серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 29 июл 2011 МСК
Говорят, что чем дольше человек живет один и чем старше он становится, тем сложнее ему построить новые отношения, впустить другого человека в свою жизнь, где есть определенный уклад, в свой дом, где все обустроено для одного, в свой быт где есть четкие правила и т.д.
что вы думаете по этому поводу?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=20390

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (111):

1
Илья 29 июл 2011 МСК
Всё это ерунда! Так рассуждают те, кто пытаются построить отношения без любви, лишь бы "прекратить" одиночество... Другой вопрос, что сложно найти человека который зацепит и цепок будет абаюдным, но быт и одиночество тут совершенно не причём!!!
3
2
Светлана 29 июл 2011 МСК
Ну крупица правды тут есть. Очень сложно ломать свои привычки. Гибкость уже не таулыбка Илья прав. Если есть чувства, то всё преодолимо.
2
3
Анатолий 29 июл 2011 МСК
Анна, это трудно сказать. Когда были молодые мало думали, характеры притирались легче. С возрастом начинаешь больше понимать что тебе надо, и подстроиться под другого человека сложней. Правильно сказал Гаражный мужик, без чувств, ни чего не будет.
4
4
Василий 29 июл 2011 МСК
Согласен с вами Анна. Знаю таких людей. Люди сами по себе неплохие и не против знакомств, но при этом ревностно охраняют свой сложившийся мир. И без разницы, будь это мужчина или женщина.
5
5
Александр 29 июл 2011 МСК
Верно на 100-150%. Тут вот многие ораторы, высказавшиеся передо мною, говорили о любви, как стимулирующем факторе. Я не совсем согласен. Это в 18-20 лет любовь может захватить и быть флагманом отношений. В 30-40-50 лет наивно думать, что человек, проживший n-ое время один или после развалившейся семьи, будет строить новые отношения опираясь на чувства, да и откуда им взяться, если уже столько времени он прожил один. Скажу цинично, но в такой ситуации стимулирующим фактором может быть только грамотный расчет, когда человек будет четко понимать, для чего он пускает в свою жизнь нового человека.
8
6
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Александр, тут я с Вами не согласна. Получается что либо одно, либо другое. Либо чувства, либо расчет. А зачем чего то рассчитывать если чувств нет? Это ведь не товарища по съему квартиры выбирать. С этим человеком еще и в постель ложится - тоже с четким расчетом? Все таки чувства необходимы и первичны(по моему мнению), ну и плюс обязательный грамотный подход. Есть такая техника - составление портрета будущего супруга. Так вот там обязательная графа: недостатки человека, которые Вы готовы принять и еще чем Вы можете, а чем не можете пожертвовать ради семейной жизни.
5
7
Александр 29 июл 2011 МСК
Галина, "А зачем чего то рассчитывать если чувств нет?" - Если симпатии даже нет, то конечно без вариантов. Я просто очень сомневаюсь что, например, закоренелый холостяк лет так в 40 влюбится в девицу и "пойдет за ней на край света". Я сужу по себе в некотором роде. Если раньше понравилась, туда-сюда, погуляли и вот она уже влюбленность. А сейчас я вижу в людях прежде всего недостатки, и какая же тут может возникнуть любовь и чувства? Не видеть недостатков я не могу потому, что я их вижу в силу возраста и прежнего опыта. Максимум может возникнуть на началу симпатия, которая возможно в перспективе вырастет в серьезные чувства. Зато у меня есть цели и задачи на будущее в которых есть место семье и женщине.
4
8
Антон 29 июл 2011 МСК
Галина, посмотрите наш фильм "Любить по-русски", думаете там главный герой-пенсионер, с женщиной в возрасте, изза *екcа или прям такой пылкой любви вместе сошлись и жить стали?
9
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Я не говорю пылкой любви, Антон. Я говорю о чувствах симпатии, влюбленности без которых *e*с невозможен (по крайней мере для меня), а без *e*са - это уже не супружеская жизнь а совместное проживание. Я говорю о том, что все очень взаимосвязано. И желательно что бы было все: и чувства и просчеты, тогда будет гармония.
Александр, я уже писала о технике портрета супруга, и его недостатках.
2
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
По поводу фильма, Антон. Не спорю, фильм хороший, но это видение режиссера и сценариста, и я не стала бы строить свои суждения о реальной жизни, на основе фильма. Один мой знакомый, когда я возмущаюсь по поводу поступка какого нибудь героя фильма, говорит: "Ну что ты заморачиваешься. Просто режиссер захотел, что бы было так." И теперь я понимаю, что он прав. Я за рабочий день таких реальных жизненных историй от людей наслушиваюсь, что фильмы смотреть не интересно)))))
2
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Александр, а по поводу недостатков: у меня подруга составила портрет желаемого супруга. Через время она его встретила: совпало все вплоть до недостатков. Начали жить хорошо, она старалась притереться, подстроиться, со стороны все просто сказка: дом полная чаша, они друг о друге заботятся. Она навела уют в холостяцкой берлоге, чудесно готовит, он тоже встречает и провожает ее с работы, по выходным готовит блинчики. Она очень яркая, эффектная женщина - он ею гордится перед друзьями и знакомыми. Да только оказался один ньюанс: он к ce*су равнодушен, он ему не нужен, и ведь не импотент. Просто напрягаться не хочет. Она чего только не пробовала, на ce*солога выучилаь - безрезультатно. Сейчас расходятся. Она оставляет его в росскошной квартире, которую обустроила и уезжает за границу - зарабатывать себе на квартиру. И она как то сказала: "Все в портрете прописала, а о ce*се не подумала, считала, что это само собой разумеется"
