серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 8 янв 2014 МСК
Еще немного о вечном ...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=197743

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (36):

Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 8 янв 2014 МСК
Цитата:
Да ну щаз. В этом направлении уже давно многое сделано:
Это называется - слышать где звон, да не знать где он. Ты сам, то ВНИМАТЕЛЬНО читал по ссылке?

"Команда Вентера не создала «жизнь» из ничего. В эксперименте был искусственным способом создан синтетический геном, и по этой «выкройке» была создана новая бактерия."

А если хочется понять точнее, то можно посмотреть здесь:

"Исследователи называют результат своего эксперимента гибридной живой клеткой. Живая, уже существующая клетка была использована в качестве реципиента генома, который создали искусственно. Строго говоря, в этом эксперименте только геном - хромосомный набор в клетке - полностью синтезирован человеком".

Из органики получили органику. Ничего нового. По сути, то же самое, что человек умеет уже давно - получать новые сорта растений и новые породы животных из известных ранее. Теперь, только на уровне бактерий.

Молодцы ребята, но пусть попробуют сотворить органику из неорганики. Ни фига не получится.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 8 янв 2014 МСК
Цитата:
А, что по Вашему реальная вера? И почему Вы считаете, что истинно верующий не пойдет на сайт знакомств или куда либо еще? Или Вы имеете ввиду монашество? отшельничество? И причем здесь вера и РПЦ?
Не слишком ли много вопросов о вере светскому человеку))

Но раз просите, ладно, мальчики и девочки. Садитесь в кружок и внимательно слушайте, сейчас я вас буду учить Родину любить верить в Бога!

Поскольку у нас ноги тут растут от православного Рождества, то будем говорить о православии. Так вот, я считаю православным верующим только того, кто, как минимум:

а) регулярно посещает храм и церковные службы.
б) регулярно исповедуется и принимает святое причастие.
в) соблюдает посты и Заповеди Божьи
г) ежедневно молится, причем не просительными молитвами (так до хрена, кто молится), а славословными.


Цитата:
Сообщение от Вита:
Вы можете не посещать храм, но стараться жить в гармонии с окружающим миром, по вере это обязательное условие.
Это все очень здорово, но совсем не имеет отношения к православию. Любой православный человек обязан делать то, что написано выше.

"Жить в гармонии" или "верить в душе" - это не про православие:

«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут». (Иак.2:19)

Верить мало, нужно жить по заповедям Божьим, где непосредственное участие в церковных богослужениях, является необходимым условием.

А те, кто встречает Рождество не в храме, предварительно более месяца постившись, исповедовашись и причастившись, а за столом с бокалом шампанского или чем покрепче, это такой же верующий, как я космонавт, на основании того, что люблю мечтательно смотреть на звезды.

Бухнуть просто захотелось, а тут повод такой подходящий.

Аминь.
1
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 8 янв 2014 МСК
Евгений так это Вы все свели к Православию.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
"Жить в гармонии" или "верить в душе" - это не про православие:

Я где -то упомянула Православие?
Рождество отмечают не только Православные, но и Католики и Лютеране. список можно продолжить.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Верить мало, нужно жить по заповедям Божьим, где непосредственное участие в церковных богослужениях, является необходимым условием.

Разумеется вера без дел мертва. И для начала, первым делом нужно выучить заповеди:

"Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего".


Укажите в этих заповедях место, где говорится о регулярном посещении храма. Другое дело, что посещение храма дисциплинирует . Рождество, разумеется лучше всего встречать в духовном собрании и в храме Божьем.Кстати, Иисус и на полянах проповедовал, и у реки, и пиры посещал. Вся жизнь Его говорит о том, что надо быть проще и тогда к вам потянутся люди. А Отца Небесного, надо любить и почитать так, как делал это Сын Человеческий. Без помпы, но со всем рвением своей смиренной души.
4
8 янв 2014 МСК
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 8 янв 2014 МСК
Евгений, Вы мятежник. Вы считаете что Ваши домыслы есть истина в первой инстанции. Это заблуждение. И коли Вы вписали слово "Аминь" Вы расписались в непоколебимости своих убеждений.Посему я не вижу смысла далее продолжать дискуссию на эту тему.
5
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 8 янв 2014 МСК
Цитата:
Евгений так это Вы все свели к Православию.
7 января - православное Рождество. Я не видел тут поздравлений с другими "рождествами". И вы писали о неуместности моих постов, связывая это с днем православного Рождества.

Про мое понимание православия, я написал. То, как верите вы - меня не касается, это ваше дело. Зачем православным нужно посещать храм - можно посмотреть здесь, если вам это зачем-то нужно.
Елена 8 янв 2014 МСК
Евгений, вы абсолютно правы...
Какой-то враг придумал праздновать сначала НГ, а потом Рождество, в этом заложена ошибка...
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 8 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Это называется - слышать где звон, да не знать где он. Ты сам, то ВНИМАТЕЛЬНО читал по ссылке?

