серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Катерина 25 июн 2011 МСК
Мы женщины уж многое хотим, корите нас, да и себя мужчины в этом убеждаете. А между строк ведь всё равно читаеться, что грустно вам, что женщины от вас уже ничего не хотят!...?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=17349

Комментарии (15):

1
Олег 26 июн 2011 МСК
Я бы не против отдать всё и даже больше...Но нет вдохновения. Полная пассивность к происходящему настала.
1 1
2
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 26 июн 2011 МСК
а я между строк читаю Вашу обиду на мужчин и что Вам приятно думать, что нам грустно. И смысл этой темы? Куда дискуссию вести?
И чего такого многого хотят женщины? какие женщины чего хотят? Я вот честное слово, не понял.

И не много ли Вы берете на себя, говорить за всех женщин и за всех мужчин разом, что одни хотят, что другие чувствуют? Когда читаю такие темы, приходит в голову мысль, что у человека очень плохое настроение и кто-то его обломал. Поэтому надо что-то такое груснявое написать.
Почему? Да потому что когда все хорошо, люди не думают о таком.
Если уж Вам лично ничего от мужчин не нужно, тогда удалитесь с сайта и не отвлекайте мужчин от поиска своей единственной. Если Вы хотите найти себе мужчину, тогда не создавайте бредовые темы.
Извините за резкость в высказываниях.
2 1
3
Юлия 26 июн 2011 МСК
Катерина, Вы высказались очень ёмко. Я полностью согласна.
4
Юлия 26 июн 2011 МСК
Олег, с Вашим БЫ за вдохновением бегите к психотерапевту.
5
Soul, 94 года, Санкт-Петербург, РоссияSoul94 года Санкт-Петербург, Россия 26 июн 2011 МСК
Александр, а не слишком ли много Вы на себя берете в конце концов, рассуждая так с человеком на много Вас старше?! Это говорит не только о вашем плохом воспитании, но и выставляет Вас несмышленым выскочкой, несмотря на ваши порой неглупые высказывания. Не знаете что в теме ответить, так пройдите мимо, скажут другие, которые знают.
"Когда читаю такие темы, приходит в голову мысль, что у человека очень плохое настроение и кто-то его обломал. Да потому что когда все хорошо, люди не думают о таком." - если в вашу голову такая мысль приходит, то почему в след за ней не приходит другая: "человеку, у которого не все хорошо, надо помочь, а не по балде палкой!" Тем более, Катерина не просто стенает, как Алексей, и причина у нее гораздо серьезнее!
И удалиться с сайта легче Вам, какой из Вас пока мужчина?! И молоко-то на губах не обсохло, а уже не только с рассуждениями, а и с выводами, и рекомендациями! А по статистике Ильи, Вам надо девушку лет на 6-7 младше себя, а за такие связи и Вас посадят, и сайт закроют. Так что, рекомендую либо послушать, что старшие думают, чем живут, либо в песочницу куличики лепить!! По истине бочек и на Вас и на Антона хватит.
Что Вы можете знать об ощущениях вдовы, к примеру?! Это когда оторвали пол организма, и как хочешь, так и живи! С одной стороны больно и невыносимо, с другой стороны хотелось бы рану прикрыть, де нечем. Нет в зоне видимости ничего подходящего, т.к. СВОЯ рубашка ближе к телу!
"Извините за резкость в высказываниях." - ну а кто Вам давал такое право резко высказываться?? Вот, я сейчас с Вами по-вашей же методике: Извините за резкость высказывания!
4 2
6
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 26 июн 2011 МСК
"Александр, а не слишком ли много Вы на себя берете в конце концов, рассуждая так с человеком на много Вас старше?! Это говорит не только о вашем плохом воспитании, но и выставляет Вас несмышленым выскочкой, несмотря на ваши порой неглупые высказывания. Не знаете что в теме ответить, так пройдите мимо, скажут другие, которые знают."
Строго говоря, спамите Вы сейчас, защищая автора и нападая на меня. А по тебе то Вы не высказались, в отличие от меня... Так что совет "пройти мимо" актуальнее для Вас, уважаемая Соул))))
И где я много взял на себя? Автор темы написала свое мнение, я написал свое, альтернативное, противоположное, но мое. Вы пишите свое мнение.

"если в вашу голову такая мысль приходит, то почему в след за ней не приходит другая: "человеку, у которого не все хорошо, надо помочь, а не по балде палкой!" - Вот тут я с Вами согласен, мне не надо было писать дословно все, что я подумал, когда прочитал сообщение автора темы. Мне надо было быть более сдержанным и попытаться приободрить человека. Я поступил не совсем корректно. Я это признаю.