2
Антон 29 июл 2011 МСК
Какраз в этом фильме жизнь весьма реалистично показана. И я знаю похожие случаи, когда 2 одиноких человека сходятся не по любви и не изза **kcа, а просто чтобы не быть одинокими и вместе делить тяготы жизни, просто чтоб быть кому-то нужными...
Антон 29 июл 2011 МСК
Галина, история ваша повеселиле, об этой глупой женщине смех
Помоему, ей надо было не любимого себе планировать, и его достоинства-недостатки перемывать, а собой заняться!
Если она даже у близкого мужчины никакого желания не вызывает - тут наверно в ней проблема... И тут никакие заграницы не помогут. Кстати, нынче полно на сайтах знакомств дам, у корорых написано: мне *еkс не важен
- вот тут уже да, нарушения...
Александр 29 июл 2011 МСК
Галина, Вы так прям все расписали красиво, действительно, только из-за cеk*а рвать такие красивые отношения? Я не спорю, cеk* важен, но есть и другие важные вещи. Сейчас она распрощалась с вполне подходящим ей человеком за исключением одного недостатка - встретит ли она лучше? - Большой вопрос! Есть продукты, повышающие cеk*уальное влечение, медикаменты...при правильном питании, употреблении препаратов, пардон, даже у мертвого встанет и будет бросаться на все, что движется. Лениться точно не будет, иначе полезет на стенку...такова мужская физиология. Если без фанатизма, то можно так лет до 50 прожить потихоньку, а там уже постепенно эта проблема потеряет актуальность.
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Антон, Вы сейчас судите о человеке, которого не знаете. У всех посторонних мужчин она желание вызывает и немалое. А у этого мужчины желание не вызывает никто. Он до сорока лет жил один и она была его первой женщиной. Ему c**с в принципе не интересен. Поэтому проблема не в ней, а именно в нем, Вы Антон читали не внимательно, она проблему долго в себе искала. Но иногда нужно понять, что не в тебе проблема, и уйти если другой человек не желает принимать участие поиске решения проблемы. А про заграницу я написала к тому, что она ему оставила все материальные блага совместно нажитые и готова начать зарабатывать все сначала. А женщина она умнейшая.
1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Александр, я ведь написала, что он просто не хочет. Она покупала препараты, он отказывался их принимать. Она не только сама обращалась к сekсологу, он не захотел пойти, но и сама выучилась на сekсолога. Но каково красивой женщине, которой не дают прохода более молодые люди с разными предложениями, приходить домой и понимать что твой муж тебя как женщину не хочет? Она боролась за отношения, а он считал что и без сekса все нормально. Я считаю, что она правильно сделала, что ушла. Лучше уж никак чем так.
3
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Впрочем, я думаю, что дальнейшее обсуждение этой истории бесполезно. Мужчины будут доказывать это в ней что то не так. А я знаю ее очень давно и близко. Просто я привела этот пример к тому, что ЖИЗНЬ ОНА МНОГООБРАЗНА И В НЕЙ МНОГО НЬАНСОВ И ПРИ ОТСУТСТВИИ ИЛИ НАЛИЧИИ ОДНОГО МЕЛКОГО И КАЗАЛОСЬ БЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО МОЖЕТ РАЗВАЛИТЬСЯ ЦЕЛАЯ ПИРАМИДА ИЛИ ЕЕ ПОСТРОЕНИЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ БЕССМЫСЛЕННЫМ.
1
Александр 29 июл 2011 МСК
Галина, странно как-то. Если не импотент, то почему совсем не хочет, непонятно. Как Петросян говорил: - "Есть такие обязанности, которые время от времени, да и хочется выполнить!"(с) Наверное, тогда она правильно сделала, если случай совсем безнадежный, хотя я о таком слышу впервые. Чаще бывают просто *ек*уальные расстройства в решении которых заинтересован в первую очередь сам мужчина. Детей же тоже надо как-то делать - не пальцем же!
Александр 29 июл 2011 МСК
Галина, давайте не будем раньше времени закрывать эту тему - еще не все мужчины высказались! смех Случай действительно неординарный, требует серьезного подхода.
Антон 29 июл 2011 МСК
Галина, даже если дело в нём, быть может он так просто привык, или она не нашла способа, его заинтересовать.
И уж больно всё похоже на то, что она его вовсе не интересует и он её даже и близко не любит, иначе бы шёл на встречу, и старался решать проблему, а не отказывался. И потом, он такой что, лишь после долгой совместной жизни стал?))) А где её глаза раньше-то были? за достоинствами-недостатками следили?! *e*с обычно пара пробует чуть ли не в начале отношений, чтоб проверить совместимость.

И ещё скажу, что она сама во всём виновата, слишком много хотела, слишком была рассчётлива - вот и получила урок.
Так не бывает, чтоб в одном человеке все сюрпризы были приятными, и чтобы всё было как тебе захотелось.
Укого-то много мелких недостатков, а у кого их мало или нет - есть один но большой.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18