серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 11 сен 2013 МСК
Скажем прямо: некоторые ищут свою половинку уже не первый год. У кого-то завязываются отношения, но быстро тают, у кого-то полный ноль...
Люди могут осознавать либо ошибаться в причине своих неудач, но у каждого наверняка есть хотя бы предположение/версия почему ему так не везет.
Интересно было бы услышать что люди думают на этот счет.
Итак: я думаю я не могу найти себе любимого человека потому что... крайняя заинтересованность
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=176892

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (159):

Сергей, 43 года, Калуга, РоссияСергей43 года Калуга, Россия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Делать для других нужно то, что сама хочешь, что самой доставляет радость в процессе, дарить то, что у самой в избытке, а не отрывать от себя последнее, ущемлять свои интересы в надежде на то, что другой человек оценит


Сдается мне, тут точно не об отношениях между двумя любящими друг друга людьми написано... ничего не понятно
2
Сергей, 43 года, Калуга, РоссияСергей43 года Калуга, Россия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Вообще-то и понимать нужно что за свои косяки не стоит обижаться на людей которые не стали их исправлять собственным временем, собственными силами, в ущерб себе.


На людей или на того, кого считала своей поддержкой, защитой и опорой?
3
Василиса 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Сдается мне, тут точно не об отношениях между двумя любящими друг друга людьми написано...


Именно между любящими. Иначе почему тогда у мужчин самая избитая, при выяснении отношений, фраза:"А я тебя не просил!"
1
Василиса 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
На людей или на того, кого считала своей поддержкой, защитой и опорой?


Так преждевременно считала. Он, может, еще не знал об этой своей роли, поддержки и опоры, и о прочих фантазиях не догадывался)))
Можно серьезно возлагать на мужчину такие надежды, когда он живет с тобой семьей, а лучше, если еще и в браке. смех
2
Юлия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Сдается мне, тут точно не об отношениях между двумя любящими друг друга людьми написано...


Почему? В чем Вы видите противоречие? улыбка
Сергей, 43 года, Калуга, РоссияСергей43 года Калуга, Россия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Почему? В чем Вы видите противоречие?


Граница на слове "дарить": до - однозначно согласен, после - ... Мамы Рупора, скажите, пожалуйста - когда вы отрываете от себя последнее и ущемляете свои интересы ради своего ребенка, вы это делаете только в надежде на то, что он это когда-то оценит?
1
Гюльчатай 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
На людей или на того, кого считала своей поддержкой, защитой и опорой?


Не знаю Серёж кого ты или Светлана таковыми можете считать, но я таковыми в своей жизни считаю очень узкий круг близких людей прожитых со мной годами. Парня без году неделя считать опорой, защитой и поддержкой не стоило изначально. Хотя человека на которого мне плевать проще попросить о помощи заведомо ему в убыток чем близкого человека. А потому что он не ценен, он в стадии "Сделай что-нибудь я оценю", а близкий человек уже ценен и прежде чем о чём-то его просить, ты десять раз подумаешь не только о себе, о своей маме и о ком-то ещё но и о нём не в последнюю очередь.
2
Василиса 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Мамы Рупора, скажите, пожалуйста - когда вы отрываете от себя последнее и ущемляете свои интересы ради своего ребенка, вы это делаете только в надежде на то, что он это когда-то оценит?


Сережа, безусловно, вот так, как ребенка, я любила только своего мужа, потому что не отделяла его от себя абсолютно - это был кусок меня, также, как и ребенок. И поэтому все, что я для него делала - я делала для себя.
Мужчину, с которым встречаешься, трудно любить безусловно, и даже вредно. Потому что он может быть к этому не готов)))
Мне слишком часто давали понять, что я перехожу некоторые границы, чтобы не понять очевидного - мужчина, который еще не решил, хочет ли он остаться на всю жизнь с Вами, будет тяготиться Вашей заботой, помощью и настойчивостью.("С Вами" - Сережа, это не про Вас!) смеётся Не нужно бежать вперед паровоза в отношениях, особенно, когда тебя об этом не просят.
2
Гюльчатай 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
когда вы отрываете от себя последнее и ущемляете свои интересы ради своего ребенка, вы это делаете только в надежде на то, что он это когда-то оценит?


