серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья 20 дек 2015 МСК
Постоянным обитателям Рупора в основном от 35 до 55, есть чуть старше-чуть моложе. Мне интересно ваше мнениеулыбается Дело в том, что моему ребенку 13, он еще в пубертате, что получим на выходе- непонятно. Но вот сегодня у меня был мастер-парикмахер-стилист. Молодому человеку 26. Мы стриглись-красились-укладывались-трепались часа 2, чуть больше. Мне очень интересно ваше мнение по поводу сентенций о жизни тех, кто годится нам в дети. Ну живем-то мы здесь и сейчас. Может, в чем-то устарели, может, что-то общее у нас с нашими детьми. Хочу так навскидку и на будущее определить глубину конфликта отцов и детей типа перетереть . Может, в чем-то они правы больше, чем мы, а может... наоборот.
Просто привожу некоторые моменты нашего диалога, если вам покажется вырванным из контекста, спрашивайте, если смогу, поясню. Итак. Молодой человек 26 лет, в профессии свободный художник, харизматичный невозможно:

-У меня нет никого образования, только 11 классов, моя мама с высшим образованием, и папа, и бабушки обе, их всех это напрягает. Но меня все устраивает и учиться ради корочки я не собираюсь. меня несколько международных сертификатов в моей профессии, мне этого достаточно.
- Я работаю только в свободном графике- тогда, когда мне удобно- далеко не поеду, когда мне неохота, тоже не поеду.Если клиент не очень по душе, тоже не поеду.
- Я не числюсь нигде официально, когда ме надо- арендую на несколько часов кресло в салоне. Трудовая? У меня ее вообще нет. А зачем? Пенсия? А кому она нужна? Вы знаете людей, которые могли бы на эту пенсию прожить? Я рассчитываю на себя, а не на социальные выплаты.
- Отпуск? Оллинклюзив? Я с мамой ездил, когда был подростком, в Турцию. Нет, мне неохота платить посредникам за свою несвободу, я не хочу, чтобы кто-то решал, что мне есть на завтрак, куда ехать и что смотреть. Я люблю строить свой маршрут сам, мне очень понравилось в Перу. Вы не были? Да вы что! Это интереснейшая страна. История? Нет, я не интересовался, я вообще визуал, доверяю только своим впечатлениям, почитать могу потом, только о том, что меня зацепило, заранее не люблю.
-Я ватсап не пользуюсь. Знаете, не то чтобы неудобно, просто каждый лох висит в ватсапе, это отнимает много времени и слишком ординарно.
-Да, у меня есть твиттер, я там свои модели выкладываю и фотки смотрю. Знаете, я не хожу в соцсети, я вообще не читаю в инете, только смотрю. Я же вам говорю- я визуал.
-Девушка? Ну...у меня есть, стабильные отношения с парой девушек, потому что возраст там... физиология. Это без перспективы на брак, о браке можно будет подумать позже, я пока не готов. Когда буду готов? Ну... лет в 30-35. От чего зависит готовность? Не знаю. Когда ребенка, может,захочу. А захочу тогда, когда "средний чек" с учетом интересов ребенка не повлияет на мой образ жизни.
-Досуг? В смысле свободное время?Я свой досуг использую, чтобы заработать. Чтоб не было недостатка. Или в повышении квалификации. У меня досуг только в отпуск, т.е. два раза в год. В клубы? Нет, я не хожу, раньше ходил, сейчас я устаю от бессонной ночи, потом долго восстанавливаюсь, теряю время и клиентов.
-Я ем обычно только вечером,днем я забываю и мне некогда. Ну, что-то разогреваю. Иногда езжу к маме и бабушке, у них ем и с собой беру. Девушкам я не разрешаю у себя готовить, я не люблю, когда у меня в доме хозяйничают, только кофе, и у них я не ем. Меня их кулинарные способности не интересуют- это не главное в женщине, хозяюшки с супчиками меня напрягают и раздражают, я люблю, когда в кухне пахнет кофе, а не котлетами.
-Я люблю черно-белое кино 60-х годов. Мой любимый фильм "Небо над Берлином", ну, про ангела, знаете? Еще "Ночи Кабирии". Современное не смотрю.
-Я покупаю в дом только бюджетные вещи, чтоб не жалко было выбросить, у меня нет дорогой мебели, а ту, что есть, мне не жалко, ее можно сломать, обблевать, просто выбросить...
-Я немного помогаю маме и бабушке, но я называю это "десятина", я считаю, что если не случилось форсмажора, моя помощь не должна составлять больше 10% моего дохода.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=333273

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (322):

Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 21 дек 2015 МСК
Рита, не подначивайулыбка и Нелю не обижайте, она хорошая. улыбка
1
Рита 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Рита, не подначивай


яяяя???? да я вообще белая и пушистая сумашедший
2
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 21 дек 2015 МСК
Рита, как я всегда говорю, ты - вне подозрений. улыбка с цветком, хочет познакомиться
1
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 21 дек 2015 МСК
Похоже, рупорским фильмом нужно делать картину "Неспящие в Сиэтле" смех
Но я таки пошёл на боковуюулыбка
Усим до завтреваулыбка
5
Анна 21 дек 2015 МСК
У меня в садика две группы с особенными детьми. С тяжёлым нарушением интеллекта. Мы их тау и называем особенные. Хотя реально понимаем что с ними происходит. Но родители не готовы принять слово инвалид или больной. Родители больных детей это особенные люди. Поэтому надо очень аккуратно бросаться такими словами
2
Рита 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Рита, как я всегда говорю, ты - вне подозрений.


