серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анастасия 9 дек 2015 МСК
Мы много раз рассуждали на тему, почему люди так пассивно ищут свое счастье и что для этого счастья надо?
Прочитав в моей предыдущей теме Юлину фразу о том, что она долго не может жить без любви, я задалась другим вопросом.
Может есть люди, которым необходимо присутствие в их жизни любимого человека, а есть те, которые и в одиночестве неплохо себя чувствуют? Как думаете, что лучше? Может выбирать партнера годами безопаснее? Или это могут не все?

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=330140
9 дек 2015 МСК

Комментарии (264):

1
Юлия 10 дек 2015 МСК
Можно годами обходить одну и ту же лужу, а в самый неподходящий момент, спеша и опаздывая, плюхнуться непосредственно в нее. Судьба.
Есть люди, которым одним хорошо, а есть люди, которым не может быть хорошо одним. Эти вторые и должны объединяться в пары, не трогая первых смех ( мнение мое личное, опытным путем выведенное )
Никого в свой рай за уши не втащишь, поэтому чувство только разделенное, обоюдное, и для тех, кто из одного теста. Простая формула любви.
14
10 дек 2015 МСК
2
Нелли 10 дек 2015 МСК
Что значит выбирать партнёра годами? удивление это значит перелопатить горы мужчин и наконец выбрать или же годами присматриваться к одному и тому же?
12
10 дек 2015 МСК
3
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 10 дек 2015 МСК
Думаю, Настя имела в виду самообман. К примеру,люди создают себе иллюзию, что вроде как ищут достойную/достойного, но не могут никак найти, но на самом деле они уже привыкли одни, им это дело нравится, менять свою жизнь не собираются и де факто никто им не нужен.
13
4
Рита 10 дек 2015 МСК
это я так думаю :

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
почему люди так пассивно ищут свое счастье и что для этого счастья надо?


тут надо смотреть кто именно пассивно ищет..если это человек,побывавший в отношениях,закончились они неудачно..да еще и не одна попытка была,и все не то...бываешь сыт этими отношениями..начинаешь все фильтровать,относишься с осторожностью...а если есть дети-то вообще не спешишь...рожать не надо.возраст не прижимает...здесь много "за" и "против" которые рассматриваешь,взвешиваешь,"примеряешь"...спешить некуда вообщем то...а еще устав от поисков,хочется остановиться и отдохнуть..вспомнить о себе..начать делать то,на что до этого не хватало времени...а потом втягиваешься(как я) и понимаешь что все не так плохо, и тема " есть ли жизнь после развода" уже не волнует смех ...есть..и неплохая..!!!!
есть другая сторона пассивности : вроде надо,а вроде еще не время..можно подождать...и это наверное зависит от темперамента...кому то хорошо у маминой юбки и они не спешат,думая что юбка будет всегда...( М или Ж-неважно)

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
есть люди, которым необходимо присутствие в их жизни любимого человека,


может просто такого человека в детстве не долюбили? я так думаю...как-то читала,что девочки рано выходят замуж и начинают постельную жизнь,потому что в детстве не хватало отцовской любви...а мальчику-маминой и он все время ищет эту недостающую любовь..

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
а есть те, которые и в одиночестве неплохо себя чувствуют? Как думаете, что лучше?

я не назову это одиночеством..это свобода..когда она начинает надоедать,тогда и начинают искать недостающее счастье..у всех это происходит в разном возрасте..а может и не счастье.а просто удобство..чтоб было с кем поговорить или помолчать..чай попить вечером или у камина посидеть....и людям просто хорошо...и им за 70 смех

