серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Soul, 93 года, Санкт-Петербург, РоссияSoul93 года Санкт-Петербург, Россия 4 июл 2011 МСК
Для чего люди женятся?

Похоже, раньше браки были крепче потому, что люди женились, чтобы вместе не замечать как стареют. А теперь чаще "женятся, чтобы был борщ, а выходят замуж, чтобы в борще было мясо".
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=18002

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (16):

1
Александр 4 июл 2011 МСК
Есть для меня в семейной жизни одно важное условие - предоставляйте мне иногда свободное пространство, не для походов налево,а для творческой самореализации и брак со мной будет крепким.
7
2
Антон 4 июл 2011 МСК
Раньше люди скрепляли свои отношения браком, скорее не для себя а для общества, для общественного мнения (положительного). Так как, живущие без брака осуждались, как блуд, прелюбодеяние и так далее... в советское время это нередко могли назвать и проституцией... и даже принять меры...
Если же не брать во внимание общество и мнение всяких там посторонних-окружающих, то брак как таковой и ненужен, в принципе. Однако, у любых народов, и даже в племенах, существуют свои брачные обряды и церемонии, - опять же, для общественности, чтобы все знали, кто с кем живёт отныне, и что оба заняты.
2
3
Валентина 4 июл 2011 МСК
Мне на память пришёл старый анекдот:Кто чем держит мужу?Итальянка темпераментом,француженка грацией,...А русская парторганизацией!
3
4
Александр 4 июл 2011 МСК
Раньше браки были крепкими потому, что они были церковными и развестись было почти нереально... По моему единственной причиной для расторжения церковного брака было бесплодие жены. Мотивацию вступления или не вступления в брак регламентировала церковь, т.к. в государстве именно на нее были возложены функции воспитания общества. Она же и регистрировала акты гражданского состояния. Вариантов было 2 - вести церковную жизнь, монашескую и целомудренную, или же мирскую в законном браке. Иные варианты не рассматривались ввиду их аморальности в то время. Для большинства более приемлемым вариантом была жизнь в социуме, потому предпочитали вступление в брак. А сейчас можно как угодно жить и никто не скажет, что ты живешь как-то не так. И мотивацией для вступления в брак может быть все, что угодно. Была у мня одна знакомая, которая на полном серьезе мне сказала, что вышла замуж для того, чтобы вместе с мужем ходить на рок-концерты. Вне брака не так прикольно отрываться на концертах, чем в брачном союзе.
2
5
Оксана, 44 года, Выборг, РоссияОксана44 года Выборг, Россия 4 июл 2011 МСК
"предоставляйте мне иногда свободное пространство, не для походов налево,а для творческой самореализации"
Роман, про свободное пространство я с вами согласно, но у мужчины, зачастую, творческая самореализация - это и есть походы налево, ничего не поделаешь. страстный поцелуй
1
6
Катерина 4 июл 2011 МСК
Брачный союз между людьми как и любой другой союз строиться для достижения определённых целей. Иногда эти цели открыты и люди вступая в брак знают что ожидать от него так как цели были истенны и открыто обозначены и тогда такой союз долгосрочный. А бывает один из так сказать союзников лукавит и скрывает истенные цели желая добиться от союза иного чем было условленного "соглашением" Вот и получаеться что порой обаманывая изначально друг друга мужчина в ожидании "борща" обещанного получает хот-дог а женщина вместо "мяса" бульённый кубик. И как результат этого союз распадаеться ввиду неисполнения сторонами условий соглашения)))
3
7
Юлия 4 июл 2011 МСК
Александр, абсолютно ЕДИНСТВЕННОЙ причиной расторжения брака, с Библейской точки зрения, может быть только измена. И ничего больше. В остальных крайних случаях, если, например, поведение мужа угрожает здоровью жены, как написано, супругам дозволяется раздельное жительство, но с выполнением обязательств по отношению друг к другу, исключающих не только походы налево, но и мысли с вожделением о других. Мужское бесплодие встречается не реже, чем женское. В Библии описано множество уважаемых Богом союзов, в которых супруги никак не могли зачать детей по причине бесплодия.
8
Александр 4 июл 2011 МСК
Юлия, для интереса решил проверить причины расторжения церковного брака. Признаюсь, Вы правы. Прелюбодеяние идет первым номером, однако оказывается существует и еще 12 причин, а именно:
1. Прелюбодеяние одной из сторон.
2. Вступление кого-либо из супругов в новый брак.
3. Отпадение супруга или супруги от Православия.
4. Противоестественные пороки.
5. Неспособность к брачному сожитию, наступившая до брака или явившаяся следствием намеренного самокалечения.
6. Заболевание проказой или сифилисом.
7. Длительное безвестное отсутствие.
8. Осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния.
9. Посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей.
10. Снохачество или сводничество.
11. Извлечение выгод из непотребств супруга.
12. Неизлечимая тяжкая душевная болезнь.
13. Злонамеренное оставление одного супруга другим.
9
Александр 4 июл 2011 МСК
"Роман, про свободное пространство я с вами согласно, но у мужчины, зачастую, творческая самореализация - это и есть походы налево, ничего не поделаешь. "

