серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Чем вызвана тяга к обобщению?
Не раз приходилось тут читать фразы вроде "нам, женщинам, следует поучиться..." или , "мы, бабы, сами во всём виноваты".
Почему? Чем вы руководствуетесь, когда пишете от лица присутствующих (и отсутствующих) здесь женщин? Вас уполномочили? Кто именно? Нет, я хочу знать. Если вам не хватает тяму и каких-то знаний - так и пишите, но от своего имени.
Если Вы, вот конкретно Вы считаете себя бабой, это Ваше право и Вы его честно заработали. Но почему "мы, бабы"? Почему Вы уверены, что окружающие Вас женщины тоже, как и ВЫ, - бабы?
В определённых жизненных ситуациях я могу сказать о себе "вот дура баба!", но
1. в определённых случаях,
2. я,
3. о себе.
Но и только. Больше я никого не уполномочивала.
И при чём тут все остальные женщины - не понимаю.
Откуда эта тяга к стадности и обезличиванию? Вам стыдно за что-то? Самооценка страдает? Или ответственности боитесь? Или Вы считаете, что будете выглядеть привлекательнее на фоне (как Вы думаете) себе подобных ? Индивидуальность обесценена?
Зачем Вам мужчина, который изначально будет держать Вас за бабу? Вы же изначально сами себя позиционируете как баба, а потом будете розовые сопли тут разводить по поводу его отношения к Вам. По Хуану сомбреро, не взыщите, сами напросились.

Ни разу никому не поставила кола. Думаю, вот за такие проблески интеллекта - буду ставить. И молчать по этому поводу не буду, т.к. не подписываюсь под чужими проблемами с самоопределением.
Большая просьба высказываться по теме. Важно не количество постов, а мысли присутствующих здесь дам с цветком, хочет познакомиться Кличевой вопрос - первый.
Джентельмены (кого угораздило почитать), уж простите, что проела мозг, но достали эти бабские штучки.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=328223

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (262):

Рита 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Подожди, соберется садиться, подгонит под это дело маленький подвиг и пару полосок световых засияют в любящих глазах


нет..умерла так умерла... смех только ДДУЖБА смех
1
Рита 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
пару месяцев пасмурного настроения,


мне недели хватило... смех смех и все смех смех
2
Наталья 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Наташ, вон твоя подруга уже поставила как они там? Помирились?


Ну она бы помирилась уже и назад позвала, потому что у нее давление в первый раз в жизни скакануло, и она уже начала сопли лить ручьем. Но у нее есть подруга Наташа. С калькуляторомулыбается Я сразу спросила- ты правда хочешь, чтоб он переехал? Вот он с утра до вечера с тобой, при условии наличия взрослой дочери с молодым человеком. Его 38 тыс. к твоим 68 тыс. в общий котел минус его алименты, плюс его проблемы с работой, алкоголем, машиной, дележкой квартиры с сестрой и племянником, плюс вечные траблы его бывшей жены, которая все никак не уяснит, что она глЫбоко бывшая, и то ей обои поклеить, то на дачу мамо ее отвезти, то денег подкинуть...Плюс сын-подросток, который то с мамой жить жаждет, то с папой. Нафуагра, стИсЬняюсь спросить, при ее внешности, характере (золотом), такой подарок? Короче, в пятницу в пансионат поедем. С бывшим коллегой пусть в бассейне поплаваетулыбается Не, ее выгнатый мужик неплохой, но :
1. Сторонник свободных отношений (т.е. жизненные цели не совпадают)
2. Обременен родственниками бывшими и настоящими.
3. Если мужик за три года не пришел к решению жить вместе и строить быт, то его из списка женихов можно вычеркнуть жирной чертой.

Резюме- надо освободить друг друга друг от друга, и строить свою жизнь в соответствии со своими потребностями и приоритетами.
8
Рита 2 дек 2015 МСК
пошла я детей "обобщить" на выступление смех смех
1
Лиля 2 дек 2015 МСК
Полагаю улыбается здесь речи ведут супротив одного гребешка на вселенную?! с цветком, хочет познакомиться


Ежели иначе ухмылка ....Наденьте каски дамы и господа!(комменты не читала ещё,да и обижать не собираюсь,камушки в воду побросать хочу,кабы не задеть кого ненарокоммммм.

пОшто исторически былинные "бабу" и "мужика" в слова ругательные превращатИ?????????????!

Али "балерины не какают"?!


ухмылка Всё дело в контексте и в восприятии.

Вот Мужики для меня богатыри наши !!!!....а оденьте их в костюмчики -штанишки дудочкой от Кутюррррр?! .....так и хочется выругаться.. пилять...ИЗВНИТЕ.
( хе-хе научила ж меня Лёна композитовать картиночки! крайняя заинтересованность замучаю!!!

