серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 10 июл 2013 МСК
В Казани проходит 27-я Всемирная Летняя Универсиада 2013. По завоеванным награда, мы далеко впереди планеты всей.

Есть информация, что на организацию и проведение Универсиады (без создания инфраструктуры) денег потрачено столько, что если бы их просто раздать жителям Казани, то они получили бы по 100 тыс. рублей на каждого человека.

Если бы от вашего решения зависла бы судьба универсиадских денег, как бы вы ими распорядились?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=163475

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (117):

нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 июл 2013 МСК
у нас в городе например, ни один застройщик не согласился строить социальное жилье. видимо денег мало государство предложило. так они сказали что только область согласилась. ну понятно, там цены не такие как в областном центре. ну а кто будет строить себе в убыток? если они могут построить обычный дом и продать его выгодно.
Василиса 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Тань, насчет в никуда возможно ты не права))) у меня сейчас там друг в качестве судьи спортивного, судя по вестям с полей все очень даже благо устроено.


Яна, я права в части, озвученной Женей.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
на организацию и проведение Универсиады (без создания инфраструктуры) денег потрачено столько, что если бы их просто раздать жителям Казани, то они получили бы по 100 тыс. рублей на каждого человека.


Деньги, по 100 тысяч, предложенные к дележке, пошли только на организацию и проведение. Про них и говорили.
А благоустроено на вторую часть суммы, раздавать которую в условиях задачи не предлагалось. смех

Если поделить деньги, затраченные на инфраструктуру, суммы для жителей будут больше.
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 10 июл 2013 МСК
Почему то большинство зациклилось на расходах при организации и проведению всемирной универсиаде и о какихто сто тысячах на человека, если её не проводить. А о том что сьедутся со всего мира спортсмены и им надо гдето жить и что то кушать и веселиться и тд. А о том что многих сопровождают близкие. А журналисты а акредитация мест на эфир а оживление торговли и всего бизнеса в городе. А то что все эти приезжие ничего с собой неувезут, кроме купленных здесь же сувениров, а доходы транспорта?

Так что неизвестно ещё, убытки организаторы понесуд или доход получат. Знаю что за проведение олимпиад, страны из шкуры вылезают, потому как чётко просчитано что прибыль составит в порядки разов больше, чем понесённые затраты. Где вы главные бухгалтера? Почему этот факт упускаете обсуждая этот вопрос?
2
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Где вы главные бухгалтера? Почему этот факт упускаете обсуждая этот вопрос?

Да, здесь, мы, здесь.

Вот бухгалтерские сводки с последних Олимпиад. Знакомимся. Думаем.
2
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Да, здесь, мы, здесь.

Вот бухгалтерские сводки с последних Олимпиад. Знакомимся. Думаем.


"Так что, помимо финансовых расходов и не всегда покрывающих их доходов, Олимпиады приносят и трудно оцениваемые в сухих бухгалтерских цифрах плюсы для компаний, жителей и гостей городов, принимающих атлетов"

Продумано уже и не только бухгалтерами с сухими цифрами и именнно на сегодня.Существуют ещё и другие институты аналистических прогнозов и развития своей Республики. Думайте о конечной прибыли и выгоде для всех. Думайте на шаги вперёд. Ведь прибыль не только в деньгах исчисляется.

Всё что движется вперёд, всё оправдывается в конечном итоге
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Ведь прибыль не только в деньгах исчисляется.
Все верно. Сидней, понес убытки, но сделал шаг вперед в развитии. Жители швейцарского Граубюндена решили, что с "развитием" у них все в порядке и отказались.

Шагнула ли вперед Казань? Целесообразны ли затраты? Насколько качественно сделаны дороги по самой дорогой цене в Европе? Каковы размеры воровства? Как учитывалось пожелание жителей Казани?

Считаешь, ненужные вопросы?

Цитата:
Сообщение от Минас:
Знаю что за проведение олимпиад, страны из шкуры вылезают, потому как чётко просчитано что прибыль составит в порядки разов больше, чем понесённые затраты.
А этот вопрос снимаем, верно?
1
10 июл 2013 МСК
Василиса 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Думайте о конечной прибыли и выгоде для всех.


Вот сколько у нас всяких подобных мероприятий прошло в стране, а жизнь простого люда лучше не становится. Поэтому вопрос: У кого скапливается конечная прибыль и чья в том выгода?


