серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 13 июл 2013 МСК
И почему многие ищут сочетание несочитаемых качеств?например,богатый и верный,богатый и добрый,ловелас и верный?улыбка.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=164338

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (104):

Юлия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
например водители междугородных рейсов.практически все они подсаживают пассажиров где нибудь за автовокзалом,где нет контролеров и деньги берут себе.а ведь это если так разобраться хищение средств у предприятия.им убыль,ведь транспорт их и бензин.он пользуется на халяву.пассажиру то,конечно,все равно кому идут деньги,главное подешевле.


Ну не понимаю. Почему такого водителя считают обманщиком и вором? Автобус по любому едет по своему маршруту, бензин по любому расходуется в тех же количествах. Левые пассажиры, особенно те, которых подбирают по дороге, на автовокзал не поедут билеты покупать. Т.е. владелец автобуса ничего не теряет, свою расчетную прибыль он получает. Пассажиры, которых подбирают, тоже в выигрыше, они получают возможность добраться до нужного места быстрее и дешевле. Так кому хуже от того, что водитель на этом заработает?

В примере про дрова я полностью согласна с Ирой, люди же не идиоты, видят прекрасно, что колотых дров как таковых меньше, чем чурбаков, но соглашаются покупать, платя при этом не только за само дерево, но и за сэкономмленные силы и время. В чем тут обман? Если бы мне нужны были дрова, я бы тоже предпочла купить уже порубленые, а не стоять над неподъемной колодой и думать, что же мне теперь с ней делать улыбка
2
Алексей 14 июл 2013 МСК
Я не говорил о богатых водителяхулыбка.ты извратила как всегда как тебе видитсяулыбка.я и написал,что даже обычные люди .....и далее по тексту.если бы автовокзал не терял,то не устраивали бы облавы контролеры на дорогах.некоторые пассажиры договариваясь с водителем специально садятся за углом автовокзала и таких,поверь мне,немало
Алексей 14 июл 2013 МСК
И не надо судить о том,о чем ты понятия не имеешь.работая и в торговле я никогда не впаривал,а я не всегда работал в этой сфере.до этого был станочником
Юлия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
некоторые пассажиры договариваясь с водителем специально садятся за углом автовокзала и таких,поверь мне,немало


Ну, если прямо возле автовокзала, то да, согласна, водитель у автовокзала прибыль приворовывает. А вот если на маршруте людей берет, то вполне честный приработок, не знаю зачем там облавы, все равно же не поедут те пассажиры на автовокзал билеты покупать.
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
И не надо судить о том,о чем ты понятия не имеешь.работая и в торговле


Ну да это только ты всё знаешь про богатых а мы про торговых агентов нифига не знаем ничего смеётся
2
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
некоторые пассажиры договариваясь с водителем специально садятся за углом автовокзала и таких,поверь мне,немало


И нечестный при этом всё равно водитель? смеётся
1
Юлия 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
работая и в торговле я никогда не впаривал


Ну и правильно делал улыбка Зачем впаривать людям ненужное, если можно предложить им что-то хорошее и нужное, тогда все остаются довольны и в прибыли. улыбка
Минас, 62 года, Bruxelles, BelgiumМинас62 года Bruxelles, Belgium 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Иди сам за опятами смеётся Иди сам за опятами


Скоро появятся и бельжи их не собирают и вообще они грибов боятся. За один раз, я собираю этих опят по три мешка здесь и этого хватает и на засол и на жарку варку и на заморозку, практически на весь год и ещё и знакомым раздаю уже засоленные опята, хрустящие как молодые огурчики.

Конечно же пойду и в этом году, но не один а с семьёй. С тобой в лес не пойду, есть опасение что ты посчитаеш меня за богатого и грохнеш неожиданно сзади по башке подобранной древесиной. А ведь я такой же как и ты сейчас. Разница только в том, что там где ты рядом не стоял, я это уже давно скушал и если появится желание, то и завтра это кушать буду без всяких проблем. Да вкус мне этот осточертвел и ценности некоторые пересмотрел. Но как не завидовал никогда и никому, так и сейчас, мне пофиг, у кого и сколько денег.

Знаю потому что, деньги с неба не падают и что бы они у тебя были, надо обладать многими качествами и главное, проявить эти качества на деле и заставить с ними считаться других. О кристальности конечно и речи быть не может, но условия игры, диктуют свои правила.

Когда тащили с заводов советских, кто что мог вместить за пазуху, кто подшибник, кто кусок ткани, а с колхозов мешками всяких овощей? Все кристально чистыми при этом были?

Мелкие воришки, всегда завидовали более крупным дельцам. И всегда себя называли бедными и честными, а их богатыми и некристальными.
5 1
Минас, 62 года, Bruxelles, BelgiumМинас62 года Bruxelles, Belgium 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Если вы не умеете зарабатывать деньги, то вы не попадете в круг людей, достойных внимания к тем, кто делает это хорошо. Успешные люди научились свои временные ресурсы конвертировать в деньги, поэтому их жизнь, в основном состоит из двух частей - заработок и наслаждение. Если вы не успешны, то с вами будет общаться в тягость.


Это нормальное явление. А почему они должны общаться с тем, кто будучи неуспешным, считает что они успешны, лиш потому что научились обманывать и воровать. Но ведь ты, стараясь стать успешным, не святым шол к желаемому успеху, а не выгорело, значит все успешные стали в твоих глазах замаранными? Отмывайте собственную грязь, прежде чем превращаться в банщика для других.
3 1
Минас, 62 года, Bruxelles, BelgiumМинас62 года Bruxelles, Belgium 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Есть люди, которые живут в рамках этических норм. И которые не будут пользоваться "лазейками" и потому что, не хотят потерять репутацию и потому что это противно.


