серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 17 июл 2011 МСК
В продолжение нижеобсуждаемой темы о состоявшихся и состоятельных мужчинах хочется задать вопрос мужчинам: почему вы считаете что всем женщинам нужны только деньги? (вопрос только к тем кто так считает) по-моему это естественно и корнями уходит в далекое прошлое к нашим предкам, когда чтобы кормить семью мужчина охотился на мамонта. мамонты вымерли и появились деньги. но суть та же. все что нужно большинству женщин это знать что семья не останется голодной, чо хватит мяса накормить потомство и в первую очередь самого же мужчину, особенно пока она будет в ожидании этого самого потомства. и что можно будет расслабиться и быть женщиной за каменной стеной. и к тому же успешность всегда привлекает, разве не так? так почему же это расценивается как расчетливость и меркантильность?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=18702

Комментарии (20):

1
Адамантий 18 июл 2011 МСК
..в те времена про которые ты говоришь женщин за волосы таскали и это было нормально,мужчина был главой,а сейчас мужики пашут а бабы только деньги с них тянут и не на еду а на всякую херню.я вот к примеру и деньги зарабатываю и с легкостью могу жить в лесу,и дом одним топором построить и еду найти и одежду сделать из шкуры,будешь как за каменной стеной сытая и одетая,ну что кто со мной ?? аа ..в ответ тишина,и это естественно с годами женщины настолько расслабились что если не дай боже отключат электричество то всё считай пропало,одежда грязная,и тд. и тп.,или например -ой горячей воды нет а как же я посуду мыть буду!??...случись вдруг какая либо экстремальная ситуация всё девка без настоящего мужика ничто-просто кукла,а понты у девушек выше крыши,загибают накладные ногти и думают что они принцессы,хотя при этом элементарных правил этикета не знают.Настоящих женщин мало,но они есть и те которые остались они действительно заслуживают всего самого лучшего! Не все женщины хотят от мужчин денег,просто большинству из мужчин больше нечего предложить.
3
2
Антон 18 июл 2011 МСК
- Потому что можно вполне жить и ростить детей, на весьма скромные деньги (а многие так и живут семьи), пусть не иметь машину, и шмоток не так много и не такие уж фирменные, но быть счастливыми душой.
И ещё потому, что многим мужчинам просто не судьба зарабатывать много. Не все хотят и могут быть дельцами, коммерсантами, руководителями, и другими доходными профи. Есть более скромные, но более прекрасные и приятные профессии.
Или вам наплевать на то, как и кем будет работать ваш любимый мужчина? Будет ли он работать на износ, или будет работать там где ему по душе и по силам? Может в шахты его отправить? пусть он там пыль угольную глотает... лишь бы денег побольше, ПОБОЛЬШЕ!
Кстати, сейчас 2 работающих родителя, на невысоких зарплатах, вполне могут нормально содержать семью, и даже на летний отдых на море откладывать.
3
3
Алексей 18 июл 2011 МСК
Эта тема(как и многие другие) уже обсуждалась бесчисленное количество раз.Поэтому можете просто почитать записи в Рупоре.Добавлю только,что бесполезно кому то что-то доказывать-каждый останется при своем мнении,это пройденный этап и проверено многократно и Ее пытался переубедить.Если кто считает,что без миллиона ну никак не прожить,то и будет продолжать так считать.Любой нормальный и ответственный мужчина уж постарается не оставить голодом семью,но для современных женщин этого мало,им надо ,чтоб было все и все 33 удовольствия.Я открыл закон меркантильности улыбка :чем больше девушка требует ,тем меньше она способна давать сама.А переубеждать действительно кого то бесполезно.Пытаться убедить алкоголика бросить пить или атеиста,что Бог существует.их разум закрыт для познания истины
2
4
Вера 18 июл 2011 МСК
Адамантий,с Вами согласны пойти очень много дам,проблема в том,что им за 35-ть,а ВАМ такие не подходят.А девушкам помоложе ещё хочется приключений побольше и мамонта пожирнее..
1
5
Янина 18 июл 2011 МСК
Вера, но ведь здесь на сайте есть девушки за сорок, которые прямо указывают в анкете, что им нужен обеспеченный мужчина.
