серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 20 июл 2013 МСК
Познакомились,повстречались,завязали отношения. Но человек,оказался инвалидом с многими физическими отклонениями,но визуально-обычный человек,просто он(а)молчал,дабы не спугнуть вас. Итак,вам предстоит сделать выбор..
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=165952

Комментарии (90):

1
Гюльчатай 20 июл 2013 МСК
Вымораживают прям подобные вопросы. И опять в сотый раз.
3
2
Алексей 20 июл 2013 МСК
Прошу прощения,я пропустил предыдущие 99 обсуждений подобных тем.
3
3
Гюльчатай 20 июл 2013 МСК
Алексей ну же понимаешь что эта тема всё таже что у Алексея из Златоуста "Как вы поступите". И ответы давно все написаны на эти темы.

Если сказать за себя то я поступлю так же как и при незнании этих проблем со здоровьем. Не на рынке.
1
4
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 20 июл 2013 МСК
Не на рынке,но выбор есть поэтому и тема вполне имеет место быть.
В данном случае все индивидуально и потом понятие инвалидность,степень инвалидности многие воспринимают по разному
1
5
Алексей 20 июл 2013 МСК
Спасибо за подсказку,по поводу давно написанных ответов,Екатерина. Почитаю на досуге.
6
Гюльчатай 20 июл 2013 МСК
Алексей я без иронии писала. Как ты себе представляешь вообще эту ситуацию выбора?
20 июл 2013 МСК
7
Алексей 20 июл 2013 МСК
А выбор прост-больные люди не нужны никому. Поэтому,в своей анкетке сделал приписку к теме. Так как,был печальный прецидент. Но,это уже совсем другая история и конечно,не для рупора. Где всем до всех паралельно и фиолетово.
1
8
Гюльчатай 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
А выбор прост-больные люди не нужны никому.


Они нужны тем кто их любит. А остальные и не должны быть всчёт.
2
9
Василиса 20 июл 2013 МСК
У меня была история, которая до сих пор меня мучает. Несколько лет назад я по телефону, в СМС-знакомствах, познакомилась с мужчиной. Больше месяца, наверно, переписывались. Встретиться быстро не удалось, потому что он работал в Питере, а сам был из Пскова, мотался туда-сюда, потом в Пскове лег в больницу - сказал, то ежегодно вынужден проходить курс лечения сосудов что ли. В общем, я начала уже к нему привыкать, к ежедневному общению... И тут он пишет мне приблизительно так: - Я вижу, что ты добрая хорошая женщина, поэтому решил тебе признаться, что я инвалид и у меня ампутирована нога выше колена.

Ребята, вы представляете, что я при этом испытала как "добрая хорошая женщина".
Во-первых, у меня появилась уже за него ответственность, потому что я столько времени "пудрила ему мозги", получается, и как порядочный человек, я просто не могла на основании его болезни с ним расстаться.
Во-вторых, я постаралась обдумать эту ситуацию со всех сторон и поняла, представила, почувствовала, что я просто не смогу спать с мужчиной, у которого нет ноги. Это, наверно, ужасно, с моей стороны, но если бы мой любимый человек потерял ногу - то это одно, а полюбить изначально человека с физическими недостатками я не смогу.
В общем, постепенно я свела наше общение на нет. Он, конечно, все понял, и поэтому не настаивал на продолжении. Вполне возможно, что это был замечательный человек, заботливый, работящий.
И я ужасно обидела его. А возможно, я была уже не первая, от этого еще больнее.
Он мне поверил, а я оказалась как все.
Какие у меня есть оправдания:
Я не была знакома с ним лично все-таки, только один раз фотку он мне прислал на телефон.
Он не сказал мне сразу о настоящем положении дел, чем спустя время поставил меня перед ужасным выбором. Но в этом я могу его понять, он надеялся использовать шанс расположить к себе, как к человеку, ведь только в этом случае у него была, хоть небольшая, надежда.
9
Алексей 20 июл 2013 МСК
Человек скрывает,что он инвалид. Вы встретились. Цветы,кино,кафе. Стали жить вместе. Ты ещё не успела его полюбить. Он тебе всего-лишь приятен. А через некоторое время,человек "раскрывается" и ты задумываешься(любви пока нет) -а нужно ли мне это? Вокруг толпы красивых,а главное-здоровых..
Гюльчатай 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Человек скрывает,что он инвалид. Вы встретились. Цветы,кино,кафе. Стали жить вместе. Ты ещё не успела его полюбить. Он тебе всего-лишь приятен. А через некоторое время,человек "раскрывается" и ты задумываешься(любви пока нет) -а нужно ли мне это?


