серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Елена 21 авг 2017 МСК
Предлагаю к обсуждению фильм Ингмара Бергмана Осенняя соната. Фильм мне очень понравился, хотя он очень психологически тяжелый, как и все фильмы этого шведского режиссера. Фильм об интересном мышлении главной героини о Боге, взаимоотношении людей. В центре фильма драма взаимоотношений между родителями и детьми. Очень интересно было бы узнать мнение находящихся тут постояльцев, которым близки такие темы, которым нравится хорошее авторское кино.
https://www.youtube.com/wat...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=436595
21 авг 2017 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (122):

Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 27 авг 2017 МСК
Уважаемая Елена!Сегодня обнаружила,что оказывается я вас чем-то обидела.Извините,если что не так,обидеть не хотела.Все мы учимся и я не исключение.
Ирина, 54 года, Москва, РоссияИрина54 года Москва, Россия 28 авг 2017 МСК
Елена и Юлия, так интересно было вас послушать! Во всем согласна с Юлией.
2
Елена 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Сегодня обнаружила,что оказывается я вас чем-то обидела


Да что Вы, Лена! Я наоборот благодарна всем, кто хоть как-то принял участие в обсуждении так понравившегося мне фильма. Понимаете, бывает очень нужно поделиться, иначе мозг взорвется. Поэтому Ваш комментарий здесь был очень уместен и хорошо воспринят. И я Вас тоже очень уважаю!
1
28 авг 2017 МСК
Елена 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Во всем согласна с Юлией.


Вы знаете Ирина, я сама просто поразилась такому глубокому разбору психологии поведения главных героинь фильма Юлией! Сама отметила для себя, что я что-то проглядела или соотнесла с самой собой. Я ведь когда-то сама, имея творческую профессию, мало уделяла внимание своим детям. И сама пережила нечто похожее. Но я твердо знаю, что дети всегда были и являются самым дорогим мои достоянием и наградой, и я не всегда согласна с их претензиями за мои ошибки.
2
28 авг 2017 МСК
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
У вас очень интересные фотографии и хороший вкус! Хотела оценку поставить, а доступ запрещен из-за установленных ограничений).


Ограничения оказывается на многих,а я их приняла только на себя.
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 28 авг 2017 МСК
Юлия!Очень интересно было читать ваш отзыв,действительно глубокий анализ.Просто профессиональный!
2
Елена 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Ограничения оказывается на многих,а я их приняла только на себя.


Да я что-то не пойму, как снять эти ограничения. Зашла в настройки, но там установлено только ограничения на СМС от женщин. Я убрала галочки, а ограничения по доступу никак не могу найти. Я ведь чайник в компьютере. Может подскажите что надо сделать?
Ой, кажется сама разобралась. Оказывается надо было только выключить функцию фильтр и все. Надо быть внимательнее. А так у меня там и телефон и скайп есть - все открыто для всех. Надеюсь, что скамеров и других каких-то странных здесь нет.
28 авг 2017 МСК
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 28 авг 2017 МСК
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Юлия!Очень интересно было читать ваш отзыв,действительно глубокий анализ.Просто профессиональный!

Лена, спасибо! Для меня удивительно, что мне приписывают профессионализм. Несколько лет назад ходила на годичные лекции по психологии для широкого круга слушателей (не профессиональные). Там первый час была лекция, а второй – практика. Разбор наших жизненных ситуаций, или отрабатывали лекцию друг на друге. То есть я реально училась видеть какие-то вещи на реальных людях. Сейчас вспомнилось, что лектор говорила, что ее цель научить нас самих справляться в жизненных ситуациях, самих работать над собой, а не бежать к психологу. Похоже, у нее это получилось)))). Потом были лекции по семейной психологии, а я ходить уже не смогла, в эти дни была подготовка в школе у ребенка.
А потом, подруги частенько по соц. Сетям сбрасывают статьи по психологии, где анализируется, откуда «ноги растут» - все-все из детства. Все мужчины – это папа. А все женщины – мама. Ну, и обсуждаем все наши проблемы, в этом русле. Я тоже, когда фильм смотрела, мне казалось все понятным, что откуда. Посмотрела другую картину этого режиссера, про мужчину и женщину – ничего не поняла, полное смятение. Наверное, поэтому одна ))))).
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Сама отметила для себя, что я что-то проглядела или соотнесла с самой собой. Я ведь когда-то сама, имея творческую профессию, мало уделяла внимание своим детям. И сама пережила нечто похожее. Но я твердо знаю, что дети всегда были и являются самым дорогим мои достоянием и наградой, и я не всегда согласна с их претензиями за мои ошибки.


