серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Валентин, 60 лет, Луцк, УкраинаВалентин60 лет Луцк, Украина 16 фев 2014 МСК
В отношениях двух людей, очень важно научиться понимать что такое истинная любовь и отличать ее от влюбленности и вожделения. Любовь - это состояние души человека и если есть настоящая любовь , то люди принимают в свое сердце друг -друга на всегда , как самого себя со всеми его недостатками и положительными характеристиками и даже если твой любимый человек сделает ошибку , то ты должен к этому относиться так же , как бы ты отнесся к себе , когда сам эту ошибку сделал - принять это и стараться исправить ее , так же спокойно , как бы хотел исправить ее в себе ! улыбка сердце с цветком, хочет познакомиться горят глаза
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=205488
16 фев 2014 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (89):

1
Наталья 17 фев 2014 МСК
Может, конечно, понимать, что такое истинная любовь, это очень важно и нужно... Только вот отношения двух людей с истинной любви то никогда не начинаются. Истинная любовь - это тяжелый, повторю - тяжелый и очень тяжелый труд, иногда превращающийся в непосильную ношу.
А мы уже давно все стали эгоистами.
Кроме того, взаимная любовь, а тем более настоящая любовь - такая редкость.
А одиночество - не самая лучшая вещь. Поэтому многие, начавшие отношения в влюбленности, и не ищут другого, если влюбленность не переросла в настоящую любовь. Кроме того, есть нормы морали. И именно порядочным людям, а также людям, у которых воспитаны семейные ценности, не стремятся разорвать отношения только из-за того, что любовь к партнеру у них не настоящая.
....
Хотя...
Перспектива сдохнуть в одиночестве представляется не намного печальней, чем перспектива жить не с тем человеком.
8
2
Валентин, 60 лет, Луцк, УкраинаВалентин60 лет Луцк, Украина 17 фев 2014 МСК
Цитата:
А мы уже давно все стали эгоистами.
Кроме того, взаимная любовь, а тем более настоящая любовь - такая редкость.
А одиночество - не самая лучшая вещь. Поэтому многие, начавшие отношения в влюбленности, и не ищут другого, если влюбленность не переросла в настоящую любовь. Кроме того, есть нормы морали. И именно порядочным людям, а также людям, у которых воспитаны семейные ценности, не стремятся разорвать отношения только из-за того, что любовь к партнеру у них не настоящая.
....
Хотя...
Перспектива сдохнуть в одиночестве представляется не намного печальней, чем перспектива жить не с тем человеком.

Ох как Вы правы ! Все так в жизни и получается ! Но я думаю , что мы как люди уже имевшие опыт , можем это проанализировать и в следующих отношениях стараться развивать взаимопонимание и стремиться к создать в семье любовь !
17 фев 2014 МСК
3
Василиса 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
можем это проанализировать


Валентин! Ну хватит уже анализировать, Вы так все чувства распугаете!!! смех

Влюбляйтесь уже! Пора! сердце
7
4
Валентин, 60 лет, Луцк, УкраинаВалентин60 лет Луцк, Украина 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Влюбляйтесь уже! Пора!


Вы сами знаете , что все не так просто ! сердце
1
5
Василиса 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
Вы сами знаете , что все не так просто !


Но, когда есть желание, все же проще. с цветком, хочет познакомиться
3
6
Валентин, 60 лет, Луцк, УкраинаВалентин60 лет Луцк, Украина 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Но, когда есть желание, все же проще.


Да разве я могу с вами не согласиться ! Я вот здесь на сайте новенький только несколько дней , еще только изучаю что к чему !
1
17 фев 2014 МСК
7
Денис 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
Я вот здесь на сайте новенький только несколько дней , еще только изучаю что к чему !


Изучать можно после, после влюбленности, если конечно время останется.
3
8
Гюльчатай 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
Любовь - это состояние души человека и если есть настоящая любовь , то люди принимают в свое сердце друг -друга на всегда , как самого себя со всеми его недостатками и положительными характеристиками и даже если твой любимый человек сделает ошибку , то ты должен к этому относиться так же , как бы ты отнесся к себе , когда сам эту ошибку сделал - принять это и стараться исправить ее , так же спокойно , как бы хотел исправить ее в себе !


Одно дело принять в своё сердце, а другое быть уверенным в том, что знаешь какого человека с какими жизненными установками принимаешь. Тогда и можно рассуждать об ошибках глядя на себя. А ведь порой люди в отношениях совершают такие ошибки, которые на себя не примеришь, оттого и желания исправлять и принимать их нет.
1
9
Валентин, 60 лет, Луцк, УкраинаВалентин60 лет Луцк, Украина 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Одно дело принять в своё сердце, а другое быть уверенным в том, что знаешь какого человека с какими жизненными установками принимаешь. Тогда и можно рассуждать об ошибках глядя на себя. А ведь порой люди в отношениях совершают такие ошибки, которые на себя не примеришь, оттого и желания исправлять и принимать их нет.


