серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 23 окт 2011 МСК
Я ДУМАЮ ЧТО МУЖЧИНА ОБЯЗАН РАЗБИРАТЬСЯ В ТОНКОСТЯХ ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЫ ЧТОБЫ СТРОИТЬ ГЛУБОКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНЩИНАМИ,ОН ДОЛЖЕН ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ВСЕМ,ЧТО СВЯЗАНО С ЖЕНЩИНОЙ,НАЧИНАЯ ОТ МАКИЯЖА И ЗАКАНЧИВАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ,КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ В ОРГАНИЗМЕ У ЖЕНЩИНЫ,ТОЛЬКО ТАК МОЖНО НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК!!!!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=33194

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (201):

Юлия 25 окт 2011 МСК
Андрей, 35 лет
Некоторым людям так и хочется подарить открытку с надписью: «Двуличность не значит многогранность!»И у меня не настолько все плохо, чтобы вам так радоваться!)))А ваша простота и циничные стебания граничит с глупостью!!!))))Перемывают кости обычно тем, с кого не удаётся содрать шкуру!!!)))Народная мудрость кстати!!!))))Удачи в вашем лицемерном жизненном познании!!!)))
1
Катерина 25 окт 2011 МСК
Юлия а к чему тут Ваша шкурка, да ещё и содранная??? Ничего не понятно удивление
3
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 25 окт 2011 МСК
Андрюх, честно, с картинкой перебор. А, вообще ребята тут случай безнадежный. Человек воспринимает все, крайне, всерьез и с юмором и переносным смыслом сложно. Да еще и интоксикация статьями из женских глянцевых журналов. Там кстати Настя на поправку пошла))))
6
Юлия 25 окт 2011 МСК
Галина, 40 лет
)))Вы уверены что говорите обо мне не о себе!?)))Мы не можем изменить других, поэтому лучше оставить их в покое!))) Вы тратите столько энергии, пытаясь исправить меня!))) Если хотя бы половину её потратите на себя, то может быть сможете измениться сами, а когда это произойдет, другие будут по-новому относиться к вам!!!))))Лучше научиться и понять поздно, чем никогда,видимо в 40 лет уже реально труднее приходит понимания,обратный процесс начинается!!!)))))))))))))
1 2
Катерина 25 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мы не можем изменить других, поэтому лучше оставить их в покое


МЫ это кто? И почему это Галине вдруг нужно чтобы к ней относились по новому, предсталяется мне что её и старое вполне устраивает. Юль ты прям постоянно вводишь меня в заблуждение)))


Цитата:
Сообщение от Юлия:
Лучше научиться и понять поздно, чем никогда,видимо в 40 лет уже реально труднее приходит понимания,обратный процесс начинается!!!)))))))))))))


Юличка видиш ли в чём дело, главное ведь чтобы был он ...ну этот процесс вообще, а вот когда процесса нет а в холостую поршни работают то вот это уже намного печальнее.
3
Юлия 25 окт 2011 МСК
Андрей, 35 лет
)))Кроме как МЕРЗКИЙ вы человечешка,ни чего не скажешь!!!)))
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 25 окт 2011 МСК
Юля, а когда это я Вас изменить пыталась? Я просто людям предложила оставить Вас в покое. А что бы отследить как там с процессами развития в 40 лет обстоит, Вам ждать не так долго. смех Или в очередном женском журнале написано, что если выполнять все советы, то у 35 летних сорокалетие не наступит???
4
Катерина 25 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
)))Кроме как МЕРЗКИЙ вы человечешка,ни чего не скажешь!!!)))


До скверных слов доходить не нужно. Сквернословие убивает всю женскую натуру несмотря на наличие женских физиологических процессов. Вы рискуете себя сами этим прибить к полу причём своим же молотом.
3
Юлия 25 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
МЫ это кто?

Катерина,под этим Мы подразумевалось общество(люди)!)))


Цитата:
Сообщение от Катерина:
главное ведь чтобы был он ...ну этот процесс вообще, а вот когда процесса нет а в холостую поршни работают то вот это уже намного печальнее.

)))Не спорю,согласна!!!)))Но поршни имеют свойства изнашиваться,и нет резона их использовать так интенсивно,поберечься надо!)))Износ то уже приличный!!!)))
2
Юлия 25 окт 2011 МСК
Катерина
Ага,то есть для вас в порядке вещей то что некоторые "личности"могут себе позволить и более оскарбительные послания!?И я как нормальный человек реагирую соответствующе!Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову!?
Андрей 25 окт 2011 МСК
Пациентхе-хене излечимо болен, посему для меня та личность не личностьхе-хе
Более улыбка, мне в этой палате для больных делать нечего.
4
Юлия 25 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Человек воспринимает все, крайне, всерьез и с юмором и переносным смыслом сложно.

)))Не ваше ли это утверждения Галина!?)))


Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мы не можем изменить других, поэтому лучше оставить их в покое!))) Вы тратите столько энергии, пытаясь исправить меня!)))

