серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 28 сен 2011 МСК
возможно, проблема одиночества кроется в излишней избирательности к окружающим, излишней и неуместной принципиальности, неумении строить, сохранять, нетерпимости и нежелании идти на компромиссы.. Просеивая людей через своеобразное сито что можно ожидать на выходе, если ячейки настолько малы, что вместе с "мусором" отсеиваются вполне достойные люди. Смогли бы вы решиться построить отношения с более-менее симпатичным вам человеком при наличии взаимности, не изучая его под микроскопом долгое время и ища в нём изъяны? Возможно, ничего бы и не вышло... А возможно этот человек станет для вас самым дорогим. В любом случае бесценный опыт останется с вами. И он будет накапливаться с каждым разом. Нужно просто научиться анализировать свои ошибки и пытаться сделать всё возможное чтобы на заданный самому себе вопрос "А всё ли я сделал для этого" cо спокойной душой ответить "всё!" Не умея ценить то, что есть, потеряешь и то, что будет
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=28887

Комментарии (16):

1
Аля 28 сен 2011 МСК
ОЙ, как верно всё написано. улыбка
1
2
Юлия 28 сен 2011 МСК
как часто в жизни ошибаясь,теряем тех,кем дорожим
Чужим понравится стараясь,порой от ближего бежим
Возносим тех,кто нас не стоит.а самых верных предаем
К тому бывает кто нас бросил,мы вновь за помощью идем
Кто с нами честен презираем,врагу мы сами все прощаем
От друга извинений ждем
Чужою болью не страдаем,свою другому отдаем
Свое лишь сердце замечаем,другому сами разобьем
От тех кто любит,мы уходим,
к тому кто нас совсем не ждет
В пустом прекрасное находим
И пьем обмана сладкий мёд
Так счастье мы свое теряем,а вслед за призраком идем
Так трудно все мы понимаем
Так поздно все осознаем
6
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 28 сен 2011 МСК
Сто процентов, со всем согласна.
4
Александр 28 сен 2011 МСК
"Смогли бы вы решиться построить отношения с более-менее симпатичным вам человеком при наличии взаимности, не изучая его под микроскопом долгое время и ища в нём изъяны?"
Смог бы. Я вообще считаю, что человека можно неплохо изучить только прожив с ним бок о бок несколько лет. Просто если эти изъяны не нужно искать, а они очевидны на самом начальном этапе, и с которыми не получится смириться, то смысла испытывать судьбу я тоже не вижу.
8
5
Алла, 50 лет, Бургас, БолгарияАлла50 лет Бургас, Болгария 28 сен 2011 МСК
Так интересно... Только вчера об этом думала,а сегодня наткнулась на твое высказывание,Леша. Знаешь, абсолютно согласна. Я стала замечать за собой, что стала очень критичной при знакомстве с мужчинами, что у меня сформировался какой-то список критериев, что ли, которым мужчина должен соответствовать. Если честно, то меня это открытие не порадовало, так как я задала себе вопрос: хотела бы я, чтобы меня также оценивали и сравнивали, исходя из подобного списка? Однозначно, нет! Ведь тогда теряется что-то живое, человеческое, что ли... То, чем мы по сути являемся, и чем отличаемся друг от друга. И остается один мертвый список... и одиночество...
4
6
Алексей 28 сен 2011 МСК
В то время как мы оцениваем человека по подобному списку, нас возможно уже успели сравнить, оценить и отмести в сторону. Конечно, об этом не подозреваешь, но это происходит! Не очень то приятно это осознавать, ведь (почти) каждый считает себя вполне приличным человеком достойным лучшего.
5
7
Илья 28 сен 2011 МСК
Конечно же не имеет смысла изучать человека "под микроскопом". Мы все, люди, каждый со своими минусами и заморочками. А если завысить планку отбора кандидатов для создания пары, то малый процент людей сможет соответствовать этой самой планке. А потом можно задать и себе самому вопрос, а я сам соответствую тем критериям, той самой планке отбора, которую себе придумал и вознёс. Я не говорю что "будь проще и люди к тебе потянутся", просто к каждому конкретному человеку надо подходить изучая его, индивидуально и более снисходительно. Мы все сложные натуры сами по-себе. Но общаться и выбирать себе человека свойственно любому из нас, людей.
Удачи в поиске и выборе.
