серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Чем вызвана тяга к обобщению?
Не раз приходилось тут читать фразы вроде "нам, женщинам, следует поучиться..." или , "мы, бабы, сами во всём виноваты".
Почему? Чем вы руководствуетесь, когда пишете от лица присутствующих (и отсутствующих) здесь женщин? Вас уполномочили? Кто именно? Нет, я хочу знать. Если вам не хватает тяму и каких-то знаний - так и пишите, но от своего имени.
Если Вы, вот конкретно Вы считаете себя бабой, это Ваше право и Вы его честно заработали. Но почему "мы, бабы"? Почему Вы уверены, что окружающие Вас женщины тоже, как и ВЫ, - бабы?
В определённых жизненных ситуациях я могу сказать о себе "вот дура баба!", но
1. в определённых случаях,
2. я,
3. о себе.
Но и только. Больше я никого не уполномочивала.
И при чём тут все остальные женщины - не понимаю.
Откуда эта тяга к стадности и обезличиванию? Вам стыдно за что-то? Самооценка страдает? Или ответственности боитесь? Или Вы считаете, что будете выглядеть привлекательнее на фоне (как Вы думаете) себе подобных ? Индивидуальность обесценена?
Зачем Вам мужчина, который изначально будет держать Вас за бабу? Вы же изначально сами себя позиционируете как баба, а потом будете розовые сопли тут разводить по поводу его отношения к Вам. По Хуану сомбреро, не взыщите, сами напросились.

Ни разу никому не поставила кола. Думаю, вот за такие проблески интеллекта - буду ставить. И молчать по этому поводу не буду, т.к. не подписываюсь под чужими проблемами с самоопределением.
Большая просьба высказываться по теме. Важно не количество постов, а мысли присутствующих здесь дам с цветком, хочет познакомиться Кличевой вопрос - первый.
Джентельмены (кого угораздило почитать), уж простите, что проела мозг, но достали эти бабские штучки.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=328223

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (262):

1
Наталья 2 дек 2015 МСК
Предположу, Оль, что мнение, транслируемое от имени некоего обобщенного большинства, транслируемуму кажется более весомымулыбается Если за него, за мнение, притянут, то как бы, не одного, а с группой поддержкиулыбаетсяПро розовые сопли и тяжкую "бабью долю" подпишусь к твоему мнению, уже не раз тут озвучивалаулыбается
4
2
Анна 2 дек 2015 МСК
Оля про себя могу сказать официально и честно. Все мои высказывания только от первого лица. Я прекрасно понимаю что мои тараканы это только мои тараканы.
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Вот-вот. За себя сказать - могут попросить объяснить, а когда с кодлой за спиной, оно как-то поспокойнее будет. Группу прикрытия умные люди выбирают тщательно, чтобы в самый ответственный момент не получить нож в спину. А когда так, огульно, лишь бы толпа...
Тоже склоняюсь к завуалированному желанию уйти от ответственности. Слиться с толпой. Народу много, кто там что сказал, пойди разберись, остальные промолчали, потому что пофиг или связываться не хотят, а получается - общественное мнение. Удобно.
5
4
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Оля про себя могу сказать официально и честно.


Радостно улыбка
А теперь - ответ на вопрос улыбка
5
Анна 2 дек 2015 МСК
Оля мне стыдно бывает только когда провинюсь. Есть ко мне конкретные вопросы задавайте отвечу. Есть претензии предявляйте будем разбираться.
6
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Чем вызвана тяга к обобщению?


Аня, выскажите, пожалуйста, своё мнение по этому вопросу. Это не к Вам конкретно вопрос, это вопрос в рупор. Здесь много народа, проснутся, освободятся, подтянутся. Как правило, в тему заходят те, кому есть, что сказать. Если есть своё собственное мнение на вопрос темы, готова его выслушать. По поводу выяснений отношений и каких-то претензий - это не ко мне и лучше не в этой теме. Спасибо.
7
Анна 2 дек 2015 МСК
По поводу обобщения. Я согласна что за спиной товарища спрятаться проще. И никакой ответственности. Что касается высказываний что все мужики св...то я категорически против. Любой человек положит и отриц в одном флакона. Могу сказать про себя. Я не считаю мужчин изначально плохими. Я ведь и сама не подарок.
2
8
Рита 2 дек 2015 МСК
Оля! согласна!!! вообще не люблю это слово-бабы! обычно отвечаю "бабы на базаре семечки продают"..у подруги муж однажды ей сказал (я в гостях была у них..в деревне) "Баба-это ты! сидишь,орешь,материшься...А она(пальцем в меня тычет)-женщина!"...пустячок,а приятно..Обобщать не люблю...а то потом и меня "обобщат" ни за что...
8
9
Рита 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Я не считаю мужчин изначально плохими. Я ведь и сама не подарок.