Ну какая умница! Нет,серьёзно - умница! улыбка Но я не хожу налево или право, предпочитаю двигаться вперёд и добиваться своей цели,обвинять меня в измене бесполезно, не вижу я в своих действиях измены... Вы не согласны? Ну это Ваши проблемы. улыбка
Юлия 4 июл 2011 МСК
Александр, спасибо за информацию. Я специально указала, что привожу Библейскую точку зрения, а не церковную, - у каждой из церквей, как известно, свой устав...
1
Алексей 5 июл 2011 МСК
Не так вы, наверно, читали Библию.Да ,в принципе, при измене возможно расторжение.Но в основном ,полное освобождение от брака наступает в случае смерти супруга(ги),ведь браки заключаются на небесах
Юлия 5 июл 2011 МСК
Лексеюшкаааааа, ты, пожалуйста, на огороде поиграй, пока взрослые разговаривают!
3 2
Алексей 5 июл 2011 МСК
Это что за оскорбления,Юля?Я старше тебя на два года
2
Василий 6 июл 2011 МСК
Да вы правы, времена круто, даже очень круто изменились. В Бога верят лишь единицы, остальные лишь делают вид что верят, потому что это модно. Понятно, что таким людям правильные но старомодные церковные устои, ничего не значат. Женятся, разводятся, потом снова женятся, это входит в привычку иникем не осуждается.
Я лично не откажусь от Вкусного наваристого аппетитного борща с МЯСОМ, но надо и понимать ответственность за свои действия. Как у водителей:-"Не уверен, Не обгоняй!!"
Понять всю Ответственность и серьёзность брака и отвечать за свои поступки, способны не многие. Выручает в этом деле только настоящая любовь до гроба, ну и как бонус умение готовить вышесказанный борщ.
3
Вера 6 июл 2011 МСК
Если говорить о первопричине брака, то в первобытном обществе, ещё до Библии, морали как таковой не было. То есть морали в нашем нынешнем понимании. Всё было довольно практично - чтобы избежать распространения венерических заболеваний, чтобы знать, где чьи дети (во избежание кровосмешения) - вот и нужны фиксированные пары. К тому же невесту нужно брать не у себя, а из соседнего племени, чтоб влить новую кровь в общину. Да к тому же она должна быть девственницей, чтоб уж точно никакой заразы своим соплеменникам не принести. А уж позже это всё получило другую окраску.
1
Янина 7 июл 2011 МСК
Вера, как ни странно, в первобытном обществе и обычаи, и табуитет, и мораль уже были улыбка да и кровосмешение было повсеместно распространено

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18