Да, очень надеюсь. Потому что это как лакмусовая бумага для меня о том, каким человеком я воспитала своего ребёнка. Очень надеюсь что оценит, и сейчас когда вижу ситуации который эту надежду поддачивают очень беспокоюсь, значит какие-то ориентиры я упустила.
1
Юлия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Граница на слове "дарить": до - однозначно согласен, после - ... Мамы Рупора, скажите, пожалуйста - когда вы отрываете от себя последнее и ущемляете свои интересы ради своего ребенка, вы это делаете только в надежде на то, что он это когда-то оценит?


У любой мамы для своего ребенка огромное изобилие любви и заботы, и дарит она их без оглядки, потому что хочет быть мамой и не считает это ущемлением своих интересов. Мы, видимо, разный смысл вкладываем в эти слова улыбка
2
Василиса 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Да, очень надеюсь. Потому что это как лакмусовая бумага для меня о том, каким человеком я воспитала своего ребёнка. Очень надеюсь что оценит, и сейчас когда вижу ситуации который эту надежду поддачивают очень беспокоюсь, значит какие-то ориентиры я упустила.


А я вот по своей молодости и дурости, даже никогда не задумывалась об этом. И когда мне дочь сейчас говорит "Спасибо, мамочка, что ты меня воспитала, ухаживала за мной, когда я была маленькая, как тебе нелегко было со мной..." - я очень удивляюсь, потому что специально я ничего такого не делала, жила, как получается - и все. улыбка
4
Василиса 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
дарит она их без оглядки, потому что хочет быть мамой и не считает это ущемлением своих интересов.


Да, кстати, вот я тоже не помню, чтобы интересы свои ущемляла когда-либо...
Какие у моей семьи были интересы - такие же и у меня. А как иначе?
2
Сергей, 43 года, Калуга, РоссияСергей43 года Калуга, Россия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мы, видимо, разный смысл вкладываем в эти слова


Да смысл-то похоже один и тот же. улыбка Я просто пытался вам сказать, что мама любит свое дитя не за что-то и не ради чего-то, просто любит и все, зачастую даже "вопреки", и она не считает свою любовь жертвой.
Гюльчатай 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Да смысл-то похоже один и тот же. Я просто пытался вам сказать, что мама любит свое дитя не за что-то и не ради чего-то, просто любит и все, зачастую даже "вопреки", и она не считает свою любовь жертвой.


Как говорила Марьяновна, давайте не будем смешивать любовь к детям и любовь межполовую. Любовь к детям безусловная, несмотря ни на что. Ко всем остальным любовь только при условии.
3
Гюльчатай 13 сен 2013 МСК
Поэтому к чему ты дитя сюда приплёл непонятно Серёж.
1
Галочка 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Поэтому к чему ты дитя сюда приплёл непонятно Серёж.


вероятно потому, что мужчины - те же дети смех
2
Юлия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Я просто пытался вам сказать, что мама любит свое дитя не за что-то и не ради чего-то, просто любит и все, зачастую даже "вопреки", и она не считает свою любовь жертвой.


Так ведь и я о том же! Я не понимаю, почему Вы видите в моих словах другое...
Сергей, 43 года, Калуга, РоссияСергей43 года Калуга, Россия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Поэтому к чему ты дитя сюда приплёл непонятно Серёж.


Я ничего никуда не "приплетал", да и высказывания Марьяновны как-то не безусловная истина для меня. улыбка

"Ко всем остальным любовь только при условии." - ну и люби себе при условии, я ж говорю - все люди разные, кому-то эти "условные любови" нафик не нужны, сожительством банальным отдает-с.
1
Сергей, 43 года, Калуга, РоссияСергей43 года Калуга, Россия 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Так ведь и я о том же!


В общем, разными словами об одном и том же... улыбка с цветком, хочет познакомиться
1
Галочка 13 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
разными словами об одном и том же...


ого, да у нас тут консенсус, никак? крайняя заинтересованность смех

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18