серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 13 июл 2013 МСК
И почему многие ищут сочетание несочитаемых качеств?например,богатый и верный,богатый и добрый,ловелас и верный?улыбка.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=164338

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (104):

Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Ну в чём Жень твоё например человеколюбие или Алексея кардинально отличающегося от человеколюбия богатого человека?
У тебя такая страсть, сразу, переходить на личности. Ты не знаешь размера моего дохода, а уже отнесла меня к...


Читай внимательнее, тогда не будет необходимости лезть туда, куда лезть не следует. "Богатые" - это люди, отжимающие (несправедливо использущие/обманывающие) других людей, а "бедные" - нет. Мне кажется, что Алексей, пытается донести эту мысль (в том числе). И я с ним в этом согласен.

Насчет верности - не знаю. А насчет человеческих качеств - мне так видится.
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Ты не знаешь размера моего дохода, а уже отнесла меня к...


Простите великодушно, но как то ещё не потеряла способность причинно-следственную связь видеть. Поэтому если подобные не лестные характеристики ты приписал людям имеющим доход более 500 тыс. долларов, то это говорит о том, что твой доход менее этого, а значит и человек ты по твоей логике лучше по человеческим характеристикам. Вот и посмела спросить в чём же ваши характеристики лучше.



Цитата:
Сообщение от Евгений:
Читай внимательнее, тогда не будет необходимости лезть туда, куда лезть не следует. "Богатые" - это люди, отжимающие (несправедливо использущие/обманывающие) других людей, а "бедные" - нет. Мне кажется, что Алексей, пытается донести эту мысль (в том числе). И я с ним в этом согласен.


Только с той разницей что ты пишешь о людях "(я говорю про людей с годовым доходом от 500 тыс. долл)" а Алексей приводит примеры богатства водителей и деревенских продавцов дров. Поэтому и не понятно в чём вы солидарны с ним.
14 июл 2013 МСК
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
У тебя такая страсть, сразу, переходить на личности.


Так у тебя Жень страсть характеризовать человеческие качества людей в целом. Я вот так не умею глобально за всех богатых или за всех бедных))). Поэтому и было интересно, если богатые отличаются такими характеристиками, то какими характеристиками отличаются не богатые и вы с Алексеем как их представители. Личности как таковые ваши меня сами по себе не интересуют))).
2
Ирина 14 июл 2013 МСК
Как можно смотреть только с одной стороны? Леш, а ты можешь хоть на секунду представить, что кому то именно эти дорогие колотые дровишки нужны? Бабушку представь, которая сама не в силдах дрова колоть, женщину с маленькими детьми Я сама жила в доме с печным отоплением и до слез было эти самые чурбаки ворочать. Вчетверо бы отдала, только не мучиться да не зависеть от помощи соседа, Мне с этой соседской помощью они не вдвое-втрое дороже обошлись да еще и благодарной осталась))
1
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
:очень честные всегда живут бедно.не обманывая хотя бы в малом невозможно приобрести большие деньги
а есть вообще такие - очень честные?) не встречала.. есть те кто не видит лазейки не ввиду отсутствия ума, а ввиду мышления по другому типу. Но если предоставится возможность украсть к примеру, почему бы и нет. В рамках существующей системы это никак не характеризует человека - честный он или не очень.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
а есть вообще такие - очень честные?)
Есть люди, которые живут в рамках этических норм. И которые не будут пользоваться "лазейками" и потому что, не хотят потерять репутацию и потому что это противно.
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Вообще про верность речь изначально шла.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгения:
В рамках существующей системы это никак не характеризует человека
Хотя, система развращает - это безусловно. Но вор, остается вором - даже если красть было "можно". И независимо от того, будет ли наказание.
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
верность речь изначально шла
вообще Лёшины тексты уникальны, всяк трактует по-своему. Я так поняла, его парадоксальные черты удивляют, типа несочетаемо - нельзя быть одновременно добрым и богатым.
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
которые не будут пользоваться "лазейками" и потому что, не хотят потерять репутацию и потому что это противно.
жизнь штука не предсказуемая, тут смотря что на кону
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгения:
вообще Лёшины тексты уникальны, всяк трактует по-своему.
Меня больше тронули Лешины оппоненты, которые стали петь песню "богатым". По мне - нужно по головам пройтись, чтобы стать богатым. И основная масса так и делает.

Другое дело, что другая "масса" это позволяет...
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Есть люди, которые живут в рамках этических норм.


Посадить по пути пассажира в междугородный автобус и присвоить себе 100 рублей которые он оплатил за проезд это характеристика человека вора неэтичного? Как по вашему мнению? Мне интересны пределы этичных норм в этом вопросе.
4
14 июл 2013 МСК
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Другое дело, что другая "масса" это позволяет...


Так вот кто этичнее, кто позволяет или кто по головам? И давайте оставим людей богатых со страниц Форбс. Рядом с ними не стояли и не надо делать вид Женя что ты понимаешь всё то чем они живут и их характеристики. Спускаемся на землю.
2
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгения:
жизнь штука не предсказуемая, тут смотря что на кону
Неделю назад мне друг рассказывал...

У него партнеры "приютили" друга детства, спустя десятилетия, которые не виделись. Через год после совместной работы, он исчез со внушительной суммой денег из сейфа (несколько сотен тыс. долларов, м.б. и миллион) Оставил записку:"Прошу извинить. Так сложились звезды".
1
14 июл 2013 МСК
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
не надо делать вид Женя что ты понимаешь всё то чем они живут и их характеристики.
Ладно, я еще не буду делать вид, что мне интересно содержание нашей беседы и закончу ее?))
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Ладно, я еще не буду делать вид


Как угодно. Но взгляд у тебя не честный смеётся
1
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Меня больше тронули Лешины оппоненты, которые стали петь песню "богатым"


Где? Фантазёры прям а не мужчины в рупоре собрались.
Василиса 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Где? Фантазёры прям а не мужчины в рупоре собрались.


Без фантазеров, Кать, жизнь была бы скучна. смех
1
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Без фантазеров, Кать, жизнь была бы скучна.


Не знаю, не думала об этом.)))
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июл 2013 МСК
вот кто бы мне озвучил планочку "богатства" в рублях/в год на человека... а то Алексей говорит о продавцах дров, кто-то о долларовых миллиардерах.
вот думаю - куда бы мне приткнуться, к кристально честным или к ворам смеётся смеётся смеётся
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18