серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана 18 окт 2011 МСК
Мужчины!!! Попрошу минуточку Вашего драгоценного внимания. Помогите разобраться в ситуации.
Представьте что Вы познакомились с женщиной, у которой есть маленький ребенок (возраст 4-5 лет) и у Вас очень серьезные намерения. О своем отце малыш не знает ничего, так как своему горе-папаше он абсолютно не нужен.
Как Вы будете в дальнейшем вести себя в этой ситуации: все-таки попытаетесь рассказать малышу о его настоящем отце, поставив тем самым четкую грань между собой и ребенком, скажите, что Вы и есть его папа, которого он так ждет, или....... (варианты).
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=32246

Комментарии (17):

1
Денис 18 окт 2011 МСК
Ребенок сейчас маленький и ему бестолку, что либо рассказывать, а ему нужен отец, поэтому до совершеннолетия, останусь для него отцом.
Потом сядем за стол, расставим все точки.
У меня схожая ситуация, и поверь у меня есть мамочка, но никак не мачеха.
9
2
Светлана 18 окт 2011 МСК
Спасибо Денис, я тоже такого мнения.
Мне интересно выслушать все мнения по этому поводу.
1
3
Александр 18 окт 2011 МСК
Трудный вопрос! В таком вопросе я бы двигался поступательно и ненавязчиво. Если у женщины есть ребенок, то он чужим в любом случае не должен становиться. Я по началу постарался бы с ним просто подружиться, чтобы наладить контакт. Насколько я знаю дети, которых воспитывают без отца, сами от этого страдают и желают получать отцовское внимание и заботу. Я бы постарался компенсировать этот недостаток внимания. Если ребенок сам увидит, что новый человек в семье к нему неравнодушен и хорошо расположен, то он сам через какое-то время назовет так, как он это чувствует. Если отец - значит отец...если дядя такой-то, значит дядя... Самолично вести с ребенком такого рода серьезные разговоры, а тем более таким небольшим, и навязываться в отцы считаю неправильным. Изначально обманывать ребенка, подменяя отцов, тоже считаю неправильным.
12
4
Светлана 18 окт 2011 МСК
Саш, а если ребенок задаст вопрос:"Мам, а кто это?"
5
Александр 18 окт 2011 МСК
Света, однозначно при знакомстве надо представлять как "дядя такой-то". Если представите своего мужчину ребенку как "это твой папа", то у того глаза на лоб вылезут, а ребенок не поймет вообще ничего. Нельзя резких движений делать! Нужно, чтобы между ребенком и мужчиной формировались постепенно отношения, и тебе нужно приложить максимум дипломатии, понимания и тактичности, чтобы эти отношения сложились положительно. В таком случае от женщины очень многое зависит. Будешь делать где-то перекосы и все отношения могут в раз закончиться!
12
6
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 18 окт 2011 МСК
Ребенок в 4-5 лет еще не "заражен" ролевыми принадлежностями, поэтому вопрос "Мам, а кто это?", он не задаст. Ему важно видеть отношения этого человека со своей матерью и чувствовать свое отношение к нему. А кем он приходится в "родственной иерархии", ему не то что интересно, а просто за гранью пониманияулыбается Называть, видимо, будет по имени (как он(мужчина) скажет называть, так и будет).
Вообще, дети очень гибки в этих вопросах и принимают "официальную" точку зрения без проблем, если у взрослых ясные и недвусмысленные поступки. Ребенок, кстати, может отлично ладить и с двумя мужчинами - родным отцом и новым мужем жены. Но это - если и они, не в контрах!))
5
7
Саша 18 окт 2011 МСК
не тема, а бомба...
Ок.
3 части:
1. Сам жил с отчимом, знаю что к чему.
2. Был (не долго - около года) в роли "папаши". Ребенку было 4 года. Там отец не бросил сына и ребенок знал и (так или иначе) понимал что к чему. Отношения были замечательные. Так сложилось, что... - прежняя семья восстановилась (и это лучшее, что произошло тогда - лучшее решение для всех. Семья все равно распалась позже, Но... их сыну было к тому времени 16лет).
3. Сейчас в роли отца. Сына люблю до безумия и никогда не брошу. Не буду всего расписывать - только 1 факт: после очередного "папаши" лечил ребенка (ему было 3,5) от сильнейшего заикания, после чего Он жил со мной (хотя по закону должен был жить с матерью) до 5 лет.

Выводы: все зависит от людей. В любом случае НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НЕ ТРАВМИРОВАТЬ ДЕТЕЙ. Для них это шок. Решения и компромиссы найдутся в любой, даже самой сложной ситуации.
Если ребенок не знает своего отца и отцу Он не нужен - без вопросов и комментариев и желательно усыновлять (хотя это и не просто).
Совет мамам: быть внимательными в первую очередь к детям и понимать, что если им самим хорошо, иногда это совсем не значит, что хорошо и их детям.
как-то так...
сумбурно
10
8
Светлана 18 окт 2011 МСК
"однозначно при знакомстве надо представлять как "дядя такой-то". "
Ну это само-собой разумеется улыбка
9
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 18 окт 2011 МСК
Да тут вопрос, оказывается, ставится - как бы МЫ поступили)))
Здесь все индивидуально... Но у меня есть друг, у которого такая же ситуация. Сыночек правда уже вырос - 23 года!))) Так вот, он обоих мужчин называет ... папами. (с родным отцом, общался и общается регулярно). Где то лет в 12-14 (а может и раньше) бабушка с дедушкой объяснили ребенку, кто "родной" папа, а кто нет. Но это, по большому счету, ничего не поменяло...
Я бы не возражал, что бы меня называли папой, и видимо, так бы ребенку и сказал бы. А в какой форме и в какой момент - это было бы видно. А на "эксклюзивность" бы не претендовал))
3
Алексей 18 окт 2011 МСК
Я бы не стал навязываться ребенку в отцы, а просто подружился бы с ним, и сделал бы все что бы ему было со мной интересно. А уж какой мне при этом статус был бы определен значения не имеет. Ребенок сам определяет, кто ему кем является. А говорить, что я мол отец это значит начинать отношения с обмана. А ложь она ещё никогда до добра не доводила.
9
Роман 18 окт 2011 МСК
Я согласен полностью с Александром Вторым и Алексеем из Елизово. Добавить нечего, они всё сказали.
1
Светлана 18 окт 2011 МСК
Всем большое спасибо за комментарии. улыбка
Юлия 18 окт 2011 МСК
но есть же папы с детьми,
а если еще и девочка,то он для нее мужчина номер 1.
я своего ревновала к просто знакомым тетям,
и всегда хотела найти такого как папа
он у меня на Брюса Уиллиса похож
1
Константин 19 окт 2011 МСК
Надо раэделить проблему на отца и папу. Отец это биология, Папа это учитель, защитник, друг... Сказать об этом ребёнку обязательно.
Саша 19 окт 2011 МСК
Детская душа чистая.
Если дядя-Х (представить ребенку для начала) хороший - со временем ребенок САМ назовет его ПАПА и будет относиться соответственно.
Грузить лишним в 3-4 года.... смысл?
Все должно быть в меру и без лишних акцентов.
2
Светлана 19 окт 2011 МСК
Надо раэделить проблему на отца и папу Отец - это по-русски. Папа - это из французского. Не делится. Ребенок выберет себе авторитет. Не обязательного того дядю, которого приведет в дом мама.
3
Александр 19 окт 2011 МСК
Согласен с Александром вторым , Сашей , Евгением . ухмылка

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18