серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Галочка 31 авг 2013 МСК
Вечная тема: отцы и дети. До какой степени родителям допустимо контролировать жизнь своих детей в детстве и в подростковом возрасте?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=175244

Комментарии (69):

1
Нелли 31 авг 2013 МСК
контроль бывает разный, главное не забывать, что ребенок это личность, и с определенного возраста позволять ему принимать решения, пусть детские, но самостоятельность как правило формируется как раз с детства, а дети, за которых все всегда решали и говорили что и как им делать, в будущем всегда будут зависимы от родителей. Вот как то странновато, но в большинстве своем это касается мужчин... хотя я могу ошибаться.
2
Галочка 31 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Вот как то странновато, но в большинстве своем это касается мужчин... хотя я могу ошибаться.


Я и женщин таких наблюдала немало.... возможно, от мужчин просто априори ожидается более независимое и самостоятельное поведение?
1
31 авг 2013 МСК
3
Галочка 31 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
главное не забывать, что ребенок это личность


вот в том-то и проблема. а если родители видят, что эта самая личность может пойти по опасной дорожке (я сейчас говорю о подростковом возрасте), как быть тогда? где та грань, за которой начинается насилие над личностью?
4
Нелли 31 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Галочка:
где та грань, за которой начинается насилие над личностью?


моему сыну только 7 лет, пока еще с этими проблемами не сталкивались улыбка а вообще конечно все индивидуально. Многое нехорошее происходит от безделия и недостатка родительского внимания
1
5
Галочка 31 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Многое нехорошее происходит от безделия и недостатка родительского внимания


полностью согласна! Вот мои хорошие знакомые, что называется, "упустили" ребёнка, а теперь бьют тревогу!
6
Скала 31 авг 2013 МСК
меня мама до сих пор пытается контролировать.. чем постоянно выводит меня из себя
а с подростками лучше перебдеть,
чем потом искать виновных
7
Василиса 1 сен 2013 МСК
Нужно знать меру и с подросткам тоже, потому что, если дойти до определенной точки давления, то часть подростков начнет делать все назло и еще хуже, а часть сломается и станет вечным маменькиным сынком.
5
8
Скала 1 сен 2013 МСК
с ними надо больше разговаривать.
душевно. лучше один на один.
вот у меня сегодня случайно получилась такая беседа,
речь зашла об учебе и доп.занятиях - спорт.
кроме волейбола, бассейна, баскетбола и туризма - мой сынок решил еще пойти на самбо.
я спрашиваю, когда же учиться будешь? вон в прошлом году из-за твоих тренировок вся учеба побоку, а он мне спокойно так ответил - да я просто ленился. даже когда у меня было время делать уроки, мне просто было лень.
2
9
Скала 1 сен 2013 МСК
вообще, переходный возраст - моя больная тема...
1
Олег 1 сен 2013 МСК
Со мной отчим говорл коротко и жёстко.По шее.Школа ,дом и всё.
1 2
Василиса 1 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
с ними надо больше разговаривать.


Да. Именно так. И как с другом. Когда они не чувствуют, что на них пытаются давить - они начинают делиться всем наболевшим.
3
Денис 1 сен 2013 МСК
100% другой вопрос, что не всегда удается.
1
Василиса 1 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
100% другой вопрос, что не всегда удается.


Нужно чувствовать момент. смех
2
Василиса 1 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Олег:
Со мной отчим говорл коротко и жёстко.По шее.


Это отразилось.
7 1
Марина 1 сен 2013 МСК
Цитата:

вот в том-то и проблема. а если родители видят, что эта самая личность может пойти по опасной дорожке (я сейчас говорю о подростковом возрасте), как быть тогда? где та грань, за которой начинается насилие над личностью?


как и во всём придерживаться золотой середины, 50 % решений пусть ребёнок принимает сам , дать ему свободу, пусть вырабатывает самостоятельность, а 50 % решают только родители, чтоб не потеряли свой авторитет перед ребёнком. А потом постепенно давать больше и больше свободы.



Цитата:
Сообщение от Василиса:
Нужно знать меру и с подросткам тоже, потому что, если дойти до определенной точки давления, то часть подростков начнет делать все назло и еще хуже, а часть сломается и станет вечным маменькиным сынком.
1


согласна на 100%

PS удивление что то у меня сегодня всё в процентах
Роман 1 сен 2013 МСК
Дети -те же люди .С одним подушам поговорить надо, а другой
только когда получит по шее, тогда только и понимает, что учиться
надо,а бездельничать не надо! удивление удивление
2 1
Денис 1 сен 2013 МСК
Как бы контроль и свобода выбора решения это разные понятия.
Сын самостоятельный, к его мнению прислушиваемся, ну и за него стараемся не решать.
1
Ирина 1 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
другой
только когда получит по шее, тогда только и понимает, что учиться
надо,а бездельничать не надо!


Понимает ли? Сомневаюсь. Ребенок из-за боязни быть наказанным учится только тогда, когда по шее получает. Закончились подзатыльники, прощай учеба.
1
Галочка 1 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Олег:
Со мной отчим говорл коротко и жёстко.По шее.Школа ,дом и всё.


некоторые после "по шее" могут и из дома сбежать! грустный
1 сен 2013 МСК
Галочка 1 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Закончились подзатыльники, прощай учеба.


ну да, а потом и работать будет только с "подзатыльником" улыбка
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18