Цитата:
Сообщение от Минас:
Всё что движется вперёд, всё оправдывается в конечном итоге


Оправдывается опять же - для кого?
Спроси у любого жителя деревни из Казанской области - как у него изменилась жизнь?
2
10 июл 2013 МСК
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Все верно. Сидней, понес убытки, но сделал шаг вперед в развитии. Жители швейцарского Граубюндена решили, что с "развитием" у них все в порядке и отказались.


Казань развивается насколько я знаю (поверхностно) и превращается в цветущий город.Конечно согласен что воровство и прикарманивание и нецелевые назначения средств, не избежать, но уверен что в конечном итоге шаг всётаки будет вперёд. Это и привлечение инвесторов и бизнесменов, создание совместных предприятий, культурный подъём, продвиженте менталитета жителей ( в более положительную сторону), поднятие уровня правопорядка, что бы не свести на нет достигнутое и многое другое. А сопровождающееся воровство, так не мне тебе говорить про Сочи или московские кольцевые дороги и т. д.

А разве у тебя или у меня, кто то спрашивал про Олимпиаду в Сочи?

А когда у меня сгребли в аэропорту швейцарии, где я делал пересадку из москвы в брюссель, за совсем скудный завтрак, буквально из одной сосиски, бешенные деньги в переводе на евро, то я проклял тот день когда согласился делать там пересадку, да ещё и лететь на маленьком трясущемся самолётике оттуда до брюсселя и про себя думать что уж точно недолитим. Такой тарабайки ещё в жизни невидел.

Ну а засчёт чего они так зажили развито, тебе тоже известно.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
но уверен что в конечном итоге шаг всётаки будет вперёд. Это и привлечение инвесторов и бизнесменов, создание совместных предприятий, культурный подъём, продвиженте менталитета жителей ( в более положительную сторону), поднятие уровня правопорядка, что бы не свести на нет достигнутое и многое другое.
Я соглашусь, что это так. Но у меня ощущения от этих универсиад и олимпиад, как от пира во время чумы. Вот и все.
1
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Оправдывается опять же - для кого?
Спроси у любого жителя деревни из Казанской области - как у него изменилась жизнь?


Это утрирование вопросов, а не политика и экономика страны. Москва тоже не сразу строилась и как известно не без воровства. Однако этим городом восхищается сейчас весь Мир. Как и Питером и Киевом и многими другими. Потому что есть движения вперёд, несмотря ни на какие тормоза.
1
Василиса 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
поднятие уровня правопорядка


Ню-ню... смеётся

Ну тебе, Миш, привычно фантазировать, так что не удивил. смех

Глобальное видение мира не спасает от катастрофы.
Сталин тоже выиграл Вторую Мировую. Но какой ценой?
Продвижение и развитие государства - это классно! Но стабильное государство - это то, в котором живут лояльные к власти жители со стабильным уровнем жизни. Самое стабильное общество - это то, в котором основную часть составляет средний класс. Такое государство меньше всего подвержено бунтам и революциям. То государство, где прослойка среднего класса между людьми со сверхдоходами и пролетариатом, минимальна, не спасет никакое продвижение и развитие. Этому государству в первую очередь нужно думать о народе, чтобы самому выжить, поднимать уровень жизни большинства. А не вырываться вперед посредством сомнительного шоу.
Василиса 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Москва тоже не сразу строилась и как известно не без воровства. Однако этим городом восхищается сейчас весь Мир.


А Москвичи - восхищаются?
Мы для кого этот город строили, стесняюсь спросить?
1
Денис 10 июл 2013 МСК
Сейчас нет. А кого считать москвичем?
И мы- это кто?
Василиса 10 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
А кого считать москвичем?


Ну вот тебя, например. смех

Цитата:
Сообщение от Денис:
И мы- это кто?


Русский народ.
Василиса 10 июл 2013 МСК
Это я к тому, что на хрен нужно такое мировое восхищение городом, если самим жителям невозможно там жить?
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 11 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А Москвичи - восхищаются?


