серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
РЕМЕНЬ
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=203206

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (488):

Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Я роль родителя в жизни ребенка вижу иначе.

Главная роль родителя - ЛЮБИТЬ ребенка. Я это понимаю и ЧУВСТВУЮ не хуже остальных...

И именно эта любовь подстегивает здравомыслящих родителей на ВОСПИТАНИЕ своих детей самостоятельными, социально адаптированными,
интеллектуально и творчески развитыми личностями, умеющими уважать других...

Им дальше жить САМИМ, без маминой юбки.

Но иногда любовь затмевает глаза - тогда уже появляется избалованность, попустительство...

"Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники" Евгений Шварц (с)
2
Lelena 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Просто не представляю ситуацию, при которой родители до 8 лет ребёнка не трогали вообще, а потом дали добро Любе что-то именно вбить.

а я именно так и поняла, что впервые.
1
Василиса 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А ты представь ребёнок живёт с убеждением что его семья это его тыл, это те люди которые не причинят ему боль, а потом раз и накостыляли.


Так вот в этом и соль!!! Значит, поступок его настолько неординарен, что с его родными людьми ТАКОЕ произошло!!! Мне кажется, это очень сильное именно психологическое воздействие на его сознание. Это же не тот вариант, когда бьют каждый день по любому поводу.
7
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А по отношению к нему нужно задумываться с книжкой Макаренко?


Да нет конечно, если он Пете соседу по парте в глаз даст, то конечно мама вполне может врезать и ему в глаз, о чём речь. Извините без иронии уже не получается.
1
Наталья 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Наталья, Иркутский трубный завод, директор москвич.

завод, правда, не в Иркутске находится, но шутка удалась!
1
Василиса 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Просто не представляю ситуацию, при которой родители до 8 лет ребёнка не трогали вообще, а потом дали добро Любе что-то именно вбить.


А я представляю. Потому что маме самой очень тяжело было это сделать.
2
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Люб, а почему он должен обязательно что-то боятся, вот прям любым путём?

Подскажи другой вариант улыбка
Я с радостью его использую и ВСЕМ непутевым родителям расскажу!!! с цветком, хочет познакомиться

Поощрение? Так наши дети и так ни в чем не нуждаются...
Что ему еще пообещать за хорошее поведение? Поездку в Диснейленд?

Мы уже сейчас замечаем в нем склонность к товарно-денежным отношениям.
Пятерку получил: "А ты мне вон ту "Газельку" купишь?"
Дом уже весь завален "Газелями" - он их не ценит, просто, чтобы было - а РЕЗУЛЬТАТА так и нет...
3
Василиса 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Да нет конечно, если он Пете соседу по парте в глаз даст, то конечно мама вполне может врезать и ему в глаз, о чём речь. Извините без иронии уже не получается.


Око за око. Зуб за зуб. А как ты хотела? смеётся
5
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Просто не представляю ситуацию, при которой родители до 8 лет ребёнка не трогали вообще, а потом дали добро Любе что-то именно вбить.

Да, Кать, так и было. Просто до школы с него никто и ничего особо не ТРЕБОВАЛ.
А тут появились ОБЯЗАННОСТИ, которые не очень хочется выполнять...
1
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
ТАКОЕ произошло!!!


Таня, у меня много знакомых с детьми и детский сад в котором было 28 человек мы прошли с 1,5 лет до 7. Что может ТАКОГО сделать ребёнок например в три года, а достаточно зрелищь наблюдала когда папаши прикладывались к подобному "воспитанию". Поэтому могу сказать что ничего ТАКОГО ребёнок не способен сделать, чтобы у родителя был только один выход, ни в 3 года, ни в 13. А если уж ребёнок совершил что-то ТАКОЕ, то уже поздно тем более и нужно искать причины и подход.
1
9 фев 2014 МСК
Василиса 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А если уж ребёнок совершил что-то ТАКОЕ, то уже поздно тем более и нужно искать причины и подход.