А чем я теряю свою репутацию?, человека который дал слово и сдержал его, который если говорит да то завтра не скажет нет, который не предаст своих друзей и не обидет беззащитных, который поможет неимущим, если у него есть такая возможнось, который не бросит свою семью на произвол судьбы, неважно в ней живя или отдельно?

Бизнэс? Но это уже другая игра и там тоже свои правила. Он тебя старается обхитрить, ты его спускаеш на землю. Крыши разные, контроли, конкуренты со всякими подвохами, каверзами подставами, вплоть до уничтожения тебя самого. Почему я не должен это не только принимать во внимание, а и быть сильнее своих "врагов"? Почему я должен здаться и сложить покорно руки и заготовив сухарей, грызть их и говорить что репутация не позволяет с ними бороться. Это позиция, слабого человека, самооправданием называется.

И твоя личная репутация, никакого отношения не имеет к твоим делам и к тем правилам в этих делах, по правилам которых ты играеш и не желаеш поражения.
1 1
Минас, 62 года, Bruxelles, BelgiumМинас62 года Bruxelles, Belgium 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Неделю назад мне друг рассказывал...

У него партнеры "приютили" друга детства, спустя десятилетия, которые не виделись. Через год после совместной работы, он исчез со внушительной суммой денег из сейфа (несколько сотен тыс. долларов, м.б. и миллион) Оставил записку:"Прошу извинить. Так сложились звезды".


А я вчера прочитал в новостях. что в подъезде изнасиловали девушку, а у пивного ларька произошла драка в очереди из четырёх человек, из за того что один полез к окошку первее других.Пострадавший был доставлен в ближайшее отделение травм-пункта.

Но так и не понял, кто из них был бедным, а кто богатым.
2 1
Минас, 62 года, Bruxelles, BelgiumМинас62 года Bruxelles, Belgium 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
до этого был станочником


Зря поменял профессию.Здаётся мне что ты бы уже сейчас там ценился как опытный специалист , намного выше чем простой торговец, не имеющий ни опыта ни желания "впарить" покупателю товар (я говорю за товар. а не за заведуемый брак).

В моём магазине, ты не проработал бы и неделю, ну максимум две, что бы дать тебе возможность подыскать новое место, чисто из человеческих качеств, по отношению к тебе.
4 1
14 июл 2013 МСК
Алексей 14 июл 2013 МСК
Ну если в твоем магазине чисто впаривают,то конечно
1
Гюльчатай 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Ну если в твоем магазине чисто впаривают,то конечно


Лёша мы знаем в чём заключается работа торгового агента)))) Так же впаривают только через посредника-магазин)))
1
14 июл 2013 МСК
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июл 2013 МСК
Алексей, позвольте поинтересоваться, а что вы продаете, будучи торговым агентом?
По ходу вы лукавите по поводу впаривания. Агенты как раз впаривают, насколько мне подсказывает опыт общения с ними. И даже если мне что-то не подходит, начинают искать альтернативные решения - лишь бы продать свой товар. Не зря на дверях многих учреждений и бизнес-центров бывают таблички "вход торговым агентам запрещен".
Это продавец в магазине по запросу покупателя продает или без запроса не продает. Хотя у нас на торговой точке (женская одежда) при очевидной заинтересованности покупателя, но отсутствия размера/цвета, продавец может предложить покупателю сделать заказ (без предоплаты) и подождать 2-3 дня. Но без излишнего давления - просто как предложение варианта.
2
Минас, 62 года, Bruxelles, BelgiumМинас62 года Bruxelles, Belgium 14 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Ну если в твоем магазине чисто впаривают,то конечно


Я так понял что там где ты работаеш, не только не "впаривают", а ещё и спрашивают покупателя зачем он сюда вообще зашол и дают ему совет, побыстрее отсюда убраться.

Мне жаль твоего хозяина. Его магазин обречён на полное банкротство, если он не пересмотрит политику подбора персонала. То что ты там продолжаеш работать, говорит лиш о том, что у тебя два лица. Одно, для хозяина магазина и второе за его спиной. А денюжку от него принимаеш с "чистой" совестью и приходя домой, начинаеш подымать темы о кристальности.

Жаль что ты пока построил только фундамент для баньки и уже сейчас начинаеш сомневаться, строить ли саму баньку (это же твоя тема была?). А то я бы тебе посоветовал сходить в эту баньку и пропарить хорошенько мозги.
1 1
Алексей 14 июл 2013 МСК
Сходи ка в баню сам,попарь старые сосудыулыбка.в компании ,в которой я начинал я считался одним из лучших и продажи были одни из самых высоких ,несмотря на то,что я очень скромный по характеру и ненавязчив.просто чем то располагал к себе
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июл 2013 МСК
Леша, себя ты похвалил, с этим понятно. А что и кому продаешь - так и не ответил? И почему ушел из компании, где ты был одним из лучших и с высокими продажами? Если у продажника хорошие продажи, значит его доход высок. Если у компании хорошие продажи, то она вряд ли возьмет и закроется.
И это... походу у тебя действительно 2 лица, как тут выше кто-то сказал. Потому что здесь ты показываешь не то лицо, которое ненавязчивое и располагающее, а второе.
Алексей 14 июл 2013 МСК
А вы не мои клиенты.ушел по нескольким причинам,в том числе и значительного ухудшения в оплате ,роста конкуренции.на данный момент никога там из тех,кто работал со мной не осталось.я не собираюсь вам тут открывать всю жизнь на всю страну.а тогда доход был у меня неплохой.мало кто в Златоусте столько зарабатывал
Роман 14 июл 2013 МСК
Леша,ты по натуре непримиримый борец с несправедливостью .Тебе бы работать нужно в Рос потреб надзоре, чтобы не на сайте энергию растрачивать, а в дело направить .
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18