серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 5 ноя 2011 МСК
Как Вы понимаете эти слова?
"Чтоб стать мужчиной — мало им
родиться,
Как стать железом — мало быть
рудой.
Ты должен переплавиться.
Разбиться.
И, как руда, пожертвовать собой.
Как трудно в сапогах шагать в июле.
Но ты — солдат и все сумей
принять:
От поцелуя женского до пули,
И научись в бою не отступать.
Готовность к смерти — тоже ведь
оружье,
И ты его однажды примени...
Мужчины умирают, если нужно,
И потому живут в веках они".
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=36102

Комментарии (14):

1
Адамантий 5 ноя 2011 МСК
Эти слова о Настоящем мужчине,что тут ещё скажешь,кто в кирзе в июле бегал тот поймёт!Хотя я знаю некоторых мужчин кто не служил,но они отличаются отличительной мужественностью,с такими и в тыл к врагам не страшно!Ну а девушкам я раньше такие стихи читал,на что мне отвечали -"ну и зачем оно всё это надо,лучше бы бизнесменом ты был" ну и всё в этом роде!Не дай Боже если будет война,но в таком случае сразу станет ясно кто есть кто,и все те кто пальцы гнул и пузыри пускал забьются в угол как крысы,а простые мужики пойдут защищать свою Родину,Родных и близких.
4
2
Саша 5 ноя 2011 МСК
Адамантий, согласен полностью.
армия - хорошая школа.
кто служил - знает
4
3
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 5 ноя 2011 МСК
бизнесмен у большинства почему-то ассоциируется с богатой сытой жизнью, с дорогими побрекушками, а поэтому простой солдат в общем-то никому не нужен. Да и что касается бизнесменов, я так скажу: что зарабатывая деньги честно за богатство приходится платить тем, что личной жизни не будет.
Да, "кто сказал что страсть опасна, доброта смешна, что в наш век отвага не нужна?" - поет группа Ария.
Вот я невольно и думаю, а кто такой настоящий мужчина? И судя по ответам большинства девушек, настоящий мужчина - это тот, кто способен будет ее обеспечить, а равно как и ее детей... Неужели и правда все сводится теперь лишь к деньгам? Как-то так грустно. И вроде бы денег заработать не проблема, но вот как жить зная причину, по которой тебя выбрали?

Прошу не рассматривать мое сообщение как наезд на женщин и очередное обвинение в меркантилтности. Деньги нужны и тем более они нужны семье, но вот почему большинство людей пытаются найти в своих половинках качества, которые для семейного счастья, в общем-то не являются определяющими? Вот что не понятно. Или может быть для большинства и счастья общего нет, а есть лишь личное счастье и благополучие?
4
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 ноя 2011 МСК
Когда мужчины говорят, женщины замолкают7
2
5
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 5 ноя 2011 МСК
Александр Первый, мне кажется, что многие женщины, которые сразу заявляют, что им нужен такой чтобы семью обеспечил и детей, просто боятся в очередной раз быть брошенными и тащить все это (а может еще и детей от нового избранника) только на себе..особенно когда сам через это прошел или смотришь, что вокруг да около происходит. Вот по себе могу сказать - для меня (как и для многих) важен не уровень заработка человека, а что у него в голове, чем занимается (это с какой-то стороны характеризует человека), понимает ли он, что в семье у мужчины тоже есть своя роль - защищать, кормить, заботиться. Просто иногда даже такие моменты, важные для женщин, воспринимаются мужчинами как меркантильность..
6
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 5 ноя 2011 МСК
А по поводу темы - согласна с Адамантием. Правда, мне кажется, что не только армия может сделать из человека мужчину. Такая жизнь, что и в мирное время и без армии можно через такое пройти, после чего за тобой любая будет как за каменной стеной)))
1
7
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 5 ноя 2011 МСК
я немного про другое писал, но ладно )))
3
8
Светлана 5 ноя 2011 МСК
Очень нравится это предисловие к фильму "На безымянной высоте" как и сам фильм!!
Хочется, что б мужчины и наше время были способны на подвиг..
А то как вспомнишь одно событие, которое произошло летом, так жутко становится..Я говорю о жертвах на теплоходе "Булгария", когда погибло очень много детей, женщины-очевидицы говорили так, цитирую: "Знаете почему было так много жертв среди детей?? Это потому, что здоровые мужики пробирались наверх через детские головы, отталкивая детей локтями"...
Да и в общественном транспорте редко, что заставит мужчин уступить место женщине или старушке...
3
9
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 5 ноя 2011 МСК
Да уж...читаешь и стыдно становится. Почему люди меняются в такую сторону?
Еще 50 лет назад так себя повести в критической ситуации не пришло бы в голову общественному сознанию, а сейчас вот все в порядке вещей. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРОСТО грустный
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 5 ноя 2011 МСК
Александр Первый, может сейчас воспитывать стали как-то иначе детей? Вот по Вашим мыслям, которые Вы здесь излагаете, видно, что Вы отличаетесь от большинства взглядами на жизнь и рассуждениями (хотя может просто я редко таких людей стала встречать, но такие примеры как выше доказывают иное), но всё же - вот Вы как думаете, это заслуга прежде всего родителей (или тех, кто воспитал)? или только в человеке дело. Я часто задаю людям такие вопросы, людям, чья позиция в жизни мне близка и кажется "правильной", чтобы поразмышлять - как воспитать дочь, чтобы она например стремилась быть честной, ответственной, и тд и тп.
Александр 5 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
как воспитать дочь, чтобы она например стремилась быть честной, ответственной, и тд и тп.


Только своим примером...и никак иначе, при условии наличия непререкаемого авторитета матери в сознании ребенка.
3
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 5 ноя 2011 МСК
Александр Второй, как сделать так, чтобы мой авторитет перед ней был действительно непререкаем? и его не в чем не затмил вот такой вот (как описано выше) окружающий мир (утрирую).
Александр 6 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
как сделать так, чтобы мой авторитет перед ней был действительно непререкаем?


На этот вопрос Вам вряд ли кто сможет ответить. Хотя есть разные психологические и педагогические методики...можете в них попробовать разобраться. Тут большое значение имеет человеческий фактор, как мне кажется. У меня самого детей нет - это всего лишь мои рассуждения, сделанные для себя по примерам окружающих. Могу лишь сказать одно, что сейчас стало модным воспитывать ребенка на равных. Ну как бы сказать - ликвидировать в его сознании какую-либо иерархию для снятия барьеров. На мой взгляд таким образом авторитет завоевать невозможно, но можно вырастить большого эгоиста. Как мне думается в сознании ребенка должен быть старший авторитетный человек, на которого ему можно будет равняться хотя бы до достижения зрелого возраста.
4
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 6 ноя 2011 МСК
Александр Второй, спасибо за развернутый ответ! В этом я с Вами согласна!

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18