги, Деньги, Выгода, опять Деньги((((( достало((( Чувства не оцениваются Толщиной Кошелька(((( А При наличии Любимой, той кто поддержит... которой "мать", иной раз можно и усталость излить.... С Той... Мужчина Становиться Кремнем.... Ему есть Ради чего Бороться.....((( Только Сейчас - это Всё ЗАБЫЛОСЬ(((( Не нужно(((( Деньги и Всё((( Ни Чего больше ни кому не надо((((
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=16266

Комментарии (17):

1
нет фотографииЛюдмила48 лет Москва, Россия 31 мая 2011 МСК
Срабатывает закон притяжения противоположностей-мужчины, чего-то достигшие в жизни и мечтающие о чувствах и искренних отношениях привлекают "охотниц" на материальные блага и наоборот, состоявшиеся, обеспеченные женщины притягивают к себе альфонсов, как магнит... Грустно, конечно, но надо это признать.
2
Наталья 31 мая 2011 МСК
Андрей Вы Москвич! А москвичи отдельный народ- живут сами по себе, соседей не знают. С пирогами к друг другу в гости не ходят. Лично я в людях не разочаровалась. Много хороших людей рядом и отзывчивых много. Я думаю, что в глубинке Вы найдете ту, что Вы ищите.
2
3
Катерина 1 июн 2011 МСК
Когда то и я писала такие слова. Но так и не смогла поверит и убедить себя в них.
4
Soul, 94 года, Санкт-Петербург, РоссияSoul94 года Санкт-Петербург, Россия 1 июн 2011 МСК
Крик души, Андрей... разве можно на такое не отреагировать?!
Какое же Вы Чудо можете подарить женщине, если ваша душа так кричит от безысходности?
Сначала надо самому немного подлечиться, чтобы стать тем кремнем, о котором Вы говорите.
Вы же практически сами отвечаете на свои вопросы... Просто жизнь действительно становится не сладкая. В стране смута. Да что там в стране, в МИРЕ!!! Политика истощила народ, повыматывала нервы. Рвут на куски кто что может. За копейку убивают, человеческая жизнь ни в грош не ценится. Люди - быдло, стадо баранов, которых обманывают и подкармливают подачками, чтобы не бузили. Народ в нищете и спивается. И какую светлую, наивную, чистую, доверчивую, верующую душу Вы хотите найти в таком смраде??!!
Представьте себя в огромной темной комнате, где полно народа. Чтобы выбрать хоть кого-то, надо посветить хотя бы вокруг себя. А чем светить, когда в душе боль?? Вот я и говорю... подлечитесь сами, посветите вокруг и откроется... и тьма рассеится, а люди выйдут на ваш свет.

