серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений 29 окт 2011 МСК
Увидел сегодня в новостях: в одном из роддомов Краснодарского края сделали такую “фишку” –
– в здание роддома встроена (заподлицо со стеной) ниша с дверцей. Называется – “Baby box”
(т.е. коробка для ребёнка), в которой постоянно поддерживаются определённая температура и
влажность. Такие бэби боксы уже есть на Западе – в России это пилотный проект.
Идея, казалось бы, неплохая – не выбрасывайте новорождённых где попало (а то ишь взяли моду,
например, в мусорные баки “складывать” или в другие “не отведённые для этого места” ухмылка) . . .
С одной стороны, женщина твёрдо решившая избавиться от ненужной ей обузы в любом случае
от таковой избавится, а с другой: не проиграет ли, в итоге, Общество ВОЙНУ, выиграв отдельное
СРАЖЕНИЕ? Ведь такая политика,по сути, говорит о допустимости и приемлемости такого шага!
И если сегодня у женщины ещё могут возникнуть какие-то сомнения по поводу оставить или нет
своего ребёнка, то завтра этот вопрос уже не будет стоять – раз есть официальные места для
“складирования” детей, то это нормально, допустимо, естественно и в порядке вещей!
И женщина будет думать: я поступила ПРАВИЛЬНО!, что не выбросила ребёнка в мусорный бак.
Спросите: и что же в этом неправильного? . . . Отвечаю: если вам скажут, что наши улицы теперь
станут чистыми, потому что на них выйдут дворники, то это скорее спровоцирует людей на ещё
большую безалаберность и безответственность . . . Зачем мне соблюдать чистоту и порядок, если
кто-то другой всё равно за меня всё уберёт?! . . . Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Наше государство, по ходу, пошло по пути наименьшего сопротивления. (как, впрочем, и всегда)
Да, на Западе тоже, казалось бы, так делают . . . НО! Я более чем уверен, что там это лишь часть
большой программы, а у нас это было вырвано из контекста и представлено как всеобщее благо!
Ведь в России НИ ОДИН! сколь-нибудь вменяемый и изначально хороший проект или какое либо
начинание ещё не было доведено до конца!!! Не сомневаюсь, что участь этого уже предрешена. хе-хе

Вывод: всё это есть ни что иное как формирование морально-этических норм Общества – т.е. нас
с вами! Что вчера ещё было неприемлемо, завтра уже будет обыденностью – рутиной жизни . . .
Вот я и задумался: не лечим ли мы одно, калеча другое? . . . И в перспективе, с гораздо более
тяжёлыми последствиями! . . . Безусловно, это риторический вопрос – единого мнения нет и быть
не может (у медали как известно две стороны), но всё же . . . всё же . . . всё же . . .
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=34680

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (56):

Роман 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Конечно конечно, Роман, это не призывы к убийствам..так, явный намек на то, что жизни эти дети не заслуживают.

Во-во. Я же говорю, с фантазией у Вас всё нормально. Вы вообще мои посты читаете полностью или выборочно? То что не противоречит вашей теории: "Ах какой плохой Роман!"
Катерина 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Порой даже банальных качелей и турников во дворах нет. Да, мы же "гуманисты"! Мы носимся с даунами, а нормальные дети в это время учатся пить, колоться и воровать!


К каким это Мы носящимися с даунами Вы себя причислили? Смею предположить что ни с теми ни с другими Вы не носитесь.

Вот именно Ром "а нормальные дети в это время учатся пить, колоться и воровать!" а потом скидывают детей в мусорный бак. И кто этому способствует и причём тут люди больные генетически. Круг Ваших рассуждений Вы сами завершили с чего собственно тут и начинали другие.

Цитата:
Сообщение от Роман:
Порой даже банальных качелей и турников во дворах нет.

Их нет потому что сомневаюсь что Вам есть вообще дело до того есть они там или нет. И от того что жизнь брошенного ребёнка не сохранится а закончится в сугробе от этого не порастут дворы дворовым оборудованием.

