серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья 20 дек 2015 МСК
Постоянным обитателям Рупора в основном от 35 до 55, есть чуть старше-чуть моложе. Мне интересно ваше мнениеулыбается Дело в том, что моему ребенку 13, он еще в пубертате, что получим на выходе- непонятно. Но вот сегодня у меня был мастер-парикмахер-стилист. Молодому человеку 26. Мы стриглись-красились-укладывались-трепались часа 2, чуть больше. Мне очень интересно ваше мнение по поводу сентенций о жизни тех, кто годится нам в дети. Ну живем-то мы здесь и сейчас. Может, в чем-то устарели, может, что-то общее у нас с нашими детьми. Хочу так навскидку и на будущее определить глубину конфликта отцов и детей типа перетереть . Может, в чем-то они правы больше, чем мы, а может... наоборот.
Просто привожу некоторые моменты нашего диалога, если вам покажется вырванным из контекста, спрашивайте, если смогу, поясню. Итак. Молодой человек 26 лет, в профессии свободный художник, харизматичный невозможно:

-У меня нет никого образования, только 11 классов, моя мама с высшим образованием, и папа, и бабушки обе, их всех это напрягает. Но меня все устраивает и учиться ради корочки я не собираюсь. меня несколько международных сертификатов в моей профессии, мне этого достаточно.
- Я работаю только в свободном графике- тогда, когда мне удобно- далеко не поеду, когда мне неохота, тоже не поеду.Если клиент не очень по душе, тоже не поеду.
- Я не числюсь нигде официально, когда ме надо- арендую на несколько часов кресло в салоне. Трудовая? У меня ее вообще нет. А зачем? Пенсия? А кому она нужна? Вы знаете людей, которые могли бы на эту пенсию прожить? Я рассчитываю на себя, а не на социальные выплаты.
- Отпуск? Оллинклюзив? Я с мамой ездил, когда был подростком, в Турцию. Нет, мне неохота платить посредникам за свою несвободу, я не хочу, чтобы кто-то решал, что мне есть на завтрак, куда ехать и что смотреть. Я люблю строить свой маршрут сам, мне очень понравилось в Перу. Вы не были? Да вы что! Это интереснейшая страна. История? Нет, я не интересовался, я вообще визуал, доверяю только своим впечатлениям, почитать могу потом, только о том, что меня зацепило, заранее не люблю.
-Я ватсап не пользуюсь. Знаете, не то чтобы неудобно, просто каждый лох висит в ватсапе, это отнимает много времени и слишком ординарно.
-Да, у меня есть твиттер, я там свои модели выкладываю и фотки смотрю. Знаете, я не хожу в соцсети, я вообще не читаю в инете, только смотрю. Я же вам говорю- я визуал.
-Девушка? Ну...у меня есть, стабильные отношения с парой девушек, потому что возраст там... физиология. Это без перспективы на брак, о браке можно будет подумать позже, я пока не готов. Когда буду готов? Ну... лет в 30-35. От чего зависит готовность? Не знаю. Когда ребенка, может,захочу. А захочу тогда, когда "средний чек" с учетом интересов ребенка не повлияет на мой образ жизни.
-Досуг? В смысле свободное время?Я свой досуг использую, чтобы заработать. Чтоб не было недостатка. Или в повышении квалификации. У меня досуг только в отпуск, т.е. два раза в год. В клубы? Нет, я не хожу, раньше ходил, сейчас я устаю от бессонной ночи, потом долго восстанавливаюсь, теряю время и клиентов.
-Я ем обычно только вечером,днем я забываю и мне некогда. Ну, что-то разогреваю. Иногда езжу к маме и бабушке, у них ем и с собой беру. Девушкам я не разрешаю у себя готовить, я не люблю, когда у меня в доме хозяйничают, только кофе, и у них я не ем. Меня их кулинарные способности не интересуют- это не главное в женщине, хозяюшки с супчиками меня напрягают и раздражают, я люблю, когда в кухне пахнет кофе, а не котлетами.
-Я люблю черно-белое кино 60-х годов. Мой любимый фильм "Небо над Берлином", ну, про ангела, знаете? Еще "Ночи Кабирии". Современное не смотрю.
-Я покупаю в дом только бюджетные вещи, чтоб не жалко было выбросить, у меня нет дорогой мебели, а ту, что есть, мне не жалко, ее можно сломать, обблевать, просто выбросить...
-Я немного помогаю маме и бабушке, но я называю это "десятина", я считаю, что если не случилось форсмажора, моя помощь не должна составлять больше 10% моего дохода.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=333273

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (322):

Нелли 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я могу перегрызть горло, разорвать руками и зубами тех, кто считает, что это люди второго сорта.


А Вы сама-то так не считаете? Если пишете все это здесь? Выражаясь

Цитата:
Сообщение от Наталья:
с даунами работает активно,


Мне крайне неприятна сама формулировка такая или же

Цитата:
Сообщение от Наталья:
дуцпешника


ничего не понятно ничего не понятно
2
Нелли 21 дек 2015 МСК
Цитата:
общество больное..поэтому такое отношение..


а кто это общество? Это мы с вами. Так чего скулить, что общество, мол такое- давайте все начнем с себя. Вот для начала не выражаясь словами- дцпешник или дауны. Есть люди с определенными особенностями в своем развитии и они тоже личности, несколько другие, чем мы с вами, но от этого не менее уважаемые и желающие полноценно жить в нашем обществе.Все.
3
Наталья 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
То есть Вы считаете, что их надо убивать сразу, дабы не тратиться попусту?