Было бы все как у дельфинов, было бы гораздо проще.)) У них самец должен продемонстрировать свою силу и ловкость, к примеру, он должен поднять со дна камень и побольше, и вытолкнуть его над собой повыше. Тогда самочка убедится в его силе и способности передать достойные гены потомству. Или у птичек.)) Самец распушится, потанцует, споет песню любви и... и гнездо вьет со своей избранной. А людям зачем-то даны язык, мозги, интеллект, страсть... И зачем так много лишнего для счастья? Не знаете почему говорят: Счастливы только дураки? Просто они как дети, думают мало и забот у них нет.)))
Не призываю терпеть и смириться, призываю меняться!
И начинать надо с себя.
8 1
5
Оксана, 44 года, Выборг, РоссияОксана44 года Выборг, Россия 1 июн 2011 МСК
Андрей, кто же вас так сильно обидел? У вас же в каждом слове злоба, надеюсь вы не так же с женщинами общаетесь, иначе ничего хорошего не ждите, прежде чем требовать от других надо самому что-нибудь предложить. Что вы все на женщин кидаетесь, деньги да деньги. А как она по-вашему будет кормить вашего же ребенка, когда вы после развода бросаете своих детей и идете воспитывать чужих? Сколько раз я наблюдала такую картину, да ведь еще женщина десять раз подумает, прежде чем с таким пьяным и голозадым сокровищем развестись, всё себя утешает, что мол одумается, бросит пить, устроится на новую работу, где хоть какие то деньги платят, что мол у нас же дети. Вот и получается, что первый брак у этой женщины был по высокой и чистой любви, а второй по-расчету, т.к. она уже ищет настоящего мужчину, который может прокормить и её и её детей, и которому не надо подтирать сопли и учить деньги зарабатывать. Вы просто, мужчины забыли свое предназначение и обязанности на земле, а с женщины требуете и обстирывать вас и откармливать, а сами свой долг перед семьёй не выполняете. Запомните одно, от хорошего мужчины никакая дура не уйдет. И ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В ДЕНЬГАХ!!!
6 1
6
Алексей 1 июн 2011 МСК
Согласен с вами ,АНДРЕЙ,но чтобы женщины не говорили,что обвиняют только их,скажу,что и мужчин много,для которых на первом месте стоят деньги,есть и альфонсы.Бескорыстных людей не так много.С точки зрения христианства это легко объяснимо:Дьявол борется 3а душу человека,искушая роскошью мира сего,богатством,а также другими грехами(прелюбодеяние,воровство и т,д),шепча ему на ухо"поклонись Мне и дам тебе все это".И в древние времена люди были алчны.и продали первосвященники Христа за тридцать сребрянников.Если смотреть с точки зрения материалиста,то ценности человека формируются в зависимости от воспитания,политического строя,от окружения его(друзья,коллеги по работе),большое влияние на ценности,психику человека оказывают СМИ(газеты,телевидение,книги),которые в основном служат власти
1 1
7
Дарья 1 июн 2011 МСК
как раз среди женщин полно людей, работающих за чисто символическую зарплату, то есть фактически отдающих свою жизнь, свое здоровье абсолютно чужим людям
4
8
Оксана, 44 года, Выборг, РоссияОксана44 года Выборг, Россия 1 июн 2011 МСК
Согласна с Дарьей, женщина работает чисто символически, чтобы оставались силы еще дома встать на вторую смену, потому что всё равно женщина должна полагаться на мужчину, всё таки как ни как он кормилец. Если бы женщина использовала весь свой потенциал, ей бы цены не было, она бы такие бабки домой приносила, и опять же не любой мужчина смирится с тем, что жена зарабатывает больше него. И смотрите что он делает, во-первых он говорит, что ты не справляешься со своими домашними делами ( при этом он лежит на диване и рубится в комп), мол дети забыли как ты выглядишь (хотя у самого воспитание детей сводится к тому чтобы их отчитать или в угол поставить), и в конце концов - дорогая не уйти ли тебе с работы, я вполне прилично зарабатываю и нам хватит. А потом на просьбы купить пальто или помаду (между прочем для вас же и стараемся), слышим, что нам нужны только деньги, я горбачусь, а ты сидишь дома и ни чего не делаешь, что домашняя работа - это не работа. Простите меня мужчины, конечно это не про всех, но посвящается каждому. Всех целую.
