серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна 8 окт 2015 МСК
Здравствуйте! У многих из нас в анкете в целях знакомства указаны серьёзные отношения. Что для вас означает это понятие? И подходит ли под это определение гражданский (гостевой и т.п.) брак?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=305706

Комментарии (290):

1
Татьяна 8 окт 2015 МСК
Для меня серьёзные отношения - это действительно те отношения, которые предусматривают штамп в паспорте. И не потому что я считаю этот штамп гарантией))). Просто люди (особенно в моём возрасте) пойдут на это только серьёзно всё обдумав. И влюблённость (а она должна быть обязательно - иначе и любви не будет), не помешает трезво всё оценить. И понять, насколько и чем ты готов пожертвовать ради этих отношений. Ведь любви без жертвы не бывает!
4
2
Елена 8 окт 2015 МСК
Мне очень понравилось, как сказала наша Ольга, что в жизни и так много неопределенностей, поэтому у себя в доме должна быть уверенность в человеке, рядом живущем. Это не дословно, но мне тоже хочется ослабить внутреннюю душевную напряженность без опаски.
6
3
Елена 8 окт 2015 МСК
Хорошая тема. Иногда мужчины, чтобы запутать, начинают философствовать на эту тему, утверждая, что и гражданские браки - это тоже серьезно. Но я по жизни убедилась - серьезно- это когда мужчина женится!
5
4
Василий 8 окт 2015 МСК
А почему философствовать? Может быть лучше жить с человеком, который нравится и оставаться вне брака, чем быть одинокой. Не так всё просто с этой женитьбой- отказ от имущества, отказ от гражданства (в некоторых случаях), от пенсии и работы. Определённо подходит и гостевой и гражданский брак под определение - "серьёзные отношения". Татьяна, здесь разные варианты, но критерий один - жить интересной полноценной жизнью. улыбка
4
5
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 окт 2015 МСК
Про штамп - как бы правильно.
Есть одно НО.
Пожилой вдовец познакомился с женщиной, несколько лет прожили вместе. Его дети к ней относились нормально ровно до того момента, когда папа принял решение оформить брачные отношения. Дело в том, что у той женщины тоже есть дети. И когда настанет время решать вопросы о наследстве, квартира (дача, машина, счета в банках и т.д.) останутся кому, угадайте? Правильно. Пробовали говорить о брачном контракте, но новая жена и слышать ничего об этом не хочет.
Можно, конечно, сказать: ФУ, как можно, она скрашивает жизнь их отца, у них любовь. Но в данном случае я на стороне детей этого отца и их матери, которой больше нет.
В общем, моя позиция понятна.
Папе в данном случае надо думать той головой, что на плечах, и решить все вопросы, не сталкивая лбами заинтересованные стороны.
6
8 окт 2015 МСК
6
Елена 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Папе в данном случае надо думать


Правильно, отписал дарственной то, что полагается детям,дабы не искушать ни кого ни сейчас , ни в после-, и живи спокойно! улыбка
6
7
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ведь любви без жертвы не бывает!


Вот эта фраза меня всегда настораживает. Без обид. Как-то сразу ничего не хочется.
5
8
Рита 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ведь любви без жертвы не бывает!


я б сказала по другому : семьи без жертвы не бывает : приходится жертвовать свободным временем, встречами с друзьями,и пр...но это пока дети маленькие..потом все входит в русло...Просто на такую "жертву" не все готовы..мой бывший муж считал иначе: жертвовать должна я и только я...он мужчина-ему все можно...он привык,что всегда и все вращались вокруг него...а у меня на 1 месте были дети


а если любовь и жертва,то это уже не любовь
7
8 окт 2015 МСК
9
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
отношения, которые предусматривают штамп в паспорте


В молодости - да. Без штампа я бы не согласилась жить вместе. Для меня семья без штампа была бы, что дом без фундамента.
В настоящее время мне штамп не нужен.
Всё, что нужно для жизни, у меня есть. И есть, кому оставить. Претензии на материальную часть вопроса со стороны не рассматриваются.
Я бы приняла как дар божий человека для своей души, которому нужна только я, моя жизнь, причём настоящая, без прошлого. Всё, бОльшего не надо. И материальных благ от того человека тоже не приму, они не мной нажиты и мне не принадлежат, только наследникам.
Назовите это хоть идиотизмом, могла бы принять только такие отношения, но чудес не бывает.
11
8 окт 2015 МСК
Рита 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Назовите это хоть идиотизмом, могла бы принять только такие отношения, но чудес не бывает.


Оляяя! согласна на 100% ухмылка
4
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 окт 2015 МСК
Рита, какие мы меркантильные!!! смех Делиться не хотим!
3
Рита 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Рита, какие мы меркантильные!!! Делиться не хотим!


да..я стала такая..я вообще заметила.что сменив имя стала жестче..научилась говорить НЕТ и на мою шею теперь не сесть.. ухмылка
1
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 окт 2015 МСК
А что делать, по-другому очень сложно выжить. Я давно седло со спины сняла. И так мне хорошо...
4
Рита 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Я давно седло со спины сняла. И так мне хорошо...


я тоже тащщщусь смех смех
3
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 окт 2015 МСК
Цитата:
я тоже тащщщусь


И танцевать без седла гораздо легче и приятнее смех Поздновато мы это понимаем. Но лучше поздно, как говорится...
5
Рита 8 окт 2015 МСК
да..согласна сумашедший
Иван 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Поздновато мы это понимаем.


Почему поздновато? Есть еще время. Можно дочерям втолковать правильность жизни, внучек научить.
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ведь любви без жертвы не бывает!


А разве в любви надо жертвовать чем-то. Нет, дорогие мои рупорчане, тогда это уже не любовь, когда есть жертвоприношение.

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Вот эта фраза меня всегда настораживает. Без обид. Как-то сразу ничего не хочется.


И меня тоже. Просто я уже не верю, что здесь была любовь.
7
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 8 окт 2015 МСК
Цитата:
Почему поздновато? Есть еще время. Можно дочерям втолковать правильность жизни, внучек научить.


Можно еще и правнучкам курс лекций с практическими занятиями прочесть улыбка
4
Иван 8 окт 2015 МСК
Цитата:
А разве в любви надо жертвовать чем-то. Нет, дорогие мои рупорчане, тогда это уже не любовь, когда есть жертвоприношение.


Приятней жить для себя. Еще приятней, когда кто то жертвует собой, своим временем, своими интересами ради меня. Тогда это любовь. А если я должен жертвовать собой ради кого то, то какая тут может быть любовь? А ради дочки, не приходится ни чем жертвовать, Юля? Если приходилось, то может и любви у тебя к ней нет? Зачем эти муки, может лучше отдельно, пожить для себя а ее к бабушке сплавить?
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18