серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
РЕМЕНЬ
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=203206

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (488):

Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Вот как ему объяснить, что НЕЛЬЗЯ материться?


Люда, ну тебе должно быть известно, что дети не матерятся сами по себе. Ребёнок не слышащий мата в семье не будет направо и налево материться. Поэтому матерящиеся между собой родители никакими ремнями не объяснять ребёнку, что материться нельзя.
1
Василиса 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
На то мы и взрослые родители чтобы контролировать свою плохую реакцию. С мужьями и жёнами же получается без рукоприкладство и случаи эти мы считаем чёрной полосой жизни (ну конечно если человек осознаёт что это плохая реакция), так и с детьми должно получаться.


Должно, Кать. Но не всегда получается. До сих пор стоит в глазах, как я один раз ударила маленькую дочку - она заигралась в парке и не хотела идти домой, убежала далеко, в какой-то игрушечный замок, а я отпустила ее всего на пять минут, только посмотреть, еле стояла, ждала ее с температурой, у меня было воспаление уха, не сдержалась, ударила по лицу, сразу стало стыдно, интересно, что она не помнит этого случая, говорит, что я никогда ее в детстве не обижала, а я до сих пор кляну себя за это. Ребенок тут вообще был не виноват - это были чисто мои проблемы, и то не смогла себя контролировать... Да ведь и не все мы настолько взрослые, должны быть взрослыми и умными, да, но мы много чего должны, а как есть на самом деле?
3
Денис 9 фев 2014 МСК
Любовь, от матерщины отучит лагерь или общение со старшими.
И еще, наказали и все, забудьте, хватит себя накручивать.
Каждый воспитывает так, как считает нужным.
Детей в нашей стране пороли всегда.
Меньше талантов от этого не стало.
4
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Тоже так всегда думала... ДО сегодняшнего судьбоносного для


Люба, у меня ребёнок гиперактивный и выйти из себя у меня достаточно много поводов было и по сей день 13 лет, так что в моём случае никогда, это уже никогда. Если вдруг это произойдёт то это будет означать что у меня не лады с психикой и никакого отношения к воспитанию это иметь не будет.
1
Василиса 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Ребёнок не слышащий мата в семье не будет направо и налево материться


Я воспитывалась в очень интеллигентной семье. Не то, что мат, слово "попа" считалось неприличным и заменялось словом "пушка" (я долгое время не понимала происхождение фамилии Пушкин после этого))), а слово "писать" словом "пикать".
Несмотря на это, услышав в школе матерные слова, я их старательно записала на клочок бумаги, чтобы.... выучить!!! смеётся Это был класс первый-второй, не помню. Помню, что мама нашла этот клочок в кармане моего школьного фартука, когда решила его постирать. Дальнейшее опущу. смеётся
Просто с утверждением не согласна.
5
Lelena 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Вот как ему объяснить, что НЕЛЬЗЯ материться?
Или оставить все, как есть?
Посоветуйте, мне правда интересны разные мнения...

мои оба примерно в одном возрасте матерились, ругалась на обоих, сильно, даже гортань потом болела
но думаю в компании сверстников все равно было.
и буквально на днях с младшим эту тему поднимали
услышали под окном разговор первоклашек
я - надеюсь ты сейчас не материшься
Павел - конечно нет, это не круто.
3
Василиса 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
И еще, наказали и все, забудьте, хватит себя накручивать.


Именно!!!

Цитата:
Сообщение от Денис:
Каждый воспитывает так, как считает нужным.


Полностью согласна.
4
Lelena 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Ребёнок не слышащий мата в семье не будет направо и налево материться

Кать, будет. семья не причем, есть улица.
4
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Ребёнок не слышащий мата в семье не будет направо и налево материться.

Он с улицы такие выражения приносил, что у нас уши вяли... Он общается с детьми, которые слышат это в семьях.
Впитывает, как губка.

Объясняли, что такие слова говорят только если очень сильно хотят кого-то унизить...
А ему того и надо! Он это понял и теперь при случае унижает так сверстников...
Не часто, слава Богу. Первый раз в дневнике написали.
2
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
слово "попа" считалось неприличным и заменялось словом "пушка"

смеётся
Моя бабушка-медсестра всегда говорила "ягодицы"...