3 2
9
Наталья 2 июн 2011 МСК
Мужчины вы так хотите видеть рядом с собой молодую, красивую, стройную, гламурную, а ведь такие женщины требуют немалых вложений, чтобы оставаться такими, и вы вкладываете в них на первых порах отношений. А чтоб произвести впечатление на женщину вы в и в ресторан дорогой сводите, домой на крутой тачке отвезёте, да ещё золотишко подарите. Ну не мужчина, а сказка!!! А потом ждёте какой душевности и теплоты от неё и удивляетесь, что она меркантильная.Да не будет она вас поддерживать, тем более собой жертвовать ради вас, по-моему это уже ежу понятно (вы её купили, она продалась). Может вам самим попроще на жизнь смотреть и стараться впечатлить женщину не материальными достоинствами, а решительностью, настойчивостью, смелостью.Есть женщины, которые это обязательно оценят.
2
Оксана, 44 года, Выборг, РоссияОксана44 года Выборг, Россия 3 июн 2011 МСК
Наталья, в точку, многим мужчинам просто нечего дать женщине, и он её просто покупает, потому что кроме денег у него ничего за душой нет (опять же не про всех). Так что же он хочет от этой женщины, если заведомо знает что она ему отдалась за подарки, рестораны и красивые ухаживания. Мужчины, будьте сами собой, нам так порой не хватает просто теплого общения, мужского начала. И поверьте, даже самый изысканный ужин в ресторане забудется быстрее, чем теплый разговор "ниочем". страстный поцелуй
2
Алексей 3 июн 2011 МСК
Некоторые ,Оксана ,неисправимо меркантильны и там уже ничем не поможешь,к сожалению.Всю душу ей выложил,нежность ,любовь,но ей нужны только деньги,у нее холодный расчет.
Оксана, 44 года, Выборг, РоссияОксана44 года Выборг, Россия 3 июн 2011 МСК
Согласна, Алексей, есть разные люди, поэтому я и пишу, что мои высказывания не про всех, и уж совсем не хочу обидеть достойных и благородных мужчин. Это всего лишь одна ситуация из тысячи, а сколько отношений, столько и будет разных ситуаций. весёлый
Наталья 3 июн 2011 МСК
Алексей, я не могу понять, если вы видите, что женщина меркантильна (и это неисправимо), зачем вы её выкладываете свою душу, дарите нежность. Вы же понимаете, что взамен ничего не получите, зачем себя растрачивать на таких.
Алексей 3 июн 2011 МСК
А потому что любовь слепа,Наталья,она не выбирает("любовь покрывает все грехи,она терпит,прощает"),ну а раз полюбил то мне уже было все равно какая Она,да вот Ей не все равно
Ольга 3 июн 2011 МСК
Милый Андрей добрый вечер!!! Знаете а ведь женщины тоже могут такое сказать о мужчинах. ТО что мужчинам всем нужен c*кс( простите за грубость), то что никому не нужна семья, то что почти все мужчины бояться ответственности за женщину и за ребенка.Только я скажу что не все. Есть на свете и очень хорошие люди. В Вас сейчас говорит обида и боль. Но Вы встретите в своей жизни ту единственную ту желанную ту неповторимую с которой захочется ЖИТЬ. Всем желаю счастья.
Юлия 5 июн 2011 МСК
Второй раз читаю этот пост. После первого раза испытала бурю не самых лучших эмоций. И чтобы не горячиться при ответе, решила подождать с комментариями. Благо, достойных комментариев здесь достаточно.