Цитата:
А меня поражает когда Вы делаете невероятные выводы при недостатке фактов.

Это мы уже проходили Ром когда я пишу конкретные факты а в ответ нечего написаить такие слова от Вас и рождаются.

И мясо я ни ем, что там про травинку и ягодку написано а? Разберитесь в логике тогда суждений своих и теории питания и отношения к людям не по принципу природного отбора а по принципу данного человеку разума.
Смешали отношение к людям и человека с курями, рождение детей от людей асоциальных к генетическим больным и пытаетесь ещё в отсутствии каких то фактов меня уличить.
Всё что пишу на основании всегда того в чём косвенно или прямо участвовала или знаю непременно без домыслов и не понаслышке. И видела этих детей которых доставали из пакетов и разговаривала с мамашами такими и папашами в том числе и уж как то сложилось вот такое мнение которое с курями и коровами не соотносится. А вот такие теоретики Ром как Вы всегда почему то при отсутствии доводов выкидываю один единственный что прям на их налоги весь мир неправильно распоряжается.
2
Роман 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Знаете Роман, я может и не имею возможности помогать таким детям. Но у самой ребенок родился в 7 месяцев.

Лена... Я уже не знаю как Вам донести мои мысли. Может так:
Я пишу о болезнях Г Е Н Е Т И Ч Е С К И Х !
При чём здесь недоношенные дети??? сумашедший Пфффф...... ничего не понятно
Катерина 30 окт 2011 МСК
Рома а в чём Вы тогда собственно людь? смеётся За что Вам качели и турники во двор за счёт моих налогов а???)))) В чём Вы отличатесь от человека подброшщенного в бокс и выросшего до 35 лет от Вас собственно? Каким таким местом?
2
Светлана 30 окт 2011 МСК
Я не знаю, какие суммы идут из бюджета на содержание брошенных детей. Не знаю, сколько тратится денег на поддержание какой-нибудь политической обстановки в какой-нибудь африканской стране. Евгений спросил, не воспримется ли нашими гражданами как "добро" на выбрасывание детей установка этих ящиков. Просто если нам сочли нужным сообщить, на что уходит какая-то часть государственных денег, значит это кому-то ТАМ было нужным. А могли и не сообщить. Для нашего спокойствия.
Роман 30 окт 2011 МСК
Катерина, изгибы Вашего сознания меня просто ставят в тупик. Я даже цитировать не буду. Всё Ваше последнее высказывание - набор слов с каким-то лёгким намёком на смысл. Турников нет, потому что Вы СОМНЕВАЕТЕСЬ? Что за бред? Детские площадки не оборудованы, потому что на это не выделяется денег из бюджета. Для Вас это новость? И я уверен, что дети с удовольствием бы гоняли в футбол, если бы поблизости были футбольные площадки, а не лазили бы по стройкам и гаражам в попытке себя чем-то занять.

Цитата:
Сообщение от Катерина:
когда я пишу конкретные факты а в ответ нечего написаить такие слова от Вас и рождаются.

Вы называете фактами произвольно брошенную фразу? Катерина, факт здесь лишь в том, что вы эту фразу выдали. Это факт, согласен. А вот содержание фразы - далеко не факт. Это Ваш домысел.

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Рома по Вашей теории и социальное обслуживание пожилых людей нужно отменить расчитывая на природный отбор и судьбу

Где здесь факт, Катерина?
Короче, все копья ломаются не по поводу того что я написал, а по поводу чьих то кривых домыслов, что я якобы ещё мог бы написать. Это оказывается факты. Во как! сумашедший
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Лена... Я уже не знаю как Вам донести мои мысли. Может так:
Я пишу о болезнях Г Е Н Е Т И Ч Е С К И Х !
При чём здесь недоношенные дети??? Пфффф......