ну хоть ты меня ни в чем не подозреваешь.... ухмылка
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 21 дек 2015 МСК
Мне кажется, что как ни называй, проблема со здоровьем остается. И как бы не хорохорились родители, но тяжело этим детям жить в обществе, невозможно адаптироваться. Осмелюсь предположить - а может и не надо? В специальных учреждениях, среди таких же, может комфортнее? А относительно терминологии соглашусь с Натальей. Эти люди имеют проблемы со здоровьем, следовательно, они больны, у них инвалидность. Надо с этим считаться. И называть вещи своими именами.
5
Рита 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
С тяжёлым нарушением интеллекта.


ЗПР?Вот здесь я считаю,палка о двух концах : с одной стороны родители не готовы принять "инвалид или больной",с другой они пользуются этим очень активно,отстаивая права ребенка на различные льготы...так что я считаю,раз уж так сложилось,надо принимать данность адекватно...
2
Рита 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
А относительно терминологии соглашусь с Натальей. Эти люди имеют проблемы со здоровьем, следовательно, они больны, у них инвалидность. Надо с этим считаться. И называть вещи своими именами.


я тоже согласна с этим
Юлия 21 дек 2015 МСК
Тема ушла в неожиданное русло сумашедший обычно все сводится к безобидной еде.

4
21 дек 2015 МСК
Василий 21 дек 2015 МСК
Был бы скучен мир, если бы в нём не было разнообразия. А парень этот действительно интересен! У меня дочь его возраста и она чётко знает, что ей нужно в этой жизни. Они думают, что знают смех жизнь, и переубедить не возможно. Может даже они и правы в своём максимализме и пофигизме. Многие бы родители хотели, чтобы дети были самодостаточными и имели десятину для близких.!!!)))
21 дек 2015 МСК
Анна 21 дек 2015 МСК
Зпр это не инвалидность. Это не заболевание. Это пед упущение. Я говорю об органика. Легко рассуждать говоря о вещах своими именами. В реальности все сложнее. Родители не готовы к принятию своего ребёнка больным умственно
Насчёт спец учреждений не согласна. Такие дети должны социализироваться.
1
Юлия 21 дек 2015 МСК
На мой взгляд, так позиция наиболее подходящая к реалиям сегодняшней действительности. Как говорится, за что боролись. Когда его жизнь развернет в другое русло, он и к нему адаптируется.
1
Юлия 21 дек 2015 МСК
"Зпр это не инвалидность. Это не заболевание. Это пед упущение. Я говорю об органика. Легко рассуждать говоря о вещах своими именами. В реальности все сложнее. Родители не готовы к принятию своего ребёнка больным умственно
Насчёт спец учреждений не согласна. Такие дети должны социализироваться."

Аня, пошли социализируемся на симпозиум физиков смех
1
Анна 21 дек 2015 МСК
Юля не адаптируется его не научили.. Интеллекта нет. Я пока не работала с такими детьми также думала как вы. Сейчас понимаю что ошибалась.
Анна 21 дек 2015 МСК
А пошли к физикам!
Рита 21 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
В реальности все сложнее. Родители не готовы к принятию своего ребёнка больным умственно


Аня! принимать то надо...готовы или нет,надо трезво оценивать..новый мозг ему не поставят...жить придется с этим всю жизнь...а ЗПР не всегда пед запущенность...иногда это следствие родовой травмы
1
Юлия 21 дек 2015 МСК
И нас с тобой тоже не научили. Да больше скажу, даже, если бы учили, не факт, что смогли бы выучить. Способности. У каждого свои способности, свои особенности, свои потребности и свое место в мире. И им тоже комфортно может быть только среди таких же. И я совсем не про то, что учить и развивать не надо. Обязательно надо, как и всех, но не со всеми. Чтоб не было насмешек. Да и подход нужен совершенно другой. Специалисты нужны совершенно другие.
2
Юлия 21 дек 2015 МСК
По мне так мальчиков от девочек надо отдельно учить. Это мое мнение. Больше бы было уважения друг к другу.
5
Юлия 21 дек 2015 МСК
Мы все себя комфортно чувствуем в своей среде. Ну не сможешь ты воодушевленно сидеть и пускать пузыри, когда у тебя куча других дел.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18