Ещё как восхищаются, многое изменилось в Москве и невосхищаться такими грандиозными и порой не имеющих себе равных в мире, просто невозможно. Просто в какое то время допустили промашку допустили много того чего не стоило делать. И это многое с такой скоростью начало размножаться в ней, что и самим жителям Москвы, ничего не остаётся иногда делать, как просто не заорать на всю Москву, КАРАУЛ. Вот именно этим они не восхищаются сегодня и даже негодуют и справедливо. Но самой москвой, я уже писал, что невозможно невосхищаться.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Мы для кого этот город строили, стесняюсь спросить?


А для кого мы Питер строили, адля кого Киев и т.д.Для всего мира строили, что бы видели остальные, силу и мощ. Всё меньше и меньше простых обывателей становится в европе например, которые действительно верили в то, что красная площадь это где русский вождь похоронен и по ней ходят русские в шапках ушанках и медведей водят на цепях. Всё, это вся информация которую они имели о красной площади.
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 11 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Это я к тому, что на хрен нужно такое мировое восхищение городом, если самим жителям невозможно там жить?


Таня, в брюсселе, коренные жители стараются после восьми вечера не выходить из своих апартаментов. Большинство, это иностранцы, которых ты увидиш на его улицах поздними вечерами и ночами. В бельгии тоже была допущенна точно такая же ошибка, лет пятнадцать назад и теперь бельгийцы в шоке. В маленьких городах и посёлках, ещё спокойно как то и сносно, но в больших городах уже становится невыносимо, а потому и власти расслабленные когдато, зашевелились вро де как.Но ох какую нелёгкую проблему, они наконец взялись решать, созданную когдато самим себе, по недальновидности своих расслабленных политиков.
1
Гюльчатай 11 июл 2013 МСК
97 комментариев на тему:
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Народу всё равно не хватать будет и без Универсиады.
3
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 11 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Сталин тоже выиграл Вторую Мировую. Но какой ценой?


Сталин зделал всё, что бы она была проиграна. Буквально перед самой войной, он обезоружил советскую армию, растреляв и отправив в лагеря, самых верных и умных полководцев и других офицеров верно служившими своей родине, но оказавшимися "врагами" народа. Согласен что и таковые были среди них, но уничтожать десять, что бы из них один такой оказался, это ленинская большевицкая политика была. Так что выиграл Народ а не сталин и за ценой не постоял, лиш бы не чьими то рабами стать.

И выиграл этот народ под командованием тех гениальных полководцев, которых сталин не успел просто уничтожить. Потому как понял сталин, что продолжая уничтожать высший командный состав своей армии, не долог час как и сам окажется в руках того же гитлера. На сам народ, ему было наплевать, он его уничтожил больше наверное чем гитлер.
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 11 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А идея хорошая, Мила, но наверно не столь простая, как кажется...


Сто человек по сто тысяч с каждого, что бы построить бассейн, даже не шиковый, это недостаточная сумма, это всего лиш десять миллионов рублей (если разговор в рублях ведётся). А ведь понадобится либо выкупить какое уже готовое здание, либо строить своё, плюс сам бассейн в нём, плюс всю вентиляцию фильтрацию комуникабельные подводки, душевые кабины, обогрев помещения и самой воды в бассейне. И потом рабочие вдобавок и т.д.

И потом ещё делить на сто человек, причём высчитать кто и что делает помимо его основного вклада. Одни бегают и суетятся по разным кабинетам и строй организациям, другие ждут прибыли. Массовая "драка" неизбежна между вкладчиками.

Тут. разумнее было бы ограничить вкладчиков до минимума и привлеч ивесторов, ну тех кому вы предоставите в помещении своего бассейна места на льготных арендных условиях на энное количество лет. Что работает неплохо при бассейне и привлекает ещё большее количество посетителей? Парикмахерская мужская и женская, салон красоты. Педикюр там, маникюр, буфет столовая ну и прочие атрибуты, в ключая сауну и кабинеты для загара или как они там называются.

Всё это выше перечисленное, инвесторы построят для себя сами на предоставленных местах уже в основном здании и будут работать на мизерной аренде. Но за это, они должны вложить свои ивестиции в главный проэкт и в хорошо продуманный бизнес план. Плюс умение заинтересовать их в этом и тогда должно всё получиться. И не нада делить на сто человек + рабочих + плюс ежемесячных необходимых расходов по содержанию уже построенного бассейна.
11 июл 2013 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18