"Тем более, Катерина не просто стенает, как Алексей, и причина у нее гораздо серьезнее!" - я не смотрел анкету автора, перед тем, как написать. Я просто высказал свое мнение по ее мнению. Причины серьезные, страшные и мне жаль, что у этой женщины такое горе.

"И удалиться с сайта легче Вам, какой из Вас пока мужчина?! И молоко-то на губах не обсохло, а уже не только с рассуждениями, а и с выводами, и рекомендациями!" - мне 20 лет, я гражданин Российской Федерации, полноправный гражданин, наделенный всеми конституционными правами и обязанностями, являюсь дееспособным. И я буду рассуждать, потому что это нормально, после рассуждений буду делать выводы (и это естественно для человека разумного) и давать рекомендации, а также высказываться по тем или иными вопросам, если сочту нужным. Не Вам мне затыкать рот.

" А по статистике Ильи, Вам надо девушку лет на 6-7 младше себя, а за такие связи и Вас посадят, и сайт закроют." - а при чем тут статистика Ильи?

"Так что, рекомендую либо послушать, что старшие думают, чем живут, либо в песочницу куличики лепить!! По истине бочек и на Вас и на Антона хватит."
Простите, а истиной, значит Вы владеете? Может быть патент имеете? Как сказал Понтий Пилат "Что есть истина?"
По Вашей логике, если Вы старше, то правы по умолчанию. И я должен быть либо согласен, либо идти играть в песочницу. Смешная Вы))))
Про бочку даже добавить нечего) Меня такая самоуверенность в абсолютной собственной правоте, как у Вас, забавляет))))
И при чем тут Антом, я не понял?))) В чем грех этого человека? В том, что он высказывает свое мнение, понимая, что оно другое, отличное от Вашего, например?))))

""Извините за резкость в высказываниях." - ну а кто Вам давал такое право резко высказываться??" - никто не дал и признаю, что был резок. Но и Вам никто не давал права грубить другим пользователям сайта. Ах да, Вы же старшая, у вас целая бочка истины!!!!! Не расплескайте пока несете)))

И еще раз: зачем говорить обо всех мужчинах и женщинах? Откуда Автору знать, что чувствует Машка из деревни Кукуево!?))))
Или Сантехник Вася из ЖЕКа №4, как он бедный грустит....
Но в любом случае, если автор пишет такое, значит она с этим полностью согласна, значит ей ничего не надо от мужчины. А раз ничего не надо, то зачем сидеть на сайте? Если не надо? Ведь действительно можно и без мужчины прожить, я не спорю.
1
7
Катерина 26 июн 2011 МСК
Александр мои слова не плод моих душевных ран. Я вполне адекватно реагирую на все слова. Просто совсем не то видите в этих словах и вот это только вызывает грусть. Была лишь небольшая надежда вот выразивив эти слова прочитать от мужчин хоть какое то возражение что я не права. А получилось "Сама дура". Наверное научиться понимать и чувствовать невозможно. Это как приходя к подруге я стала свидетелем того как она говорит мужу: "Я сегодня так устала дорогой". А он ей в ответ: "А я что отдыхал что ли весь день, я тоже устал вообще-то". Возвращаясь потом домой я сказала своему мужу: "Я так устала сегодня дорогой" и в ответ я услышала: "Я сейчас сделаю тебе самый вкусный чай и ты сразу забудешь про усталось". Я поняла что счастливее в этот момент своей подруги. А в каких из моих слов Вы прочитали что мне от мужчин ничего не нужно??? Всегда во всех сообщениях писала обратное. Нужно и даже необходимо! Только уверенности в том что это необходимое возможно после прочитанных сообщений всех всё меньше и меньше. Александр и не всегда ведь нужно стремиться к прениям с женщинами. Вот этого уж точно им нужно меньше всего.
6
8
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 26 июн 2011 МСК
да уж, этого смысла я не заметил....Простите, что понял Вас не правильно и был груб (
2
9
Олег 27 июн 2011 МСК
Большинство здесь друг друга вообще не понимают! От Soul в рупоре одни едкие коменты. Вы что гуру в любовных делах? Идите в сад! А вы Юлия из Челябинска наверно Психотерапевт? Из моего сообщения сделали вывод, что у меня нездоровая психика? А я вот по вашей анкете вижу, что вы чересчур любите себя! Тоже идите в сад! От таких как вы нормальным мужикам шарахаться надо.
2
Антон 27 июн 2011 МСК
Женщины, чего уж мелочиться? пошлите сразу к психотерапевту всех мужчин, вместе взятых смех
и всёёё... и живите себе, спокойно смех
всёравно ведь, каждого рано или поздно посылаете... если он личность, и не заискивает перед вами.
Soul, 94 года, Санкт-Петербург, РоссияSoul94 года Санкт-Петербург, Россия 27 июн 2011 МСК
Олееееег, может быть Вы выыыыыыыыборочно читааааааааете "одни едкие коменты"? (кричит из сада)
Олееег, а почему Вы не вееееерите, что я гууууурууууу в любоооовных делаааах?! Разве не похоже?)) Я же на место свахи готовлюсь. Вам слышно? Как Вам слышно? Приём... приём... Еще придёте ко мне с просьбой невесту подыскать.))) А я на Вас обижусь!))))