Роман, Вы тоже читайте внимательно - это было написано не в контексте генетически больных детей! а в контексте гуманизма, про который Вы так выступали. Я не имею возможности помогать в таком плане как сказали Вы - брать ребенка и обеспечивать. Но вношу хоть какую-то малость. Следите за темой.
3
Катерина 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Лена... Я уже не знаю как Вам донести мои мысли. Может так:
Я пишу о болезнях Г Е Н Е Т И Ч Е С К И Х !

"
А причём тут болезни генетичнские когда Евгений написал клюяевую фразу "И государство
должно – ОБЯЗАНО, пропагандировать и культивировать такие морально-этические ценности,
которые сделают эти боксы ненужными и невостребованными. Вот к чему нужно стремиться,
а не рапортовать сколько этих урн для “детского мусора” установили и сколько ещё будет
установлено . . " И я увидела в этом только то что система для достижения целей ни всегда себя оправдывает себя ввиду отсутствия имеено системного подхода к этой проблеме.
Так же как при наличие программ против бездомных животных не может решится лишь одним отстрелом или созданием приютов а необходимые другие меры которые исключат необходимости в этих приютах и в этих отстрелах.
А Вы Рома вляпали свои генетические знания в этот пост и не знаем куда их пришить.
1
Катерина 30 окт 2011 МСК
Рома я не сомневаюсь в Ваших знаниях генетики ну как то вставлять их нужно по теме. О больный генетически и расётах на их нужды Ваших налогов темы тут не было!
1
Роман 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Роман, Вы тоже читайте внимательно - это было написано не в контексте генетически больных детей! а в контексте гуманизма, про который Вы так выступали.

Лена, я читаю Вас внимательно. Напрасно Вы мне пеняете. И про Вашу помощь игрушками и вещами больнице тоже читал. Просто это как бы не совсем по теме нашей беседы, поэтому я этого не стал комментировать. Но если это так важно для Вас, примите моё одобрение и поощрение на этот счёт. Это весьма добродетельное дело с Вашей стороны.

Цитата:
Сообщение от Лена:
Я не имею возможности помогать в таком плане как сказали Вы - брать ребенка и обеспечивать.

А почему Вы не можете? Не хватает средств или всё же желания? Надеюсь что средств. А вот об этом я и писал выше. Но это как-то не зацепилось за сознание большинства. Все восприняли только крамольные на их взгляд слова, а общий смысл как-то упустили. А в итоге Катерина приписывает мне какие-то ужасы, выдавая их за факты.

Цитата:
Сообщение от Катерина:
А Вы Рома вляпали свои генетические знания в этот пост и не знаем куда их пришить.

Если бы Вы, Катя, читали всю тему от начала и до конца, а не только "особо любимых авторов", то вы бы нашли куда пришить мои слова.
Пришейте их, например, вот сюда:
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Вся эта пылкая любовь государства к детям - повод выбить из бюджета побольше средств и пустить в распил.
Между нами: если ребенок, во-первых, не нужен своим родителям, во-вторых, эти родители явно с тяжелыми психическими отклонениями, это так уж будет здорово, если он останется жив???? Такие дети, которые с рождения мыкаются по приютам, - питательная среда для тех, кто греет руки на социалке, и более ничего. К гуманизму это не имеет отношения. Гуманизм - это думать о КАЧЕСТВЕ жизни, а не о сохранении жизни любой ценой.

Это самый верх темы, если Вы не в курсе.
И далее развитие этой ветви темы:
Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Ну бабло у нас умельцы рубят во всех сферах экономики. Включая военную засекреченную. А разговор про "качество" потенциально сохраненных младенцев очень некрасиво попахивает. Провоцирует на очень искристый разговор о том, КТО вправе быть контролером ОТК по отбору на право жизни.

