серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 43 года, Сочи, РоссияЮлия43 года Сочи, Россия 2 фев 2014 МСК
Любить.
Именно способность человека растить в себе этот свет озаряет и наполняет смыслом нашу жизнь.
Всё остальное - суета.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=201613

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (35):

1
Алексей 2 фев 2014 МСК
Суета-вся наша жизнь.
1
2
Юлия, 43 года, Сочи, РоссияЮлия43 года Сочи, Россия 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Суета-вся наша жизнь.


Но она ведь не "просто так".
Потому почаще стоит задаваться вопросами "ЗАЧЕМ" и "ПОЧЕМУ" относительно всего.
И думать "КАК" в этом всём, и относительно "ЧЕГО" - "к", "в", "с", или же "от", - двигаться.
1
3
Алексей 2 фев 2014 МСК
"зачем и почему",пусть об этом думают те,кто ищет "философский камень".
4
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Но она ведь не "просто так"

Думаю, смысл жизни - это оставить после себя ЖИЗНЬ.
Другого более высокого предназначения Человека и Человечества не вижу.

Все остальное - наши чувства, стремления, жажда самопознания - это производные от основного инстинкта.
Оно приятно, конечно, но не самоцель.

Человек стремится создать вокруг себя атмосферу любви, комфорта, красоты, уюта, чтобы на этой благодатной почве взошли ЕГО семена,
чтобы они дали всходы, росли и развивались, а в конечном итоге - появились следующие плоды...

Ты можешь прожить жизнь в достатке и любви, можешь узнать и познать многое, сделать великое открытие, совершить подвиг...
Но если ты не реализуешься как родитель, то никогда не почувствуешь ПОЛНОГО удовлетворения от прожитой жизни.
Рано или поздно осознание этого придет.
7
5
Ирина 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Но если ты не реализуешься как родитель


Я думаю, что понятие "родитель" несколько шире, чем продолжатель жизни в биологическом смысле.
Можно никого не родить физически, но быть при этом РОДИТЕЛЕМ. Я имею в виду приёмные семьи. Кто-то и не может чисто биологически эту функцию нести по независящим от него причинам.
А иные горе-родители уж лучше бы никого и не производили на свет Божий, так как их "творения" только мучения доставляют и сами себе и окружающим.
8
6
Ирина 2 фев 2014 МСК
Юлечка, я с Вами согласна полностью. Только путём культивирования в себе Любви, не к кому-то даже конкретному, а вообще Любви, можно наполнить смыслом жизнь.
2
7
Ирина 2 фев 2014 МСК
И человек любого пола, став РОДИТЕЛЕМ именно в этом состоянии внутренней Любви, может столько много дать и себе, и ребёночку своему, и всем-всем-всем.
2
8
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Я думаю, что понятие "родитель" несколько шире, чем продолжатель жизни в биологическом смысле.

Естественно!
И именно МНЕ это очень хорошо известно и понятно, потому что, столкнувшись с трудностями в деторождении, пришлось много размышлять на эту тему.
Оставить после себя ЖИЗНЬ - это значит СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ для ее полноценного и счастливого существования, а не просто произвести на свет человеческую особь.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
А иные горе-родители уж лучше бы никого и не производили на свет Божий, так как их "творения" только мучения доставляют и сами себе и окружающим.

Вот тут не соглашусь. Если Бог дал возможность этим детям родиться, значит, зачем-то ЭТО НАДО. Не спрашивайте меня, зачем смех - спросите у Бога.
Может, это такой способ поддержания биологического баланса?.. Может, они посланы на Землю, чтобы воспитывать в людях милосердие?.. Или показать нам, как жить не стоит?.. Кто знает...
Цитата:
Сообщение от Ирина:
именно в этом состоянии внутренней Любви, может столько много дать и себе, и ребёночку своему, и всем-всем-всем.

Спору нет! Но только еще раз повторюсь: ЛЮБОВЬ не самоцель и не смысл жизни, а СРЕДСТВО сделать эту жизнь счастливой - себе и другим! улыбка
3
9
Юлия, 43 года, Сочи, РоссияЮлия43 года Сочи, Россия 2 фев 2014 МСК
Я всей душой, всем разумом, всем сердцем согласна с тем, что сказала Ирина!

Вот ещё точка зрения гиганта мысли Ирвина Ялома:

"Неправильно рожать детей под влиянием потребности, неправильно использовать детей для того, чтобы заполнить свое одиночество, неправильно придавать смысл своей жизни, производя на свет очередную копию себя. Неправильно и пытаться обрести бессмертие, отправляя в будущее свое семя, — словно бы в сперме содержалось сознание!"

Нужно становиться родителями, прежде поняв это.
2
Юлия, 43 года, Сочи, РоссияЮлия43 года Сочи, Россия 2 фев 2014 МСК
Цитата:
"зачем и почему",пусть об этом думают те,кто ищет "философский камень".