Я писал: в этом направлении давно многое сделано. Разве я говорил, что живая клетка создана с нуля?
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Из органики получили органику. Ничего нового. По сути, то же самое, что человек умеет уже давно - получать новые сорта растений и новые породы животных из известных ранее. Теперь, только на уровне бактерий.

До этого геном тоже синтезировался искусственным образом, или всё же селекция не предполагает манипуляций с азотистыми основаниями? Вы прямо сразу хотите раз - и искусственную клетку заполучить. Это один из этапов на пути к результату.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Молодцы ребята, но пусть попробуют сотворить органику из неорганики. Ни фига не получится.

Органика - не то же самое, что живое. Подобие коацерватных капель ведь получали искусственно.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 8 янв 2014 МСК
Цитата:
Я писал: в этом направлении давно многое сделано.
Тебе, наверное, поболтать просто охота))

Какой смысл нам обсуждать все подробности, про которые ты пишешь. Живую клетку с нуля никто не создал. Это ключевой момент. А кто там, к чему приблизился, в этом контексте, мне не важно. Хотя любопытно.

Но не в этой теме.

В этой теме, человек - ничтожная букашка, которой не под силу создание новой жизни. По силу, только изменять, преобразовывать, уже имеющуюся.
8 янв 2014 МСК
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 8 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вита:
Укажите в этих заповедях место, где говорится о регулярном посещении храма.

Нет, Вита. С точки зрения православного вероучения (не только православного, а христианского в широком смысле), спасение возможно только в церкви и через церковь. Исполнение канонов и предписаний для православного верующего обязательно, хоть и не все это соблюдают и даже знают. Существует куча правил и запретов, целое расписание жизни. Воцерковлённые верующие стараются всему этому следовать.
2
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 8 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Тебе, наверное, поболтать просто охота))

ха! Да я уже сомневаюсь, что мне с Вами болтать охота, честно говоря.
2
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 8 янв 2014 МСК
Нет проблем.
Денис 8 янв 2014 МСК
Евгений, понимание веры у каждого свое, посему голубчик, не слетать ли тебе в космос, так сказать- стать космонавтом.
4
Василиса 8 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
посему голубчик, не слетать ли тебе в космос


Ну, можно еще постирать... смеётся
6
Lelena 8 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну, можно еще постирать...

бананы смеётся
3
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 9 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
С точки зрения православного вероучения (не только православного, а христианского в широком смысле), спасение возможно только в церкви и через церковь.


Дима, совершенно с Вами согласна. Но еще раз уточню, я говорила о вере в общем, а не с точки зрения Православия. Я не случайно перечислила здесь заповеди с просьбой указать место в них, где говорится о посещении Церкви, поелику Евгений ссылался именно на заповеди.
Что касается Православного пути это отдельная и очень серьезная тема. Человек принявший Православие, разумеется должен следовать канонам.
1
9 янв 2014 МСК
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 янв 2014 МСК
Вита, 26 лет, Москва, Россия
Прежде всего, я хотела бы сделать комплимент Вам! с цветком, хочет познакомиться
Давно заметила, Вы логично, внятно, красиво, грамотно и аргументированно излагаете свои мысли... Однако, заглянув в Вашу анкету, чтобы поставить пятерочку, я с удивлением увидела следующее:
Образование: средняя школа.
Знаете, тут некоторые заносчивые товарищи, кичливо заявляющие о своих "двух высших" и профессии "психолога в детском центре", такую ересь несут - читать противно... И стыдно становится за наши ВУЗы, что они таких "выпускников" штампуют.
А Вам и Вашим педагогам (я имею в виду не только школьных учителей, но и "учителей по жизни") - БРАВО! Развивайтесь! Занимайтесь самообразованием и самопознанием дальше!

Лично для меня наличие диплома никогда не было показателем интеллектуального уровня, профессионализма и мудрости человека... Образование далеко не всегда тождественно образованности, точно также как и религиозность - не синоним веры.

А вот теперь - по теме улыбка

Религия испокон веку была механизмом управления, а все ее "причиндалы" в виде сакральных действий и священных предметов нужны лишь для большей убедительности.
Нам сложно представить абстрактный образ Бога, который есть "Альфа и Омега"... Поэтому люди всегда пытались добавить материальности необъяснимым явлениям - придумывали себе божества и наделяли их человеческими или звериными чертами. Кстати, православие в этом плане недалеко ушло от язычества, продолжая использовать "идолов" для поклонения - иконы, святые мощи и прочие "магические вещи".

Я считаю, что, например, излечиться человеку помогает, не Чудотворная Икона, к которой он приложился, а ВЕРА В ТО, ЧТО ОНА ПОМОЖЕТ! Это именно тот внутренний ресурс, который самостоятельно может открыть в себе не каждый. Вот тут-то и приходит на помощь "наглядный материал"...

Любая религия - это плацебо, таблетка-пустышка для души. Вера - это внутренний свет и энергия, помогающая человеку найти путь к счастью и оставаться счастливым улыбка
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18