серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 11 авг 2011 МСК
Друзья, хочу высказать такую мысль. Я смотрю и вижу вокруг столько прекрасных людей, и в реальном мире вокруг меня, и здесь в Рупоре. Людей, ищущих любовь, но по прежнему одиноких. Почему? кто-то скажет, не везет, не судьба, нет времени, и и вообще скажет, что просто не осталось хороших людей, и выбирать не из кого.
Я думаю иначе, и пишу это сейчас, потому что я в том же списке ищущих безрезультатно.
Вот казалось бы, ищет человек любовь, очень хочет создать семью, и думает,что готов, что сердце открыто, но как-то не встречается никто, или вообще засада, встречаются да не те. А если признаться себе честно? хочется это да, но ведь страшно?! а вдруг снова неудача, и снова разочарование, и снова боль. И значит влюбиться - это подвергнуть себя опасности. У всех были разные ситуации в жизни: просто не сложилось, кто-то брошен, или еще сложнее, когда близкий человек погиб. И так страшно, что все повторится, и снова будет очень больно. И значит что? правильно, лучше не влюбляться. То есть либо не встречать никого, либо встречать тех, в кого влюбиться не сможем. потому что так безопасно.Это и есть самая большая и ужасная скрытая выгода, о которой я писала в другом посте. И пока этот страх сидит внутри, может ли поиск быть успешным? И первый шаг на пути к устранению этого страха - это осознание самой скрытой выгоды и наличие страха. Согласны ли вы со мной, что данная мысль имеет место быть?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=22115

Комментарии (50):

1
Александр 11 авг 2011 МСК
Возможно, и такое тоже может иметь место. А у меня есть другие мысли на этот счет. Не знаю уж по каким законам, но в одной и той же "большой семье" есть люди более удачливые в построении личной жизни, и менее удачливые. Вроде как люди одного воспитания, схожих взглядов на жизнь, но у одних все ладится, а у других нет. Почему так? - риторический вопрос!
2
Анна 11 авг 2011 МСК
да, есть такое, один алкоголик в отца и лоботряс, а второй умница, не пьет и многого достиг, просто разные выводы сделали из опыта своей семьи. 1 решил что это норма, а для второго такая норма неприемлема, и он пошел другим путем.
также и в личной жизни. просто каждый индивидуален, и делает свой выбор самостоятельно.

но суть моей темы в том, готовы ли вы заглянуть внутрь себя и честно увидеть все-все как оно есть?
если кто не согласен с тем что я написала, расскажите о причинах вашего одиночества на данный момент, почему не получается встретить ЕГО/ЕЕ?
3
Антон 11 авг 2011 МСК
Анна, наверно и такое у некоторых бывает, когда хочется но страшно.
Но вот мне не страшно совсем, но мне глубоко не всёравно, с кем быть. И да, людей вокруг конечно много, каждый день вижу много девушек, изредка даже тех которые нравятся... Но я вижу по их виду и их реакции на меня, что даже пытатся подойти бесполезно. Вот не вижу я в реальном мире девушек, ищущих любовь... Незнаю точно, как по ним это видно должно быть, наверно у них должны быть любопытные, ищущие глаза, с вопросом и надеждой смотрящие на парней (как обычно я смотрю на улице и в транспорте на девушек, в ожидании хоть какого-то знака с их стороны), но такого не видно.
Нет, девушки точно не хотят себе лишних проблем, в виде каких-то там серьёзных отношений и знакомст, они слишком дорожат своей единоличной жизнью... грустный
Даже лучшая девушка из всех, кого я встречал, с которой мы пол года на этом сайте общались, и то побоялась каких-то перемен в её жизни, изза нашего знакомства в реале... ей нужна лишь дружба, но мне-то нужен не друг а живая тёплая девушка рядом! грустный
4
Александр 11 авг 2011 МСК
Анна, я несколько другое имел ввиду. Например, благополучная семья, 2 сыновей. Оба воспитаны как семейные люди, с близкими взглядами на жизнь, только одному удается с ходу построить семью, и живет себе нормально, а другой может прикладывать к тому же больше сил, чем первый, но так семьи не завести. Есть некоторая "программа предков", которая передается генетически и воспитанием, по умолчанию мы ее выполняем, если сознательно не пойдем иной дорогой. Так вот непонятны причины, почему у одного потомка эта программа срабатывает, а на другом дает сбой. Причем даже бывает так, что наиболее "удачливый" потомок может больше "накосячить" по жизни и у него все сложится в итоге нормально, а другой будет все вроде бы делать правильно, а в итоге ничего у него не получится.