А это Кать, порой и не подход. Это реакция на поступок. Плохая реакция на плохой поступок. А что, в жизни с ним кто-то будет особо церемониться? Получит в глаз по-любому, как бы его в семье не баловали.
5
Lelena 9 фев 2014 МСК
девочки! у меня два сына, как ранее писала, одного лупила, второго ни разу, но достаю морально
результат одинаковый абсолютно, но наказание 100% нужно, это единственно верный способ.
3
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Око за око. Зуб за зуб. А как ты хотела?


Со времён закона Талеона как бы времени не мало прошло и люди всё это время мне кажется учились чему-то))))
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Плохая реакция на плохой поступок.


На то мы и взрослые родители чтобы контролировать свою плохую реакцию. С мужьями и жёнами же получается без рукоприкладство и случаи эти мы считаем чёрной полосой жизни (ну конечно если человек осознаёт что это плохая реакция), так и с детьми должно получаться.
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
достаю морально

Вот я могу достать морально - своим спокойным и уверенным тоном - почти любого взрослого человека смеётся

Естественно, людьми приходится манипулировать - особенно на работе, чтобы сделали то, что тебе нужно.
К каждому - свой подход, одного - заинтересовать, на другого - надавить, третьего - в прямом смысле припугнуть...
Это законы менеджмента.

Воспитание - тот же менеджмент, только направленный на ребенка.
Управление - страшное слово, кажется, убивающее само понятие личности.
Но без него никак, потому что только непререкаемые "табу" могут оградить маленького человека от серьезных неприятностей на определенном этапе жизни.
Потом он начнет ПОНИМАТЬ и ОСОЗНАВАТЬ... Но ему до этого еще нужно дорасти.

Мы же не объясняем двухлетнему ребенку, почему нельзя трогать кипящую воду. Говорим просто: "Жига! Больно!"
Но самым убедительным для него будет, когда он эту "жигу" на собственном пальчике ощутит...
1
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Подскажи другой вариант


Люб, если бы могла сказать гарантированные варианты чтобы Тема стал шёлковый и такой как надо Вам я бы сказала. Но у меня в переходном возрасте сейчас и проблем много и тоже ищу подход, дети все разные, разная восприимчивость, но я буду искать подход но никогда не подниму на ребёнка руку. Нельзя ребёнка ставить заложником наших желаний видеть его таким каким хотим что бы он был.

"Согнуть" ребёнка можно, но быть уверенным что ты согнёшь его в ту "дугу" которую себе представляешь бесполезно.
2
Василиса 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Со времён закона Талеона как бы времени не мало прошло и люди всё это время мне кажется учились чему-то))))


Ох, как ты приятно ошибаешься.... с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
3
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
но никогда не подниму на ребёнка руку

Тоже так всегда думала... ДО сегодняшнего судьбоносного для улыбка
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
"Согнуть" ребёнка можно, но быть уверенным что ты согнёшь его в ту "дугу" которую себе представляешь бесполезно.

Это не такая уж и крутая дуга - ТРЕБОВАТЬ от ребенка элементарных норм поведения и уважения к другим.

Вот как ему объяснить, что НЕЛЬЗЯ материться?
Или оставить все, как есть?
Посоветуйте, мне правда интересны разные мнения... улыбка
3
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ох, как ты приятно ошибаешься....


Шариат до сих пор живёт по этому принципу. Но я наивно склонна верить что большинство людей искоренили в себе это.
1
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Это не такая уж и крутая дуга - ТРЕБОВАТЬ от ребенка элементарных норм поведения и уважения к другим.


Дуга не крутая, а меры при этом крайние смеётся

Люб да средства для тебя могут представляться соизмеримы цели, но у ребёнка другое представление. Не могу представить связи между уважением и горящим детским задом. От того что ему больно он сразу всех зауважает?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18