Елена, мы все соотносим с собой. Я тоже увидела себя в одной сцене. Где мама занята репетицией, а ребенок ждет под дверью, а потом мама устала. Как ножом по сердцу резануло. У меня были такие моменты, когда ребенку было 3-4 года. В отчетные периоды или когда запарка приходилось работать и дома, уткнувшись в комп. Оторваться не могла, так как сроки, а ребенок сидел, скучал и ждал меня. И из-за компа вставала, когда соображать переставала, и мне было не до игры с сыном. Могла только обнять, о чем-нибудь поговорить, но не играть, а он обижался. Мои объяснения, что не могу отказаться от работы, ребенок не понимал. Делал вывод, что я его просто не люблю.

Все мы, родители наносим травму ребенку, иногда потому что иначе нельзя, иногда по незнанию. Все дети имеют претензии к родителям, иногда у них на это есть реальные причины, иногда просто, потому что они так почувствовали или восприняли. Но когда есть любовь, все решаемо: все можно простить, понять, возместить, пусть и не сразу.
Я обнимала ребенка, давала возможность ему высказать претензии (выговаривал несколько лет, что я когда-то с ним не играла). Но всегда твердо держала свою позицию: я его очень люблю, только в то время, иначе не могла. Со временем, простил, или понял, или поверил)))). Сейчас, у него другие обиды возникают, что интернета его лишаю, так как не понимаю, и не люблю).
Елена, мне кажется, что вы откликаетесь на страдания Шарлотты. Почему она страдает, не знаю. Но явно не из-за детей или упущенного времени. Иначе она услышала бы как зовет ее Элен. Не ушами, так сердцем бы услышала. Эва, которой приписывают ненависть, услышала как вскрикнула мать, от ночного кошмара и прибежала ))).
А я иногда, поддаюсь чувству вины, которым ребенок успешно манипулирует ))))
1
Елена 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:




Цитата:
Сообщение от Юлия:
Иначе она услышала бы как зовет ее Элен.

Да как бы Шарлотта откликнулась на голос Элен, если она почти всю жизнь пряталась от этого голоса и желала смерти дочери. У каждого есть свои скелеты в шкафу, поэтому я и откликаюсь на страдания Шарлотты, но далеко не во всем и, как я
писала выше, не всегда согласна с претензиями моих детей и с выражением их претензий. В фильме все более менее ясно, но на то он и фильм, где взята за основу одна ситуация и каждый свободен ее видеть и оценивать по своему, а в жизни палитра ситуаций и отношения к ней гораздо шире.
1
28 авг 2017 МСК
Елена 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Посмотрела другую картину этого режиссера, про мужчину и женщину – ничего не поняла, полное смятение. Наверное, поэтому одна ))))).


Это случайно не фильм "Сцены из супружеской жизни"? Я только что посмотрела эту картину и хотела вынести на обсуждение отдельной темой, как раз в унисон обсуждению по теме верности от Галины 40 лет из Белгорода. Если картина другая, то напишите как она называется?
1
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 28 авг 2017 МСК
Цитата:
и каждый свободен ее видеть и оценивать по своему, а в жизни палитра ситуаций и отношения к ней гораздо шире.

мой сын пока еще маленький. В этом смысле, мне пока проще). Неизвестно, что еще предъявит, когда вырастет )))

Цитата:
Сообщение от Елена:
Это случайно не фильм "Сцены из супружеской жизни"? Я только что посмотрела эту картину и хотела вынести на обсуждение отдельной темой, как раз в унисон обсуждению по теме верности от Галины 40 лет из Белгорода. Если картина другая, то напишите как она называется?

Он самый!!! Тоже параллель с соседней темой провела ))).

Цитата:
Сообщение от Галина:
Скажите,если люди живут вместе лет 15,в законном браке,уважают друг друга,везде вместе,правда улыбки с каждым годом всё натянутее становятся в ответ на "Вы такая чудесная пара!",полностью совместный бюджет,детей я в расчет не беру,поскольку их наличие не является показателем, никто никому не изменяет,и все бы хорошо............................................................................................. Может,это,по-Вашему, и простое сожительство... Не спорю...Но по мне,так это семья,где нет любви...


