серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анастасия, 41 год, Минск, БеларусьАнастасия41 год Минск, Беларусь 5 окт 2013 МСК
У каждой женщины (мужчины) та любовь, которую они заслуживают.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=180752

Комментарии (18):

1
Роман 5 окт 2013 МСК
Девушка вышла замуж по любви, родила ему ребенка .Муж по началу любящий, заботливый
был, все ей завидовали: какой мужчина тебе достался!
А потом его как подменили: начал ревновать, избивать ее, угрожать убийством .
Она писала заявления в милицию, подала на развод и сбежала в глухое село к дальним
родственникам (о которых муж не знал ),но земля слухами полнится, в общем нашел он
супругу и расстрелял ее ружьем в доме родственников, за одно и пытавшихся защитить
ее родственников и застрелился сам .
Не думаю, что эта девушка заслужила такого мужа и чтобы принять смерть от
мужа -маньяка .
7 1
2
Гюльчатай 5 окт 2013 МСК
Рома конечно всё буквально воспринимает и примеры приводит вообще ни о том.
А по теме, да согласна полностью и уверена что это именно так.
2 3
3
Гюльчатай 5 окт 2013 МСК
К этому ещё всеми знакомая фраза есть "Что посеешь, то и пожнёшь"
1 2
4
Елена 5 окт 2013 МСК
...заслужить... разве можно "заслужить" любовь?
5
Роман 5 окт 2013 МСК
Конечно, человек жену, мужа по себе, по своему характеру выбирает,это да .
Но часто всилу многих причин человеку (чаще женщине ) приходится жить с недостойным
человеком .И она не может от него уйти .
3
6
Гюльчатай 5 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
И она не может от него уйти .


Ну если в кандалах к трубе в подземелье, то да, не может. Во всех остальных случаях, не хочет.
1 1
7
Олег 5 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
. Во всех остальных случаях, не хочет.


И почему жизнь так не справедлива?
1
8
Роман 5 окт 2013 МСК
Это ты рассуждаешь как благополучный человек .А когда ей бежать некуда: в деревне мать-
богомолка, своенравная, рот не закрывается -все о боге тростит, да все чтоб по ее было .
А квартиру с ним не разменяешь (не идет ни на какие обмены -это 1985 год )А попробуй
имущество с ним подели: голая и босая уйдешь .
А другой детей не отдает .Вот тебе и кандалы, невидимые глазу .
Это ты, Кать, рассуждаешь прямолинейно, все у тебя просто: не нравится муж, взяла, да и
ушла! На деле же не развяжешься еще с ним .
5
9
Элина, 68 лет, Казань, РоссияЭлина68 лет Казань, Россия 5 окт 2013 МСК
Роман, умница! Полностью с тобой согласна!!!
Гюльчатай 5 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
А когда ей бежать некуда: в деревне мать-
богомолка, своенравная, рот не закрывается -все о боге тростит, да все чтоб по ее было .


Ну если жить с извергом подставляя своих детей под расаправу это лучшийй выход чем в деревню к матери богомолке то тогда конечно смеётся Ром ну ведь чушь полная.

Цитата:
Сообщение от Роман:
А квартиру с ним не разменяешь (не идет ни на какие обмены -это 1985 год )А попробуй
имущество с ним подели: голая и босая уйдешь .


Так вот и я о том значит для человека важнее квартира, имущество и так далее, а кто хочет уйти действительно, тот уходит. А кто не хочет тот находит причины.

Цитата:
Сообщение от Роман:
А другой детей не отдает


Это самая нелепая отмазка. Ты вообще сам можешь представить каким образом можно матери не отдать детей если она этого не хочет? Есть ситуации действительно но это противостояние международных законов. Во всех других случаях в России это отмазка женщины. Когда женщине нужно хрен удержишь и её и детей.

Цитата:
Сообщение от Роман:
Это ты, Кать, рассуждаешь прямолинейно, все у тебя просто: не нравится муж, взяла, да и
ушла! На деле же не развяжешься еще с ним .


Всё кончено просто когда у человека есть желание, а когда нет желания избавится то возникают сложности. Поэтому одни женщины всю жизнь живут с моральными уродами и им замечательно в роли жертвы, а другие уходят и избавляют себя от этого. Ни одна женщина не будет жить с кем-то против своей воли, никогда, и если она говорит о имуществе и квартире, значит не припёрло её ещё и она вполне добровольно проживает в такой семье.
2
Роман 5 окт 2013 МСК
Приветствую тебя Олег !С возвращением ! смех смех смех
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 5 окт 2013 МСК
Не всегда согласен,когда сложную жизненную ситуацию пытаются сформулировать короткой фразой,подчас взятой откуда то.
Вот есть например случаи ,когда мужчину любят за его заслуги.Это хорошо конечно ,если человек добился высокого поста ,хорошей зарплаты,положения,но вот бывает любят не самого человека а его заслуги. И когда человек,бывает, это теряет ,то и любовь проходит.
Вообще по большому счету кто там чего заслужил знает наверное только Бог один,ведь есть и не очень хорошие люди и их тоже любят,иногда не меньше ,а больше чем хороши








Цитата:
Конечно, человек жену, мужа по себе, по своему характеру выбирает,это да . Но часто всилу многих причин человеку (чаще женщине ) приходится жить с недостойным человеком .И она не может от него уйти .


Вот тут согласен ,и такое бывает. Все наверное смотрели фильм "Три тополя на Плющихе", тут он как раз в тему будет. Можно поразмышлять чего заслужила главная героиня в исп.Т.Дорониной,и чем закончился фильм.
1
5 окт 2013 МСК
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 5 окт 2013 МСК
Роман всё правильно пишет. Далеко не всегда человек заслуживает те жизненные ситуации, в которые он попадает. Они могут быть как позитивными, так и негативными. Чаще, к сожалению, второе. И к личной жизни это относится в том числе. Так что тезис топикстартера - слишком примитивное и поверхностное суждение.
3
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 5 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
А когда ей бежать некуда: в деревне мать-
богомолка, своенравная, рот не закрывается -все о боге тростит, да все чтоб по ее было .

Ещё хуже, если родители с подобными взглядами начинают осуждать собственную дочь, когда та не выдержав побоев и унижения уходит от мужа-деспота. Типа, крест это твой и всё такое. Соседи в спину плюют. Обратная сторона "традиционной семейных ценностей".
4
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 6 окт 2013 МСК
Хотелось бы еще узнать ,поподробнее, мнение автора темы Анастасии.
2
Геннадий 6 окт 2013 МСК
Ребята не лезте вы в это.
Чужая семья потемки,а тем более драма.Осуждая вы притягиваете ситуацию к себе,а оно вам надо.
Копатся в чужом дерьме не благодарное занятие.Влазить в чужую ситуацию нужно в одном случае если вы можете помочь.
Если это история Романа или его окружения -почему не помог?
1
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 6 окт 2013 МСК
Геннадий,люди здесь разбирают различные житейские ситуации,обсуждают и рассуждают,а не копаются в чужом дерьме,как вы пишите.
Роман привел пример по теме,а вы тут же притянули ситуацию к нему,противоречите сами себе, вроде умудренный жизнью человек,а поступаете как то не очень мудро.
3
Суля 7 окт 2013 МСК
Заслужить можно ненависть, безразличие. Заслужить можно уважение, почитание, своими действиями, поступками, словами наконец, но любовь... Любовь, она идет от сердца, а ему не прикажешь.Считаю, что в отношениях между мужчиной и женщиной, однозначно НЕТ!

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18