Нелечка, вы же медик. Вы понимаете- синдром преодолеть нельзя. Но можно лечить сопутствующие заболевания наравне с другими инвалидами, чтобы продлить жизнь человеку.Я лично за то, чтоб они участвовали в квотах. Но приоритет- за теми людьми, у которых синдрома нет, потому что у них больше шансов. У нас на сегодняшний день ( не знаю, как у вас на Украине), СД- это диагноз, который вычеркивает человека из списка квотируемых на операцию по пересадке сердца, почек и пр. глобальностей, т.е. отодвигает из хрен знает насколько. И помочь им могут только фонды, лидо родные,заплатив за операцию. Я об этом. И в принципе, я считаю,это оправданным, как это ни жестоко.Не скажу опять же за всю Европу, поздно уже, ковыряться не хочется, но во Франции и Финляндии то же самое. Только за счет родных и фондов.
4
Наталья 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Есть люди с определенными особенностями в своем развитии и они тоже личности, несколько другие, чем мы с вами,


С этим никто не спорит.
5
Наталья 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
дцпешник или дауны.


А! Не сразу заметила, поздно уже, спать хочу. Нелли, если вы из тех страусов, кто называет даунов "солнечными", а детей с дцп "особенными"- я пардоньте, с вами не соглашусь. Диагноз есть диагноз. Никакие они не особенные, они инвалиды, нуждающиеся в заботе здоровых, и ничего плохого в слове "инвалид" я лично н вижу. Толерастию гейвропейскую в этом случае не приемлю, уж извините. Не либераст я .Не надо розовых соплей и слюней умиления. Это болезнь. Вы же шизофреников называете шизофрениками? Или даже шизиками в обиходе. Они менее "солнечны"? Так что не цепляйтесь к словам. Ничего личного, но вот этого флуда с "особенными" не переношу на дух.
7
Нелли 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
У нас на сегодняшний день ( не знаю, как у вас на Украине), СД- это диагноз, который вычеркивает человека из списка квотируемых на операцию по пересадке сердца, почек и пр. глобальностей, т.е. отодвигает из хрен знает насколько. И помочь им могут только фонды, лидо родные,заплатив за операцию.


Не скажу за всю Украину, скажу за свой город и Киев. Оперируют детей с синдромом Дауна без очереди и бесплатно, если есть на то показания. Врач определяет срочность вмешательства. А потом они возвращаются домой и приходят в наш Центр продолжать развивать своего малыша.
4
21 дек 2015 МСК
Нелли 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Нелли, если вы из тех страусов, кто называет даунов "солнечными", а детей с дцп "особенными"- я пардоньте, с вами не соглашусь. Диагноз есть диагноз. Никакие они не особенные, они инвалиды, нуждающиеся в заботе здоровых, и ничего плохого в слове "инвалид" я лично н вижу.


вот как-то не ассоциирую себя со страусом ну никак ухмылка Что значит- диагноз- есть диагноз? А за этим самым диагнозом- обычный ребенок, который хочет жить, кушать, играть и развиваться. А некоторые Так называемые "специалисты" даже не знают как правильн позу придать ребенку с ДЦП, чтобы он мог хоть что-то делать руками, кушать например. А слово- инвалид- это пережиток совка.
3
Нелли 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Толерастию


толерантность, уж будьте любезны, Вы же образованный человек ухмылка
3
Наталья 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Не скажу за всю Украину, скажу за свой город и Киев. Оперируют детей с синдромом Дауна без очереди и бесплатно, если есть на то показания. Врач определяет срочность вмешательства. А потом они возвращаются домой и приходят в наш Центр продолжать развивать своего малыша.


Ну это чудно, если так. Проверить все равно не могуулыбается И все же , перед тем, как уйти баиньки, позволю себе по части терминологии остаться при своем упертом мнении. Ну каждый имеет право на свое мнение, как горячо любимые мною Ритка и Настюха не любят не менее горячо любимого мною Васю из Славутича, я оставляю за собой право не любить терминологию пидерастической либерастни по части именования различных патологий. Наверное, не стоит продолжать дискуссию в этом направлении, потому что я девушка немолодая, со сложившимися устоями, а с тобой конкретно отношений портить на ресурсе не собираюсь, потому что ты мне симпатична. Можно спать пойду? Не потому что сказать нечего, а потому что усталаулыбается
7
Наталья 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
уж будьте любезны,


Не буду хе-хе
5
Нелли 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
но вот этого флуда с "особенными" не переношу на дух.


Вы когда читаете, через строчки-то не перескакивайте


Цитата:
Сообщение от Нелли:
Есть люди с определенными особенностями в своем развитии
2
Наталья 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
А слово- инвалид- это пережиток совка.


Это вообще-то французское слово. Ему более 300 лет. В Париже на бульваре Инвалидов бывать не приходилось?
4
Михаил 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Нелли, если вы из тех страусов,


давайте без оскорблений и не будем переходить на личности
2
Нелли 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Наверное, не стоит продолжать дискуссию в этом направлении,


да, пожалуй. И я останусь при своем мнении тоже.. ухмылка
Спокойной ночи с цветком, хочет познакомиться
4
Наталья 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Спокойной ночи


Угу.
Михаил 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
да, пожалуй. И я останусь при своем мнении тоже..


вот это правильно
2
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 21 дек 2015 МСК
А вы мне все симпатичны: и Наташа и Неля с цветком, хочет познакомиться улыбка
1
Лёна 21 дек 2015 МСК
Ох как язык чешется высказать свою точку зрения, но надеюсь все же сдержусь.
3
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 21 дек 2015 МСК
Лучше про Бобринскуюулыбка
2
Рита 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
но надеюсь все же сдержусь.


не уснешь ведь.... смех смех смех
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18