2
8
Анна 29 сен 2011 МСК
научиться принимать человека таким какой он есть - великий труд. но тут согласна с Сашей 2, если с самого начала видны явные проблемы, не стоит себя обманывать, и надо четко понимать, что я готов принимать а что никогда и ни за что. потому что какие-то черты все равно принимать придется, ведь нет идеальных людей, да и что такое идеал? однако критерии поиска есть у каждого, и это правильно, они должны быть, иначе можно пробовать и пробовать и к пенсии только распробовать. так тоже не годится. но ведь на самом деле шанс есть у каждого, даже если казалось бы поначалу этот человек не вписывается в ваши критерии. потому что если это настоящее и ваше, то вы это сразу почувствуете. не может быть, чтобы не почувствовали, это будет обязательно.
а тем, кого "отсеяли" могу сказать, не стоит переживать, потому что вы не знаете и не можете знать как сложилась бы жизнь с этим человеком, может получился бы полный кошмар, а не то, что вы себе придумали, и потому может есть повод сказать спасибо.
в юности я переживала, если не получалось. теперь нет. потому что все всегда к лучшему
1
9
Алексей 29 сен 2011 МСК
У меня был пост по этой теме(да и не только у меня),я не буду повторяться.добавлю только,что ,на мой взгляд,дело еще и в политике,вот эти веяния,пришедшие с запада,свобода отношений . Это и привело к утрате семейных ценностей,все стали слишком независимы и дорожат этим,поэтому мы имеем армию одиноких.Раньше если девушка до 25 не вышла замуж на нее косо смотрели и пересуживали ,называли старой девой ,а сейчас масса людей 3а 30 ,которые не были замужем(женаты)и это в порядке вещей.Брак перестал быть чем то святым и обязательным.
1
Алексей 29 сен 2011 МСК
А еще раньше женихов и невест выбирали родители и для кого то это было бы лучше.и не было столько одиноких.Свобода иногда плохо влияет.НА РАБОТЕ ведь как:хочешь не хочешь,а надо и ты подчиняешься начальству.ВОТ работая в торговле 3наю тип такой покупателей:не могут никак определиться,какую вещь им лучше выбрать и они даже благодарны,когда им помогают сделать выбор
1 1
Янина 29 сен 2011 МСК
Леш, а чего продаете?
Марина 29 сен 2011 МСК
Здесь каждый сам для себя выбирает, что для него важно быть счастливым или жить с кемто "хочешь-нехочешь", как выразился Алексей. Это хорошо, что раньше было меньше одиноких, но вот были ли они счастливы? Моя бабушка вышла замуж, доже не зная этого человека до свадьбы. Просто не смогда отказать, когда в сватах был влиятельный человек. Да, четверых детей родили и вырастили. А была ли она счастлива в таких отношениях? Говорит что если бы можно было прожить жизнь заново, всё сделала бы по- другому.
1
Янина 29 сен 2011 МСК
Моя восточная подруга вышла замуж в 19 будучи знакомой с мужем всего пять дней, по истечении 20 лет все ж ушла, о внутренней помойке рассказывать не буду.
1
Алексей 29 сен 2011 МСК
Марина,а ты считаешь что повальное одиночество,сожительство и массовые разводы лучше?опять же пример :когда выбор маленький-покупателям выбрать не из чего.когда ассортимент слишком большой -люди теряются и также в итоге иногда ничего не покупают.детей скоро таким макаром вообще перестанут рожать.,так как все копаются:этот не тот ,этот не этот.,ведь и симпатичных полно.но что толку говорить,будет так как будет.Но излишняя свобода всегда приводит к хаосу
1
Светлана 29 сен 2011 МСК
За свободу - и есть расплата одиночеством. Наверно, уперто одинокий человек не хочет менять свою свободу на узы отношений. Поэтому один готов терпеть унижения в семье, лишь бы не остаться одному, а другой...
1
Валентина, 55 лет, Малая Виска, УкраинаВалентина55 лет Малая Виска, Украина 29 сен 2011 МСК
Ужиться вместе с человеком, имеющим какой-то набор положительных качеств, может любой. Но по настоящему крепкие семьи у тех, кто с недостатками друг друга могут смириться, принять их, приспособиться и стараться не замечать. Ведь не секрет, что нет ни единого человека без каких-либо недостатков.
А вот, если изначально вы замечаете что-то, что идет в разрез с вашими жизненными ценностями - действительно, лучше и не начинать.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18