серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ланушка 31 авг 2016 МСК
Как вы считаете, должен ли мужчина (только, чур, прошу не придираться к слову "должен") жертвовать карьерой ради: любви, серьёзных отношений, семьи? А если карьера - не просто карьера, а призвание, дело всей жизни?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=391757

Комментарии (70):

1
Дениска 31 авг 2016 МСК
Если его женщина более успешна, то почему бы и нет.
Не уверен, что смог бы поступит так.
3
2
Рита 31 авг 2016 МСК
"Прежде, чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас."(с)
11
3
Наталья 31 авг 2016 МСК
Мое однозначное - нет. Мужчина- существо социальное. Гораздо более, чем женщина. Если мужчине повезет, то женщина, которая с ним рядом, отнесется с пониманием к его призванию.Если не повезет- выклюет мозг и загубит все на корню. я бы лично не хотела оказаться рядом с таким мужчиной, но, к счастью, таких мужчин единицы и мне лично не досталосьулыбается Но в любом случае и при любом раскладе жизнь мужчины- на 80% жизнь в социуме, ему важно самореализовываться не только в доме и детях. Со мноой могут не согласиться женщины не рожавшие. Никого не хочу задеть, наступить на больную мозоль, но если вы 9 месяцев не носили, грудью не кормили, сопли-слюни не утирали, вам не понять, насколько выпадает из пресловутого социума родившая ребенка женщина, а человеческий детеныш не жеребенок- встал на ноги и пошел. И, как ни крути, функцию матери в социуме выполнить может только мать, как бы там феминисты всех мастей ни убеждали, что в отпуск по уходу может уйти и муж, если жене на работу надо. Не может. Вернее, может теоретически, но толку от него на практике в большинстве случаев- минус 99,9%. Человек такое же животное, и его детеныш нуждается в опеке самки, а не самца, пока детеныш не стал самостоятельным. А у мужчины- другая функция. И от степени успешности в социуме отца зависит благополучие его потомства. ИМХО. Никого не агитирую улыбается
15
4
Елена 31 авг 2016 МСК
всех денег не заработать..

мой друг, большой трудоголик на большой должности, иногда говорит - вот стою у банкомата, снимаю деньги и думаю - это за то, что не сходил с детьми погулять, а это - за то, что мало общаюсь с мамой...сложно все..все деньги ТУДА не заберешь...
8
5
Татьяна 31 авг 2016 МСК
Не должен. Но жизнь штука настолько многогранная и многовариантная, и, наверняка, может случится такое, что мужчина САМ решит сделать это . Никогда не говори никогда(с)
3
6
Рита 31 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
, наверняка, может случится такое, что мужчина САМ решит сделать это


и получит "ответочку"...не дают всем 2-ой шанс
2
7
Лёна 1 сен 2016 МСК
Три-четыре месяца назад я бы ответила категоричное "нет!", но вот история в тему:
Семья - двое детей, сын жены и первоклашка дочь, муж работал на самом крупном в городе и одном из крупных по стране предприятии, зарплата одна из самых высоких по стране, но простым рабочим, она не работает, пенсия по уходу за ребенком инвалидом (лейкемия у сына), муж после института защитил кондидатскую, собирает материал на докторскую, профессию называть не буду, но одна из самых интересных по моему мнению, предложили руководящую должность в другом городе, должность сулит карьерный рост и возможность заниматься любимым делом, но зарплата примено в 4 раза меньше, жена поддержала, первый месяц приезжал домой часто, второй месяц по выходным, сейчас дома не был уже три недели. Строят дом, но все строительство затормозилось ввиду отсуствия денег, мужа дома нет, перспективы призрачные, но зато занимается любимым делом, пишет "диссер", выстраивает карьеру, какие перспективы у семьи боюсь даже предполагать, подруга уже даже и не жалуется мне, видимо перешло уже в стадию депрессии. Чтобы ее не расстраивать стараюсь даже не упоминать в разговоре, но ее настроение и поведение говорит о том, что она уже жалеет что поддержала, а обратной дороги нет.
5
8
Ланушка 1 сен 2016 МСК
Знаете, меня больше всего интересует как раз тот вариант, когда мужчина не садится дома с детьми в то время, как жена работает (хотя это тоже отдельная тема!), а сознательно обменивает дело всей своей жизни, своё призвание на ПРИБЫЛЬНУЮ, но НЕЛЮБИМУЮ работу ради любимой женщины, ради семьи... Случаи, когда кто-то погибает и надо срочно заработать много-много денег для спасения, не берём в расчёт.
3
9
Анна 1 сен 2016 МСК
Я считаю что нет. Лучше чем Наташа сказала мне уже не сказать. Поддерживаю её на все 1000000000%
2
Василиса 1 сен 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
сознательно обменивает дело всей своей жизни, своё призвание на ПРИБЫЛЬНУЮ, но НЕЛЮБИМУЮ работу ради любимой женщины, ради семьи...


А я поддерживаю Лану. Призванием заниматься для мужчины-добытчика - это эгоизм. Работать надо, трудно работать и содержать свою семью, а призвание можно оставить для хобби, если время останется.
6
Дениска 1 сен 2016 МСК
Хорошо, что мужчины эгоисты, иначе не были бы мы первыми в космосе и тд.
3
Татьяна, 66 лет, Минск, БеларусьТатьяна66 лет Минск, Беларусь 1 сен 2016 МСК
Ни чем и ни кем нельзя жертвовать!
1
Василиса 1 сен 2016 МСК
Перельман вот занимается призванием и не заводит никакую семью. Может себе позволить и от премии в миллион долларов отказаться. Что вряд ли бы ему удалось, имея жену. смех
5
Ланушка 1 сен 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
а призвание можно оставить для хобби, если время останется


Василиса, а вот не знаю даже. Художник, допустим, может и по ночам картины рисовать или по выходным, фотограф может снимать в свободные минуты, вкалывая, допустим, днём в офисе, на заводе или ещё где-то. Резьбой по дереву можно для себя заниматься, столярным делом, ещё чем-то. А вот как физикам, математикам, химикам разным своё призвание реализовывать вне работы? При этом не все далеко способны жить отшельниками-бобылями, как Перельман, да и зачем это...
Ланушка 1 сен 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дениска:
Хорошо, что мужчины эгоисты, иначе


... первыми в космосе были бы женщины смеётся смеётся смеётся
7
Лёна 1 сен 2016 МСК
.

5
Ланушка 1 сен 2016 МСК
Лена - супер! смех смех смех и опять же, не покемонов ловит
2
1 сен 2016 МСК
Рита 1 сен 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
и опять же, не покемонов ловит


может покемоны не так вредны? смех смех там ,говорят,надо много пешком ходить,что б поймать эту нечисть смеётся
1
Ланушка 1 сен 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
там ,говорят,надо много пешком ходить,что б поймать эту нечисть


а-а-а, так это народ двигаться заставляют? смех смех смех
2
Ланушка 1 сен 2016 МСК
.

4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18