А я сама матерные слова "освоила" только в 9-м классе... Сказать боялась - исписала ими учебник литературы, выразив таким образом ненависть к предмету, и очень была горда смеётся
3 1
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Детей в нашей стране пороли всегда.
Меньше талантов от этого не стало.


И больше тоже. Так зачем причинять тогда ребёнку физическую боль? Для чего? Удовольствие получаешь когда ребёнок смотрит на тебя со страхом или испытывает боль?

Меня родители не пороли, так же как и мою сестру, а вот подруга приходила с синяками. При этом я обожаю своих родителей, считаю их лучшими каких могу представить. А вот подругу лупили, за то что застукали нас как мы курили, за то что вовремя не приходили домой и т.д. Только я бросила в результате, а подружка ещё стала наркоманкой в добавок и никакие порки не помогли, помогали только быть поводом сбегать ей из дома, после чего пороли ещё хлеще и в результате девушка нашла людей кто её поймёт, но к сожалению эти люди имели другие цели.

Никогда, никогда человек причинивший физическую боль не станет ближе, не станет роднее и желают родители лучшего детям, отдаляют их ещё больше своими "крайними мерами".
2
Денис 9 фев 2014 МСК
Упс,там +
2
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Он с улицы такие выражения приносил, что у нас уши вяли... Он общается с детьми, которые слышат это в семьях.
Впитывает, как губка.


Ой, как бы это помягче Люб сказать, не вешайте мне лапшу)))). Ребёнок не дурак и даже если он нахватается на улице, если в семье это не принято, он не будет материться открыто.
1 1
Денис 9 фев 2014 МСК
Катерина, ты решила не писать в этой теме.
Что тебя сподвигло изменить свое решение?
Далее
С учетом того, как ты быстро скатываешься на оскорбления,
думаю, что ты лукавишь, когда рассказываешь о том как ты воспитываешь своих детей.
2
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 9 фев 2014 МСК
смех Да, Кать, скорее всего, он этого от меня нахватался...
Я ж не просто матюкаюсь по-черному, но и еще как работник культуры слагаю из матов поэтические строки...
Эх-ма, едрена вошь, без ста граммов фиг поймешь! смех
4
9 фев 2014 МСК
Елена 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Я ж не просто матюкаюсь по-черному, но и еще как работник культуры слагаю из матов поэтические строки...


Любаша, так и мы от тебя можем того же нахвататься. И еще один недостаток в наших анкетах... грустный грустный грустный
2
9 фев 2014 МСК
Гюльчатай 9 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Катерина, ты решила не писать в этой теме.
Что тебя сподвигло изменить свое решение?


Знала что без меня тебе будет тут плохо.

Цитата:
Сообщение от Денис:
С учетом того, как ты быстро скатываешься на оскорбления,
думаю, что ты лукавишь, когда рассказываешь о том как ты воспитываешь своих детей.


А ты, как человек, который вызывает во мне неприятие, ввиду того что не способен общаться без унижений собеседника и в любой теме начинающий проявлять это, будешь получать удовольствие от от моих ответов в том формате, в котором ты их задал сам. Оскорблять тебя буду по мере того, как ты будешь напрашиваться. Посему на свои гнусные комментарии в мой адрес не жди цветов.

Так вот как я воспитываю своих детей, это моё дело, логическое мышление, не твой конёк, так же как я не спрашиваю о том, воспитываешь ли ты своих вообще или так время от времени лупишь.

Ещё вопросы есть ко мне?
1
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 10 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Любаша, так и мы от тебя можем того же нахвататься.

Ремень! смех
1
Александр, 40 лет, Нижний Тагил, РоссияАлександр40 лет Нижний Тагил, Россия 10 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Сообщение от Евгений:
Пусть он сам решает, кто достоин его уважения. Это его ЛИЧНЫЙ ВЫБОР

Рановато для 8 лет...
Пусть сначала живет по общечеловеческим образцам, а выбор начнет делать в подростковом возрасте, когда САМ начнет переосмысливать понятия ХОРОШО и ПЛОХО.
Сейчас ему просто надо дать понять: это хорошо, а это плохо. Без вариантов.

Люб. Евгений сразу 40-летним родился улыбка
6
Гюльчатай 10 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Ремень!


В этом случае модно ожидать и ремень в ответ. А вот на ребёнка поднимают ремень, потому что знают, что ответки не будет.))))

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18