На мои комментарии негативно реагируют только дети, которые привыкли, чтобы их по головке гладили. А как только правда... так им как песок в глаза.
Присматривалась к Антону больше 3-х месяцев. На первый взгляд показался мыслящим молодым человеком, приятной наружности, но что-то настораживало. Удивляло, почему он одинок. Пыталась разобраться. Но он вдруг сам раскрылся на всю катушку. Несдержанный, обидчивый, вспыльчивый, грубый, слабый. Ну какая нормальная девушка выдержит такие всплески психики.
В любом случае, надо уметь держать себя в руках, тем более, если Вы считаете себя мужчиной.
1
Soul, 94 года, Санкт-Петербург, РоссияSoul94 года Санкт-Петербург, Россия 27 июн 2011 МСК
Олееееег, может быть Вы выыыыыыыыборочно читааааааааете "одни едкие коменты"? (кричит из сада)
Олееег, а почему Вы не вееееерите, что я гууууурууууу в любоооовных делаааах?! Разве не похоже?)) Я же на место свахи готовлюсь. Вам слышно? Как Вам слышно? Приём... приём... Еще придёте ко мне с просьбой невесту подыскать.))) А я на Вас обижусь!))))

На мои комментарии негативно реагируют только дети, которые привыкли, чтобы их по головке гладили. А как только правда... так им как песок в глаза.
Присматривалась к Антону больше 3-х месяцев. На первый взгляд показался мыслящим молодым человеком, приятной наружности, но что-то настораживало. Удивляло, почему он одинок. Пыталась разобраться. Но он вдруг сам раскрылся на всю катушку. Несдержанный, обидчивый, вспыльчивый, грубый, слабый. Ну какая нормальная девушка выдержит такие всплески психики.
В любом случае, надо уметь держать себя в руках, тем более, если Вы считаете себя мужчиной.
Юлия 27 июн 2011 МСК
Олег, психотерапевты поддерживают людей, когда человеку самому не хватает специфических знаний и СИЛ справляться с трудными состояниями, от чего никто не застрахован.
По Вашим словам : "ПОЛНАЯ пассивность к происходящему настала", - я сделала выводы, что Вам сейчас очень плохо, -
полная пассивность к происходящему может быть только в состоянии депрессиии, с которой быстрее справиться помогут точные знания об этом нешуточном состоянии под руководством специалиста.

Ваш коммент похож на крик раненой души. "Но нет вдохновения", - это похоже на просьбу о помощи. Вы в Рупор за вдохновением пришли? Ну что ж, я рада, что моё предыдущее высказывание вызвало у Вас эмоциональный всплеск, - значит, депрессия не такая тяжёлая, - психологом можно обойтись! улыбается То, что Ваша хандра, - не привычное для Вас состояние, а временное и некомфортное, я предположила по словам: "Я бы не против...". Т. е., мысли об изменениях есть, а сил нет. Если уж на сайте, где множество анкет просто с обалденными девушками и женщинами, ни на одну у Вас не шевельнулось на подъём вдохновение, Вам нужна профессиональная помощь. Я не считаю Вас человеком с нездоровой психикой, - депрессии могут быть подвержены люди абсолютно нормальные, но уставшие. В нездоровом состоянии и в лечении нет ничего предосудительного. Наоборот, пренебрежение плохим настроением, также, как и простудой, свидетельствует о незрелом отношении к себе.

Психологи работают со здоровыми людьми и занимаются профилактикой неблагополучия, кроме помощи в решениии трудностей. И сами обязаны периодически проходить курсы терапии друг у друга, что только повышает профессионализм. Более того, без пропуска через себя, с помощью других специалистов, профессиональных методов, не допускаются к официальной работе.
Юлия 27 июн 2011 МСК
Любопытно, что Вы, Олег, усмотрели во мне такого, от чего нормальным мужикам шарахаться надо?
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 27 июн 2011 МСК
А мне Юлия нравится, вот честно скажу) хе-хе смущается улыбка
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18