6
Александр 18 июл 2011 МСК
Вера, девушки за 35 замечательны просто, они могут быть интереснее в общении, с порядком в голове и жизненных ценностях, однако у всех есть объективный огромный минус - детородный возраст уже в прошлом. Для мужчины без детей и который желает их иметь, и может быть даже не одного, с такой женщиной создавать семью чревато. Можно конечно рассчитывать на медицину, но по статистике после 35 лет вероятность рождения дауна около 5%, не считая остальных возрастных проблем. Истории о родивших на Западе бабушках меня не воодушевляют, сразу могу сказать. У нас здесь не Запад, и с рождаемостью там дела обстоят не лучше, чем у нас. Так что равняться не стоит. Не хочу никого обидеть, но возраст женщины имеет большое значение лично для меня именно по этой причине. С морщинами смириться можно, с отсутствием детей - нет!

Теперь по теме. Опять о деньгах? Даже сказать нечего. Пускай они будут!
1
7
Алексей 18 июл 2011 МСК
Если человек меркантильный,то таким и останется,есть женщины и 50 и за 50 лет,которые ищут обеспеченных,так что возраст здесь роли не играет
8
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 18 июл 2011 МСК
достали уже подобные темы, честное слово.
Согласен с Алексеем, чего ради тут кому-то что-то доказывать
за закон меркантильности - респект! на моих примерах он сработал.

На мой взгляд здесь явное желание определенной части женщин подогнать желаемое под действительное.
9
Янина 18 июл 2011 МСК
Саш, при нашей нынешней экологии, стрессах и далее по тексту, беременность и остается только планировать, не стоит к статистике привязываться, это как средняя температура по больнице улыбка думается, каждый получит в свое время, если суждено.
Александр 18 июл 2011 МСК
смех Алексей, после 50 уже пора задуматься о Боге и вечности... Где Вы только таких находите?!! Попробуйте бороться с меркантильными их же методами. Напишите в анкете "Простой, но корыстный. P.S. Ищу единомышленницу для совместного изгнания корыстного беса."
4
Александр 18 июл 2011 МСК
Яна, ну это из разряда "Все в руках Божьих". А еще есть пословица - "На Бога надейся, но сам не плошай". На то нам Бог и дал волю, чтобы мы не были марионетками в его руках. Так вот если девушка всю свою молодость потратила на зарабатывание денег, карьеру, то она с ними и останется...и Бог здесь не поможет. Это же человеческая воля и уважение к выбору человека. Я не про те случаи, когда вообще не получается никак или же нету рядом подходящего человека. Я о тех случаях, когда выбор делается осознанно. Кстати, когда очень сильно планируют свою жизнь, то это тоже выбор. Если где-то выйдет просчет, опять же Бог не будет помогать, т.к. его мнение не учитывалось при планировании. Он большинству женщин дал возможность быть Творцами, а они восприняли это как тяжкую обязанность и оттянули до самого края, послужив собственной карьере, или пренебрегли таким даром.
Алексей 18 июл 2011 МСК
Александр я не ищу женщин за 50 улыбка ,просто видел в газете объявления много раз ,да и вообще не ищу никого сейчас,замучился повторять это.
Александр 18 июл 2011 МСК
Алексей, мы с Вами коллеги! Я тоже на "карантине". Поэтому мы здесь и сидим смех
Катерина 18 июл 2011 МСК
Анна успешность человека в определённых областях таких как положение в социуме, материальное благополучие далеко не показатель что это благополучие непременно будет и в семье. В своё время я чуть не вляпалась в такое вот благополучие. Важнее человеческого фактора в семье ещё ничего не придумали.
"девушки за 35 замечательны просто, они могут быть интереснее в общении, с порядком в голове и жизненных ценностях, однако у всех есть объективный огромный минус - детородный возраст уже в прошлом" - это Вы уж перегнули, рановато Вы детородный возраст в 35 лет впрошлое отправляете.
1
Александр 18 июл 2011 МСК
Катерина, ну а по Вашему когда он заканчивается? В полтинник? Я брал эту информацию из медицинских источников. Вообще, если мы говорим об оптимальном детородном возрасте, то это 20-30 лет. 30-35 лет - это уже не оптимальный возраст, но еще позволяющий, старородящие. Все что позже, то тоже бывает, но будет сопряжено с большими рисками для здоровья и женщины и ребенка. Рисковать или нет индивидуальное дело каждого!
Янина 18 июл 2011 МСК
В чем-то вы правы, Саш, но не совсем. Если уж мы о репродуктивном, то сейчас много мужчин с мед проблемами в деторождении.