Причина, почему не складывается, до конца непонятна. Были сделаны и ошибки, но не такие, чтобы расплачиваться всю жизнь. Вроде и сам усилия прикладываешь, да и они не сильно продуктивные получаются. Начинаешь открывать душу, чтобы пустить туда человека, да не очень это востребовано выходит. Есть какой-то элемент фатализма в этом всем. А может быть я просто плохо людей чувствую.
3
5
Светлана 11 авг 2011 МСК
Ну да. Есть такие мысли. Что страшно. Что вроде как-то и проще самой. Без переживаний за свою половинку. "Нет человека - нет проблем". И чтоб получать от кого-то душевное тепло, его надо подпитывать своей энергией. А где её взять? Замкнутый, блин, круг. Остается только влюбиться до без ума, чтоб ничего не бояться. А гормоны уж вроде и не бушуют. Влюбленность - не приходит. Кривое зеркало каким-то ну очень правдивым кажется. Только и ждешь пакостей от жизни семейной.
6
Марина 11 авг 2011 МСК
Анна, я с Вами полностью согласна. Сама давно уже заметила, что именно страхи мешают строить отношения. Себя не раз ловила на мысли: "А если он меня разлюбит?", "А если я сама влюблюсь?" , "А вдруг очень быстро отношения станут скучными и пресными?" А что формирует в нас эти страхи?- негативный опыт других людей, истории в журналах, фильмы. Вот начитается впечатлительная девочка таких историй из жизни, а потом примеряет это всё на себя....
Александр, даже в одной семье, детей часто воспитывают по разному. Часто на старшего возлагают больше обязанностей, родители более требовательны к нему- вот он и вырастает более ответственным, а младшего жалеют- результат противоположный. Или наоборот старшего ребёнка некогда было воспитывать, потому что сами ещё слишком юные были, а уже младшеньким больше занимаются. Я по себе сужу- те промахи, которые я допустила с своим сыном(ему всего 3 года), постараюсь не допустить со своим следующим ребёнком, если он будет.
Я думаю на формирование личности влияют не только родители, а и друзья, одноклассники, одногрупники ит.д .
1
7
Анна 11 авг 2011 МСК
Саша, если бы это было так просто осознать, то все были бы счастливы. Я могла бы много рассказать, но боюсь меня тоже причислят к доморощенному гуру, а не хотелось бы. Никакая программа не срабатывает автоматически. просто кто-то в нее верит, считает это нормой, не верит что может быть иначе, или наоборот, получив некий негативный опыт, не верит, что счастливым быть просто. все только в нашей голове. все, что есть вокруг, проистекает из нашей головы. мы это создаем, и мы ответственны. только не каждый готов эту ответственность на себя взять, проще искать причины во вне. я говорю в общем, не про кого-то конкретно. быть ответственным на самом деле непросто, но тогда значит мы сами может изменить свою жизнь, и сделать ее такой какой хотим видеть.
А вы не согласны, что есть страх? ну может у 1 он есть а у второго - нет. Разве это не достаточная причина получить различный результат?
Начинаешь открывать душу, чтобы пустить туда человека, да не очень это востребовано выходит. Есть какой-то элемент фатализма в этом всем. А может быть я просто плохо людей чувствую.
вот о том я и писала, человек привлекает таких людей в свою жизнь сам. потому что это ему на данном этапе "выгодно", по разным причинам. сейчас есть множество литературы об этом, и я не стану много писать. кто захочет и задастся целью познать себя - просто начнет это делать.
а тем, кто захочет обвинить меня в пустословии могу сказать, есть много ситуаций, когда мне удавалось и удается управлять своей жизнью и событиями, и дело не в везении, получаю именно то, что хочу. легко. просто. во многих сферах, кроме личной жизни. потому что это на мой взгляд самая непростая сфера. Я бы могла столько понаписать примеров и выводов, сделанных из моего опыта, но думаю не стоит. главное что я сама знаю - это работает. и у каждого есть выбор, продолжать переживать и сокрушаться, или попробовать что-то еще. другой подход, новое знание, поиск истины, рост. ведь результат стоит того, не правда ли?