Андрей,
вы пишете: "Вот Вы, Дамы... Всё Бухтите и бухтите, а кто из Вас когда задумывался? чего стоят Ваши Слёзы Счастья? и на что многие из нас ради них пойдут?.... "
Поверьте, не все дамы бухтят и уж наверняка кто-нибудь задумывался на заданную тему. Врачи, которые принимают роды или спасают жизнь человеку, каждый раз задумываются о том, какое же это счастье для матери, родить здорового ребёнка, а для близких - не потерять родного человека...и чего стоят слёзы счастья на глазах у женщины, ставшей матерью или у близких, которые обрели надежду видеть родного человека рядом с собой живым и здоровым...

"А Главное.... - Сколько из Вас пользуются - этим рвением Сделать что-то не вообразимое... и наживаются на ЭТОМ(((("
Не буду говорить за всех женщин, но есть у меня мнение, что большинство людей на Земле - эгоисты. Я в числе последних. Считаю, что здоровая доля эгоизма только помогает человеку быть счастливым, здоровым и успешным. Постараюсь кратко объяснить свою точку зрения: Я люблю себя и поэтому, по возможности, берегу своё здоровье физическое и духовное. Чем лучше моё самочувствие, тем больше полезного и приятного я могу сделать для своих родных и друзей. Когда я здорова духовно и физически - я счастлива! Когда я счастлива, я вообще готова "творить добро" налево и направо. А от этого получатели добра становятся хоть немного, но счастливее. Чем меня в ответ и радуют, а я этим пользуюсь улыбается)) Иными словами, "делая что-то невообразимое" я, прежде всего, удовлетворяю своё самолюбие и, вольно или невольно, делаю "получателей добра" зависимыми. Ведь я такая сильная, могу помочь улыбается)). Поэтому, делая добро, осознавайте, что, прежде всего, вы делаете его для себя.

"Вы сначала на Себя посмотрите... Кт о из Вас и на что способен пойти ради чувств которые хотите получить....((( Много ли в Нашей Жизни людей?... способных пожертвовать Своей жизнью... ради Жизни Абсолютно чужого человека?(((( и сколько из них представительниц женского пола?"
?ради чувств, которые хотим получить от живого, Абсолютно чужого человека?
Жизнь - это наше всё. Она же нам один раз даётся. Так зачем ею жертвовать впустую? Прежде чем ею жертвовать, надо хорошенько подумать о том, для кого жертвовать. А что будет с вашей семьёй, если вы отдадите свою жизнь за чужого человека? Что будет с родителями, инфаркт, инсульт? С детьми, которые будут вынуждены с ранних лет выживать без своего родителя, без его моральной, материальной поддержки? Кто даст нужный совет в трудную минуту, приласкает? С братьями, сёстрами? А супруга/ супруг, потерявший любимого/ую. Что с ним будет? Так что, прежде отдать свою жизнь за одну чужую, подумайте, скольких людей вы можете оставить за гранью жизни.

"Лично я знаю только четверых.... и Им ни чего Самим не надо, Кроме Любой Возможности - помочь Ближнему.... не важно - каким бы он гнильём не был бы...."
А это уже из области садо - мазо, простите. Это же какую низкую самооценку иметь нужно, чтобы при любой возможности "гнилью" помогать?
Кстати, кто с вашей точки зрения является "гнильём"?

"Мы Все Остервенели(((( в наших Душах((( нету места... Чувствам(((( Только Деньги, Деньги, Деньги, Выгода, опять Деньги((((( достало((("
Не могу согласиться. Не все. У многих в дУшах есть место чувствам, искренним и светлым улыбается В моей точно есть! Я на этом сайте ещё нескольких знаю по фото и высказываниям, у которых тоже есть в дУшах место чувствам, искренним и светлым улыбается

"Чувства не оцениваются Толщиной Кошелька((((" - Могу согласиться улыбается
1
Юлия 5 июн 2011 МСК
заключительная часть: улыбается
"А При наличии Любимой, той кто поддержит... которой "мать", иной раз можно и усталость излить.... С Той... Мужчина Становиться Кремнем.... Ему есть Ради чего Бороться.....((( Только Сейчас - это Всё ЗАБЫЛОСЬ(((( Не нужно(((( Деньги и Всё((( Ни Чего больше ни кому не надо(((("

Снова обобщение. Постарайтесь для начала ради себя сделать что-то дельное. Полюбите себя. И появится у вас та, которая поддержит в трудную минуту, которой можно иной раз и поплакаться и усталость показать. Она вас поймёт. Ведь вы (да и все мы) просто люди. Мы бываем слабыми. Это нормально.
Зачем бороться. Можно просто жить, работать, отдыхать вместе. А если будет трудно, то вместе преодолевать препятствия. Ради себя, прошу заметить. Ведь именно вам (мне) нужна ваша любимая (а мне мой любимый). Ведь именно вам (мне) будет без неё(него) плохо, ежели чего. улыбается
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18