Если посмотреть на посты мужчин в рупоре касаемо состоятельности, меркантильности и тд, это ж, как красная тряпка для быка, не успела женщина заикнуться, как все разом схватились за свои кошельки: не дай бог, кто покусится. Женщины, боясь всего этого, думают: ну его нафиг, лучше уж сама заработаю на будущего (настоящего) ребенка, чем ходить, челом бить. Отсюда растут ноги у работ, карьер, хотя многим женщинам хочется работать просто для души. Не брала в расчет маргиналов, child-free, просто карьеристок улыбка
1
Алексей 18 июл 2011 МСК
Если полюбил по настоящему,то это перевешивает все и не так уже важно ,будут ли дети ,любовь перевешивает все ,лишь бы Она была рядом
Александр 18 июл 2011 МСК
Яна, полно мужчин с проблемами, и еще очень много бездетных пар. Это все к чему...а к тому, что это все не просто так. Вдруг раз и стало так много бесплодных. А сколько делается абортов несмотря на то, что врачи твердят, что это очень опасно для репродуктивного здоровья. В нашей стране количество абортов катастрофическое. И это тоже "детище" планирования семьи. А что касается мужского здоровья, то у нас вообще в стране всегда было по фигу на эту область медицины. Каждый проверяется на "профпригодность" только в постели и если что не так, то УВЫ! Хорошо, если это определилось в 20-25 лет, еще есть возможность попробовать с помощью достижений медицины решить проблему, а если в 40-50? Там уже другие болячки вылезают.
А Вы Яна не смотрите на РУПОР и то, что здесь пишут мужчины. Нас тут не очень много. У каждого свой опыт и он пишет свои соображения. Конечно, как мнения стоит учесть, но не более того. Вы сами за свою жизнь отвечаете и расставлять приоритеты только Вам. Если выберете приоритетом деньги, то они у Вас будут, но, возможно, не будет чего-то другого. Из своего опыта скажу, что мне кажется, некоторые люди до почтенного возраста пребывают в иллюзиях, что они суперуспешные и все у них будет, забывая, что они живут здесь и сейчас. Не делая что-то сейчас, возможно, они лишаются шансов наверстать это в будущем. В детстве нам говорили, что у тебя все еще будет, жили будущими надеждами, а я скажу так, что обратный отсчет уже давно пошел...
1
Янина 18 июл 2011 МСК
К сведению принято улыбка
Анна 18 июл 2011 МСК
Адамантий? а откуда Вы знаете кто кого за волосы таскал? может все наоборот было )) дала пинка амазонка мужу и сказала "Иди! и без мамонта не возвращайся!" а я вот вижу множество примеров когда мужчины расслабляются за женскими спинами. и ответственность перекладывают, и заработать не постараются. при этом злятся что жена зарабатывает больше, типа мужское достоинство ущемили, но с удовольствием тратят заработанные женой деньги. где логика? сложно догадаться на какую херню у Вас тянут деньги. я начав эту тему имела ввиду, что в большинстве своем женщины хотят лишь иметь по минимуму прикрытые тылы. пока она одна она и сама на себя вполне может заработать, да и зачастую на мужчину тоже. а случись беременность? это же временная нетрудоспособность? кто тогда будет кормить, да еще и малыша? если под херней Вы понимаете косметику и одежду, а еще услуги салона красоты, дак пардон! мужчины )) вы же сами предъявляете определенные требования к внешнему виду, к образу, на создание и поддержание которого требуются деньги. предъявлять - предъявляете а оплатить не в состоянии. или женщина должна месяц экономить на обедах чтобы купить лишнюю пару капронок? а сами тычете в экран телевизора на Джей Ло и говорите типа вон как надо уметь выглядеть.
без счастья в душе семья не получится, Антон, согласна. однако одна моя знакомая пара с памперсы стирали и на веревке сушили, потому что денег не хватало. не долго простирали, он же сам и ушел, потому что сам же себя этими извел. и это на самом деле грустно. не знаю, что точно толкнуло начать эту тему снова (лично у меня таких проблем не было и деньги не на первом месте). но видела множество примеров, когда обвинения в меркантильности предъявляются на пустом месте,всем женщинам без разбору потому что искренне верят что так оно и есть. может стоит начать верить в иное - и Она встретится на вашем пути? а еще хочется добавить, что все таки благосостояние русского народа растет! не было меня 1,5 года в России, вернулась - и душа радуется. так что желаю чтобы всем на все хватало, и каждой семье - счастья душе.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18