....
1
Елена 28 авг 2017 МСК
Цитата:
Он самый!!! Тоже параллель с соседней темой провела ))).


Хочу вынести этот фильм на обсуждение да думаю - не рановато ли? Сейчас многие в отпуске, да дачи...Может дождаться другой погоды? Или лучше сейчас предложить, пока обсуждается ВЕРНОСТЬ?
1
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 28 авг 2017 МСК
Елена, не знаю).Интересно было бы!!!
Только народу здесь не так много. Такие фильмы смотрят не все. Обсуждают тоже не все)))).
Может, и осенью лучше. Сейчас название в теме есть, кого заинтересует, посмотрят. Может, кто-нибудь напишет и диалог пойдет.
Мне, конечно, очень интересно мнения услышать.
1
Рита 29 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Все мужчины – это папа. А все женщины – мама.


не соглашусь!!!


Цитата:
Сообщение от Елена:
Я ведь когда-то сама, имея творческую профессию, мало уделяла внимание своим детям.


имея тоже творческую профессию,всегда таскала их за собой на работу( я работаю-они на гимнастике...потом со мной в кабинете сидят,меня ждут)...летом-лагерь на все смены : я работаю-они со мной ...в этом отношении им нечего мне предъявить..да они и не делают этого...у них было счастливое детство..насыщенное..стараюсь и внукам тоже самое дать при возможности...наверное потому что у меня самой этого не было..поэтому не согласна что все мужчины-папа,все женщины-мама..я вообще не повторяю маму..( а вот мама повторяла бабушку...они одинаковые были)сознательно...я не живу так,как жила она..вернее они
1
29 авг 2017 МСК
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 29 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
я работаю-они на гимнастике...потом со мной в кабинете сидят,меня ждут


Рит,а уроки когда делали?
1
Елена 29 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
имея тоже творческую профессию,всегда таскала их за собой на работу(





Цитата:
Сообщение от Рита:
у них было счастливое детство..насыщенное..


Простите Рита, а Вы все-таки посмотрели фильм? Понимаете, дело все-таки в обсуждении фильма, а не в нас с Вами. Каждый высказывает свою точку зрения как чувствует и как понимает сложную ситуацию во взаимоотношении героев и что-то в каждом отзывается о своем личном. Но лучше все-таки больше о фильме поговорить.
2
29 авг 2017 МСК
Елена 29 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Такие фильмы смотрят не все. Обсуждают тоже не все))))


Да, думаю что лучше попозже. Вот предложила и подумала, что наверное назойливым покажется такое обсуждение. Да и Бергман уверена не всем по душе. Мне всегда хочется узнать побольше культовых, талантливых режиссеров, да и других деятелей искусства. Тарковского изучила вдоль и поперек, но периодически возвращаюсь к нему снова. Недавно читала его Дневники Мартиролог онлайн. Очень интересные записи и о кино и вообще о жизни.До самого последнего дня, даже когда уже умирал все писал. У Бергмана совершенное разные стили в кино. Есть и классического направления, но есть и в жанре сюрреализма, арт хауса типа Шопоты и крики. Ужас пробирает до костей! И все это очень талантливо до чрезвычайности! Каждый эпизод - картина. Но не все бывает понятно и далеко не все нравится. Но смотреть наверное все-таки стоит. Для того, чтобы научиться глубже понимать мотивы творцов. Зачем они это делали для нас? Что хотели донести? У талантливого мастера даже откровенные сцены любви будут настолько невинны, что диву даешься. Только одни намеки и какие то шорохи. Только вот с красотой страха не могу разобраться. Красиво поданный ужас - это не мое. Ну да ладно. Это уже на дискуссию тянет да причем о том, о чем сами не знаем.
1
29 авг 2017 МСК
Рита 29 авг 2017 МСК
Цитата:

Рит,а уроки когда делали?


после школы...я работаю вечерами...



Цитата:
Сообщение от Елена:
Понимаете, дело все-таки в обсуждении фильма,


именно...поэтому :

Цитата:
Сообщение от Елена:
Каждый высказывает свою точку зрения как чувствует и как понимает сложную ситуацию во взаимоотношении героев и что-то в каждом отзывается о своем личном.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18