1
8
Аня 11 авг 2011 МСК
Анна, мне не страшно улыбается. Страшно было первый раз улыбается. Я переболела "тем что было". И стало светло. Как будто в другом мире, в другом состоянии. Как будто я долго всплывала после того как корабль затонул. И везде было темно и мало воздуха. Мне наверное от этого уже тепло, что я жива и чувствую улыбается. И окружение мое стало это ощущать, что я ожила улыбается. У меня уже другое наверное - не страх а опыт. И пригреть могу, искренно, и если не подходит человек, сразу скажу, чтобы зря не тянуть... Главное я поняла - я никому ничего не должна и мир мне тоже улыбается. Я искренно это говорю, потому что я так чувствую.
2
9
Аня 11 авг 2011 МСК
Я задумалась -почему мне не страшно? Должно же быть страшно. А оказывается у меня несколько вариантов развития сюжета в моей жизни. Если не так, то так, если не так то эдак... И я понимаю, что все сюжеты, положительные. Мне одна пожилая женщина сказала, "что сейчас нужно жить не так как ты хочешь, а так как нужно". Видимо "сейчас" это в наши дни улыбается. Я поняла эти слова по своему конечно. Есть моя ответственность перед самой собой. Вот и руководствуюсь этим улыбается.
Анна 11 авг 2011 МСК
Антон Вот не вижу я в реальном мире девушек, ищущих любовь...
вот Вам и результат, Вы в этом убеждены, потому вокруг Вас и нет таких девушек. Но спросите кого угодно, например девушек на этом сайте. В их окружении, как и в моем, есть множество достойных замечательных девушек, настоящих. Возможно тоже боящихся и потому одиноких. Вот потому люди никак и не встретятся.
Человеческая душа - самое сложное для понимания, и в то же время здесь ключ к счастью
Попробуйте поверить в лучшее, или реализовать в жизнь что-то, чего вы очень хотите. только начните с чего-то простого, потому что по началу не все будет получаться. и чтобы не разочароваться и не перестать верить, лучше не браться за сложное дело. только есть одна поправка: будьте уверены что вам это и правда надо, желание должно быть истинным, а не потому, что это есть у друга/соседа/еще кого-угодно, или потому что так надо.
А первое, что желательно сделать, хотя бы на день перестаньте вообще чего-то хотеть, наведите ревизию того, что у вас уже есть. попробуйте порадоваться тому, что имеете. Отдохните от хотения чего-либо. И потом уже желайте вновь. И не забудьте разреши себе это иметь. И верьте, что это иметь возможно. В общем, это похоже на управление сложным механизмом, и нужна практика.
1
Екатерина 11 авг 2011 МСК
Я думаю, что у каждого в жизни есть, или был человек, который не уходит и не оставляет мысли, который оставил оченьь большой след в сердце, а скорее всего даже рану, которая кровоточит всю жизнь, она то затягивается, то снова напоминает о себе...мы думаем, что это все прошло,что чувств не осталось, что все перегорело и т.д....а на самом деле строить отношения с другим(другой) мешает именно это.Мы волей неволей начинаем сравнивать, искать изъяны в новом человеке-и мы их конечно находим! Ведь одинаковых людей не бывает. Издесь наступает разочарование. Складывается впечатление, что нормальных не осталось и вокруг все не то.И очень многие живут с этим,храня в сердце воспоминания о той единственной любви в его жизни,даже не осознавая это сам...И возникает следующий вопрос- а если и признался себе в этом,дальше то что делать????
Екатерина 11 авг 2011 МСК
Я думаю, что у каждого в жизни есть, или был человек, который не уходит и не оставляет мысли, который оставил оченьь большой след в сердце, а скорее всего даже рану, которая кровоточит всю жизнь, она то затягивается, то снова напоминает о себе...мы думаем, что это все прошло,что чувств не осталось, что все перегорело и т.д....а на самом деле строить отношения с другим(другой) мешает именно это.Мы волей неволей начинаем сравнивать, искать изъяны в новом человеке-и мы их конечно находим! Ведь одинаковых людей не бывает. Издесь наступает разочарование. Складывается впечатление, что нормальных не осталось и вокруг все не то.И очень многие живут с этим,храня в сердце воспоминания о той единственной любви в его жизни,даже не осознавая это сам...И возникает следующий вопрос- а если и признался себе в этом,дальше то что делать????