)))Разжевываю-это фраза была сказана обобщенно,для всех(в Рупоре) "глубоко и тонко мыслящих","жутко юморных"и естественно чуть не запамятовала "понимающих переносный смысл"!!!И после не понимания такой элиментарщины Галина,вы утверждаете о моих якобы недостатках!!!
смеётся смеётся смеётся смеётся
Юлия 25 окт 2011 МСК
Андрей, 35 лет
)))Правильно Андрей,вы действительно не излечимо больны!!!)))Как вы догадливы однако!!!)))Вы достигли определенных высот в самоосознании и в самодиагностики!!!)))Браво!!!)))
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 25 окт 2011 МСК
Юлия, у меня за рабочий день на диагностике люди с Вашим типом мышления встречаются не редко. И как правило, все уверенны в своих незаурядных умственных способностях, и вопросы на понимание переносного смысла и юмористических фраз воспринимают примерно так как и Вы. Но, с диагностикой не поспоришь. Так что речь была не о недостатках, а об особенностях мышления. Вот и все. Каждому свое. А разжевывать Вас тут никто, ничего и не просил.
4
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 25 окт 2011 МСК
Решил вот посмотреть, насколько глубоко и многогранно обсуждается тема погружения в женские тайны..., а тут, как обычно, обсуждения личностей((
Для меня странно, что основная масса поддерживает теорию "непосвящения", хотя по-моему - это элементарное невежество. Любой взрослый человек должен понимать особенности "функционирования" своего и противоположного пола. Это кажется так естественно, что приводить доводы в пользу этой позиции, так же глупо, как доказывать необходимость вообще любого естествознания.
Противники, кстати, будут правы тоже - можно прожить неучем, и без проблем!!!)) Помните Фонвизина: "А зачем географию знать? Извозчику скажешь куда, он и отвезёт".
Если кто хочет и дальше отстаивать теорию "непосвящения", то задайтесь вопросом, а насколько помешают мужчине эти знания, если он, например, воспитывает дочь?
2
Светлана 26 окт 2011 МСК
Евгений! Вы добрый и отзывчивый. Вы своей доброй знакомой на какой ноте выдали бы сей "перл" (я имею в виду саму тему, выделенную прописными буквами)? На полном серьезе или всё-таки в шутливом тоне? Что-то вспоминается рассказ о том, как появился лозунг "Из всех искусств для нас важнейшим является кино". Существует легенда, что когда в тяжелые годы военной разрухи и голода к Ленину за спонсорской помощью обратился великий деятель от кино, Владимир Ильич охренел от такой наглости и рявкнул: "Вы что, батенька, на полном серьезе считаете, что на данный период для нас важнейшим является кино?! Вон отсюда!" Вот думается мне, что Юлия, как человек не терпящий иносказательности, просто приняла шутку за серьезное изречение. Тем более оно льстит её мировоззрению.
5
Катерина 26 окт 2011 МСК
Евгений читая повторно пост уж было засомневалась может и действительно что то мне не понятно в нём. Ан нет как то вот так и не нашла ни одного подтверждения сомнений в том что то что текс начиная со слов ДОЛЖЕН и заканчивая словами ТОЛЬКО ТАК МОЖНО НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК ввёл меня в некоторое недоумение.
Скажите Евгений а с Вами наверное не смогу найти общий язык если не буду разбираться в копулятивном цикле мужчин и не дай Бог не смогу быть настолько чуткой чтобы не распознать андропаузу, прям страшно жить чес слово мне в таком невежестве и как при таком вообще мне теперь жить надеяться что кто либо когда нибудь сможет простить мне это невежество)))
Евгений а Вы вежествены?

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Любой взрослый человек должен понимать особенности "функционирования" своего и противоположного пола.

Евгений ПОНИМАТЬ но не разбираться в их тонкостях!



Цитата:
Сообщение от Евгений:
а насколько помешают мужчине эти знания, если он, например, воспитывает дочь?


А насколько и скольким мужчинам эти знания практически пригождались?
4
Юлия 26 окт 2011 МСК
Галина, 40 лет


Цитата:
Сообщение от Галина:
Так что речь была не о недостатках, а об особенностях мышления.

)))Вот именно,об особенностях мышления,но с очень тонким намекам о недостаточности нормальности сего!!!)))В прочем в этом вы не одиноки к сожелению,основная масса базирующая в Рупоре именно так и рассуждает!))))Обвиняя и ставя в упрек то,чего сами частенько позиционируют!)))


Цитата:
Сообщение от Галина:
с диагностикой не поспоришь.

)))Смотря с какой диагностикой!?)))Все в мере относительно!!!)))Рассуждать о нормальности или не нормальности мышления с точки зрения простого обывателя а уж тем более якобы "специалиста"в инете просто глупо!)))Лично я к счастью не нуждаюсь в диагностике моего мышления!!!)))
Юлия 26 окт 2011 МСК
Марьяновна, 46 лет
Я устала повторять,что этот перл был сотворен не мной(моим знакомым) и не в моих правилах менять стилистику автора!Что вы цепляетесь к этим прописным буквам постоянно!)))Ну посчитал нужным человек написать именно так,я подозреваю что скорее всего это было сделано намеренно,что бы по "красочнее" донести смысл сказанного!!!)))

Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Вот думается мне, что Юлия, как человек не терпящий иносказательности, просто приняла шутку за серьезное изречение. Тем более оно льстит её мировоззрению.

Извините,но Здесь я с вами не соглашусь!!!)))На против, думаю это вы в данной ситуации через чур шаблонно мыслите!)))Глупо не зная человека(автора)рассуждать о шуточности или серьезности его высказывания!)))И по поводу моего мировоззрения,Что вы имеете против тонко чувствующего женскую душу, внимательного,галантного, с чувством юмора, обаятельного мужчины!?Если таковой вам не встретился к сожелению,ни кто в этом не виноват!!!)))
Юлия 26 окт 2011 МСК
Катерина, 33 года


Цитата:
Сообщение от Катерина:
ПОНИМАТЬ но не разбираться в их тонкостях!

А вы считаете что это очень разные понятия!?))))


Цитата:
А насколько и скольким мужчинам эти знания практически пригождались?

То что вы не встречали подобных мужчин,это совсем не говорит о том что их нет!!!)))На против,их предостаточно!!!))))

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18