Цитата:
Сообщение от Роман:
Таким правом несомненно обладает Природа. Естественный отбор называется. Если родители выродки, то это уже генетический уровень. Отрицательные мутации так сказать. Так что возможно лучше будет таким детям умереть. А средства лучше бы достались не бюрократам, а нормальным детям у которых вменяемые родители.
Ох чую, сейчас на меня опять "гуманные" навалятся

Прям как в воду глядел. "Гуманные" что называется навалились.
А Вам лениво было тему с начала читать, Катя? Проще сразу с обвинениями наперевес кидаться обличать неугодных?
И кстати, Катя, вот это называется привести факты. Факт - это то что реально имеет место быть. Эти высказывания реальность и я их Вам привёл. В отличии от Ваших "фактов" высосанных из пальца
Катерина 30 окт 2011 МСК
Ром тебе просто поболтать хочется так пиши мне в личку я тебя позабавлю там хоть не нужно тебе цитаты вставлять что бы сложить в нужное тебе русло свою позицию. Заходи поговорим о том о сём а то невдомёк тебе видимо что из всех брошенных детей совсем незначительная часть с генетическими заболеваниями и что тема была ни о детях как таковых а о цели и возможности её добиться таким механизмом. А то ты так и будешь меня своими фактами тыкать. Вы вообще то о чём пишите представления имеете? Где Ваши факты то в чём Ром? Вы имеете представления как расходуется строка бюджета на детей инвалидов и как распределяются высвобождаемые средства из одного назначения в другое и как и за счёт чего таких детей происходит содержание и так далее. Или может быть Вы знакомы с доходной частью бюджета страны или о том что большая часть нологов является местная тоесть образует муниципальный бюджет а из этого бюджета на содержание детей ивалидов средства не закладываются. Какой пример-то ты привёл? Аууу где пример какой?
Поэтому прежде чем писать какие-то факты, о том что луше умереть тем а на деньги эти другим во благо нужно понимать и знать как минимум о чём речь а потом писать что это Ваши факты.
И уж не Вам Роман рассказывать про детей что к чему тем более Галине смеётся

Ром а Много Вы расчитываете на родственников или всё же исправно отчисляете в пенсионный фонд?
1
Роман 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Ром тебе просто поболтать хочется так пиши мне в личку

Не хочу я, Катя, болтать. Мне не нравится Ваша нелогичность. Сама выдаёт за факты какие-то свои умозаключения, зато с меня факты требовать у неё язык поворачивается. Я Вам что распечатку гос.бюджета должен предоставить чтоли? Так занырните в гугл, наверняка найдёте нужную информацию. Или Вы специалист по гос. бюджету и решили покозырять тут этим?
И я что-то не пойму, Катя, Вы мне стараетесь что-то доказать, или что-то донести до меня? Так Вы уж тогда, по крайней мере, яснее бы излагали свои мысли чтоли? А то наводите тень на плетень.

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ром а Много Вы расчитываете на родственников или всё же исправно отчисляете в пенсионный фонд?

Катя, если Вы такой специалист по финансам и по законодательству, то должны бы знать, что отчисления в ПФ производятся автоматом вне зависимости от моего желания. Будь моя воля, я бы отчислять не стал, и те что уже накопились забрал бы. Не известно доживу ли я до пенсионного возраста, это раз. А во-вторых, я и сам способен хранить свои средства в банке, или в ценных бумагах, или в недвижимости. И нахлебники мне в этом процессе не нужны.
А что касается родни, так они мне всегда на помощь приходят. И я стараюсь им помогать. И в дом престарелых свою мать не сдам никогда, так как считаю, что это несмываемое пятно, позор пожизненный.
Так что Ваша реплика о "стариках предоставленных естественному отбору" мимо кассы. Так сказать пук в лужу.
А вообще, зря я продолжаю писать в эту тему. По существу сказать Вы ничего не можете, а переливать из пустого в порожнее мне что-то не интересно.
Я не буду возражать, если вы, Катя, останетесь при своём мнении, какое бы оно ни было.
Всё. Баста
Катерина 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
А вообще, зря я продолжаю писать в эту тему.