Анна 11 авг 2011 МСК
Аня, все правильно говорите, думаю, Вы у нас недолго в невестах проходите улыбается
И ведь скажите, жить стало легче, понимая, что жизнь ничего нам не должна. она просто дарит все, а мы что? да не берем мы этого сами! а вот оно рядом, бесплатно, все что нужно. Аня, Вы смотрите на жизнь широко открытыми глазами, реально видите все, осознаете все, и это есть путь к успеху. возможно еще не все до конца осознано, но уже проделан большой путь, и осталось совсем чуть-чуть, возможно прямо сейчас, через минуту/час/день все колесики встанут на свои места, и все заработает как надо, и тогда истина станет ясной и четкой.

А еще, мы же все магнитики, подобное притягивает подобное. Бывает такое, что появляются друзья, с теми же проблемами, что и у вас в данный момент. Когда злишься - видишь вокруг злых людей, и конфликты. Когда спокоен и улыбаешься - вокруг почему-то все такие добрые и улыбчивые. Разве это случайность? или закономерность?
1
Антон 11 авг 2011 МСК
"Когда спокоен и улыбаешься - вокруг почему-то все такие добрые и улыбчивые. Разве это случайность?"
Вы в какой реальности живёте?
ах да, вы же женщина, к вам совсем иное отношение окружающих.
Так вот, жить в это мире парнем - это ужасно и мучительно.
Если ты такой добрый и с хорошим настроением идёшь по улице, никого не трогаешь, то "добренькие" окружающие люди, в возрасте типичном для быдлогопоты (это от старших классов и до 30), если ты не такой как они, или им в тебе что-то не нравится, так и норовят тебя задеть и оскорбить! Тыкают пальцами внаглую на улице, ржут, а некоторые чуть ли не на всю улицу орут "урод! чудовище!" Вы это чувствовали на себе? Нет? а я всю жизнь это чувствую.
И затыкать каждого просто здоровья не хватит, темболее они стадами. жалею лишь что нет в руках автомата. Да и за драку на улице скорее меня же и заберут и посадят. ой, подумаешь обозвали, высмеяли внешность, скажут... и вообще не докажешь, что твою честь оскорбили.
Не говорите мне про "добреньких людей", я слишком хорошо людей успел узнать. Это над вами, девушками никто не издевается с детства, поэтому у вас представления о жизни слишком радужные.
1
Анна 11 авг 2011 МСК
над всеми могут издеваться, независимо от пола. Спросим у мужчин, у вас такое тоже было как и у Антона?
Анна 11 авг 2011 МСК
Хотя наверно, пора мне закругляться с такими комментариями. А то боюсь Вы Антон снова ругаться начнете. Как то неохота снова. Стало так мирно и хорошо.
Дарья 11 авг 2011 МСК
"желание должно быть истинным, а не потому, что это есть у друга/соседа/еще кого-угодно, или потому что так надо."
Вот именно. И если ты действительно хочешь... то жизнь идет тебе навстречуулыбается
Шанс рано или поздно выпадет, надо только им воспользоваться.
1
Антон 11 авг 2011 МСК
"над всеми могут издеваться, независимо от пола. Спросим у мужчин, у вас такое тоже было как и у Антона?"

над женским полом никто так не будет издеваться.
А что толку спрашивать у других? у них может внешность другая, и одежда, более угодные стаду. И на них нет проклятия неудачника по жизни, а на мне оно с самого рождения...
1
Аня 11 авг 2011 МСК
Аня спасибо улыбается но и "на старуху бывает проруха" улыбка иногда я плачу... вот сегодня случилось сентиментальное настроение, под это настроение посмотрю фильм мелодраму какую нибудь, чтобы проплакать и "чтобы к утру все просохло" ...
Антон 11 авг 2011 МСК
"вот сегодня случилось сентиментальное настроение, под это настроение посмотрю фильм мелодраму какую нибудь, чтобы проплакать и "чтобы к утру все просохло"
- посмотрите "моя девушка - киборг" и "большие надежды", там есть над чем поплакать... не пожалеете
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18