5
Анна 2 дек 2015 МСК
Балерины какают. А понятия мужик и баба идёт со времён Ивана грозного
1
Лиля 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Чем вызвана тяга к обобщению?


корень один:
“Не судите, да не судимы будете”.
3
Лиля 2 дек 2015 МСК
комменты прочла смех
Цитата:

Резюме- надо освободить друг друга друг от друга, и строить свою жизнь в соответствии со своими потребностями и приоритетами.

железно Наташ!!!!!
6
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
и строить свою жизнь в соответствии со своими потребностями и приоритетами


Тем более она у нас одна и так быстро летит.... беспокойство
6
Лиля 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
А понятия мужик и баба идёт со времён Ивана грозного


Анют,а до Грозного женщины коров доили,навоз сгребали и мужчины с рогатиной на медведЯ ходили,да бычков резали? улыбается
4
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Лиля:
здесь речи ведут


Разобрались ужО. Не о названиях речь изначально была, а о любителях прятаться за чужими спинами. И об истоках этого любительства. И призыв не чесать своим гребешком всех без разбору да супротив шерсти, то бишь речь вести только от своего имени улыбается , а то некоторым небалеринам неудержимо какать хочется.
2
Татьяна 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
достали эти бабские штучки.


Это вроде бы ответ на предыдушую тему Лены. улыбается

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Большая просьба высказываться по теме. Важно не количество постов, а мысли присутствующих здесь дам Кличевой вопрос - первый.


По теме я вот тут с Натальей соглашусь, сама формулировки лучше пока не придумаю, но считаю точно так же, увы. беспокойство Или ах. улыбается Может попозже и напишу чего-нибудь свое.

А в целом - мерси за тему, Ольга! с цветком, хочет познакомиться Смело, точно, злободневно (увы, здесь почти всегда) и легко. Впрочем, как всегда. улыбка
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Татьяна, мне приятно, что мнения совпали. с цветком, хочет познакомиться
Стою на скале с "колами" наперевес, как обещала.

Впервые задумалась на эту тему много лет назад после фразы "Есть мнение, что...". Дальше понятно.
Потом на практике стала поднимать вопросы о персональной ответственности, расшевелила один гадюшник, они меня до сих пор в страшных снах, наверное, видят. Как правило, когда речь заходит о персоналной ответственности да ещё и предаётся огласке, дело начинает двигаться.
На бытовом уровне на такие вещи проще закрыть глаза. Когда меня это не касается или когда мнения совпадают. В противном случае обычно уточняю, кого именно имели ввиду, когда говорили "мы", "нас" и т.п.
4
Анна 2 дек 2015 МСК
Лиля я что-то не совсем поняла о чем ты? Я имела ввиду что понятия мужик и баба существует с далёких времён. И в словаре Даля эти понятия существуют вполне себе мирно
1
Рита 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
понятия мужик и баба


звучат очень грубо... злой
Анна 2 дек 2015 МСК
Ну я согласна что грубо. Но это наше современное принятие данных понятий. А изначально это было нормой. Даже в литературе часто встречаются такое обращение. А сейчас конечно в современном обществе нам становится обидно за бабу и мужика
2
Наталья 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
звучат очень грубо...


Я бы сказала- улыбается не во всяком контексте уместно просто. Приблизительно как обращение по половому признаку- "девушка" или "молодой человек" где-нибудь в транспорте-магазине-аптеке-на улице к человеку старше 40. Меня, к примеру, это несколько вымораживает, потому что понимаю, что в свой почти полтос на девушку уж никак визуально не тяну, а потому теряюсь и не знаю, как реагироватьулыбаетсяСама в отношении незнакомых случайных людей предпочитаю обезличенное обращение, начинающееся с "простите, извините" без обозначения пола и возрастаулыбается
9
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
"простите, извините"


Аналогично. "Будьте любезны/добры", "Простите, я Вас побеспокою"(когда не получается не побеспокоить). Когда в свою сторону слышу про "девушку", ОБЯЗАТЕЛЬНО акцентирую "За девушку - отдельное спасибо!" Обычно ржут в ответ смех

Ещё запомнилось, как привезла я ораву тёток на дачу, остановила машину, заглушила и, пока тётки отстёгивали ремни безопасности, громко хозяину участка: "Девочек по вызову заказывали? Выбирайте!". Посторонние шумы на соседних участках прекратились, отовсюду замаячили заинтересованные физиономии. Апофеоз наступил, когда из машины полезли тётки от 50 до 80, кряхтя и постанывая.
9
Рита 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
когда из машины полезли тётки от 50 до 80, кряхтя и постанывая.


та ничего особенного... смех смех смех у всех разные эротические запросы смех смех смех
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Цитата:
та ничего особенного...


мне припомнили смех
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18