а у нас тут ни кто их не обобщает в "ко...в"..хватает везде и всех
Анна 2 дек 2015 МСК
Оля мои слова к Вам не относятся про вопросы и претензии
Юлия 2 дек 2015 МСК
"Откуда эта тяга к стадности и обезличиванию? Вам стыдно за что-то? Самооценка страдает? Или ответственности боитесь? Или Вы считаете, что будете выглядеть привлекательнее на фоне (как Вы думаете) себе подобных ? Индивидуальность обесценена?
Зачем Вам мужчина, который изначально будет держать Вас за бабу? Вы же изначально сами себя позиционируете как баба, а потом будете розовые сопли тут разводить по поводу его отношения к Вам. По Хуану сомбреро, не взыщите, сами напросились."
Позвольте не согласиться с Хуаном смех Он не прав. Он таким способом оправдывает свою несостоятельность. Его спровоцировали? Но не научили владеть собой, хотя, почему, собственно, его этому должны были научить? Он должен был этому научиться сам, в процессе своей личной эволюции. А то, выходит, что всякая "баба" способна превратить джентльмена в мужика? смех Если бы нам дано было будить в людях всегда то, что мы в себе несем, не было бы одиноких людей. Мы можем только повстречать этот отклик, но гораздо чаще - не повстречать. А вот несоответствие чаще всего и рождает чудовищ. Если рядом с таким классическим "мужиком" посадить леди, то через совсем немного времени у него пена изо рта пойдет, он не начнет облагораживаться, он начнет бесится.
По поводу массовки ничего сказать не могу, не приходилось никогда в ней участвовать смех
5 1
2 дек 2015 МСК
Анна 2 дек 2015 МСК
Рита я не про рупор говорю. Я говорю что часто с таким утверждением сталкиваюсь по жизни . и всегда была против этого. Все хороши.
1
Анна 2 дек 2015 МСК
Юля согласна с тобой. Что мужчина и женщина должны соответствовать друг другу. И рядом с леди должен быть джентельмен
3
Юлия 2 дек 2015 МСК
А рядом с мужиком - баба, и всем будет счастье.
9
Наталья 2 дек 2015 МСК
Пришла со свежего (относительно) воздуха.улыбаетсяТеперь про баб. Некое упрощение и ассоциация себя с группой "баб"говорит опять же о желании прибиться к стае. Причем причисление себя именно к категории "баб", а не "женщин", так же, как и к "мужикам", а не "мужчинам"- следование принципу- "будь проще, и народ к тебе потянется"улыбается Т.е. человек хочет сказать- я такой простой, без претензиЕВ, компанейский и ваще страшно близок к народуулыбается Т.е.- -я свой, из стаиулыбаетсяХотя вот это стремление прилепиться, раствориться никак не сочетается с желанием выделиться, чтобы привлечь к себе внимание потенциального партнера (ИМХО). Но если выделишься, то могут испугаться и шарахнуться. Хотя по мне- лучше пусть сразу шарахнутся те, с кем ты не совпадаешь, меньше времени и сил уйдет на выяснение кто есть кто, твой человек или нет. А вообще, делаю скидку на то, что ресурс ориентирован на знакомства и создание пар, каждый хочет показать себя с самой лучшей стороны. Давно заметила, что если поднимается острая темка, то "средняя температура по больнице" всегда- некое общепринятое мнение, высказывания, на основании которых человек не выбивается со своим мнением из общего хораулыбается Оно и понятно- а вдруг ляпнешь чего, а тебя читает тот, кто мог бы тобой заинтересоваться.
4
Рита 2 дек 2015 МСК
Цитата:
А рядом с мужиком - баба, и всем будет счастье.


либо кто-то кого то перевоспитывать будет..при обоюдном согласии бывают положительные результаты...но редко сумашедший
Наталья 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Что мужчина и женщина должны соответствовать друг другу


Вот это я имею ввиду, когда говорю- "из одной песочницы".
6
Рита 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Вот это я имею ввиду, когда говорю- "из одной песочницы".


вооот..когда мне говорят "смотри..мужик хороший..чего тебе еще надо?"...он может быть и хороший,но не могу я когда рядом матерятся(пусть даже не зло а так.по привычке),не могу носки потные собирать,или сидеть за столом и слушать чавканье...но при этом он очень хороший...а мне не надо... сумашедший
6
Анна 2 дек 2015 МСК
А мне на этом сайте никто не пишет. Никто не знакомится. Поэтому говорю что хочу без опаски
Наталья 2 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
...он может быть и хороший,


На бытовые вещи можно закрыть глаза при глобальном совпадении. Было бы желание. Корректировать в быту себя под партнера, а у партнера под тебяулыбается Если не видишь ничего, кроме раздражающих носков, лучше сразу разойтись, не терять время и нервы друг на друга. Я немного о другом. Люди из одной среды, приблизительно одинакового воспитания и достатка, единые в своих целях и взглядах на устройство мира- большого глобального и маленького домашнего. Откровенность и готовность идти на компромисс для того, чтобы быть вместе, понимание и принимание друг друга без желания переделать и перевоспитать.
7

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18