короче понаписала..можно и спать с цветком, хочет познакомиться
7
5
Вера 10 дек 2015 МСК
Ни за что не поверю, что человек может отказаться ради одиночества от счастья быть вдвоём. Желание встретить есть у всех, просто по каким-то причинам этого не происходит. Есть скромные, есть слишком занятые, есть живущие в ужасе от прежних отношений... Но мечтают все, иначе зачем жить? Тащить бремя жизни на себе и не надеяться? Поэтому любой риторике против не верю, это просто защитная реакция, это просто оправдание своего бессмысленного одиночества или, может, неумения жить... А деление людей на жаждущих и равнодушных-это из области фантастики...Впрочем, Вы и сами это понимаете. Слышала по рассказам о паре, которая встретилась , когда им было за 70...Он бегает по утрам, она делает просто пешие прогулки...но рядышком, вместе...И им хорошо вдвоём...Жизнь не измеряется количеством прожитых лет. Счастья хочется в любом возрасте. И соглашусь с Натальей, надо научиться не комплексовать из-за возраста и не замечать тех, кому хочется по этому поводу унизить... А есть такие, ведь правда?
14
6
Наталья 10 дек 2015 МСК
Тут еще дело в том, что само по себе отсутствие пары еще не говорит о том, что человек одинок. Часто он просто воспринимает этот факт как несчастье, начинает себя жалеть, чувствовать себя невостребованным, концентрируясь на этом именно обстоятельстве и переставая замечать то позитивное, что у него на самом деле есть. Это не совсем так, редко так бывает, когда человек полностью выключен из социума, как правило,всегда есть рядом люди, которые нуждаются в тебе и в которых нуждаешься ты. Что касается активного поиска, то я убедилась в том, что эти трепыхания процесс не ускоряютулыбается Количество не переходит в качество. Иногда широкий выбор приносит еще больше разочарований, чем отсутствие этого выбора. Потому что пазл должен сложиться, слишком многое в двоих должно совпасть, чтобы они были вместе , и им было бы хорошо. У меня ощущение, что это дело случая все же. И еще, когда человек остро чувствует это самое свое одиночество, мучается им, очень велика вероятность кинуться на шею случайному человеку, лишь бы только не быть одному (одной).Что касается юлиного "не могу долго жить без любви", то тут я только теоретик, потому что я, видимо, могу жить и без любви, т.е. я абстрактно ее хотеть не очень могуулыбается Я , как правило, хочу кого-то конкретного, и когда меня к нему эта самая любовь накрывает, тогда я без нее жить е могу, а просто томиться в ожидании этого чувства я не очень умеюулыбается Объект нуженулыбаетсяА как безопаснее я лично не знаю. Думаю, что и нету тут единого сценария. Кто-то женится на второй день после знакомства и живет счастливо и гармонично до седин, а кто-то годами встречается, притирается и разбегается, не прожив и пары лет. И никогда не угадаешь, что тебя ждет.
14
7
Юлия 10 дек 2015 МСК
Наташа, ну естественно к конкретному человеку накрывает, а абстрактно ее хотят если не все, то практически все, за исключением пострадавших от нее, в период обострения смех
3
8
Юлия 10 дек 2015 МСК
А вот совместная жизнь возможно только тогда, когда люди хотят жить вместе, или не могут друг без друга жить, умеют вместе жить или готовы этому учиться. Но есть очень много людей, которые жить вместе не хотят, не умеют, и не надо им этого, они тоже могут и хотят любить, но не семейные они.
Счастье вдвоем - это замечательно, войти в семью и стать ее частью, это работа над собой.
Та пара, что бегает вдвоем, что встретились за 70, возможно одна на город, потому что нигде они не бегают массово. В 70 они вполне могут быть одинокими, точно уже детей не родят, работать тоже не обязательно, вот именно им жить только вдвоем. Кто моложе, сложнее все в разы, мы живем в социуме.
Вот живу я одна, но в большой семье. У меня за столом в праздник собирается не меньше 10 человек своих родных. У меня двое маленьких детей. Это же со всеми общий язык нужно найти, прописаться в новой среде, так хорошо, если она не чужда, эта среда, когда человек экстраверт, в противном случае провал обеспечен. Со мной без кролика дружить нельзя смех
4
9
Рита 10 дек 2015 МСК
Цитата:
Тут еще дело в том, что само по себе отсутствие пары еще не говорит о том, что человек одинок.


Согласна с тобой на все 100 000000!!!! все что написала-все правильно!!!!



Цитата:
Ни за что не поверю, что человек может отказаться ради одиночества от счастья быть вдвоём.


одиночество и свобода-разные вещи...в одиночество человек себя загоняет сознательно..отстраняется,начинает самокопание(что для меня равносильно выжиганию себя изнутри)...избегает общения или сводит к минимуму,годам к 40 ка обзаводится кучей животных(штук ..надцать собак или кошек)..не общается с родными и во всем видит подвох...а потом "крыша едет не спеша тихо шифером шурша-"вот это одиночество.. А человек вышел из отношений,но при этом у него есть чем заняться,с кем провести время,дети,внуки,родные,он живет полной жизнью и ему хорошо-это свобода...это я так думаю..