Верные слова ЗРЯ. А по существу я уже сказала!
Катерина 30 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Катя, если Вы такой специалист по финансам и по законодательству, то должны бы знать, что отчисления в ПФ производятся автоматом вне зависимости от моего желания.


Конечно обязательно потому что пока Вы резвый Вам не надо и всё сам могу а потом когда зефир кефир и тёплый сортир (и не всегда тёплый) и никого нет рядом то мнение меняется координально. И это тоже предусмотрено )))смеётся
1
Евгений 31 окт 2011 МСК
Как и следовало ожидать, мнений было много, мнения были разные . . . Кто-то высказывался
больше на эмоциональной волне, кто-то предпочитал прагматичный подход. Истина, как всегда,
окажется где-то посередине . . . Что хотелось бы ещё сказать: Общество – это все мы с вами.
Сейчас у нас демократия (ну, формально, хотя бы улыбка) и мы сами определяем как нам жить, а как
нет . . . Да, Светлана, согласен – слишком умные Системе не нужны. Нужны те, у кого ума будет
хватать лишь на то, чтобы с открытым ртом слушать “рулевых”, внемлить определённому нам
“свыше” и следовать указанному курсу. НО! Разве под дулами автоматов нас гонят к светлому
уж не знаю на этот раз к какому) будущему?!

ЦИТАТА: “… нашему государству выгодно иметь основную массу своих граждан
в состоянии легкого и не очень опьянения”


Разве по 18 литров спирта в год (включая младенцев) нам силой в глотки вливают?! удивление НЕТ!
Или нынешняя власть на танках в Кремль каждые 4 года въезжает?! удивление Опять – НЕТ! Как ни
послушаешь народ – 2/3 недовольны нынешним положением дел в стране, а Путин опять 100%
будет президентом! . . . Что-что? Альтернативы нет? Ну так её и не будет, если, что называется,
выбирать власть по принципу: из двух зол – меньшее . . . Тем более, что Тандем и пЕдресню
такое положение дел полностью устраивает – они получают максимум при минимуме затрат.
Проблем в России – десять вагонов и двадцать больших телег и решать их никто не собирается.
Ведь такое положение дел тянется не год, не два и не три, а народ только ЗА голосует!
Так зачем “шевелиться”, изгаляться, что-то делать, что-то решать если и так всё в ажуре будет?!
Для виду, зачерпнут из моря ведро воды: вот видите, мол – воды в море уже меньше стало!!! . . .
Народ: ура-а-а! . . . И опять “крестики” в бюллетенях бегом ставить – идём к светлому будущему!
Думаете зря графу “против всех” убрали? . . . А как раз для того и убрали, что народ за прочие
существующие партии (кроме их сторонников) голосовать не будет – остаются пЕдроссы . . .
Тем, кто против всех, свою позицию не выразить, следовательно Тандем убивает сразу двух
зайцев: во-первых, не портит себе общую статистику (представьте, если, например, хотя бы 30%
выскажутся против всех!), во-вторых, часть “против всешных” либо вообще голосовать не пойдёт
(и со стороны это будет выглядеть, вроде, уже не в пользу оных – мол, бессознательные граждане,
не желающие проявлять свою гражданскую позицию), либо часть, от безысходности, проголосует
за пЕдроссов (что опять же им на пользу). Вот и получается, что, вроде, яблоко на вид спелое да
наливное, но лучше на него просто со стороны смотреть . . . хе-хе

Вывод: голосовать за кого угодно (протестное голосование), лишь бы не Тандем и голосовать
обязательно! Спросите: а при чём здесь дети? . . . Кто не понял, лучше не спрашивайте – вам мне
долго объяснять придётся. улыбка
1
Владимир 1 ноя 2011 МСК
Без сомнения это одно из направлений растления популяции РФ.
100 пудов проигрываем войнуулыбается

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18