серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Елена 15 янв 2014 МСК
Здравствуйте, дорогие Друзья! Жду- нервничаю, когда же польются впечатления встречающихся "Рупорчан-москвичей" и наши овации в их честь? Я же в интернете, на сайте знакомств, а, тем более, в Рупоре дилетант. Изучаю функции методом "тыка". Кое-что уже получается. Как же я за вас рада. Скажу: "МОЛОДЦЫ!" Сразу же пробежалась по анкетам земляков. То садовод, то пчеловод, то рыбак... То-то я их нигде в онлайн-тусовках не замечаю. У них другие заботы- то обрезание, то опыление, то насаживание... К слову сказать, да и дамы- землячки особой активностью не выделяются. И что-же теперь делать красивым и активным девушкам из других регионов? На "югах" нас крадут, в "москвах- санкт-петербургах" не жалуют вниманием. Видимо боятся, что мы откусим кв.метры от "кремлей- петергофов". Остается одно- баллотироваться в депутаты "Государственной думы". Ведь как еще можно лично пообщаться с интересными и симпатичными тебе людьми? Кто знает другой, менее кардинальный способ, пишите. Эх, мне бы ваши годы, да свою незанятость... Еще раз "МОЛОДЦЫ". Люблю вас.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=198845
15 янв 2014 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (105):

1
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 15 янв 2014 МСК
Елена, впечатления и фотографии Вы можете найти в этой теме: http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=198220 улыбка улыбка улыбка
2
Елена 15 янв 2014 МСК
Лучший способ почаще бывать в разных компаниях, вести активную жизнь и не сидеть дома)))
3
Lelena 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
То садовод, то пчеловод, то рыбак... То-то я их нигде в онлайн-тусовках не замечаю. У них другие заботы- то обрезание, то опыление, то насаживание... К слову сказать, да и дамы- землячки особой активностью не выделяются.

Елена мне не понятно, а что сидение дома за компом это активный образ жизни?
а те люди которые нашли себе интересные для них занятия абсолютно безактивные люди?
1
4
Елена 16 янв 2014 МСК
Аленушка, тезка! В Вашем возрасте я и не сидела дома, а "только забегала, чтобы привести себя в порядок". Я веду очень активную жизнь. Повторяться не буду. Есть такое физическое и эмоциональное состояние у человека, когда оно не соответствует твоему возрасту (значительно моложе). Поэтому общаюсь с незнакомыми людьми- единомышленниками. А так представьте своих родителей и вспомните где, и как часто они бывают?
3
5
Lelena 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
То-то я их нигде в онлайн-тусовках не замечаю.

ну может я как-то неправильно истолковала эту вашу фразу,
Цитата:
Сообщение от Елена:
То садовод, то пчеловод, то рыбак...

и вот эту тоже, эти люди не активны?
а с родителями моими вас я не могу сравнить по той простой причине, что моя старшая сестра с вами ровесница, мамы моей к сожалению уже год как нет, а мой папа по возрасту годится в отцы и вам, так что конечно он мало где бывает, дальше магазина и прогулки на ближайший рынок редко куда попадает.
Цитата:
Сообщение от Елена:
В Вашем возрасте я и не сидела дома, а "только забегала, чтобы привести себя в порядок"

ну а я вот очень домашняя, из дома без нужды стараюсь не выходить, но не могу про себя сказать, что я пассивный житель планеты.
да я не люблю шумных мест, да у нас и не куда особо сходить, есть конечно клубы, дискотеки, но они не для меня, есть клуб "кому за 40", опять же там люди кому давным давно за 40, и вы бы там сошли за молодую девушку, путешествовать тоже не люблю, хотела бы побывать в Питере, сейчас поехать не могу, боюсь холода, а летом из-за специфики деятельности не могу за отсутствием свободного времени. И повторяюсь я не считаю свой образ жизни пассивным. Из-за тяжелого для меня прошлого года, я едва собрала себя по кусочкам, но ничего выкарабкаюсь, за то у меня снова появилась мечта о доме в деревне, огороде ну и всем том о чем вы в посте написали.
2
6
Вера 16 янв 2014 МСК
По-моему... никто не против сада-огорода. Просто не с кем общаться. Даже переписываться москвичи не хотят с провинциалами. Многовековая стена построена не понимаю на каких основаниях. Молодежь ещё не так консервативна...а мужчины нашего возраста претендуют на наших дочерей. И ничего... что на голове одиноко развевается седой тоненький волос.Это ведь как любить-то себя надо...чтобы предлагать своё старое измождённое тело молодой женщине!
10
7
Lelena 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Даже переписываться москвичи не хотят с провинциалами.

ну не москвой единой жив человек смеётся
а насчет -
Цитата:
Сообщение от Вера:
а мужчины нашего возраста претендуют на наших дочерей

вот с этим полностью согласна, поэтому как уже раньше говорила не открываю даже те анкеты, в которых написано "хочу познакомится с девушкой", потому как понимаю, что никаких оборотов польстить женщине не наблюдаю, я ясно понимаю человек определенно не ровесницу ищет.
3
8
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
москвичи не хотят с провинциалами.


Что же Вы так всех москвичей "под одну гребенку"?
2
9
Денис 16 янв 2014 МСК
Прочел и не заметил, вывод, привык уже, что с ..... смешивают.....
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Даже переписываться москвичи не хотят с провинциалами.