Ну а если заменить слово "раскрывается" на "заболевает" или "ставится инвалидом". Результат то тот же. Получается неважно человек скрывал или человек заболел то всё равно задумываешься? Если человек задаёт себе вопрос при этом, тогда лучше действительно расстаться, потому как с такими мыслями нельзя жить вместе, эти мысли говорят о том что нет в этом человеке ценности.
2
Адамантий 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Он не сказал мне сразу о настоящем положении дел
вот поэтому я сразу говорю девушке что я психически не здоровый, дабы потом не было сюрпризов улыбается
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Но человек,оказался инвалидом с многими физическими отклонениями,но визуально-обычный человек,просто он(а)молчал,дабы не спугнуть вас.

Лешенька, а это не то самое вранье в классическом понимании, которое ты тут так любишь видеть и поносить в других? "Дабы не спугнуть" - а мы что, на охоте? На дичь силки расставляем?
Такие вещи нужно выкладывать сразу и понимать (и принимать), что не каждый человек согласен на подобные отношения. А то потом получается, что предполагаемый партнер оказался сволочью и гадом, не пожелавшим всю оставшуюся жизнь толкать коляску. И "отношение сразу изменилось", как только партнер узнает. А "отношение сразу изменилось" не бывает, когда человек узнает, что его возлюбленная скрывала наличие 2-х детей, например? Старо как мир.
В общем, гнилая тема, направленная на то, чтобы "выявить" эгоистов, которые думают о себе и в сестры милосердия идти не спешат.
И вообще - я за изначальную честность в отношениях, потому что есть вещи, которые для многих людей являются критическими. Лучше отсекать неподходящих людей сразу и не привязываться к ним, дабы они не сделали нам больно.
5
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Но человек,оказался инвалидом с многими физическими отклонениями,но визуально-обычный человек,просто он(а)молчал,дабы не спугнуть вас.

Лешенька, а это не то самое вранье в классическом понимании, которое ты тут так любишь видеть и поносить в других? "Дабы не спугнуть" - а мы что, на охоте? На дичь силки расставляем?
Такие вещи нужно выкладывать сразу и понимать (и принимать), что не каждый человек согласен на подобные отношения. А то потом получается, что предполагаемый партнер оказался сволочью и гадом, не пожелавшим всю оставшуюся жизнь толкать коляску. И "отношение сразу изменилось", как только партнер узнает. А "отношение сразу изменилось" не бывает, когда человек узнает, что его возлюбленная скрывала наличие 2-х детей, например? Старо как мир.
В общем, гнилая тема, направленная на то, чтобы "выявить" эгоистов, которые думают о себе и в сестры милосердия идти не спешат.
И вообще - я за изначальную честность в отношениях, потому что есть вещи, которые для многих людей являются критическими. Лучше отсекать неподходящих людей сразу и не привязываться к ним, дабы они не сделали нам больно.
Василиса 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий:
вот поэтому я сразу говорю девушке что я психически не здоровый, дабы потом не было сюрпризов


Психически здоровых среди нас почти нет. Я в этом уверена, абсолютно. смех
5
Гюльчатай 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
И вообще - я за изначальную честность в отношениях, потому что есть вещи, которые для многих людей являются критическими. Лучше отсекать неподходящих людей сразу и не привязываться к ним, дабы они не сделали нам больно.


Бывают парадоксы при которых ложь спасает. Мой случай один из них. Ломка конечно была, но побило то что человек стал важнее. Если бы узнала на этапе знакомства то была бы наверное свободной))).
3
Олег 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий:
что я психически не здоровый,


У меня сестра психиатор.Обращайтесь если,что.
1
Гюльчатай 20 июл 2013 МСК
Как поступать каждый решает сам но когда лжёшь или не договариваешь в начале отношений нужно просто учитывать риски.
2
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 20 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Психически здоровых среди нас почти нет. Я в этом уверена, абсолютно. смех


Точно! Есть только НЕДООБСЛЕДОВАННЫЕ... улыбка
6
Алексей 20 июл 2013 МСК
Человека,который при первой встрече или переписке,начнёт жаловаться на болячки,сочтут слабовольным нытиком и мямлей.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18