Цитата:
Сообщение от Вера:
Желание встретить есть у всех


вот я его как-то перестала испытывать придя на сайт..может просто не стало хватать общения в привычном кругу..хотя очень люблю свое окружение смех смех и мне сейчас хорошо в этом состоянии,потому что дети выросли и я могу делать все.что захочу ни на кого не оглядываясь смеётся
3
Юлия 10 дек 2015 МСК
Я могу делать все что захочу только ночью смех
4
Рита 10 дек 2015 МСК
Цитата:
Я могу делать все что захочу только ночью


у тебя пока дети маленькие..это нормально
2
Анна 10 дек 2015 МСК
Я вот отношусь к той категории женщин которые не умеют быть одной. Я конечно могу быть в одиночестве но это не моё состояние. Не знаю хорошо это или плохо. Это конечно не говорит о том что я бегаю с высунутым языком в поисках партнёра. Моя судьба сама меня найдёт. Да наверное пассивная в поисках счастья. А где его искать?
5
Юлия 10 дек 2015 МСК
Аня, тут с правой стороны есть анкеты, ты глянь смех
4
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 10 дек 2015 МСК
Подпишусь под каждым Наташиным словом, сообщение 6.

Не всегда быть вдвоём - счастье. Самая страшная, на мой взгляд, форма одиночества как раз и есть одиночество вдвоём.
Никому ничего не считаю нужным доказывать. Я из тех, кому комфортно одной. Место, время и формат общения я выбираю сама, утрясая все неровности.
В моём возрасте, сегодняшнем состоянии и образе жизни найти человека, с которым будет так же комфортно, как одной, практически невозможно. Ни под кого ломать себя не буду и подобные жертвы мне не нужны. Не хочу, чтобы меня терпели, мне нужно, чтобы я радовала и украшала жизнь приятного мне человека. По отношения ко мне необходимо то же самое. Чудес не бывает, фантастику я не люблю. Вывод - осознанное одиночество.
Есть люди, кому нравится страдать, расписывая всё новые и новые грани этого состояния.
Для меня одиночество - нормальное состояние. Никаких иллюзий, а тем более мечтаний смех нет. Возможно, не умею мечтать, потому что мечтать предпочитаю о реальных вещах, попутно шагая в нужно направлении. Видимо, поэтому мои мечты больше похожи на планы, которые реально вписываются в мои возможности.
Без обид: в серьёзные знакомства посредством интернет общения - не верю. Есть оптимисты, конечно, "через годы, через расстоянья, на любой дороге в стороне любой...". смех Мне такого не надо. улыбка
Я могу говорить и говорю только о себе. Без искренности и доверия невозможна близость. Никакая. Чтобы услышать и прочувствовать человека, нужно время и желание, которых у меня нет. И меня всё устраивает смех Лотерейный билет не покупаю, потому что не хочу. смех Возможно, жизнь откорректирует, ни от чего зарекаться нельзя. Такие повороты бывают, что "лучше б я вчера сдох". Посмотрим.
Любые клейма и попытки подвести под общий знаменатель - "прокрустово ложе"
Никого не вербую под свои знамёна. Каждому - своё.
12
10 дек 2015 МСК
Рита 10 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Никого не вербую под свои знамёна. Каждому - своё.


подвинься... смех смех мы с тобой одной крови с цветком, хочет познакомиться
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 10 дек 2015 МСК
Цитата:
подвинься...


По коньячку? познакомимся?
4
Рита 10 дек 2015 МСК
Цитата:
По коньячку?


заметь-не я это предложила мечтает о знакомстве мечтает о знакомстве
4
Наталья 10 дек 2015 МСК
АлкаЧи смех смех смех
7
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 10 дек 2015 МСК
Давай накатим и помолчим, а то хорошую тему опять сведём к банальной пьянке с цветком, хочет познакомиться

5
Рита 10 дек 2015 МСК
Цитата:
АлкаЧи


неправда...мы за солидарность...налить? смех смех
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18