Цитата:
Сообщение от Татьяна:

Что же Вы так всех москвичей "под одну гребенку"?


Я тоже удивилась, прочитав это. Как будто в Москве одни зазнайки живут. Поскольку я москвичка в пятом поколении, я в своей анкете написала, что хотела бы
встретить человека из Москвы, МО или Санкт-Петербурга, однако это не означает, что я не стану общаться с мужчиной из другого города. Фильтрации на переписку в настройках я не делала. Но вот с мужчиной из другой страны я просто не смогу налаживать отношения, поскольку у меня маленький ребенок и вряд ли мой бывший даст мне разрешение на вывоз ребенка из РФ.




Цитата:
Сообщение от Вера:
а мужчины нашего возраста претендуют на наших дочерей.


с этим согласна и не согласна. С одной стороны ( я уже создавала тему насчет "девушек") мужчины пишут, что ищут девушек, с другой стороны те же мужчины за 40 анкеты, которых я просматривала, с удивлением пишут мне в личку - почему я такая молодая просматривала их страницу. Значит не все ищут "дочерей" смех

А вобще на этом сайте большинство(по моим наблюдениям):
Мужчины от 30-50 ищущие:
красоток с длинными ногами и прекрасной душой(идеал)
юных девушек без детей (чтоб в перспективе были только совместные)
молодых женщин пусть и с ребенком, но сперспективой рождения своих
женщин для романтических отношений
женщин у которых дети уже взрослые

-молодых женщин или девушек для своих сыновей с целью брака( уникальный случай)

Женщины от 26-60 ищущие:
мужчин ровесников или старше для брака в любом городе
мужчин для дружбы
*e**уально привлекательных мужчин
мужчин моложе себя (для души и тела)

-молодых женщин для своих сыновей, соседей, друзей, знакомых с целью брака( уникальный случай)

Остальные товарищи обитают здесь с целью дружеского общения и это здорово!


PS (Еще есть мужчины, которые ищут мужчин; молодые мужчины, которые ищут женщин старше 45 лет) - таких встретилось в анкетах всего несколько человек
1
16 янв 2014 МСК
Lelena 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вита:
Как будто в Москве одни зазнайки живут.

из недавней темы -
Цитата:
Сообщение от Вита:
Я просто удивляюсь почему некоторые в своих анкетах указывают, что они Москвичи,хотя в Москву приехали на заработки.
2
Lelena 16 янв 2014 МСК
а на самом деле мое мнение такое -
москвичи с москвичами, киевляне с киевлянами, минчане с минчанами ничего зазорного в этом не вижу
а вот чтобы подоляне с подолянами, полтовчане с полтовчанами, бобруйчане с бобруйчанами мало вероятно
Денис 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
москвичи с москвичами, киевляне с киевлянами, минчане с минчанами


это комплексы.
4
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вита:
Цитата:

Сообщение от Вита:
Как будто в Москве одни зазнайки живут.




из недавней темы -
Цитата:


Сообщение от Вита:
Я просто удивляюсь почему некоторые в своих анкетах указывают, что они Москвичи,хотя в Москву приехали на заработки.



И?
Я действительно удивляюсь почему в своих анкетах указывают не свой родной город. Я там еще писала о том, что не надо стесняться своей родины. Фраза выдернутая из контекста искажает смысл.
1
16 янв 2014 МСК
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
это комплексы.


согласна на 100%
1
Lelena 16 янв 2014 МСК
Вита так это не мы стесняемся
это вы слишком вычурно гордитесь смеётся
2
Lelena 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
это комплексы.

Денис это не наши комплексы, а скорее ваши
хотя должна согласится не беспочвенны
1
Lelena 16 янв 2014 МСК
в рупоре мне нравится общаться с москвичами, если сравнить с теми с кем я общаюсь по роду профдеятельности,
то на сайте москвичи мне очень нравятся, настоящие что ли, не пластиковые как некоторые мои коллеги
а вот общаться с москвичем для знакомства я бы и сама не стала -
1. переезжать на пмж в москву не хочу
2. никто меня туда и не пригласит смеётся
3. вызвало бы подозрения, чегой-то столичный житель на лимиту повелся
3
Сергей, 43 года, Калуга, РоссияСергей43 года Калуга, Россия 16 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вита:
Как будто в Москве одни зазнайки живут. Поскольку я москвичка в пятом поколении, я в своей анкете написала, что хотела бы
встретить человека из Москвы, МО или Санкт-Петербурга


Что-то у меня первое со вторым вообще никак не вяжется. удивление ничего не понятно
Из написанного вынес: "москвичка в пятом поколении" - это не понты, но как бы невзначай упомянуть надо (это уже на уровне "голубая кровь", а может быть даже и выше улыбка ), "голубую кровь" плебейской разбавлять нельзя => для продолжения рода нужен "голубокровник" или хотя бы просто столичный житель => теперь понятно, каким боком Питер в "зону охвата" попал ("культурная СТОЛИЦА" же, фиг с ним, что 1000 км от Дефолт-сити).
Все вышенаписанное прошу расценивать как ИМХО замкадыша-завистника. хе-хе
4
Василиса 16 янв 2014 МСК
А я с Санкт-Петербургскими мужчинами даже не пытаюсь знакомиться - очевидно дают понять, что я для них рылом не вышла))) Хотя я и в третьем поколении смеётся смеётся смеётся
А мне бы что попроще))) смех
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18