серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Рита 20 окт 2015 МСК
Одиночество портит женщину. Она привыкает все свои проблемы решать самостоятельно, ни на кого не полагаясь. Но дело даже не в этом… Хуже всего то, что она перестает верить, что бывает как-то по-другому…
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=310815

Комментарии (335):

1
Наталья 20 окт 2015 МСК
Я думаю, что в умении самостоятельно решать свои проблемы ничего плохого нет. И в одиночестве местами тоже есть свои плюсыулыбаетсяА человек, наделенный серым веществом, всегда предполагает, что бывает и по-другому хе-хе
8
2
Рита 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
. И в одиночестве местами тоже есть свои плюсы


согласна..но оно переходит в привычку...даже если серое вещество понимает обратную сторону медали хе-хе
4
3
Наталья 20 окт 2015 МСК
Цитата:
согласна..но оно переходит в привычку...даже если серое вещество понимает обратную сторону медали


Человек- существо социальное, хочешь, не хочешь, а живешь в обществе среди людей. Глобальное одиночество- это что-то из области патологии. У меня были такие периоды, когда я чувствовала себя АБСОЛЮТНО одинокой и неприкаянной. Но в этот период (что самое смешное) я была прочно замужемулыбается. Если же мы говорим об отсутствии партнера на каком-то этапе, я бы назвала это - свободна для новых отношений. Не так трагично.улыбается
5
4
Рита 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
. У меня были такие периоды, когда я чувствовала себя АБСОЛЮТНО одинокой и неприкаянной. Но в этот период (что самое смешное) я была прочно замужем


я была в этой шкуре...понимаю..испытывала тоже самое..но не периодами,а постоянно...



Цитата:
Сообщение от Наталья:
Если же мы говорим об отсутствии партнера на каком-то этапе, я бы назвала это - свободна для новых отношений. Не так трагично.


согласна...а когда уходят в отшельники?это что? патология?
4
5
Юлия 20 окт 2015 МСК
Да, хуже одиночества вдвоем ничего нет...
10
6
Юлия 20 окт 2015 МСК
Я его не выношу и в нем никогда жить не стану
7
7
Анна 20 окт 2015 МСК
Ой Рита как ты права. Будучи замужем можно быть одинокой. Привыкаешь решать проблемы самостоятельно. А потом трудно уйти от этой дурной привычки
Самостоятельность и взваливание все на свои плечи это разные вещи.
4
8
Наталья 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
согласна...а когда уходят в отшельники?это что? патология?


Это образ мыслей, осознанный выбор образа жизни. Вряд ли они страдают от своего одиночества, они абсолютно самодостаточны. Я говорю о человеке в социуме, который чувствует себя никому не нужным.
4
9
Рита 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я говорю о человеке в социуме, который чувствует себя никому не нужным.


я поняла тебя...это как правило люди,которые что-то недополучили в семье
5
Наталья 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Самостоятельность и взваливание все на свои плечи это разные вещи.


Без обид, Аня, мне просто любопытно. Расскажи, что ты, городская устроенная женщина, взвалила такого непосильного на свои плечи? Ты пашешь в поле, ухаживаешь за скотиной, колешь дрова, забиваешь мамонта, чтобы принести мясо детям? Мясо тебе продадут в магазине, хлеб испекут для тебя в пекарне, белье постирает, посуду помоет машинка. Я уже много раз тут одно и то же говорила, всем меня читать уже скучноулыбаетсяИзвечную женскую песню про текущий кран и сломанные табуретки считаю чистым кокетством. Специально обученные люди легко все починят, повесят и соберут. В современном городском доме достаточно просто разумно организовать свой быт женщине и без мужчины. И если у женщины в доме сломаны табуретки, не поклеены свежие обои, течет кран, это говорит только о том, что она неорганизованная хозяйка.
8 1
Анна 20 окт 2015 МСК
Наташа да я не живу в деревне. Не хожу в поле и хлеб беру в магазине. Но не дай бог кому вынести то дерьмо которое я хлебанула. Говорить об этом не буду. Нет смысла. Но спина не просто так болит сейчас
5
Анна 20 окт 2015 МСК
А сломанные табуретки и обои это все ерунда. Я могу про себя сказать была замужем и не была замужем
2
Наталья 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Наташа да я не живу в деревне. Не хожу в поле и хлеб беру в магазине. Но не дай бог кому вынести то дерьмо которое я хлебанула. Говорить об этом не буду. Нет смысла. Но спина не просто так болит сейчас


Я про быт. А так-то, если брать другую сторону жизни, я ведь тоже вдовой была, и на работу вышла, когда ребенку 5 мес. было, потому что жрать что-то надо было, и родственники мужа моего сына с наследством кинули, и на работе дерьма наслушалась, когда ребенок заболевал, и я больничный брала, всяко было. И был период, когда зарплата моей няни съедала 80% моей зарплаты, а остальная часть уходила на детское питание и памперсы, и моим любимым блюдом была "цветная капуста в сливках" от Нестле, точнее, ее остатки в баночке детского питанияулыбается Это жизнь, она всякая бывает. Не может быть так, чтоб всю жизнь гладко и сладко.
8
Анна 20 окт 2015 МСК
Вдова я недавно. С июля этого года. Дело не в этом. И в быту я особо проблем не знала. Но так случилось в жизни что действительно пришлось все на себе тащить. Винить в этом некого. Это был мой выбор.
3
Наталья 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Но так случилось в жизни что действительно пришлось все на себе тащить. Винить в этом некого. Это был мой выбор.


Я никогда не задумывалась на эту тему в том ключе, что я что-то тащу или взваливаю. Просто живу. Когда лучше, когда хужеулыбается К проблемам с ребенком я тоже не отношусь как к тяжкой ноше. Растет человек, процесс идет. Да, с ним бывают траблы, он стоит денег и нервов, но это нормально, у всех так.
5
Рита 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
, и родственники мужа моего сына с наследством кинули,


дай Бог им здоровья!!! я всегда так говорю...бумеранг ни кто не отменял сумашедший
3
Анна 20 окт 2015 МСК
Наташа я не жалуюсь. Все что было то моё. Ту дверь я закрыла и открыла новую. Но привычку тащить все на себе хочу искоренить под корень
5
Наталья 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
дай Бог им здоровья!!! я всегда так говорю...бумеранг ни кто не отменял


Да и фиг с нимулыбается Я ему все компенсировала уже (ну, не без помощи тетки, царствие ей небесное и низкий поклон, вот она была настоящей бабушкой). Но, грешнаулыбается Ребенку еще 4 года назад рассказала, как чего было, кто на ком стоял, и как его родная бабушка в спешке, ломая ноги и с дисконтом продавала квартиру в Центре, чтобы побыстрее деньги обналичить, и как ему от 18 миллионов досталось 300 тыщ, потому что стоимость по договору купли-продажи официально составила 999тыс. руб.улыбается И да, он с ней при встрече общается вежливо, но общения избегаетулыбается
7
Рита 20 окт 2015 МСК
Цитата:
Да и фиг с ним


Может и фиг! но ТАМ ей этого не спустят..потому как ребенка кинула... смех




Цитата:
Сообщение от Наталья:
официально составила 999тыс. руб.



я б в налоговую стуканула смех

смех смех добрая я хе-хе
5
20 окт 2015 МСК
Раиса 20 окт 2015 МСК
Одиночество плохо. А вдвоем одиночество еще хуже.Радости хочется, иногда для этого мало надо.Но хочется почувствовать,себя очень счастливой. Хотелось бы узнать кто раздает это чувство.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18