Отношения - это ответственность и тяжелый труд , не бывает все легко , просто и сказочно мы не святые и все грешим и делаем ошибки , но сострадание, желание понять друг-друга , не отвергать , а принять,переступить через свою гордыню, вести открытый диалог, который добавит уверенности - я думаю это то, что может помочь , укрепить и дать возможность развитию отношений !
1
17 фев 2014 МСК
Василиса 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
Отношения - это ответственность и тяжелый труд , не бывает все легко , просто и сказочно мы не святые и все грешим и делаем ошибки , но сострадание, желание понять друг-друга , не отвергать , а принять,переступить через свою гордыню, вести открытый диалог - я думаю это то, что может помочь , укрепить и дать возможность развитию отношений !


Ох, Валентин, у Вас еще и отношений нет, а уже столько проблем! грустный
5
Lelena 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
Отношения - это ответственность и тяжелый труд , не бывает все легко , просто и сказочно мы не святые и все грешим и делаем ошибки , но сострадание, желание понять друг-друга , не отвергать , а принять,переступить через свою гордыню, вести открытый диалог - я думаю это то, что может помочь , укрепить и дать возможность развитию отношений !

что ж так сложно то?
3
Денис 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
Отношения - это ответственность и тяжелый труд , не бывает все легко , просто и сказочно мы не святые и все грешим и делаем ошибки , но сострадание.....

А может не стоит,все усложнять до такой степени?
4
17 фев 2014 МСК
Валентин, 60 лет, Луцк, УкраинаВалентин60 лет Луцк, Украина 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
что ж так сложно то?


Мы для того чтобы научиться в жизни что-то делать , учимся в школе,в Вузе , а совместная жизнь - это тоже школа , только в ней нет учителей , поэтому люди вступают в совместную жизнь , как слепые котята не имея навыков и школы , делая все на ощупь , вот поэтому и результат таких отношений -75% разводов по статистике! Я высказываю так, как я это понимаю , чувствую и готов применять в личной жизни , а Вы можете отрицать или высказать свое понимание , как Вы видите отношения!
1
17 фев 2014 МСК
Денис 17 фев 2014 МСК
49 как бы уже дипломированным нужно быть
5
Валентин, 60 лет, Луцк, УкраинаВалентин60 лет Луцк, Украина 17 фев 2014 МСК
Ладно не буду больше Вас напрягать своими рассуждениями на эти темы ,не принятие - это тоже результат , вы ищите что-то в моих высказываниях отрицательное, противоречащее ,тогда буду перечитывать ваши золотые россыпи !
1
17 фев 2014 МСК
Lelena 17 фев 2014 МСК
не надо на нас обижаться Валентин.
мы же пытаемся понять Вас.
например что касается меня, имея за плечами два брака, я все равно полагаюсь на сердце.
если не по сердцу, то работать над отношениями не имеет смысла.
6
Lelena 17 фев 2014 МСК
и что значит работать над отношениями? если человека не устраивает что-то в тебе, нужно изменится так чтобы устраивало? или наоборот приложить все усилия и изменить его?
2
Юлия 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
а совместная жизнь - это тоже школа , только в ней нет учителей


Вообще-то есть, и очень много. Есть много хороших книг об отношениях, очень много тренингов, и отдельных для мужчин и для женщин, и общих. Просто об обучении в этой сфере жизни люди обычно задумываются, когда уже все плохо и надо исправлять.

Например, вот пара хороших книг, которые мне понравились: Гэри Чепмен "Пять языков любви", Тимур Гагин, Борис Кириленко "Занимательная физика отношений". По идеям последней книги проводят тренинг "Нам хорошо вдвоем", где-то в Хакасии летом.

Так что было бы желание учиться, а учителя всегда найдутся. улыбка
3
Валентин, 60 лет, Луцк, УкраинаВалентин60 лет Луцк, Украина 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Например, вот пара хороших книг, которые мне понравились: Гэри Чепмен "Пять языков любви", Тимур Гагин, Борис Кириленко "Занимательная физика отношений". По идеям последней книги проводят тренинг "Нам хорошо вдвоем", где-то в Хакасии летом.

Так что было бы желание учиться, а учителя всегда найдутся.


Согласен ! Я информирован и тоже знаком с этой информацией ! Еще больше есть в древних источниках Ведической культуры и науки! http://www.youtube.com/watc...
17 фев 2014 МСК
Юлия 17 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентин:
Еще больше есть в древних источниках Ведической культуры и науки!


Ой, нет, это для меня слишком сложно, вообще не воспринимаю, о чем он говорит. ничего не понятно
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18