Философский камень - это душа человека.
Именно свойства души были основной целью поисков алхимиков, проводящих аналогии путём экспериментов на минералах.
Пока человек не найдёт в себе "философский камень" и не выточит грани своей личности, он немногим ценнее амёбы.
1
Юлия, 43 года, Сочи, РоссияЮлия43 года Сочи, Россия 2 фев 2014 МСК
Сын за отца не отвечает.
1
Ирина 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Неправильно рожать детей под влиянием потребности, неправильно использовать детей для того, чтобы заполнить свое одиночество, неправильно придавать смысл своей жизни, производя на свет очередную копию себя. Неправильно и пытаться обрести бессмертие, отправляя в будущее свое семя, — словно бы в сперме содержалось сознание!" Нужно становиться родителями, прежде поняв это.


Юль, + миллиард.
1
Ирина 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
столкнувшись с трудностями в деторождении


Я очень-очень-очень-очень и ещё миллион раз очень извиняюсь. Любаша, может Вам к этому делу с другой стороны подойти?
2
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Неправильно рожать детей под влиянием потребности

Еще хуже, когда дети рождаются БЕЗ ПОТРЕБНОСТИ в них.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
неправильно использовать детей для того, чтобы заполнить свое одиночество

Чем тогда многоуважаемый Ирвин Ялом предлагает заполнять эту нишу? Водкой? Работой? Пустыми размышлениями о смысле жизни?
Любовью - да, конечно! Но не каждому человеку повезет в жизни по-настоящему полюбить...
А если внутри тебя уже бьется маленькое сердце - что убивать теперь эту жизнь, только потому что вышеназванный профессор психиатрии так мудро высказался?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
неправильно придавать смысл своей жизни, производя на свет очередную копию себя

Ребенок никогда не будет чьей-то копией - это совершенно новый организм, который берет не только гены мамы и папы, но еще и РАЗВИВАЕТСЯ в течение жизни, приобретая ТОЛЬКО СВОИ уникальные черты и способности.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Неправильно и пытаться обрести бессмертие, отправляя в будущее свое семя

Смысл не в бессмертии, а в цикличности жизни и смерти - когда на смену одному НЕИЗМЕННО должно прийти другое.
Цитата:
Нужно становиться родителями, прежде поняв это.

К сожалению, когда некоторые это ПОНИМАЮТ, их физиология уже не позволяет им стать родителями...
3
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 2 фев 2014 МСК
Теперь по-простому улыбка
Демографический кризис в развитых странах начался именно тогда, когда люди стали гоняться за каким-то там смыслом жизни, заниматься самопознанием и развитием карьеры. Женщины забыли о своем прямом назначении, дарованном им ПРИРОДОЙ, обменяв его на комфорт, удовольствия и "духовный" рост.
Эмансипация заглушила в них МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ, который со времен динозавров был главной движущей силой в поддержании жизни на Земле.

Когда люди начинают считать себя высокоодухотворенными и глубоко мыслящими личностями, из них элементарно прет тщеславие - ничего больше.
Для природы не важно - человек ты или амеба. Ценность и того и другого в биологическом процессе одинаковая, если не сказать больше...
Если бы не стало простейших, этот мир очень скоро бы погиб, потому что они выполняют множество важных функций - таких, например, как переработка отходов жизнедеятельности других организмов. А человек только и умеет, что эти отходы производить. Ах, да! Он еще мыслит! Но его мыслительная деятельность, скорее, приводит к убийству природы, чем к ее созиданию.

Можно, конечно, начитавшись философов-психологов, размышлять о "правильном" и "неправильном".
Но кошка, с нежностью облизывающая и защищающая котят, любит своих детенышей ничуть не меньше, чем ЧЕЛОВЕК, ОСОЗНАВШИЙ СМЫСЛ БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ.
5
2 фев 2014 МСК
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Любаша, может Вам к этому делу с другой стороны подойти?

Спасибо, Ира! Все идет по плану! улыбка с цветком, хочет познакомиться
2
Ирина 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Чем тогда многоуважаемый Ирвин Ялом предлагает заполнять эту нишу? Водкой? Работой? Пустыми размышлениями о смысле жизни?


Ну почему же пустыми? Пустыми, как раз и не надо. Надо именно теми, которые наполнят жизнь смыслом. А чтобы понять это, может и через пустые надо пройти и отсеять их.
2
Ирина 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Но кошка, с нежностью облизывающая и защищающая котят, любит своих детенышей ничуть не меньше, чем ЧЕЛОВЕК, ОСОЗНАВШИЙ СМЫСЛ БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ.


С кошками не беседовала на эту тему, хоть их у меня и две штуки. Но как-то я уверна, что моя любовь к деткам отличается от её любви к котятам.
1
Ирина 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Но не каждому человеку повезет в жизни по-настоящему полюбить.


Любаша, это как не каждому человеку в жизни выпадает по-настоящему стать музыкантом, пловцом, токарем, врачём...
А вы пробовали становиться всеми этими достойнейшими представителями рода человеческого? Может и получилось бы. Просто не пробовали, потому что не надо как то было, другие потребности и интересы. Понадобилось бы - и стали бы. Не Боги горшки обжигают.
Да и речь Юля ведёт немного не о той Любви.
1
Ирина 2 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
мыслительная деятельность, скорее, приводит к убийству природы, чем к ее созиданию.


К сожалению, да, приводит. Но и к другим вещам приводит.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18