серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 18 фев 2014 МСК
Представим, что мужчину и женщину разделяют двадцать шагов…
Так вот, ты должна сделать свои десять шагов и остановиться.
Если он там тебя не встретил, не делай одиннадцатого— потом потребуется делать двенадцатый, тринадцатый — и так всю жизнь…
Каждый должен сделать свои 10 шагов…

Как вы это понимаете? улыбка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=205904

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (27):

1
Вера 18 фев 2014 МСК
В отношениях между мужчиной и женщиной важна взаимность.
3
2
Вера 18 фев 2014 МСК
Как и при любом благоприятном взаимоотношении между людьми.
3
нет фотографииМила52 года Брест, Беларусь 18 фев 2014 МСК
Если нет шага навстречу... не нужно делать второй и третий.. уже с первого шага будет понятно, что последует за вторым..
2
4
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 18 фев 2014 МСК
Я на самом деле не совсем согласна с этим выражением, которое сама же нашла в интернете смех
Думаю, на пути к своей ЛЮБВИ можно сделать и все 19 шагов, главное, чтобы от противоположной стороны был хоть ОДИН ответный.
Гораздо важнее после этого не разойтись в разные стороны, продолжая движение, а развернуться в одну сторону и ИДТИ В НОГУ всю оставшуюся жизнь улыбка
3
5
Александр, 40 лет, Нижний Тагил, РоссияАлександр40 лет Нижний Тагил, Россия 18 фев 2014 МСК
Цитата:
Представим, что мужчину и женщину разделяют двадцать шагов…
Так вот, ты должна сделать свои десять шагов и остановиться.
Если он там тебя не встретил, не делай одиннадцатого— потом потребуется делать двенадцатый, тринадцатый — и так всю жизнь…
Каждый должен сделать свои 10 шагов…


Ооооо... Тут можно рассуждать и рассуждать,со всех сторон,с разных точек и под разными углами. смех
18 фев 2014 МСК
6
Lelena 18 фев 2014 МСК
а согласна.
всегда инициатива должна исходить от мужчины.
поэтому моих 8-9 шагов, мужчина 11-12
3
7
Денис 18 фев 2014 МСК
Любовь, перед тем как делать шаги не мешало узнать доход мужчины,
как бы не пришлось делать шаги в обратном направлении.

Возможно сделать все 20 шагов, а потом вместе идти дальше.
1
8
Вера 18 фев 2014 МСК
Но ведь вопрос был, как понимаем конкретные слова, а не отношение к ним.
9
Lelena 18 фев 2014 МСК
как мы к этому относимся, так и понимаем. улыбка
2
Денис 18 фев 2014 МСК
А так и понимаю
Что в своей жизни, делаю все 20 шагов, 100 шагов.
начиная от знакомства, заканчивая примирением.
И считаю глупостью, считать кто сколько прошел
4
Светлана, 62 года, Тимашевск, РоссияСветлана62 года Тимашевск, Россия 18 фев 2014 МСК
Цитата:
А так и понимаю
Что в своей жизни, делаю все 20 шагов, 100 шагов.
начиная от знакомства, заканчивая примирением.
И считаю глупостью, считать кто сколько прошел


ДЕНИС, я с вами согласна.Любящий их не считает.Он идет до конца пока-может в сотый раз понимает что на встречу к нему оказывается и не шли.
4
Янина 18 фев 2014 МСК
Спецом ниче не читала, но вот че я думаю-сделаешь 12 шагов, пожалеешь, что сделал сильно больше, сделаешь 10-будешь мучаться, почему не сделал на шаг больше, так что можно сделать и 11 и вот там уже остановиться, в общем-в отношениях в идеале сторона отдает ровно плюс чуть больше и дает возможность другой сделать тож самое-так усе развивается.
Янина 18 фев 2014 МСК
И да момент, когда я неслась семимильными был, но уже в прошлом.
1
Юлия 18 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Если нет шага навстречу... не нужно делать второй и третий.. уже с первого шага будет понятно, что последует за вторым..


Согласна полностью. Один-два шага навстречу можно сделать, если ответа нет, значит нет, значит человек не заинтересован. Ну, может, можно будет попробовать еще раз через долгое время, если обстоятельства и люди сильно изменились. Но вряд ли.

Цитата:
Сообщение от Любовь:
Думаю, на пути к своей ЛЮБВИ можно сделать и все 19 шагов, главное, чтобы от противоположной стороны был хоть ОДИН ответный.


Если сделать 19 шагов навстречу без малейшего намека на ответ, то этого ОДНОГО ответного шага скорее всего уже не будет. А если все-таки будет, то "идти в ногу" уже точно не получится, всю жизнь придется бежать следом, добиваясь каких-то доказательств любви, которой и не было с самого начала.

Разумеется, это все о самом начале отношений, о знакомстве. Я не имею в виду людей, которые уже давно вместе, там свои отношения.
2
Янина 18 фев 2014 МСК
Ой, вот зря не прочла, ведь речь о начале общения, тогда два шага от женщины, ну если оч охота то можно и третий, а дальше хотелось бы чтоб сам проявлял свою природу)))
3
Александр 18 фев 2014 МСК
Цитата:
Любовь, 33 года, Томск, Россия [18.02.2014 в 03:33]
Каждый должен сделать свои 10 шагов…
Как вы это понимаете?


Интересно - как можно сложный процесс знакомства двух человек разложить на простые шаги - разные характеры, темперамент, взгляды на жизнь... - как определить ту середину, где тебя должны встретить?

Цитата:
Любовь, 33 года, Томск, Россия [18.02.2014 в 03:33]
Если он там тебя не встретил, не делай одиннадцатого
3
18 фев 2014 МСК
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 18 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Интересно - как можно сложный процесс знакомства двух человек разложить на простые шаги

Мне тоже стало интересно, как люди понимают фразу, нарытую мною в инете улыбка Вот и завела тему улыбка

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Если сделать 19 шагов навстречу без малейшего намека на ответ, то этого ОДНОГО ответного шага скорее всего уже не будет

"Скорее всего" - не синоним "никогда".
Один мужчина делал очень много шагов мне навстречу, но я в силу определенных обстоятельств БОЯЛАСЬ оторвать ногу от земли.
Я, в общем-то, и хотела этого, но что-то мне мешало.
Когда у меня появилась уверенность, что человек идет именно ко мне, а не просто так гуляет, убивая время, я шагнула тоже.
И это не значит, что я сделала МЕНЬШЕ его для развития наших отношений. Это значит, что я сделала ВСЕ, ЧТО МОГЛА на тот момент.

Разве вы не допускаете такой ситуации? улыбка
4
18 фев 2014 МСК
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 18 фев 2014 МСК
Другое дело, если ТЫ идешь, а человек от тебя отдаляется и расстояние между вами не уменьшается...
А если он СТОИТ, то шансы есть! любовь
3
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 18 фев 2014 МСК
Саша! В начале поста предлагалось включить воображение улыбка
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Представим, что мужчину и женщину разделяют двадцать шагов…
1
Александр 18 фев 2014 МСК
Цитата:
Любовь, 33 года, Томск, Россия [18.02.2014 в 18:58]
Саша! В начале поста предлагалось включить воображение улыбка


смех

Лучше не включать воображение, ибо тогда.... все шаги ведут к ближайшему... дивану смеётся

(прикалываюсь - не обращай внимания)
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18